Автор Сообщение
Посты: 6065
Откуда:
07-07-2015 17:11 GMT3 час. #1699527   
Ximerа, модов выходит полно. Не только на LA, но и на все три основные части. Только на нашем портале их никто не освещает и в них не играет.


Посты: 1018
Откуда:
07-07-2015 20:00 GMT3 час. #1699550   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R а все потому,что портал давно загнулся.Только Бар и живет.


Посты: 94
Откуда:
16-07-2015 22:41 GMT3 час. #1699876   
и это грустняшка. скучаю по неадекватным банхаммеристам типа Блума. эххх


Посты: 506
Откуда:
25-07-2015 10:21 GMT3 час. #1700216   
Привет, братья.маленький вопросец:можно ли в ЛА уже играть,или еще подождать шлифовки.Все некогда читать,да и не охота.Появилось время,хочь в больничке сталкера погонять)))


Посты: 1771
Откуда:
25-07-2015 11:09 GMT3 час. #1700219   
Привет, вобщем-то можно проходить уже, но разрабы обещают сделать дополненную версию.
если ждать - можно например "Пространственная аномалия" на ЗП посмотреть.


Посты: 9103
Откуда:
25-07-2015 11:58 GMT3 час. #1700222   
YALOK щас более-менее. Лучше кроче. Но я обычно копаюсь в конфигах, чтоб усложнить игру.


Посты: 6065
Откуда:
25-07-2015 13:09 GMT3 час. #1700226   
YALOK, можно. Оригинал+патч+русификация+фикс LA Changes+его адаптация под русификацию+патч на фикс


Посты: 801
Откуда:
11-08-2015 04:43 GMT3 час. #1700829   
Играть можно.

Прошел всю лаб Х-18...на чистой игре...
С патчем STALKER_LostAlpha_patch_1.30013 - игра не запускается.
Патч _1.30013 - мне не понравился.

Сейчас переустановмл - похоже криво встала
Во че выкидывает:

Engine error. Last line in stack trace:
F:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\bins\xrRender_R1.dll


Хотя файл есть...


Посты: 383
Откуда:
27-08-2015 20:51 GMT3 час. #1701188   
Всем доброго времени суток! Прошёл основной сюжет и вышел во фри-плей, но как оказалось делать в нём особо то и нечего. Нашёл у некоторых персонажей пару побочных квестов и всё! Может кто подскажет списочек сайд-квестов в ЛА? А то побродить по Зоне хочется но бесцельно как-то совсем печально!


Посты: 3428
Откуда:
02-09-2015 16:35 GMT3 час. #1701260   
Serg83, попробуй отыграть роль новичка, или бандита. Потрать все деньги куда-нибудь и спрячь шмот, живи только за счет артефактов.


Посты: 383
Откуда:
02-09-2015 19:21 GMT3 час. #1701262   
PashaNN да почти так и делаю, брожу по локациям, отстреливаю живность, собираю "грибы"=)


Посты: 1632
Откуда:
25-01-2017 18:02 GMT3 час. #1707845   
Стоит поиграть !


Посты: 2
Откуда:
27-01-2017 20:26 GMT3 час. #1707856   
Обнови не позорся !


Посты: 3892
Откуда:
27-01-2017 21:54 GMT3 час. #1707857   
PROGRAMISTIC, шо внатуре из Житомира? Не п"№дишь?


Посты: 2517
Откуда:
06-06-2018 14:19 GMT3 час. #1710724   
После внезапных новостей о второй части игры, дико захотелось пробежаться по сталкеру снова. Но проблема была в том, что оригинальные игры, да и множество модов к оным, уже давно пройдены-перепройдены кучу раз. И тут я вспомнил о Lost Alpha, скачал, и был приятно удивлен. Как человек, который не играл в билды, а только читал о них и видел пару видео, я был поражен объемом контента, который до релизной версии ТЧ не дошел, и лишь потом некоторые его фишки всплыли в остальных играх серии. Пока мне очень нравится: локации изменены, персонажи и квесты тоже - будто бы в новую часть играешь.
Правда заступорился я на квесте с кейсом Агропромовским - стелс в моде сделан из рук вон плохо, и окно с катушкой у северной стены здания не завезли, поэтому приходится идти через парадный, где тебя сразу же палят вояки и неистово быстро уничтожают. Придется разжиться снарягой и брать штурмом.


Посты: 6065
Откуда:
12-06-2018 13:21 GMT3 час. #1710792   
В новых версиях больше всего понравилась локация "Лес", а в старых - Тёмная лощина. Лощина сильно доработана, как и почти все старые или восстановленные локации (новые деревни, дома, залив с кранами), всё это добавляет жизни и реалистичности. Лес же - просто огромен, он один потянул бы на самостоятельный мод (по типу Долины шорохов).

добавлено спустя 1 минуту

Кстати

Разработчики «Lost Alpha DC» опубликовали список изменений патча 1.4007, над которым сейчас ведется работа.
Было поправлено около полусотни диалогов и квестов. Исправлены различные отсутствующие или неправильно работающие диалоги, лишние квестовые предметы, которые остаются до конца игры и так далее. Все концовки игры (кроме концовки с Призраком) были полностью переработаны. Значительная часть кат-сцен убрана. Таинственный персонаж в капюшоне полностью вырезан из сюжета.
Был проведен глобальный ретекстур. Около 250 текстур низкого качества удалены и ещё 400 заменены на текстуры высокого качества. Это очень положительно сказалось на времени загрузки сохранений и FPS. Добавлены новые модели Сталкеров, реализованные на основе НПС из «Зов Припяти». Замене подверглись абсолютно все модели.
Добавлено много новых точек респавна мутантов, что улучшает «A-Life» в модификации. Появится в игре и новая локация, основанная на «Уровне-12» из билдов 2001-2002 годов. С заселением, но пока без квестов. Из движковых правок разработчики отметили добавление полной поддержки тесселяции и некоторые исправления.
Некоторые изменения коснулись установщика модификации. При установке появится целый ряд дополнительных опций. Выход обновления ожидается в течение июня.


добавлено спустя 6 минут


# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Ximerа, модов выходит полно. Не только на LA, но и на все три основные части.



Между прочим, до сих пор. Потрясающая жизнеспособность игровой вселенной и игрового сообщества. Как оказалось, не напрасная.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 12-06-2018 13:30 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»