Автор |
Сообщение |
| 04-01-2009 15:14 GMT3 час. #777014 |
где найти строку hit_power_critical и за что она отвечает? |
|
|
Фокс
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
| 04-01-2009 15:18 GMT3 час. #777021 |
GroSS Meister
Ну значит не судьба, а жаль. |
Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь! |
|
| 04-01-2009 16:42 GMT3 час. #777099 |
Кто нибуть знает как импортировать оружие из модов для ТЧ в ЧН, а именно ПП Бизон и P90??? |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 04-01-2009 17:02 GMT3 час. #777119 |
Никита Нефёдов
Простое импортирование оружия из ТЧ в ЧН не возможно. |
|
|
| 04-01-2009 17:04 GMT3 час. #777122 |
Никита Нефёдов
Это не так просто, как кажется.
Смотри сюда, если очень интересно.
Сообщение #732867 |
Не бьешься — не добьешься! |
|
| 04-01-2009 17:21 GMT3 час. #777140 |
Вот я как раз сам сейчас пытаюсь это сделать на сколько могу. Сейчас мучаюсь с Бизоном. При входе в игру выдаёт гакой лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_bizon]
Вот что это значит? |
|
|
| 04-01-2009 22:25 GMT3 час. #777479 |
Никита Нефёдов Судя по в сему в файле w_bizon.ltx нет строки hit_power_critical. Попробуй вставить её из другово файла.(Только теория CSKY не установлен проверить не могу.) |
Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!! |
|
| 04-01-2009 22:48 GMT3 час. #777501 |
MIXerChugunov такой строки нет ни в одном файле конфигурации кокого либо другого оружия, я проверил |
|
|
| 05-01-2009 10:37 GMT3 час. #777704 |
Никита Нефёдов
В любом случае, простым копированием лтх файла из ТЧ в ЧН не обойдешься. Лучше взять готовый файл и редактировать его на свой вкус. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
| 05-01-2009 16:29 GMT3 час. #777737 |
GroSS Meister ну я же не дурак, я кофиг для бизона сделал по образцу mp5 с некоторыми изменениями и всё равно не воспринимает. |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 05-01-2009 17:27 GMT3 час. #777795 |
Никита Нефёдов Если уж тебе бес Бизона вообще не как, то единственный способ для тебя, на данный момент, увидеть его в ЧН это замена модели уже имеющегося оружия на модель Бизона. Но этот вариант имеет несколько очень серьёзных недостатков:
1 Полное отсутствие анимации у оружия.
2 Анимация рук рассчитанная совсем на другое оружие.
3 Нужно настраивать положение ствола в руках, а это не самое интересное и быстрое занятие ;-). |
|
|
| 06-01-2009 03:41 GMT3 час. #778364 |
kin555 да ты полностью прав, но у меня уже получилось сделать Бизон отдельным видом оружия. Вот скрин:
Теперь надо сделать анимацию рук, их положение, координаты вылета гильз и т.д. Но тут мне нужна помощь, потому что я не умею работать в 3DMax. :sos |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 06-01-2009 04:05 GMT3 час. #778384 |
Никита Нефёдов
Скрин выкладывать не надо (для того что бы его сделать, в игре нажми F12) так как ввести модель любого оружия, бес анимации, пускай даже как самостоятельное оружие это предельно простая задача. А вот сделать анимацию это действительно сложно, Дестер например для ЧН создает Арсенал мод полностью с нуля. |
|
|
| 06-01-2009 13:02 GMT3 час. #778547 |
Ладно пока оставимм этот вопрос. У меня другой. Как сделать чтоб несколько NPC из одной группировки ходили в разной броне, например наёмники??? |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 06-01-2009 13:29 GMT3 час. #778571 |
Никита Нефёдов Подправь строку в character_desc_general.xml .
Например:
|
|
|
| 06-01-2009 18:38 GMT3 час. #778855 |
Фокс Фокс
Ну раз всё так просто как ты говоришь - приступай:sarcastic: |
|
|
Понкрат
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
| 06-01-2009 19:31 GMT3 час. #778905 |
здорова кореша как скорострельность на оружии улучшить
и как поменять оружие в груперовках |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 06-01-2009 21:25 GMT3 час. #778978 |
Понкрат
Здорова, оружие у группировок меняется в character_desc_general, но только учти для того что бы изменения вступили в силу нужно будет начинать новую игру. |
|
|
TT33
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
| 07-01-2009 18:26 GMT3 час. #779591 |
Приветствую всех.
1. Как заставить нпс в ответ на высказывание гг ударить его по роже? В графу "action" подставлял xr_abuse. hit\punch\hit_actor\punch_actor\hit_actor enable и т.д. и т.п. (и не только с xr_abuse....) все напрасно.
2. Заспавнил несколько собак dog_friend (zoo_monstr), которые по отношению ко мне и сталкерам друзья, а к любым монстрам - злейшие враги. Спавню стаю агрессивно настроенных тушканов - собаки почему-то бросаются на меня... в чем дело?
3.Как восстановить у польтергейстов трупы? Конфиги из ТЧ не помогают... |
|
|
| 07-01-2009 20:27 GMT3 час. #779723 |
Может не по теме.
Подскажите, какой язык (кроме английского Гы) использован в написании файлов .xml .script. чтобы мануал почитать по нему.
А то не могу разобраться со структурой и синтаксисом, много времени уходит методом "тыка".
З.Ы. Лучше в ПМ. |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 07-01-2009 20:30 GMT3 час. #779725 |
TT33
Спавню стаю агрессивно настроенных тушканов - собаки почему-то бросаются на меня... в чем дело?
Проверь game_relations.ltx может там какая то ошибка закралась. |
|
|
FuriousV
Посты: 131
Откуда: Киев
Возраст: 32
| 07-01-2009 22:53 GMT3 час. #779955 |
А где можно найти HEV костюм из Half Life 2 для ЧН или ТЧ? |
SAS - Who Dares Wins
Native UkrainianStalker |
|
| 08-01-2009 00:28 GMT3 час. #780060 |
Эмм... У меня в Симбиоте неработает снятие костюмов с трупов. Как это можно исправить? Подскажите, заранее спс. (ЧН+1.5.07+Симбионт+9фикс) В доп.опциях вкл режим снятия брони, но всё равно недействует.8-( |
Что на роду написанно так оно и будет |
|
Понкрат
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
| 08-01-2009 10:15 GMT3 час. #780222 |
здорова кореша как скорострельность на оружии улучшить |
|
|
Фокс
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
| 08-01-2009 13:55 GMT3 час. #780368 |
Ребята, кто занимался хаками оружия, помогите пожалуйста!
Хочу внести в стволы только такие изменения - исправить Абакан, чтоб был как в ТЧ в плане надёжности, убрать вспышку выстрела на ПБ, ну и желательно сделать прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.
Обьясните подробно, как всё это делать, очень нужно! |
Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь! |
|
| 08-01-2009 14:26 GMT3 час. #780411 |
MONSTER666
Так и иди в темку про Симбион.
Понкрат
В .ltx файле-конфиге ищеш строку rpm(Round per minute) - колво выстрело в секунду. Чем больше, тем быстрее и стреляет.
Фокс
плане надёжности
Работай с конфигом condition_shot_dec.
убрать вспышку выстрела
Ищеш строку flame_particles = weapons\generic_weaponХХ
ХХ заменяешь на 00 - и пламени не будет.
прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.
Координаты прицеливания надо менять. Может и анимацию. Одно слово - долгий и не самый приятный процесс. |
Не бьешься — не добьешься! |
|
Фокс
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
| 08-01-2009 14:38 GMT3 час. #780426 |
GroSS Meister По моему в сталкер -реалити сделали рпицеливание по мушке, можешь сказать какие от туда надо файлы или строки из файлов брать для этого? |
Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь! |
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 08-01-2009 14:44 GMT3 час. #780430 |
Понкрат
Попробуй поэкспериментировать со строкой
rpm =
Фокс
Хочу внести в стволы только такие изменения - исправить Абакан, чтоб был как в ТЧ в плане надёжности
Если ты имеешь в ввиду уменьшить вероятность осечки то правь строку
condition_shot_dec =
убрать вспышку выстрела на ПБ
В строке
flame_particles = weapons\generic_weapon03
замени weapons\generic_weapon03 на weapons\generic_shoot_00
ну и желательно сделать прицеливание на всех пистолетах по мушке как в ТЧ.
|
|
|
Фокс
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
| 08-01-2009 14:56 GMT3 час. #780442 |
kin555 GroSS Meister - Спасибо большое, ребята!
И последний, и наверное глупый вопрос - при помощи какой проги лучше всего распаковывать ЧН? |
Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь! |
|
| 08-01-2009 15:08 GMT3 час. #780458 |
Помните в ТЧ был такой мод восстанавливающий рассказы сталкеров у костра? Возможно ли сделать такое и ЧН? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.