Сталкеры что за х?Ставлю HCGM мод под 5 патч,и при загрузке меня выкидывает на рабочий и открывается вкладка с зеленым таким жучком там написано X-ray engine чот в этом роде...конфа такая проц Q6600 2.4 гц Видео 9800gt 1гиг на 256 бит 2 гига оперативы на 1333 шине,странно..:blink
Никита Нефёдов
Такой темы нет, вот сюда народ и отписывает.
Kuzm@ Мастер
Зайди в свой комп по этому адресу
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_[имя_пользователя].log
Скопируй последние строчки, начиная с FATAL ERROR, перед ними не зубудь еще 10 строчек взять.
Выложишь сюда. Может помогут.
Ребят, скажите, есть ли текстурные моды, которые перекрашивали АКС-74 вот в такую цацу:
_http://www.strikenews.ru/wp-content/uploads/2007/12/tm-ak74mn-2.jpg Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор
отредактировал(а) Web Strikеr: 09-01-2009 16:25 GMT3 час. КрымРоссии! Русскоеединство! Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Фокс
Сейчас сделаю. Дальнейший флуд прекратить. Будет выложено в этом же посте.
Готово.
Скрины:
Ссылка:
_http://slil.ru/26520754
Порядок установки:
Создаешь папки в следующей последовательности(если они у тебя не сущесвуют)
\STALKER-CS\gamedata\textures\wpn
Туда кидаешь скачанный файл.
;-)
отредактировал(а) GroSS Meister: 09-01-2009 16:50 GMT3 час. Не бьешься — не добьешься!
TT33
misfire_probability - это как раз таки шанс возникновения осечки. Чтобы искоренить необходимое, надо лезть в корень, то есть уменьшать износ, то есть работать с condition_shot_dec. Сопсна, самый главный параметр, касающийся "надежности".
------misfire_probability - это как раз таки шанс возникновения осечки. Чтобы искоренить необходимое, надо лезть в корень,------
Что искоренить? Человек просил чтобы "абакана был как в ТЧ в плане надежности", в ТЧ износ по дефолту есть.
-----то есть уменьшать износ, то есть работать с condition_shot_dec. Сопсна, самый главный параметр, касающийся "надежности".------- Нет, главным параметром как раз является misfire_probability.
TT33
misfire_probability -вероятность осечки при максимальном износе,
а condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
Так очевидно, что бы было меньше осечек, можно править обе конфиги, а придем все равно к одному результату.
В файле (имеется в виду оригинальная версия патч 7-й) configs\misc\tm_marsh.ltx заремлено задание mar_capture_renegade_base (это, я так понимаю, именно захват-уничтожение ренегатов).
Снял комментарий с задания. Эффекта ноль. Облазил файлы, не нашел, где оно выдается и на каких условиях считается исполненным.
Кто знает, подскажите.
И ишо пытання. Смарт-террайны где находяться? Имеется в виду где именно на локации? У ренегатов спаун идет на red_smart_terrain_3_2, а у ЧН нет задания в экспансион на этот террайн. Где вообще они физически располагаются, гед об этом прочитать?
Доброго всем времени суток!!
Подскажите пожалуйста - где и в каком файле поднять порог включения анимации ранения неписей. Дабы они падали ранеными получив не - 90% ХИТА А ХОТЯ БЫ - 50%
И еще - как увеличить кратность оптики на винторезе?
St.Ser
1. По идее увеличиваешь значение параметра critical_wound_threshold в m_stalker, хотя на практике я особой разницы не заметил...
2. В файле w_vintorez меняешь scope_zoom_factor. 60 соотвествует 1х, дефолтовые 15 - 4х.
Уважаемые, кто-нибудь знает как поменять стандартное перекрестие на круг как когда держишь в руках бинокль??? Я считаю что это должно быть не особо сложно.
По идее critical_wound_threshold = 0.7 (или 70) но на практике это не работает так как ты хочешь, увеличится просто вероятность появление раненого. Советую подставлять разные значения и посмотреть что из этого получится...
function factions_repair_checkduty_r(trader, actor)
if relation_registry.community_goodwill ("dolg", db.actor:id ()) < 0 then
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("dolg", db.actor:id())
if chkgoodwill > -100 and db.actor:money() >= 5000 then return true end
if chkgoodwill < -100 and chkgoodwill >= -1000 and db.actor:money() >= 10000 then return true end
if chkgoodwill < -1000 and db.actor:money() >= 25000 then return true end
end
return false
end
- тут зависимость цены от отношений(чем хуже отношения, тем больше денег). Функция для ТЧ, поправь переменные(некоторые могли измениться), но вцелом она подходит и для ЧН.
Да не, для вступления в армию надо.
я пытался создать вот такую функцию dialogs.actor_set_army
в dialogs.script прописал
function actor_in_army(actor, npc)
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
if v.community_player == true and v.player_name == "army" then
return true
end
end
return false
end
function actor_not_in_army(actor, npc)
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
if v.community_player == true and v.player_name == "army" then
return false
end
end
return true
end
function actor_set_army(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [ARMY] COMMUNITY")
sim_board.get_sim_board():set_actor_community("army")
return true
end
ну а потом в sim_board
вот это война между группировками я незнаю чё здесь прописать, прописал войну с экологами
sim_fight = {
csky = "renegade",
renegade = "csky",
stalker = "bandit",
bandit = "stalker",
dolg = "freedom",
freedom = "duty"
Вот так пытался
army = "ecolog"
ecolog = "army"
}
а вот это незнаю чё но прописал
faction_cluster = {
csky = 1,
stalker = 2,
bandit = 2,
dolg = 2,
freedom = 2
вот
army = 2
}
и во тут
local actor_communitites = {
csky = "actor_csky",
dolg = "actor_dolg",
freedom = "actor_freedom",
bandit = "actor_bandit",
stalker = "actor_stalker",
army = "actor_army", в game_relations прописал actor_army больше вроде нигде ненадо?
none = "actor"
}
В task_objects прописал
--' Помечаем этот таск что он выдан для определенного комьюнити. Пригодиться при выдаче награды
self.community = community
local str = community
if str == "bandit" then
str = "ui_st_name_bandit"
elseif str == "csky" then
str = "ui_st_name_csky"
elseif str == "dolg" then
str = "ui_st_name_dolg"
elseif str == "freedom" then
str = "ui_st_name_freedom"
elseif str == "stalker" then
str = "ui_st_name_stalker"
Прописал ui_st_name_bandit просто для теста
elseif str == "army" then
str = "ui_st_name_bandit"
end
И еще тоже такое же
if str == "bandit" then
str = "ui_st_name_bandit"
elseif str == "csky" then
str = "ui_st_name_csky"
elseif str == "dolg" then
str = "ui_st_name_dolg"
elseif str == "freedom" then
str = "ui_st_name_freedom"
elseif str == "stalker" then
str = "ui_st_name_stalker"
elseif str == "army" then
str = "ui_st_name_bandit"
end
Боша помоему нигде ненадо
Если начать новую игру вылетает лог вылета
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....à.ë.ê.å.ð. - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
А если загрузить тоже вылетит но лог совсем другой
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: .... - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\task_manager.script:94: attempt to index global 'task_objects' (a nil value)
Понкрат
Какой? ГГ? Выражайся внятно и грамотно.
Меняй sprint_koef в actor.ltx. Не забудь там же изменить(уменьшить) значение strike_immunity , иначе разобьешься при первом же удобном случае.
отредактировал(а) GroSS Meister: 10-01-2009 20:27 GMT3 час. Не бьешься — не добьешься!
Это кровосос что ли?
Попробуй подправить строку Velocity_RunFwdNormal в m_bloodsucker.ltx (gamedata>configs>creatures).
И не могу не подержать товарища GroSS Meisterа вопросы задавай так, что бы люди люди могли их понять.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.