Пользователей: 2
Гостей: 937
Всего: 939

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
вечный Sтранник
    
Посты: 23
Откуда: москва
Возраст: 29
31-12-2008 11:56 GMT3 час. #772875   
нет нету............:cry:8-(


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-12-2008 17:13 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
31-12-2008 16:07 GMT3 час. #773070   
вечный Sтранник
А ты точно кидаешь gamedatу мода в папку с игрой?
Это должно выглядеть приблизительно так:

отредактировал(а) kin555: 31-12-2008 16:16 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
31-12-2008 17:09 GMT3 час. #773129   
kin555
Работай почаще с диллетантами. ;-)

вечный Sтранник
Итак, выполняем следующую последовательность действий:
1) Скачиваем мод. Чаще всего это архив типа .rar
2) Копируем архив в папку с игрой. Примерно так: D:\Games\Stalker-CS\, здесь же будет лежать файл-архив, в итоге получается D:\Games\Stalker-CS\[xxx].rar, где [xxx] - имя мода.
3) Удаляем текущую папку gamedata.
4) Правой кнопкой тычем на мод, делаем » Извлечь в текущую папку.
5) Вырезаем из образовавшейся папки папку gamedata(если она сразу же распаковалась, как gamedata, то ничего делать не надо), и вставляем ее по адресу D:\Games\Stalker-CS\.
6) Если мод нормальный, то включаем игру и насладаемся!


Не бьешься — не добьешься!
Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
01-01-2009 14:22 GMT3 час. #773854   
Народ,кто-нибудь скиньте на файлообменник целиком папку configs версии 1.5.07,очень,очень надо!


CSKA Moscow
ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
02-01-2009 05:22 GMT3 час. #774591   
Люди! Выложите кто-нить мод, чтоб сталкеры оружие с трупов собирали, плз!
З.Ы. Я знаю, что эта функция есть во многих модах, но мне нужна ТОЛЬКО эта функция, без остальных...
Заранее благодарен!


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
02-01-2009 11:04 GMT3 час. #774634   
С помощью чего можно добавить на карту новые обьекты,ну там трубы,мешки с песком и т.д. ? Спасибо заранее =)


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
02-01-2009 11:08 GMT3 час. #774635   
XAPOH
SDK. Ну или какой-нибудь там мапэдитор.
Там вообще можно что попало творить.(я про SoftwareDevelopmentKit)


Не бьешься — не добьешься!
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
02-01-2009 11:51 GMT3 час. #774668   
Люди кто распаковал всю геймдату дайте тексты оружий (все)
ну файлы типа w_xxx.ltx мне нужно оченьдля настроек hit_power и тд


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
02-01-2009 11:57 GMT3 час. #774679   
Super Stalker
Держи.
_http://slil.ru/26501534


Не бьешься — не добьешься!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
03-01-2009 00:52 GMT3 час. #775568   
Люди, скажите, какие должны быть параметры звуковых ogg файлов для правильного их проигрывания в игре?


ОхотниК
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
03-01-2009 10:46 GMT3 час. #775623   
Народ! А по моему вопросу че-нить есть? Плз! Какой-нибудь мод, чтоб сталкеры подбирали оружие или хотя бы чтоб оружие куда-нить исчезало. А то у меня уже не зона, а свалка всех видов оружия... =)


...Здесь точно не будет вашей рекламы...
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 34
03-01-2009 13:47 GMT3 час. #775814   
ОхотниК, вроде в симбионе они обыскивают трупы.


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
03-01-2009 17:25 GMT3 час. #776032   
Может кто нить переделать текстурку, что бы можно было брать автоматы в первый слот. Плиз.


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
03-01-2009 17:36 GMT3 час. #776059   
Skar Теоретически это легко, а на практике не знаю, не пробовал:-)


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
03-01-2009 17:50 GMT3 час. #776090   
Skar
Смотри.

slot = 2 ; // secondary; меняешь на 1, и при нажатии на кн.1 оно появляется.

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used - Слот в инвентаре, в котором материализуется иконка(главное, что бы размер подошел)


Не бьешься — не добьешься!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
03-01-2009 18:03 GMT3 час. #776107   
Знаете мод от Gosuke который правит анимацию у SPAS12? Кто имел с ним дело помогите его настроить.


Skar
    
Посты: 1131
Откуда:
Возраст:
03-01-2009 18:04 GMT3 час. #776114   
GroSS Meister да нет, это то я знаю. мне нужна текстурка под названием ui_ingame2_common, с расширенным первым слотом. Кто может сделать, напишите в личку.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
03-01-2009 19:02 GMT3 час. #776218   
Никита Нефёдов

Знаете мод от Gosuke который правит анимацию у SPAS12? Кто имел с ним дело помогите его настроить.

Вопрос не по теме, так как мод от Gosuke в котором корректировалась анимацию у SPAS12 создавался для ТЧ, а для ЧН он делал мод меняющий анимацию у Winchester1300 (два варианта) и LR300.

отредактировал(а) kin555: 04-01-2009 01:39 GMT3 час.

Redyktor12
    
Посты: 182
Откуда: Караганда
Возраст: 32
03-01-2009 21:04 GMT3 час. #776334   
Подскажите пожайлуста, идет ли EnigMan Mod (если кто знает) на 1.05.7 патче. Написано что на пятом патче идет, про седьмой ни слова.


В прицел я видел ваши политические взгляды.
Deemohn
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 32
03-01-2009 23:39 GMT3 час. #776542   
Как делать OGG звуки в чистом небе? Хочу звук автомата поменять, конверчу mp3шку в ogg, всё норм, работает, а издалека неслышно совсем, хотя другие автоматы слышно...
В консоли пишет что-то про комментарии какие-то...
P.S. извините если этот вопрос ранее поднимался, просто листать 35 страниц на моём инете сложно.
Redyktor12, если на 5-ом прёт, то почему на 7-ом не будет?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
04-01-2009 01:26 GMT3 час. #776584   
Skar

мне нужна текстурка под названием ui_ingame2_common, с расширенным первым слотом.

Посмотри здесь:
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1433&st=40&start=40


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
04-01-2009 01:31 GMT3 час. #776586   
есть мод на ЧН добавляющий ПП Бизон????


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
04-01-2009 01:45 GMT3 час. #776594   
Никита Нефёдов

есть мод на ЧН добавляющий ПП Бизон????

Вроде бы нет.


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
04-01-2009 02:29 GMT3 час. #776607   
Привет ребята, хочу выставить на ваше обсуждение идейку мода, а именно - магазинного. Хочу предложить ввести в игры (ТЧ и ЧН) магазины для стволов, к которым они требуются, т.е. для каждого ствола свой магазин(корме некоторых, как например АК и абакан, свд и сву). Я это представляю так - если например пистолет заряжен, то при его разрядке появляется магазин, который в свою очередь тоже надо разрядить, и снарядить патронами перед зарядкой ствола соответсятвенно. У магазов должны быть модельки, текстуры и ха-ки.Они должны попадаться у ботов, и конечно продаваться у торговцев.Теперь кроме патронов для быстрой перезарядки потребуются и магазины. Эта модификация должна внести долю реалистичности в игру, и усложнить её. Сам я мододел начинающий и такое не потяну, но если кто то это сдлелает - буду только благодарен.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
04-01-2009 02:43 GMT3 час. #776612   
Помоему это будет сложно сделать. :no)

добавлено спустя 1 минуту

А было бы прикольно. :ye)

отредактировал(а) Одинокий сталкер: 04-01-2009 02:44 GMT3 час.

Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
04-01-2009 03:09 GMT3 час. #776618   
Одинокий сталкер
По сути сложным является создание моделей, и немного придётся попотеть с интегацией, а так, добавление новых предметов в игру - уже давно не новинка.:ye)


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
04-01-2009 03:40 GMT3 час. #776625   
А в принципе, кто в 3д моделировании разбирается, тому будет не сложно. Можно просто от всех стволов скопировать магазины и сохранить как отдельную модель.

добавлено спустя 3 минут

А можно просто, за место коробок с патронами, сделать уже заряженые магазины.

отредактировал(а) Одинокий сталкер: 04-01-2009 03:44 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
04-01-2009 10:47 GMT3 час. #776710   
Фокс
Насчет моделей можно не париться, это легко реализуется, вот скриптово это связать очень трудно, такая идея уже была, ее так и не смогли реализовать.


Не бьешься — не добьешься!
Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
04-01-2009 14:27 GMT3 час. #776972   
GroSS Meister
Мне кажется что если хорошо за это взятся, то всётаки возможно, но на крайняк можно сделать как предлагает Одинокий сталкер - заменить коробки с патронами на магазины и главное - сделать им соответствующую массу, чтоб не бегать почти на легге с 4-мя тысячами патронов на АКС.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
04-01-2009 14:47 GMT3 час. #776991   
Фокс

Мне кажется что если хорошо за это взятся, то всётаки возможно


Мнение Дестера:

Снаряжения магазинов, лент и т.п. патронами - не будет. Труднореализуемо даже для продвинутых скриптёров.


Про ниже сказанное - это может сделать любой школьник, имея текстуру магазина.


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»