#BRAMER : xXx[34rus] мне понравились твои мысли большую часть я бы хотел видеть в сталкер 2 (но такая игра уже существует это fallout 3)
Хм - возможно ты и прав. Но дело в том, что в Fallout совсем иной смысл игры - другая атмосфера. А я имел в виду - S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. - это совершенно другая игра. Ты говорил о том, что многое из того, что я написал - уже есть в Fallout. Я бы не сказал - в Fallout нет анимаций лечения, поедания пищи и т.п. Мне вообще не нравится в Fallout система инвентаря - глядишь себе в этот Пип-бой и достаёшь из него всё нужное. К тому же мне не нравится в этой игре то, что во время боя, в полметре от тебя враг, который вот-вот накинется - и тут ГГ достаёт Пип-бой и время останавливается. Также время останавливается во время разговоров.
Но здесь, в этой теме мы говорим о S.T.A.L.K.E.R.
Поэтому могу с уверенностью сказать - не надо сравнивать S.T.A.L.K.E.R. c Fallout, ибо это две разные игры.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
S.T.A.L.K.E.R. 2 мой вариант: крутая игра с длинным сюжетом и кручёным геймплеем, где события разворачиваются так, что в конце у ГГ будет право выбора - уничтожить Зону или оставить её как есть. Причём без участия Исполнителя Желаний
Ах да, и ещё добавить много новых локаций (в том числе все те, которые не вошли в ТЧ), сделать их по-настоящему большими...
Пардон, если что не так написал! :-G
отредактировал(а) Max aka Oni-Same: 03-02-2010 12:41 GMT3 час. С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
#Max aka Oni-Same :
S.T.A.L.K.E.R. 2 мой вариант сюжета: крутая игра с длинным сюжетом и кручёным геймплеем, где события разворачиваются так, что в конце у ГГ будет право выбора - уничтожить Зону или оставить её как есть. Причём без участия Исполнителя Желаний
Не - не надо уничтожать Зону, а то играть будет больше негде. :-G
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
xXx[34rus] Щаз!!! Так STALKER превращается в "трилогию" Star Wars из 6 эпизодов. Ну, вообще-то можно сделать идеей STALKER 3 (!) приключения ГГ ЗП. Ведь в конце говорится, что он вернулся в Зону как наблюдатель. Этакий отдых от ужасов предыдущих частей.
С добычей вернулся - счастье. Живой вернулся - удача. Патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба...
Хм, сделать бы сталкер 2 на манер кал оф дюти или халф лайфа, линейным но очень захватывающим, чисто ради эксперимента. Или игроизировать какую нибудь книгу, я б был не прочь побегать в шкуре Хемуля))
Лучше прожить один день львом, чем всю жизнь шакалом.....
На мой взгляд, пора бы уже сделать редактор ГГ, чтобы в начале игры мы могли сами выбрать внешность героя (настроить ее)... Это первое.
2) Пусть на костюмах остаются дырки и немного кровушки (я не прошу конечности отрывать).
3) Пусть, наконец, аптечки заменят шприцами с какой-нибудь супер заживляющей жидкостью, добываемой из артефакта (какого-нибудь). Так будет реальнее, нежели достать аптечку, открыть ее, съесть таблетку, обработать и перевязать ранЫ за пару секунд.
4) Зону надо сделать ПОЛНОСТЬЮ открытой (без каких-либо подзагрузок) и увеличенной (чтоб почти до Киева).
5) Исходя из пункта 4, педлагаю наконец-то реализовать транспорт с возможностью ремонтировать его и использовать багажник (если он есть) по назначению.
6) Обязательно надо поработать над небом! Его можно сделать лучше, честно!
7) Сделать побольше миссий с засадами на конвои и штурмами всевозможных построек.
8) Увеличить радиус поражения и сам дэмэдж гранат.
9) Из 8 пункта, улучшить эффекты взрывов (исходя из пункта 5, над подрывами машин надо работать отдельно).
10) Создать больше экстремальных ситуаций, где надо будет самому решать, бежать или стоять до последнего.
11) Монстров прорисовать еще страшнее, чтобы слизь изо рта капала и кровь из ран.
12) Чтобы с КПК можн было с торговцами связываться и заказывать оружие и нычки безналичным расчетом. Приходишь к уговоренному схрону через определенное время, а там уже снаряга твоя лежит (это нужно при реализации пункта 4). Естественно, что количество заказов в неделю, их стоимость и вес ограничены способностями торговца в конкретной локации.
Это лишь часть моих пожеланий... Остальное потом...
А все-таки, накоплю я на свой домик... Чтоб у речки... И лес рядом... И ни радиации тебе, ни тварей, ни сволочей разных...
пожеланий и надежд очень много, хочется иметь большой и открытый мир, увеличить число квестов в разы, не мешает подтянуть графику и больше реализма. не плохо что бы можно было пару-тройку чуваков с собой приглосить квест выполнять (не путать с онлайн) типа прикрытие... и многое-многое дргое
чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
#aceman :
пожеланий и надежд очень много, хочется иметь большой и открытый мир, увеличить число квестов в разы, не мешает подтянуть графику и больше реализма. не плохо что бы можно было пару-тройку чуваков с собой приглосить квест выполнять (не путать с онлайн) типа прикрытие... и многое-многое дргое
Ещё нужно кооператив !! :-)
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Абсолютно новые локации, плотно прижатые друг к другу аномалии, сталкеры, использующие хоть тактику ведения боя вне границ: кинул гранату, если враг не далеко, выстрелил из пистолета.
Надеюсь, будет нормальный ИИ. А то по "Зову Припяти" выходит, что кровососы умнее людей.
Пусть уберут просторы. Пустые места с парой - тройкой кустов раздражают.
Ко всему тому, что я сказал на предыдущей странице прибавлю один пункт - я вот недавно посмотрел фильм Тарковского Сталкер (1979 год) и я нашёл там очень интересный момент, который можно запихнуть в игру. По словам сталкера всё в Зоне меняется каждую минуту. Я не предлагаю сделать Зону в игре такой переменчивой, но хотя бы каждый час чтоб всё менялось - местоположения артефактов, аномалий, радиационных полей. Или, например, чтобы было спокойное место, а тут бац - куча мутантов с аномалиями. Чтобы был дух, того, что нельзя возвратиться назад тем путём, каким пришёл куда-либо.
А фильм отличный - советую скачать и посмотреть. :-cool)
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Главное чтобы без багов глюков и прочих недочётов. Также новый движок, новые (ну или очен изменённые) локации, также уже будущее подальше, хотя бы 2015 год. Насчёт локаций - сделали бы уже СЕВЕРНУЮ Зону! акже парочку новых мутантов или сделайте места СКОПЛЕНИЯ мутантов, то есть логова. Также НОВЫЙ сюжет, но опять же связанный с предидущеми. Также ещё чтонить, ну например новые аномалии и артфакты, и дополнительную группировку!.. А лучше несколько. Ну и места-призраки, ка кнапример лесопилка на военных складах в книге "Свинцовый закат"... Подумаем над этой темой ещё:-)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
musnuk То есть ты хочеш сказать что Затон и окрестности Юпитера находяца СЕВЕРНЕЕ ЧАЭС?! Ну бог с ними, тогда что, Припять тоже ЗА ЧАЭС?!! Логика где?:lol) Biohazart А вот ты правильно понял, я где то уже про ЭТО говорил, какие карты хочеца увидеть в СТАЛКЕР 2
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
musnuk Та ничо, если разрабы повернули р. Припять и затопили территорию ЧАЭС! сами посмотрите карту, реально офигеете если сравнить с прежними!... Так что в принципе всё нормальки;-)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
musnuk От нас до Черанбыля чуток меньше трёхсот КМ, если зона расширица в 10 раз, тогда будем и мы бегать по Зоне в реале, не дай бог конечно. Мы же на границе с Украиной стоим ёптить!;-)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Не, если реально Зона разрастёца как Вольнов предположил, то тогда локации будут маленькие, но зато их много и буду они городами и другими населёнными пунктами)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Конечно в первую очередь хотелось бы стабильную игру. Открытый мир без загрузок локаций, современное оружие с более реальными тх (где калаш не клинит через раз), возможность сделать собственные схроны, где можно хранить припасы и прятаться от выбросов. Увеличить ассортимент у торговцев. Добавить в инвентарь кошку с веревкой и возможность ее спользования при спуске или подъеме на стены, также возможность установок растяжек. Хотелось бы, чтобы противники тоже использовали нож(интересно схватиться с ними врукопашную;-)). Ну и чтоб некоторые аномалии меняли места после выбросов. Да, чуть не забыл! Возможность ложиться и ползать. Вот мой взгляд на идеальную игру:-)
Господи, боже мой, да КОЛЛ оф дьюти, КОЛЛ! Кал у людей из задницы выходит примерно раз в сутки.
Хм, у меня из задницы зов не выходит ))
А по теме: Действительно, хотелось бы взять ВСЕ локации из ВСЕХ сталкеров и добавить ещё пару-тройку. А ещё охота реализма. Хотелось бы анимации приёма пищи, воды, медикаментов, лечения вообще (на манер Far Cry 2)
Лучше прожить один день львом, чем всю жизнь шакалом.....
вспомнил... нужно чтобы аномалии можно было определять по действительным признакам.
у воронки в центре черное пятно. у трамплина трава чуть примята. у электры например волосы встают дыбом.))) и ввести понятие сталкерское чутье. поставить рядом с заметностью и шумом. чтоб при повышении навыка оно срабатывало лучше ,а на первых порах чтоб отсутствовало. ну и понятное дело охота чтобы были признаки мутантов . следы псевдогиганта или следы копыт плоти...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.