Пользователей: 3
Гостей: 936
Всего: 939

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
08-01-2009 15:12 GMT3 час. #780467   
kin555
С меня списываешь?:prankster:

при помощи какой проги лучше всего распаковывать ЧН?

Да любой первой попавшейся в соответсвующей теме. Главное результат, а не процесс. ;)

Никита Нефёдов

восстанавливающий

Вот именно. Для ТЧ их наверное делали, а моддеры просто восстановили. Вот в ЧН не знаю.
ИМХО вообще не надо. Не будешь же сам сидеть у костра и слушать рассказы.:-G


Не бьешься — не добьешься!
НаемникШрам
    
Посты: 24
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 27
08-01-2009 22:00 GMT3 час. #780777   

# Понкрат :
здорова кореша как скорострельность на оружии улучшить


Короче, открываешь файл оружия(configs/weapons/файл_оружия.ltx) и найдешь там строчку где все подписано.

добавлено спустя 41 секунд

Меня вот что инетересует:
Как создавать сюжетные квесты в ЧН?

отредактировал(а) НаемникШрам: 08-01-2009 22:01 GMT3 час.

Сталкеры, сталкеры, зачем вы Зону так не любите, а она из-за этого вас и убивает...
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
09-01-2009 11:57 GMT3 час. #781020   
Сталкеры что за х?Ставлю HCGM мод под 5 патч,и при загрузке меня выкидывает на рабочий и открывается вкладка с зеленым таким жучком там написано X-ray engine чот в этом роде...конфа такая проц Q6600 2.4 гц Видео 9800gt 1гиг на 256 бит 2 гига оперативы на 1333 шине,странно..:blink

добавлено спустя 39 секунд

Подскажите в чем трабл...

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 09-01-2009 11:58 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
09-01-2009 15:45 GMT3 час. #781180   
Kuzm@ Мастер твои конфиги компа тут абсолютно не причём, это окно сообщает об ошибке в файлах мода которого ты поставил, в нём проблема.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 15:50 GMT3 час. #781186   
Никита Нефёдов
Такой темы нет, вот сюда народ и отписывает.

Kuzm@ Мастер
Зайди в свой комп по этому адресу
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_[имя_пользователя].log
Скопируй последние строчки, начиная с FATAL ERROR, перед ними не зубудь еще 10 строчек взять.
Выложишь сюда. Может помогут.


Не бьешься — не добьешься!
Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
09-01-2009 16:20 GMT3 час. #781220   
Ребят, скажите, есть ли текстурные моды, которые перекрашивали АКС-74 вот в такую цацу:

_http://www.strikenews.ru/wp-content/uploads/2007/12/tm-ak74mn-2.jpg


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 09-01-2009 16:25 GMT3 час.

Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 16:23 GMT3 час. #781222   
Фокс
Дело пяти минут. &P
Береш фотошоп, DDS плагин, черную кисть, и вперед.)


Не бьешься — не добьешься!
Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
09-01-2009 16:24 GMT3 час. #781226   
GroSS Meister
Я чесно говоря в фотошопе слабо шарю, если и постараюсь - от силы залью всё чёрным, а эт не то.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 16:27 GMT3 час. #781229   
Фокс
Сейчас сделаю. Дальнейший флуд прекратить. Будет выложено в этом же посте.


Готово.
Скрины:


Ссылка:
_http://slil.ru/26520754

Порядок установки:
Создаешь папки в следующей последовательности(если они у тебя не сущесвуют)
\STALKER-CS\gamedata\textures\wpn
Туда кидаешь скачанный файл.
;-)

отредактировал(а) GroSS Meister: 09-01-2009 16:50 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 16:52 GMT3 час. #781247   

Проверь game_relations.ltx может там какая то ошибка закралась.

Проверял. Ошибок нет.

Если ты имеешь в ввиду уменьшить вероятность осечки то правь строку
condition_shot_dec =

Это износ. Для изменения надежности нало менять misfire_probability.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 16:57 GMT3 час. #781251   
TT33
misfire_probability - это как раз таки шанс возникновения осечки. Чтобы искоренить необходимое, надо лезть в корень, то есть уменьшать износ, то есть работать с condition_shot_dec. Сопсна, самый главный параметр, касающийся "надежности".


Не бьешься — не добьешься!
TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 17:22 GMT3 час. #781283   
------misfire_probability - это как раз таки шанс возникновения осечки. Чтобы искоренить необходимое, надо лезть в корень,------
Что искоренить? Человек просил чтобы "абакана был как в ТЧ в плане надежности", в ТЧ износ по дефолту есть.
-----то есть уменьшать износ, то есть работать с condition_shot_dec. Сопсна, самый главный параметр, касающийся "надежности".------- Нет, главным параметром как раз является misfire_probability.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 17:25 GMT3 час. #781284   
TT33
misfire_probability -вероятность осечки при максимальном износе,
а condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
Так очевидно, что бы было меньше осечек, можно править обе конфиги, а придем все равно к одному результату.


Не бьешься — не добьешься!
Schulz2008
    
Посты: 18
Откуда: Krivoy Rog
Возраст:
09-01-2009 19:41 GMT3 час. #781398   
Вопрос

В файле (имеется в виду оригинальная версия патч 7-й) configs\misc\tm_marsh.ltx заремлено задание mar_capture_renegade_base (это, я так понимаю, именно захват-уничтожение ренегатов).
Снял комментарий с задания. Эффекта ноль. Облазил файлы, не нашел, где оно выдается и на каких условиях считается исполненным.
Кто знает, подскажите.

И ишо пытання. Смарт-террайны где находяться? Имеется в виду где именно на локации? У ренегатов спаун идет на red_smart_terrain_3_2, а у ЧН нет задания в экспансион на этот террайн. Где вообще они физически располагаются, гед об этом прочитать?

З.Ы. Если кто будет отписывать, то лучше в личку.


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
09-01-2009 19:47 GMT3 час. #781404   
GroSS Meister
Спасибо тебе большое!
Респект и уважуха:clapping:-cool)


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Me4eHblu
    
Посты: 3
Откуда: Ташкент
Возраст: 30
09-01-2009 19:58 GMT3 час. #781413   
Люди подскажите пожалуйста как сделать функцию для диолога чтоб вступить в группировку?


Интрудер
    
Посты: 12
Откуда: Орёл
Возраст: 32
09-01-2009 19:58 GMT3 час. #781414   
Такой вопрос: у спаса в ЧН прицел разве правельный (всмысле ГГ его как то коряво вруках держит) или это так и должно быть?:dry:


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-01-2009 20:48 GMT3 час. #781457   
Me4eHblu
Попробуй здесь поискать.
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2

И здесь тоже.
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2


ЗЫ - не пугатся, ссылки рабочие.


Не бьешься — не добьешься!
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
09-01-2009 23:49 GMT3 час. #781627   
Доброго всем времени суток!!
Подскажите пожалуйста - где и в каком файле поднять порог включения анимации ранения неписей. Дабы они падали ранеными получив не - 90% ХИТА А ХОТЯ БЫ - 50%

И еще - как увеличить кратность оптики на винторезе?


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 00:08 GMT3 час. #781641   
St.Ser
1. По идее увеличиваешь значение параметра critical_wound_threshold в m_stalker, хотя на практике я особой разницы не заметил...
2. В файле w_vintorez меняешь scope_zoom_factor. 60 соотвествует 1х, дефолтовые 15 - 4х.


Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
10-01-2009 02:10 GMT3 час. #781690   
Уважаемые, кто-нибудь знает как поменять стандартное перекрестие на круг как когда держишь в руках бинокль??? Я считаю что это должно быть не особо сложно.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 10:23 GMT3 час. #781750   
;---CRITICAL WOUND------------------------------------------------------------------
critical_wound_threshold = 0.3
critical_wound_decrease_quant = 0.01
body_parts_section_id = critical_wound_body_parts_section
critical_wound_weights = 75,50,10

Кто скажет что здесь поменять дабы непись получив - 30 хита упал раненым???


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 10:37 GMT3 час. #781752   
По идее critical_wound_threshold = 0.7 (или 70) но на практике это не работает так как ты хочешь, увеличится просто вероятность появление раненого. Советую подставлять разные значения и посмотреть что из этого получится...


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 10:54 GMT3 час. #781758   
Советую подставлять разные значения и посмотреть что из этого получится...

Ставил и 1 и о.1 результат одинаков - а нужно чтоб непись получив - 30 жита гарантированно упал раненым..


Me4eHblu
    
Посты: 3
Откуда: Ташкент
Возраст: 30
10-01-2009 11:18 GMT3 час. #781766   
GroSS Meister спасибо тебе огромное:-)! но мне не диалог создать надо а функцию, например как actor_set_bandit вступление в бандиты


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
10-01-2009 14:19 GMT3 час. #781864   
Me4eHblu, попробуй вот-такую:
function factions_repair_checkduty_r(trader, actor)
if relation_registry.community_goodwill ("dolg", db.actor:id ()) < 0 then
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("dolg", db.actor:id())
if chkgoodwill > -100 and db.actor:money() >= 5000 then return true end
if chkgoodwill < -100 and chkgoodwill >= -1000 and db.actor:money() >= 10000 then return true end
if chkgoodwill < -1000 and db.actor:money() >= 25000 then return true end
end
return false
end
- тут зависимость цены от отношений(чем хуже отношения, тем больше денег). Функция для ТЧ, поправь переменные(некоторые могли измениться), но вцелом она подходит и для ЧН.


Truth is out here...
Me4eHblu
    
Посты: 3
Откуда: Ташкент
Возраст: 30
10-01-2009 17:17 GMT3 час. #782003   
Да не, для вступления в армию надо.
я пытался создать вот такую функцию dialogs.actor_set_army
в dialogs.script прописал
function actor_in_army(actor, npc)
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
if v.community_player == true and v.player_name == "army" then
return true
end
end
return false
end

function actor_not_in_army(actor, npc)
for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
if v.community_player == true and v.player_name == "army" then
return false
end
end
return true
end

function actor_set_army(actor, npc)
printf("ACTOR NOW IN [ARMY] COMMUNITY")
sim_board.get_sim_board():set_actor_community("army")
return true
end

ну а потом в sim_board
вот это война между группировками я незнаю чё здесь прописать, прописал войну с экологами
sim_fight = {
csky = "renegade",
renegade = "csky",
stalker = "bandit",
bandit = "stalker",
dolg = "freedom",
freedom = "duty"
Вот так пытался
army = "ecolog"
ecolog = "army"
}

а вот это незнаю чё но прописал
faction_cluster = {
csky = 1,
stalker = 2,
bandit = 2,
dolg = 2,
freedom = 2
вот
army = 2
}

и во тут
local actor_communitites = {
csky = "actor_csky",
dolg = "actor_dolg",
freedom = "actor_freedom",
bandit = "actor_bandit",
stalker = "actor_stalker",
army = "actor_army", в game_relations прописал actor_army больше вроде нигде ненадо?
none = "actor"
}

В task_objects прописал
--' Помечаем этот таск что он выдан для определенного комьюнити. Пригодиться при выдаче награды
self.community = community
local str = community
if str == "bandit" then
str = "ui_st_name_bandit"
elseif str == "csky" then
str = "ui_st_name_csky"
elseif str == "dolg" then
str = "ui_st_name_dolg"
elseif str == "freedom" then
str = "ui_st_name_freedom"
elseif str == "stalker" then
str = "ui_st_name_stalker"
Прописал ui_st_name_bandit просто для теста
elseif str == "army" then
str = "ui_st_name_bandit"
end
И еще тоже такое же
if str == "bandit" then
str = "ui_st_name_bandit"
elseif str == "csky" then
str = "ui_st_name_csky"
elseif str == "dolg" then
str = "ui_st_name_dolg"
elseif str == "freedom" then
str = "ui_st_name_freedom"
elseif str == "stalker" then
str = "ui_st_name_stalker"
elseif str == "army" then
str = "ui_st_name_bandit"
end
Боша помоему нигде ненадо

Если начать новую игру вылетает лог вылета

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....à.ë.ê.å.ð. - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\_g.script:1154: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

А если загрузить тоже вылетит но лог совсем другой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: .... - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\task_manager.script:94: attempt to index global 'task_objects' (a nil value)


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
10-01-2009 19:12 GMT3 час. #782080   
как сделать чтобы этот упырь быстрей бегал


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
10-01-2009 19:25 GMT3 час. #782097   
Понкрат
Какой? ГГ? Выражайся внятно и грамотно.
Меняй sprint_koef в actor.ltx. Не забудь там же изменить(уменьшить) значение strike_immunity , иначе разобьешься при первом же удобном случае.

отредактировал(а) GroSS Meister: 10-01-2009 20:27 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
10-01-2009 20:26 GMT3 час. #782123   
Понкрат

как сделать чтобы этот упырь быстрей бегал

Это кровосос что ли?
Попробуй подправить строку Velocity_RunFwdNormal в m_bloodsucker.ltx (gamedata>configs>creatures).
И не могу не подержать товарища GroSS Meisterа вопросы задавай так, что бы люди люди могли их понять.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»