Андрюха Бухановский [Buhanovsky] (Сегодня 11:30)
Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют.
P.S. Спасибо за ВАШ ТРУД. С уважением, Андрей
Ответ: Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.
110101001 [GoodBadMan] (Сегодня 15:12)
Пожалуй, задам еще вопросы.
8. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то...
9. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.?
10. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть?
11. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?
Ответ: 8. Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали.
9. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры:).
10. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player.
11. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.
Анатолий [Вичужанин] (Сегодня 15:50)
Здравствуйте Олег!
В интернете появился новый ролик: www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа...
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы?
Заранее спасибо!
smile
Ответ: 1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R.
2. Расширение границ Зоны - всё возможно:)
Андрей [Фонарь] (Сегодня 16:31)
Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ?
Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем.
Андрей [Seriy] (Сегодня 16:41)
Добрый день, прошу вас ответить на один вопрос:
Почему в ЗП были так растянуты скайбоксы, и если можете спросите у Руслана Диденко почему он это сделал.
Спасибо.
Ответ: Сделали это для создания эффекта "низкого" неба, которое как-бы давит.
Doc [Doctor] (Сегодня 17:13)
1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек?
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии?
3) Какие у вас планы на мультиплеер?
4) Планируется ли кооператив?
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?
Ответ: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R.2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной.
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется.
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру.
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер.
5. ДХ11 - да, конечно.
Михаил [STALKER--2011] (Сегодня 17:27)
Мои вопросы (понимаю что на многие вопросы сейчас не получу внятного ответа, по понятным причинам, но всё таки рискну):
- Здравствуйте Олег, скажите, насколько помогают в разработке пожелания фанатов?Не могли бы вы назвать самые распространённые ошибки, при составлении пожеланий?Ну кроме того что некоторые требуют заведомо не реализуемые вещи.
- Насколько в S.T.A.L.K.E.R 2 будет увеличена база объектов и текстур?
- Дизайнерские документы 2003-2004 годов...Команда разработки будет использовать хоть какието интересные моменты из них?Или "всё придумаем сами"?
- Преждевременный провокационный вопрос: каков по масштабности планируется (именно "планируется" на данный момент) сюжет S.T.A.L.K.E.R 2 ? По типу ЗП (бегаем по трём картам и от вертолёта к вертолёту) или ТЧ (глобальный сюжет)? В выше упомянутых диз.доках некоторые части сюжета затрагивали, можно сказать судьбу целого мира.
- В одном из интервью Сергей Григорович говорил что GSC работают над одним флеш проектом.Проект в 2D и не по сталкеру.Может пора хотябы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны?)
Ответ: 1. Самая распространенная ошибка в пожеланиях - отсутствие конкретики - "хочу побольше монстров, уровней и классную атмосферу".
2. S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним с ТЧ.
3. Один флеш-проект есть у нас в закромах, и кстати, по "сталкеру", но завеса тайны пусть еще повисит:)
Остальные вопросы - со временем.
Казаков Иван [Kazak3330] (Сегодня 17:28)
1) Доделан ли уже новый движок?
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП?
3) Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств?
4) Будет ли основной сюжет нелинейным?
5) Будет ли добавлена в игру техника?
6) В игре будут новые группировки?
7) Будут ли добавлены "универсальные оружия" на манер гаусс пушки в предыдущих частях?
8) В игре планируется разрушаемость?
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор))
Ответ: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария.
2. Сейчас сказать затруднительно.
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшу часть.
4. Да, насколько это возможно реализовать.
5. Только если это будет оправдано геймплейно.
6. Пока секрет
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида.
8. Да, но далеко не как основной элемент игры.
9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем;)
Serg [stunder] (Сегодня 18:01)
Собирается ли GSC заниматься другими проектами, кроме Сталкера, или это основная работа на n-e кол-во времени?
Ответ: Есть ностальгия по "Казакам" - мне лично хочется увидеть третью игру в серии. Но здесь пока все зависит от общей ситуации на рынке RTS.
Илья [vhodnoylogin] (Сегодня 18:21)
Здравствуйте, Олег.
Меня интересует несколько вопросов
1. О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с мнстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модовдля игры; как они будут влиять на создание геймплея?)
2. Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно).
Ответ: Приветствую!
1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле.
2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2:)
Vladimir Karpenko [Vladimir96] (Сегодня 18:33)
Добрый вечер, Олег
Прошувас ответить на следующие вопросы
1. Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest ?
2. Сюжет сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел.
3. Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту?
4. Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала сталкер?
5. Когда стоит ждать выхода демоверсии ?
6. Будет ли в сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ?
Заранее спасибо
Ответ: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R.2.
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R.2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно.
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет.
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает.
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить.
6. Сейчас не могу ответить, позже.
Кутупов Рома (Соболь Роман) [stalker2032555] (Сегодня 18:38)
Приветствую земляк Олег)))))Прости что на ты Просто хочется по проще как то. У меня несколько вопросов если можно.
1)Что для вас S.T.A.L.K.E.R. вСЕГО ЛИШЬ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ или по настоящему атмосферный подарок(я в смысле что он важен для вас и т.п.)
2)Как идет подготовка сериала Сталкер? Какие перспективы
3) как вы относитесь к тому что разрешили туристические вылазки в Зону( на официальном уровне)
4) Потянет ли сталкер 2 компы более слабые,( не совсем конечно). Я имею ввиду что мощьность сталкера будет хорош и на сегодняшнее компы или все таки предеться менять железо?
5)есть ли у вас аська или контакт. Было бы очень приятно лично вам задать еще парочку симпотяшных вопросиков.(Простите за наглость и администрация не удаляйте мой вопрос если надо просто стерите этот вопрос а сам пост оставте )
6)Будет ли сталкер фест если да то будут ли какие либо скидки для тех кто живет далековато или же разыгрываться поездки на фест))))
7)что во втором сталкере будет больше атмосферы сталкера, правдоподобности или хоррора
8)одобряете ли вы действие модостройшеков
P.S.Спасибо большое и если можно если вы решите ответить хотя бы на один мой вопрос то буду очень признателен.Надеюсь вы меня правильно поймете и т.п. если буду в эфире когда будете довать интервью то я задам еще пару вопросиков. Большое спасибо!!!!!!
Ответ: Привет землякам!:)
1. "Сталкером" мы живем вот уже 10 лет, и для нас он как ребенок, которого мы родили, поставили на ноги, водим в школу, а теперь продолжаем готовить во взрослую жизнь. Серьезней некуда, в общем:)
2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка.
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности.
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет.
6. Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени:( В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы:)
7. философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет.
8. моды - я лично всегда "за".
Oleg Yavorsky [Yava] (Сегодня 20:12)
На сегодня, увы всё, должен бежать к разработчикам смотреть первые вариации игровой сцены в движке... Прошу извинить за оставшиеся без ответов вопросы. Не волнуйтесь, нас ждет еще много общения впереди!
Спасибо за ваше время и внимание! До связи!
Прячьте большие сообщения в спойлер.
Модератор
отредактировал(а) Pr3datoR: 23-04-2011 18:16 GMT3 час.
Новое оружие, снаряжение. Причем некоторое работающее на артефактах и из-за этого несущие в себе – назовем это супер способностями что бы не придумывать новые слова – К примеру костюм призрака позволяющий на короткий срок становится нематериальным и проходить сквозь двери и стены. Пропускать сквозь себя пули. Эффект длиться секунд десять так что можно застрять в стене. Будьте осторожны. Или гранаты электро – кинул и там создалась коротко живущая аномалия элекра.
Новые мутанты. Одни простые типа слепых псов. Другие обладающие способностями. Некоторые мутанты должны быть очень мощными. Настолько, что их можно уничтожить только большой группой и с применением тяжелого оружия.
Новые группировки – типа темных сталкеров - людей которые стараются с помощью мутаций приспособиться к жизни в зоне. Алхимиков – изучающий свойства артефактов и аномалий и из-за этого ставшими по типу чуть ли не волшебниками (не путать с фэнтези волшебниками). И обязательно оставить старые группировки.
Новые артефакты – (тут можно хорошо пошерстить книги) с новыми свойствами. Сделать так что бы часть артефактов была видима невооруженным глазом (как в ЧН). Другие видны только с помощью датчиков и датчики эти надо постоянно совершенствовать что бы они позволяли вам обнаруживать все новые виды артефактов и аномалий. Про некоторые артефакты с начала не будет вообще информации. Их придется нести в лабораторию на изучение.
Новые аномалии – большинство их что бы были не видимыми и определялись только с помощью датчиков. И датчики надо развивать что бы видить больше видов аномалий. Создать добавочную аппаратуру которая позволит вам снимать данные с неизвестных аномалий. Нести данные в лабораторию на изучение и так далее.
Существование безопасных аномальных зон – к примеру мест где можно бегать по воздуху. Мест где замедляется время, перестает работать гравитация и вы можете бегать по стенам и потолку.
Запоминающие персонажи. Яркие личности. Хотелось бы увидеть в игре известных персов типа – Хемуля, Химика, Пригоршни, Слепого и остальных.
Супер сталкеры – Типа Черного сталкера, Болотного доктора, Проводника, Картографа, Интилигентного сталкера и остальных.
Хотелось бы что бы ваш герой начал обучаться. Типа часто кидает гранату – со временем начинает кидать дальше и точнее. Часто стреляет – прицел не дрожит, крепче держит что уменьшает отдачу. Попросился к механику на обучение и научился чинить оружие. Примерно так.
Хотелось бы в сюжете побольше тайн (которые обязательно в конце получат разгадку). Разные возможности прохождения что бы не обязательно всех выносить, а к примеру можно договориться миром. Побочные квесты что бы были разными – одни короткие, другие длинные. Были задания – типа добыть хвост псевдособаки как в ЧН (Пусть побочные квесты и задания существуют вместе).
Хотелось бы чтобы ваша репутация действительно работала – к примеру я новичок и меня каждый бандит прессует. А потом я крутой весь из себя и средние НПС от меня уже в сторонке держаться, бояться связываться, а генерал Долга лично за руку здоровывается. И конечно же из-за рейтинга кто вас начинает ненавидеть, устраивает покушения.
Возможность оборудовать себе жилье в Зоне. Причем не в особых зонах, а чуть ли не в любой дыре. Естественно что бы без вас его не ограбили вам надо замаскировать его, обезопасить, понаставить ловушек и так далее.
Зона аномально и потому ваш сталкер потихоньку мутирует. Одни мутации полезны, их оставляем. Другие плохие, от них надо лечиться. (правда вылечиться можно как от плохих так и от хороших мутаций). Если мутации затрагивают ваш внешний вид, люди к вам начинают относиться с неприязнью.
Добавить новые локации.
Конца должна быть не одна, но и не такая как в ЧН когда их семь, но они завязаны на одно место и на последнюю минуту игры. Они должны быть реально разные.
И конечно же больше новых песен в игре, больше новых анекдотов и новых историй.
Пусть СТАЛКЕР станет еще лучше чем он есть сейчас.
отредактировал(а) Ratad: 09-05-2011 20:00 GMT3 час.
*Мне хотелось бы присутствия именно мистики, чего-то, что не смогут объяснить ученые. А то занудно как-то - аномалии, мутанты, арты - все так просто объясняется в игре любым лошком)
*Хотелось бы больше воздействия NPC с NPC - не обязательно даже, что они прям в реале приходят и торгуют с Сидрычами. Пусть здороваются и общаются как в Falle при встрече, да и ругаются пусть. И еще с самой первой части вырубал один факт - ладно Долг и Свобода мочатся на смерть, но бандиты-то нахера сталкеров убивают?????? Они же грабить их должны!!! Так и сталкеров не напасешься. А те должны сваливать по большой части от них.
*Также npc должны смотреть на броню и оружие гг и других персов, а то че за лажа - бандючилла с обрезом прыгает на здровенного мэна в экзоскелете??
*Также хотелось бы больше элементов стелса. Мне о-о-очень понравилось в зп убивать наемников на затоне когда за ноутом лезешь, в темноте ножом раз - и все. НО! Почему когда кто-то тебя видит и при этом еще и сдыхает сразу все начинают бегать и орать - "Выноси его!" ?
*И наконец - пусть монстры поумнеют - плиииз! Бесцельные метания стада собак и кабанов, на одном месте, когда в них долбят из пулемета - это дебилизм!
вот такие пока пожелания)))
Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Самым реалистичным,с запутанным,интересный и самое главное продолжительным сюжетом.С кучами локация,с красивой графикой,и кучей новых персонажей,возможностей и оружия.
Вижу сталкер 2 тем, что мне придется улучшать комп.Жду с нетерпением.
Величием духа отличается не те люди,у которых меньше страстей и больше добродетелей,чем у людей обыкновенных,а лишь те,у кого поистине великие замыслы.
Хотельсь бы реалистичности в игре, немного мистики, жутковатых моментов, больше красок. Хочу чувствовать Зону Отчуждения. Интересных квестов, хорошего геймплея и графики (особенно важно). Без вылетов и багов, как у меня было в ЗП. Но не хочу, чтоб сталкер 2 был абсолютно новым сталкером, хотелось бы, чтоб в нем было напоминание о предыдущей трилогии. Ну, в общем все, будем ждать)
#Ximerа : Вглядывается в хрустальный шар
Я вижуу во время вышедший сталкер 2!!! он будет без багов и глюков!!!
Юморист :sarcastic:
Вижу Сталкир джва очередным долгостроем, когда разработчики, устав от требований фанатов (где-то в 2013 или в 2014 году), вывалят в качестве релиза забагованный билд, на растерзание модмейкеров. Первый вариант игры будет непроходимым из-за багов, и через неделю выйдет первый патч, мегабайт на 500. Ещё через неделю появится второй патч. И так далее. Распространяться игра, думаю, будет через стим, на радость собирателям ачивок, которые теперь на полном серьёзе смогут хвастаться числом убитых кровососов.
Это будет шутер, с немного устаревшей к моменту выхода графикой, но высокими системными требованиями, из-за неоптимизированности движка. Поскольку разрабы не будут заморачиваться с моделями и правами, фанаты опять будут возмущаться левозатворным оружием, и странными названиями стрелковых образцов. Из-за куцей сюжетной линии тематические сайты наводнят глобальные моды, привинчивающие новые группировки, и всякие неожиданности, вплоть до вторжения инопланетян.
Разрабы же будут игнорировать фанатов, которые так и не увидели "тот самый настоящий сталкер", и жаловаться на произвол пиратов.
Как-то так я вижу эту игру.
Brenn
Не думаю, что долгострой. Деньги все любят, а новая игра - это деньги. Да и глюки то, например, в ЗП практически отсутствуют. А вот если С2 будет криво портированной на РС консольной игрой, наподобие Ведьмака 2, вот это будет жесть.
На данный момент я вижу Сталкер II туманным. Туманит его мультиплатформа. Найти на постсоветском пространстве специалистов способных в адекватный период времени написать новый мультиплатформенный технологичный движок - невозможно, пригласить таких из европы - дорого.
И эпилог: Камень, дорога, С. Григорович на коне и в кольчуге.
Читает:
Идти (право) - купить кашерный двиг у буржуев.
else
Идти (лево) - вернуть "стариков" которые оказались способны "допилить" Х-Ray до графики METRO 2033
else
Идти (прямо) - ничего не покупать, никому не платить, выпустить новый продукт трэшевого уровня, поставив его продажу на плечи старого.
repeat until keypressed
отредактировал(а) GadGett: 30-11-2011 14:18 GMT3 час. С рождеством вас, железо...
Дъявол Хранитель Да, судя по последним новостям, уже как бы есть шаги по второму направлению. Хотя, конечно, возможен микс, из всех трех вариантов в любых пропорциях.
#GadGett :
На данный момент я вижу Сталкер II туманным. Туманит его мультиплатформа. Найти на постсоветском пространстве специалистов способных в адекватный период времени написать новый мультиплатформенный технологичный движок - невозможно, пригласить таких из европы - дорого.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.