#Ximerа :
можно слепить какой нибудь мод и назвать его сталкер 2. главное чтобы технологически соответствовал.
Выучи C++, перелепи орегинальный движок последнего сталкера и дай именитым мододелам.
Языком трещать и лизаться все горазды, а сделать по настоящему качественный результат единицы. добавлено спустя 1 минуту
Толку его видеть ,если не известно будет ли он ваще.
отредактировал(а) камбат: 06-05-2012 22:08 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Будет людям счастье,
Счастье на века
У Советской Власти
Сила велика...
-------------------------------------------------------------------
Сборка 2.09 Фикс 2. ОП-2
Кстати, со сталкером 2 сейчас вырисовывается очень любопытная ситуация. Очевидно что Григорович не повесит право на создание Сталкера на стеночку в рамочке, а кому-то его перепродаст(право). Вопрос кому. Ходили слухи что беседке, но они оказались просто слухами. А может быть он соберет новую команду, и будем ждать сталкера 2 как ждали тени чернобыля. Не правда ли, интересное состояние? Прям как в известной задаче о коте, закрытом ящике и колбе с ядом. И жив и мертв одновременно.
Cиноби А я думаю, что он либо передаст и студии "vostok games", ребятки вряд ли уже вернуться, не будут же они бросать компанию, которая их "приютила". А так как вешать в рамочку проект он не хочет, кроме вышеназванной компании, остается, разве что 4А. Других выходов из ситуации я не вижу.
добавлено спустя 24 секунд
Не будет же он продавать бренд буржуям, верно?
отредактировал(а) Apкан: 23-05-2012 23:52 GMT3 час.
Почему, кстати, некоторые так боятся продажи "сталкера" буржуям? Ну изменится атмосфера немного, ну жанр, возможно, но так разве нам нужен тот же сталкер только в новой обёртке? Главное - чтоб сделали хорошо.
#Баралгин :
Почему, кстати, некоторые так боятся продажи "сталкера" буржуям? Ну изменится атмосфера немного, ну жанр, возможно, но так разве нам нужен тот же сталкер только в новой обёртке? Главное - чтоб сделали хорошо.
А ты представляешь себе сталкеров у костра говорящих на английском? Не надо буржуям. сталкер пропитан славянским духом! Иначе быть не может
Она измениться практически полностью. Ничего от нашего "сталкера" не останеться.
От нашего сталкера останутся сталкеры, котстры, артефакты, аномалии, бандиты. Что ещё нужно? Кстати если учитывать что западные разрабы в последнее время полюбили запихивать в игры всё больше и больше совершенно разных моделек и текстур, то можно предположить что жанр "симулятор бомжа с автоматом" выйдет на новый уровень: тех самых чудиков "с авоськой и в тапочках", например, можно будет определить визуально, а не только читать о них в диалогах.
Под изменением жанра я вижу только превращение "сталкера" в тупую шмалялку.
Превращение в коридорный паф-паф-шутер нецелесообразно. С2 будет рассчитываться в основном на "восток" (конечно попытаются привлечь побольше западных геймеров тоже, но всё равно), а на востоке аудитория очень спецефичная: если игра не понравится, её просто не купят. Совсем. (пираты наше всё) Разрабы не станут жертвовать тем, что нравится настолько капризным геймерам, добавляя что-нибудь такое, что может им не понравится.
И англоговорящие сталкеры, тут не причем, Ximerа ;)
Для не знающих английский причём, я думаю. Не всякий захочет в "родном сталкере" читать "(цензура) субтитры" чтобы понять "а что же это сталкеры у костра говорят". Единственное настоящее препятствие, на мой взгляд. Решается качественной локализацией, впрочем.
Баралгин
Ну, если буржуи и будут делать "сталкера", то они всё равно переделают её на свой лад.
Получится просто очередной шутер.
Потому что передать настоящую атмосферу советского постапокалипсиса, могут только наши люди (Украина, Россия, Белоруссия) и никакие буржуи сделать такого не смогут. Потому что они в совке не жили и ничего в этом не понимают.
Пусть клепают "калл оф дьюти", "баттлфилды" и прочие стрелялки. "Сталкера" им в руки давать нельзя.
#Apкан : Баралгин
Ну, если буржуи и будут делать "сталкера", то они всё равно переделают её на свой лад.
Получится просто очередной шутер.
Потому что передать настоящую атмосферу советского постапокалипсиса, могут только наши люди (Украина, Россия, Белоруссия) и никакие буржуи сделать такого не смогут. Потому что они в совке не жили и ничего в этом не понимают.
Пусть клепают "калл оф дьюти", "баттлфилды" и прочие стрелялки. "Сталкера" им в руки давать нельзя.
Согласен. Но Григорович говорил, что бренд "Сталкер" продавать и отдавать не собирается, да и наврядли доверит "буржуям", что-то делать с ним... :sarcastic:
Я вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 противоположностью прошлых частей. Вряд ли там останется или улучшится такая же хорошая атмосфера. Да и вообще игра полностью изменится.
Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Я второй сталкер вижу похожим на Сектор-23. Этот проект не очень далеко ушел от сталкера (только чуть-чуть погоду изменить), А GSC больших прорывов в игровой индустрии никогда не делала (кроме первого сталкера). В итоге получается что STALKER-2 это Сектор-23 + квестовая системи из Скайрима (уж больно она мне понравилась) + Сталкер Тень чернобыля.
добавлено спустя 2 минут
#Apкан : Баралгин
Ну, если буржуи и будут делать "сталкера", то они всё равно переделают её на свой лад.
Получится просто очередной шутер.
Потому что передать настоящую атмосферу советского постапокалипсиса, могут только наши люди (Украина, Россия, Белоруссия) и никакие буржуи сделать такого не смогут. Потому что они в совке не жили и ничего в этом не понимают.
Пусть клепают "калл оф дьюти", "баттлфилды" и прочие стрелялки. "Сталкера" им в руки давать нельзя.
Аркан, я вижу ты патриот. Полностью согласен.
отредактировал(а) Stalker_don: 25-05-2012 21:23 GMT3 час. Кто не жалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочит восстановить СССР - у того нет головы.
Цена жизни - фраг.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.