Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
не знаю, как с ним бороться. Пробовал побродить по другим районам, потом вернулся. Вылетает стабильно в том месте на Радаре. После того, как вертушку собьешь и идешь с монолитовцем на помощь 2 КПП.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Прошел. Неплохо. Не шедевр, конечно, но ребята старались. Большего все порадовали локации: настолько продуманных уровней я еще не видел ни в одном моде. Из наиболее запомнившихся: Кордон, завод "Росток" и подземелья Припяти. ЧАЭС она и в Африке ЧАЭС, Припять внешне почти не изменилась, Янатрь, конечно, крут, но я его уже видел в LW:O. Жаль, только что большинство из них просто "проходные".
Количество катсцен и их исполнение в целом порадовало, правда анимации 2003 года иногда выглядели совсем смешно. С другой стороны, реализовать все это на движке игры, а не отдельным видеороликом, тоже требует кучу времени и сил. Озвучено местами хорошо, местами звучит "наигранно", да и качество явно не студийное.
Баланс. Что касается экономической составляющей, то на, мой взгляд, неплохо: деньги достать не так уж просто. Может быть потому, что я не особо задавался такой целью (больше 40К не набирал). Уже ближе к концу игры все заработанное уходило на патроны. С последними вообще напряг: на трупах их попадается мало, стоят они недешево и улетают в основном на зомбей, коих Дезовейв не пожалели.
К слову о зомби: я, конечно, понимаю, что это и так живые трупы, но, даже для мертвецов они через чур живучи (парадокс, правда?). Чтобы экономить пульки, валил их на пол, а добивал уже ножом. Некоторые мутанты (кабаны, плоти, химеры) слишком хилые. Дамажат нормально все.
ИИ сталкеров туповат, но лучше, чем в оригинале. По крайней мере, в аномалиях не убиваются.
Оружию особого внимания не уделили: поменяли текстурки и прицельные сетки. Прицелы, кстати, сделали убого, могли бы интегрировать АМК Снайпер Аддон, ну или вообще не трогать. Любимая G36 и FN2000 - остой. У коллиматоров зум никакой, а прицел загораживает весь экран. У Грозы, Абакана и, вероятно, некоторых других стволов сбиты прицелы.
Сюжет. На 4. Интереснее оригинала, но воспринимается уже по-другому, местами глуповат. Например, спасение военными Доктора и Меченого в МГ. В РМА мне гораздо больше понравилась реализация этого момента. И вообще, слишком много взаимодействия с вояками. Еще один минус - слишком много беготни. Иногда даже транспорт не спасает. Но местами ЛА настолько захватывает, насколько иногда утомляет.
В общем, можно много чего написать, но, во-первых, мне лень, а во-вторых, не хочу портить впечатления остальным. Хотя, наверное, все здесь присутствующие уже давно прошли игру.
Мод получился хорошим и масштабным, но вряд ли он сумел окупить 7 лет разработки и обещаний.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Ой товарищи граждане, как пройти лабораторию на радаре, код к двери не подходит. и почему там всё умерло, и мутанты, и призраки?
- стройплощадка не загружается, хтелось задание от Лукаша выполнить.
-нашёл два инструмента, хочу отдать Сахарову, но вылет не позволяет.
Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
#G-man96 : merk-ronin
В x-10? Турпы? Кого? Какие диологи? Там же нет НПС.
---------------
-G-man96 , ну понимаешь, я от выброса сбежал, но он закончился уже в лабе, все сдохли даже крысы, а я выжил, так решил побродить. за рубильники подергал, нашёл пинкод, а он не подходит. так вот думаю, мож квест не открыт?
Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
merk-ronin
Ну ты взял квест что бы отключить "Выжигатель Мозгов"? И что за код тебе дали? Возможно баг какой-то и код действительно не подходит. А вообще нужно сначала отключить систему безопасности, потом "дёрнуть" еще один рубильник, а после этого вводить код.
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
G-man96 -отключить систему безопасности, потом "дёрнуть" еще один рубильник, а после этого вводить код--
-------------
-попробую пошагово, а код с пда учёного, там ещё два бюрера разлогалось.
Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
G-man96 я вот например больше хавчик находил, да берданки.
добавлено спустя 30 секунд
G-man96 я вот например больше хавчик находил, да берданки.
отредактировал(а) Ximerа: 22-05-2014 18:33 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Кстати. Вот фикс по заданию Лукаша кому интересно: _http://www.mediafire.com/download/yrstv0x9k0vprsp/Lukash+Quest+Dialog+Fix+by+mr.man.rar
Просто для меня "грех" не пройти задания Свободы.
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
#Ximerа :
А кто из вас исследует Зону, постройки заброшенные, территории на локациях?
----------------
-А я при заходе на локацию первым делом всё дотошно исследую. и довольно плодоносно, научный костюм, военный берилл, две снрежинки, батарейка идр. но самое приятное это ПБ-1С в самый первый день, с этим я блокпост вынес, и дошёл до мёртвого города, пока глушак не достал.( имею в виду ящики и цинки которые разбивать приходится).
Душа наемника, но хочу стать своим.За веру, Царя, Отечество, так сказать.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
serz в gamedata ищем config, затем creatures. Там находим файл actor (ГГ) и находишь там строчку -
jump_speed = 6.5 ;7.0. чем выше значения, тем выше прыжок Меченного . Еще полезно поменять допустимое расстояния ГГ от других сталкеров, полезно когда сталер загородил проход - stalker_restrictor_radius = .02;0.55;0.75;0.9 ( оптимальное значение)
Для прохода в узкие пространства ( ГГ даже в проем своей ширины не может протиснуться, гыыыы!)
;ph_box0_center = 0.0, 0.7, 0.0
;ph_box0_size = 0.3, 0.7, 0.3
;ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
;ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
;ph_box2_center = 0.0, 0.45, 0.0 //0.0, 0.6, 0.0 by CzechDeath
;ph_box2_size = 0.3, 0.45, 0.3 //0.35, 0.6, 0.35 by CzechDeath
;stalker_small_restrictor_radius = .05;
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.