Значит так:
Во превых у тебя должен бить такой путь к папке J:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music.
Потом создаёш двенадцать своих песен и закидуеш по этому пути. Назывеш так guitar_1.ogg - guitar_12.ogg
Для форматирования в формат ogg у тебя должен бить хорошый конвертер.У меня, на пример, сейчаз стоит MediaCoder.
добавлено спустя 49 секунд
Peter Struck малёх не понял эти слова, разшифруй пожалуйста!:ye)
добавлено спустя 51 секунд
Peter Struck малёх не понял эти слова, разшифруй пожалуйста!
отредактировал(а) Korsair: 25-01-2009 22:09 GMT3 час.
Хочу повытягивать реплики НПС.Распаковываю ресурсы(2 примерно по 600мб и один 400 с копейками).
Захожу в папку sound и не могу там найти,некоторые папки вобще пустые.Если не трудно подскажите полные пути где искать эти звуки.
Super Stalker 11-12 Нет Тут ты 2 говориш заменишь которые те и будут играть Но можно это изменить например увеличить их количество у меня пак есть из heave metall ЭМО и музыки составленной и сигранной мной лично Так вот мод на это есть Там выбор стиля есть И там на каждые по 20-30 треков
Вопрос: Где находятся ИММУНИТЕТЫ ОРУЖИЯ к взрывам,падениям,ударам и т.д.?
Например,если мы выстрелим в ствол, то он поломается на определенную степень.
Как вернуть возможность пистолету целиться мушкой?
Это не самая простая задача:
Инструкция взята из мода STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000
aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z
stalker sam
люди дайте ссылку откуда скачать редактор карт для ЧН
Редактора карт для ЧН не существует а вот для ТЧ есть SDK (от англ. Software Development Kit) в состав которого входит LevelEditor который сейчас и используют в попытках перекрутить уровни из ТЧ к ЧН.
Да и какие проги нужны чтобы делать моды ато я не въежаю чота
Для начала вполне хватит двух программ, блокнот и распаковщик для ЧН.
Korsair
Если ты жаждешь увидеть торчащий из спины или горла супостата нож, то это вряд ли возможно, но если ты просто хочешь получить возможность метать нож, ну и поражать им противника естественно, то просто скачай мод "Метательный нож" он меняет болт на нож и как следствие после этого его можно бросать, хотя можешь сделать это и сам просто подправив файл w_bolt.ltx, прописав в нём что бы использовалась ogf модель не болта а ножа
Ximerа
Категорически не могу понять смысла вопроса.
Если ты хочешь просто поменять их параметры, то папка configs\creatures тебе полностью предоставлена для работы. Если ты сможешь сказать, какие эти мутанты в книгах, то помогу.
Как вернуть возможность пистолету целиться мушкой?
Это не самая простая задача:
Инструкция взята из мода STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin
Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000
aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z
stalker sam
люди дайте ссылку откуда скачать редактор карт для ЧН
Редактора карт для ЧН не существует а вот для ТЧ есть SDK (от англ. Software Development Kit) в состав которого входит LevelEditor который сейчас и используют в попытках перекрутить уровни из ТЧ к ЧН.
Да и какие проги нужны чтобы делать моды ато я не въежаю чота
Для начала вполне хватит двух программ, блокнот и распаковщик для ЧН.
SDK для ТЧ только MP, но я слышал, что уже создают Single-локаций, например - темный лес...
Так, народ! Помогите, плиз... Короче, взялся я войну группировок посмотреть, что там как... сморю файлы faction_xxx.ltx - там заложены експансионы группировок. Короче, я подредактировал Чистое небо, что теперь оно захватывает на Болотах все и вся)) Начал редактировать Одиночек. Сначала все было хорошо, но после определенного момента война встала и не шла больше. Какие точки Одиночки захватили - и все, новые отряды не спавнились... Видимо какой то лимит есть. Плиз, подскажите, кто че знает по этой теме, ага? Буду очень благодарен)))
и вот тут столкнулись с двумя проблемами.
1) почему то больше 1 игра не воспринимает - то есть поставить допустим двойной урон не получится.
2)И самое главное даже имея единицу в strike_immunity мы все равно можем спокойно кинуть винтовку с 20 метров и у неё ни на процент не уменьшится хит.
1. Я может чего-то не туда понял, но immunity это как раз устойчивость к воздействиям и предположу, что 0 это отутствие устойчивости к воздействиям.
Попробуйте уронить с strike_immunity = 0.0 и shock_immunity = 0.0
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Для изменения переносимого веса нужно внести изменения сразу в два файла: actor.ltx и system.ltx
В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) строки:
max_item_mass
max_walk_weight
В файле system.ltx (gamedata\config) строка:
max_weight
Народ а можно Трофейный АКМ-47 както добавить в игру? ну кроме квеста...
Если да, то как? прописать в ассортимент торговцев или вооружить им непесей?
Если нет, то почему?
kin555 а какие значения там должны стоять? я поменял ,но ничего не получилось Для изменения переносимого веса нужно внести изменения сразу в два файла: actor.ltx и system.ltx
В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) строки:
max_item_mass
max_walk_weight
В файле system.ltx (gamedata\config) строка:
max_weight
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.