Пользователей: 0
Гостей: 962
Всего: 962

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
25-01-2009 22:07 GMT3 час. #793636   
Значит так:
Во превых у тебя должен бить такой путь к папке J:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music.
Потом создаёш двенадцать своих песен и закидуеш по этому пути. Назывеш так guitar_1.ogg - guitar_12.ogg
Для форматирования в формат ogg у тебя должен бить хорошый конвертер.У меня, на пример, сейчаз стоит MediaCoder.

добавлено спустя 49 секунд

Peter Struck малёх не понял эти слова, разшифруй пожалуйста!:ye)

добавлено спустя 51 секунд

Peter Struck малёх не понял эти слова, разшифруй пожалуйста!

отредактировал(а) Korsair: 25-01-2009 22:09 GMT3 час.

Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
26-01-2009 00:40 GMT3 час. #793780   
Хочу повытягивать реплики НПС.Распаковываю ресурсы(2 примерно по 600мб и один 400 с копейками).
Захожу в папку sound и не могу там найти,некоторые папки вобще пустые.Если не трудно подскажите полные пути где искать эти звуки.


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
26-01-2009 15:07 GMT3 час. #794276   
А обязательно 12 песен а то мож я одну-две тока хотел


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
26-01-2009 16:30 GMT3 час. #794364   
Можно одну али две тока если, например, две вставлять будешь, то остальные двенадцать прежними останутся.

добавлено спустя 1 минуту

И всё таки нИ всё таки народ, как зделать метательный нож?арод, как зделать метательный нож?

добавлено спустя 57 секунд

И всё таки народ, как сделать метательный нож?

отредактировал(а) Korsair: 26-01-2009 16:32 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-01-2009 15:17 GMT3 час. #795235   
Super Stalker 11-12 Нет Тут ты 2 говориш заменишь которые те и будут играть Но можно это изменить например увеличить их количество у меня пак есть из heave metall ЭМО и музыки составленной и сигранной мной лично Так вот мод на это есть Там выбор стиля есть И там на каждые по 20-30 треков


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
27-01-2009 17:38 GMT3 час. #795390   
Не спорю.


$pawn
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-01-2009 18:52 GMT3 час. #795512   
Народ как можно посматреть что у мня за мод стоит? я не помню ,то ли я качал его толи с диска ставил... 198метров весит для чистого неба...


Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
28-01-2009 01:42 GMT3 час. #795744   
Вопрос: Где находятся ИММУНИТЕТЫ ОРУЖИЯ к взрывам,падениям,ударам и т.д.?
Например,если мы выстрелим в ствол, то он поломается на определенную степень.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
28-01-2009 07:09 GMT3 час. #795770   
Какие файлы отвечают за то чтобы Сталкеры брали в руки оружие которое лучше,допустим АК74У вместо обреза???Торговлю оружием я уже наладил...:-)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
28-01-2009 20:32 GMT3 час. #796580   
Как вернуть возможность пистолету целиться мушкой?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
29-01-2009 10:47 GMT3 час. #796905   
люди дайте ссылку откуда скачать редактор карт для ЧН
Да и какие проги нужны чтобы делать моды ато я не въежаю чота

отредактировал(а) stalker sam: 29-01-2009 12:54 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
29-01-2009 17:40 GMT3 час. #797055   
telekinetik

Как вернуть возможность пистолету целиться мушкой?

Это не самая простая задача:

Инструкция взята из мода STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin

Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z


stalker sam

люди дайте ссылку откуда скачать редактор карт для ЧН

Редактора карт для ЧН не существует а вот для ТЧ есть SDK (от англ. Software Development Kit) в состав которого входит LevelEditor который сейчас и используют в попытках перекрутить уровни из ТЧ к ЧН.


Да и какие проги нужны чтобы делать моды ато я не въежаю чота

Для начала вполне хватит двух программ, блокнот и распаковщик для ЧН.


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
29-01-2009 19:16 GMT3 час. #797098   
А на сщёт метательного ножа чё никто ничего не знает?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
30-01-2009 02:48 GMT3 час. #797222   
Korsair
Если ты жаждешь увидеть торчащий из спины или горла супостата нож, то это вряд ли возможно, но если ты просто хочешь получить возможность метать нож, ну и поражать им противника естественно, то просто скачай мод "Метательный нож" он меняет болт на нож и как следствие после этого его можно бросать, хотя можешь сделать это и сам просто подправив файл w_bolt.ltx, прописав в нём что бы использовалась ogf модель не болта а ножа


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
30-01-2009 08:38 GMT3 час. #797231   
Вопрос с меня не очень, но задам- возможно ли создать мод где мутанты такие же как и в книгах (по силе живучести и образу)??????


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
30-01-2009 19:28 GMT3 час. #797745   
Ximerа
Категорически не могу понять смысла вопроса.
Если ты хочешь просто поменять их параметры, то папка configs\creatures тебе полностью предоставлена для работы. Если ты сможешь сказать, какие эти мутанты в книгах, то помогу.


Не бьешься — не добьешься!
S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-01-2009 20:22 GMT3 час. #797812   

# kin555 :
telekinetik

Как вернуть возможность пистолету целиться мушкой?

Это не самая простая задача:

Инструкция взята из мода STALKER_CS_Reality 1.3 от LordPaladin

Пример настройки пистолет Sig-220 в моем моде:
gamedata\configs\weapons\w_sig220.ltx
scope_zoom_factor = 65 ;Угол обзора при приближении по правой кнопке мыши
zoom_hide_crosshair = true ;Убирать перекрестие при приближении
aim_hud_offset_pos = -0.11025,0.0362,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0078,-0.015000

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя
aim_hud_offset_rot = Alfa,Betta,Gamma ;Углы поворота рук
Alfa - Угол между осью y и z
Betta - Угол между осью x и z
Gamma - Угол между осью y и x
При изменении угла Alfa нужно изменять смещение по оси y
При изменении угла Betta нужно изменять смещение по оси x
При изменении угла Gamma нужно изменять смещение по оси z


stalker sam

люди дайте ссылку откуда скачать редактор карт для ЧН

Редактора карт для ЧН не существует а вот для ТЧ есть SDK (от англ. Software Development Kit) в состав которого входит LevelEditor который сейчас и используют в попытках перекрутить уровни из ТЧ к ЧН.


Да и какие проги нужны чтобы делать моды ато я не въежаю чота

Для начала вполне хватит двух программ, блокнот и распаковщик для ЧН.



SDK для ТЧ только MP, но я слышал, что уже создают Single-локаций, например - темный лес...

Так, народ! Помогите, плиз... Короче, взялся я войну группировок посмотреть, что там как... сморю файлы faction_xxx.ltx - там заложены експансионы группировок. Короче, я подредактировал Чистое небо, что теперь оно захватывает на Болотах все и вся)) Начал редактировать Одиночек. Сначала все было хорошо, но после определенного момента война встала и не шла больше. Какие точки Одиночки захватили - и все, новые отряды не спавнились... Видимо какой то лимит есть. Плиз, подскажите, кто че знает по этой теме, ага? Буду очень благодарен)))


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
31-01-2009 14:33 GMT3 час. #798333   
S.T.A.L.K.E.R._007

SDK для ТЧ только MP

Так я же про него и говорю, SDK для MP абсолютно спокойно работает и для сингла.

но я слышал, что уже создают Single-локаций, например - темный лес...


Да уже существует тестовая версия Бара для ЧН.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
01-02-2009 14:06 GMT3 час. #799391   
Доброго времени суток знатокам.



Была поставлена задача.
1) При падении с высоты двух метров АК 74 должен не получить ущерба состоянию, а допустим F16 получить минус 40% от состояния.

Значит были найдены файлы отвечающие за иммунитет и прописанны два разных иммунитета как для АК так и для ф16.

вот пример в файле дефинес.
[sect_identity_immunitiesАК74]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.4
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.4


[sect_identity_immunitiesF300]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
wound_2_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

и вот тут столкнулись с двумя проблемами.
1) почему то больше 1 игра не воспринимает - то есть поставить допустим двойной урон не получится.
2)И самое главное даже имея единицу в strike_immunity мы все равно можем спокойно кинуть винтовку с 20 метров и у неё ни на процент не уменьшится хит.

Кто может помочь??


ljekio
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
01-02-2009 15:24 GMT3 час. #799441   
1. Я может чего-то не туда понял, но immunity это как раз устойчивость к воздействиям и предположу, что 0 это отутствие устойчивости к воздействиям.
Попробуйте уронить с strike_immunity = 0.0 и shock_immunity = 0.0

2. Зачем? Вы часто роняете винтовки с 2х метров?


Pavliuss
    
Посты: 30
Откуда: Moсква
Возраст:
02-02-2009 18:22 GMT3 час. #800318   
lover Что ни будь связаное с Монолитом ( группировкой ), или вообще на игровую тематику, но лучше монолит.:gamer:


ДОЛГ - ЭТО СИЛА
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
04-02-2009 08:38 GMT3 час. #801493   
GroSS Meister, я про кровососов, химер, контролеров и псевдогигантов, как их сделать СУПЕР ОПАСНЫМИ?

добавлено спустя 2 минут

Подскажи плиз конфиг имунитетов и скорости и силы монстров.

отредактировал(а) Ximerа: 04-02-2009 08:41 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 13:41 GMT3 час. #802290   
В каком файле менять переносимый вес?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
05-02-2009 14:17 GMT3 час. #802323   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Для изменения переносимого веса нужно внести изменения сразу в два файла: actor.ltx и system.ltx
В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) строки:
max_item_mass
max_walk_weight
В файле system.ltx (gamedata\config) строка:
max_weight


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
05-02-2009 14:30 GMT3 час. #802337   
kin555 Спасибо большое.


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
06-02-2009 22:22 GMT3 час. #803654   
при установке мода cs1.2 v1.5,04 грузопод-ть должна увеличется?


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 23:23 GMT3 час. #803701   
Народ а можно Трофейный АКМ-47 както добавить в игру? ну кроме квеста...
Если да, то как? прописать в ассортимент торговцев или вооружить им непесей?
Если нет, то почему?


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
06-02-2009 23:26 GMT3 час. #803703   
kin555 а какие значения там должны стоять? я поменял ,но ничего не получилось Для изменения переносимого веса нужно внести изменения сразу в два файла: actor.ltx и system.ltx
В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) строки:
max_item_mass
max_walk_weight
В файле system.ltx (gamedata\config) строка:
max_weight


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
06-02-2009 23:46 GMT3 час. #803713   
швондир
В файле actor.ltx (gamedata\config\creatures) строки:
max_item_mass = 50
max_walk_weight = 60
В файле system.ltx (gamedata\config) строка:
max_weight =50

Помоему так, и вообше этоже очень просто, почему у тебя не получилось?

Делаеш так:

В файле actor.ltx
max_item_mass = 150
max_walk_weight = 160
В файле system.ltx
max_weight =150

и ГГ будет тоскать 150кг веса...


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
07-02-2009 00:01 GMT3 час. #803723   
THE_ATLAS не получилось. не пойму в чём дело?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»