Пользователей: 2
Гостей: 938
Всего: 940

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
04-01-2009 15:14 GMT3 час. #777014   
где найти строку hit_power_critical и за что она отвечает?


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
04-01-2009 15:18 GMT3 час. #777021   
GroSS Meister
Ну значит не судьба, а жаль.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
04-01-2009 16:42 GMT3 час. #777099   
Кто нибуть знает как импортировать оружие из модов для ТЧ в ЧН, а именно ПП Бизон и P90???


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
04-01-2009 17:02 GMT3 час. #777119   
Никита Нефёдов
Простое импортирование оружия из ТЧ в ЧН не возможно.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
04-01-2009 17:04 GMT3 час. #777122   
Никита Нефёдов
Это не так просто, как кажется.
Смотри сюда, если очень интересно.
Сообщение #732867


Не бьешься — не добьешься!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
04-01-2009 17:21 GMT3 час. #777140   
Вот я как раз сам сейчас пытаюсь это сделать на сколько могу. Сейчас мучаюсь с Бизоном. При входе в игру выдаёт гакой лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_bizon]

Вот что это значит?


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-01-2009 22:25 GMT3 час. #777479   
Никита Нефёдов Судя по в сему в файле w_bizon.ltx нет строки hit_power_critical. Попробуй вставить её из другово файла.(Только теория CSKY не установлен проверить не могу.)


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
04-01-2009 22:48 GMT3 час. #777501   
MIXerChugunov такой строки нет ни в одном файле конфигурации кокого либо другого оружия, я проверил


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
05-01-2009 10:37 GMT3 час. #777704   
Никита Нефёдов
В любом случае, простым копированием лтх файла из ТЧ в ЧН не обойдешься. Лучше взять готовый файл и редактировать его на свой вкус.


Не бьешься — не добьешься!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
05-01-2009 16:29 GMT3 час. #777737   
GroSS Meister ну я же не дурак, я кофиг для бизона сделал по образцу mp5 с некоторыми изменениями и всё равно не воспринимает.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
05-01-2009 17:27 GMT3 час. #777795   
Никита Нефёдов Если уж тебе бес Бизона вообще не как, то единственный способ для тебя, на данный момент, увидеть его в ЧН это замена модели уже имеющегося оружия на модель Бизона. Но этот вариант имеет несколько очень серьёзных недостатков:
1 Полное отсутствие анимации у оружия.
2 Анимация рук рассчитанная совсем на другое оружие.
3 Нужно настраивать положение ствола в руках, а это не самое интересное и быстрое занятие ;-).


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
06-01-2009 03:41 GMT3 час. #778364   
kin555 да ты полностью прав, но у меня уже получилось сделать Бизон отдельным видом оружия. Вот скрин:

Теперь надо сделать анимацию рук, их положение, координаты вылета гильз и т.д. Но тут мне нужна помощь, потому что я не умею работать в 3DMax. :sos


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
06-01-2009 04:05 GMT3 час. #778384   
Никита Нефёдов
Скрин выкладывать не надо (для того что бы его сделать, в игре нажми F12) так как ввести модель любого оружия, бес анимации, пускай даже как самостоятельное оружие это предельно простая задача. А вот сделать анимацию это действительно сложно, Дестер например для ЧН создает Арсенал мод полностью с нуля.


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
06-01-2009 13:02 GMT3 час. #778547   
Ладно пока оставимм этот вопрос. У меня другой. Как сделать чтоб несколько NPC из одной группировки ходили в разной броне, например наёмники???


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
06-01-2009 13:29 GMT3 час. #778571   
Никита Нефёдов Подправь строку в character_desc_general.xml .
Например:


GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_freedom_1

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_freedom_0
freedom stalker_terrain
characters_voice\human_03\freedom\

300
0

actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1

замени скажем на actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1
И некоторые наёмники новечьки будут ходить в броньке военных.


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
06-01-2009 18:38 GMT3 час. #778855   
Фокс Фокс
Ну раз всё так просто как ты говоришь - приступай:sarcastic:


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
06-01-2009 19:31 GMT3 час. #778905   
здорова кореша как скорострельность на оружии улучшить
и как поменять оружие в груперовках


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
06-01-2009 21:25 GMT3 час. #778978   
Понкрат
Здорова, оружие у группировок меняется в character_desc_general, но только учти для того что бы изменения вступили в силу нужно будет начинать новую игру.


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
07-01-2009 18:26 GMT3 час. #779591   
Приветствую всех.
1. Как заставить нпс в ответ на высказывание гг ударить его по роже? В графу "action" подставлял xr_abuse. hit\punch\hit_actor\punch_actor\hit_actor enable и т.д. и т.п. (и не только с xr_abuse....) все напрасно.

2. Заспавнил несколько собак dog_friend (zoo_monstr), которые по отношению ко мне и сталкерам друзья, а к любым монстрам - злейшие враги. Спавню стаю агрессивно настроенных тушканов - собаки почему-то бросаются на меня... в чем дело?

3.Как восстановить у польтергейстов трупы? Конфиги из ТЧ не помогают...


Schulz2008
    
Посты: 18
Откуда: Krivoy Rog
Возраст:
07-01-2009 20:27 GMT3 час. #779723   
Может не по теме.
Подскажите, какой язык (кроме английского Гы) использован в написании файлов .xml .script. чтобы мануал почитать по нему.
А то не могу разобраться со структурой и синтаксисом, много времени уходит методом "тыка".

З.Ы. Лучше в ПМ.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
07-01-2009 20:30 GMT3 час. #779725   
TT33

Спавню стаю агрессивно настроенных тушканов - собаки почему-то бросаются на меня... в чем дело?

Проверь game_relations.ltx может там какая то ошибка закралась.


FuriousV
    
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
07-01-2009 22:53 GMT3 час. #779955   
А где можно найти HEV костюм из Half Life 2 для ЧН или ТЧ?


SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker
MONSTER666
    
Посты: 274
Откуда: Алмалык
Возраст: 30
08-01-2009 00:28 GMT3 час. #780060   
Эмм... У меня в Симбиоте неработает снятие костюмов с трупов. Как это можно исправить? Подскажите, заранее спс. (ЧН+1.5.07+Симбионт+9фикс) В доп.опциях вкл режим снятия брони, но всё равно недействует.8-(


Что на роду написанно так оно и будет
Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
08-01-2009 10:15 GMT3 час. #780222   
здорова кореша как скорострельность на оружии улучшить


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-01-2009 13:55 GMT3 час. #780368   
Ребята, кто занимался хаками оружия, помогите пожалуйста!
Хочу внести в стволы только такие изменения - исправить Абакан, чтоб был как в ТЧ в плане надёжности, убрать вспышку выстрела на ПБ, ну и желательно сделать прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.
Обьясните подробно, как всё это делать, очень нужно!


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
08-01-2009 14:26 GMT3 час. #780411   
MONSTER666
Так и иди в темку про Симбион.

Понкрат
В .ltx файле-конфиге ищеш строку rpm(Round per minute) - колво выстрело в секунду. Чем больше, тем быстрее и стреляет.

Фокс

плане надёжности

Работай с конфигом condition_shot_dec.

убрать вспышку выстрела

Ищеш строку flame_particles = weapons\generic_weaponХХ
ХХ заменяешь на 00 - и пламени не будет.

прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.

Координаты прицеливания надо менять. Может и анимацию. Одно слово - долгий и не самый приятный процесс.


Не бьешься — не добьешься!
Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-01-2009 14:38 GMT3 час. #780426   
GroSS Meister По моему в сталкер -реалити сделали рпицеливание по мушке, можешь сказать какие от туда надо файлы или строки из файлов брать для этого?


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
08-01-2009 14:44 GMT3 час. #780430   
Понкрат
Попробуй поэкспериментировать со строкой
rpm =

Фокс

Хочу внести в стволы только такие изменения - исправить Абакан, чтоб был как в ТЧ в плане надёжности

Если ты имеешь в ввиду уменьшить вероятность осечки то правь строку
condition_shot_dec =

убрать вспышку выстрела на ПБ

В строке
flame_particles = weapons\generic_weapon03
замени weapons\generic_weapon03 на weapons\generic_shoot_00

ну и желательно сделать прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.

Инструкция взята из STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-01-2009 14:56 GMT3 час. #780442   
kin555 GroSS Meister - Спасибо большое, ребята!
И последний, и наверное глупый вопрос - при помощи какой проги лучше всего распаковывать ЧН?


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
08-01-2009 15:08 GMT3 час. #780458   
Помните в ТЧ был такой мод восстанавливающий рассказы сталкеров у костра? Возможно ли сделать такое и ЧН?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»