Пользователей: 0
Гостей: 1049
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-09-2008 04:27 GMT3 час. #697545   
4уваК Вот держи фикс от X-17 ССЫЛЬКА
Сунеш соблюдая иерархию каталогов...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-09-2008 07:18 GMT3 час. #697569   
Подскажите какие файлы нужно править, что-бы увеличить первый слот под пистолеты. Я хочу вставить дробовики в первый слот, но у меня вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item

Правил текстуру и actor_menu.xml. :lok5)


corsta
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
04-09-2008 07:41 GMT3 час. #697574   
Подскажите пожалуйсто что и где надо прописать чтобы у торговцев можно было купить спальник... заранее блогадорю... помогите умоляю!!!

добавлено спустя 6 минут

я свой спальник продал....и теперерь мутнеет в глазах при полном здоровье, как будто серьезно ранен или перепил водки....помогите.....

отредактировал(а) corsta: 04-09-2008 07:47 GMT3 час.

MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-09-2008 10:05 GMT3 час. #697628   
Народ! Хто нить подскажет мне - можно вообще через AC\DC редактировать all.spawn в ClrSky-е???
И если да, то что надо дописать в acdc.pl???


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
04-09-2008 11:03 GMT3 час. #697671   

# Djiga :
4уваК Вот держи фикс от X-17 ССЫЛЬКА
Сунеш соблюдая иерархию каталогов...


Поставил как надо...теперь вылет с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:956: attempt to call global 'exit' (a nil value)


MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-09-2008 11:23 GMT3 час. #697696   
4уваК Тут только, вроде по-новой игру начинать:-(


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Di-Mod
    
Посты: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
04-09-2008 11:52 GMT3 час. #697722   
Как можно заменить оружие у группировок ( достали эти обрезы....их лучше бандитам поставить)


Alligatorr
    
Посты: 54
Откуда: Питер
Возраст: 43
04-09-2008 12:39 GMT3 час. #697784   
Вот думаю не поставить-ли мне мод. У меня лицензия, подскажите плиз, кокой лучше поставить и стоит-ли вообще??? Чтоб игра нормально работала, щас у меня проблем нет вообще с игрой, вылетов и т.д.


Ga LaiLa Ikah SheLo
(НОЧЬ ВОЗМЕТ СВОЕ)
Di-Mod
    
Посты: 5
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
04-09-2008 12:46 GMT3 час. #697791   
Я тоже так думал что их нет ((( они есть и их очень много.....поиграй подольше.....вылетов будет куча...


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
04-09-2008 13:22 GMT3 час. #697819   
в общем так,такая просьба:посоветуйте,как мне сделать чтоб ра оружие можно было делать все усовершенствования,как в мде от АНАРХИСТА
1) Прозрачный инвентарь (5 слотов для артов) (спёр)
2) АМК GPS-Маяк и Спальник (+ рабочие Часы на ХУДе для неширокоформатников) (спёр и переписал)
3) В начале игры Выдадут комбез нейтрального сталкера, АКС-74 + оптику и подствол, Кольт 1911, два глушителя, аммуницию, элитный детектор, медикаменты (спёр и переписал)
4) Апгрейд оружия и брони у механиков переработан, теперь при апгрейде одной группы, другие группы не блокируются, вследствии чего можно улучшить все пункты, за исключением тех, для которых нужно находить флэшки (C) AHT
5) АМК Pollux Мод для оружия (дробовики и некоторые винтари профиксены на предмет черных гильз) (спёр)
6) Озвучка и частичный реалистичный конфиг оружия от Меченого-Стрелка (спёр и переписал)
7) Новые сетки оптических прицелов (С) АНТ
8) Вес 85\95 кг, крест прицела уменьшен в 3 раза
9) Фото главного героя (спёр)
10) Еда не лечит, медикаменты пробаллансированы, вес немного уменьшен
11) Иконки боеприпасов (спёр)
12) "Дальнобойный" фонарик
13) На базах группировок оружие не прячется
весь мо скачать немогу,нужна именно эта функция с отключенным лимитом на усовершенствования,скажите как это сделать?

добавлено спустя 1 час 26 минут

так,исче вопрос:как сделать выше прыжки?

отредактировал(а) koban4ik: 04-09-2008 14:48 GMT3 час.

Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-09-2008 17:21 GMT3 час. #698143   
koban4ik Насчёт прыжков config\creatures\actor.ltx изменяешь там jump_speed = 6.
например на jump_speed = 40.


Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
04-09-2008 18:34 GMT3 час. #698253   
MIXerChugunov ,спасибо!
а насчет первого?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
04-09-2008 18:43 GMT3 час. #698271   

# MIXerChugunov :
koban4ik Насчёт прыжков config\creatures\actor.ltx изменяешь там jump_speed = 6.
например на jump_speed = 40.


Ну ты загнул... :) 9 вполне достаточно.. Типа подтягивается.


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
vikihg
    
Посты: 1
Откуда: питер
Возраст: 42
04-09-2008 20:27 GMT3 час. #698395   
народ если кто уже играет в ЧН сновым патчем подскажите :когда ЛЕСНИК отправляет тебя на военные склады некта не пробавал туда сразу войти ? я попытался и комп меня тупа вышвырнул из игры я папытался зайти снова... безрезультатно но самае обиднае то что и со старых сохранений не зайти етот гадкий комп и нехарошая машина все равно делает свае грязнае дела проста вышвыривает очень обидна :((((


corsta
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
04-09-2008 20:35 GMT3 час. #698404   
Подскажите пожалуйсто что и где надо прописать чтобы у торговцев можно было купить спальник... заранее блогадорю... помогите умоляю!!!

добавлено спустя 6 минут

я свой спальник продал....и теперерь мутнеет в глазах при полном здоровье, как будто серьезно ранен или перепил водки....помогите.....


Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
04-09-2008 23:13 GMT3 час. #698556   
Люди, помогите! Поставил мод замедление времени. В самом начале игры, как только Лебедев вышел из комнаты, он же самый сразу появился у окна постоял секунды 3-4 и исчез. Че за лажа, у кого еще так было?


Клык_02
    
Посты: 60
Откуда: Из зоны отчуждения
Возраст: 43
05-09-2008 08:21 GMT3 час. #698666   
Hattabb.У меня так было.Просто тебе нужно обновить МОД,это у тебя я так понял старая(самая первая)версия - СОЛЯНКИ,обнови её и Лебедь больше не будет "метаться" к окну(но я лично на это не обращал ни какого внимания,для меня главное чтоб игра не слетала).
===================================================
Объясните мне лудше КАК СПАУНИТЬ МОНСТРОВ НА КАРТЫ и что для этого нужно?...


Знаете чем баба отличается от пистолета!?.....Тем что у пистолета есть глушитель!
Wraith
    
Посты: 8
Откуда: Львiв
Возраст: 43
05-09-2008 11:28 GMT3 час. #698801   
Господа, у меня вопрос по поводу одной ошибки. Появилась она после установки модов, каких именно к сожалению вычислить уже не могу, но появилась не сразу, так что думаю напрямую с ни


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
05-09-2008 12:11 GMT3 час. #698846   
было такое,как исправить?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Wraith
    
Посты: 8
Откуда: Львiв
Возраст: 43
05-09-2008 12:14 GMT3 час. #698849   
На форуме GSC прочитал вот что:


Это значит, что произошла порча данных в байндере актёра.
Функция actor_binder:load(reader) вызывается при переводе играка в онлайн, т.е. при загрузке уровня. В неё передаются последние запомненные данные байндера в виде нет-пакета reader. Функция разбирает нетпакет на переменные, одна из восстанавливаемых переменных game_difficulty, число характерезующее выбранную сложность игры. После чтения этого числа, оно переводится в строку (game_difficulty_by_num[game_difficulty]). Дальше и происходит вылет, т.к. прочтённый game_difficulty равен недопустимому значению (допустимы только 0,1,2,3).
Из-за чего это может происходить?
1) Функция чтения (load) и сохранения (save) не синхронизованы.
2) В момент перехода с уровня или сохранения байндер 'висел'.
3) Любые неаккуратности при работе с нет-пакетами.
4) Возможно что-то ещё...


Но как решить проблему так и не выяснил.


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
05-09-2008 12:35 GMT3 час. #698865   
там написано как решать.в общем находишь в файле значение уровня сложности,и вручную его выставляешь.


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
MIXerChugunov
    
Посты: 95
Откуда: Самара
Возраст: 31
05-09-2008 15:20 GMT3 час. #699058   
koban4ik Нууу.... Посидел, посмотрел - вроде вот как:
Значит лезем в config\weapons\upgrades\ идальше открываем например w_ak_74_up и в самом конце (почти) удаляем это , up_b_ak74

[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74, up_b_ak74

получается

[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74

то есть всё что уже после запетой(sory за граматику) сносим нафиг. Конфликтовать улучшения не должны... А если удалить up_a_ak74 - получится что два раза один и тот-же апгрейт можно будет ставить:-)


добавлено спустя 1 минуту

Народ! Хто нить подскажет мне - можно вообще через AC\DC редактировать all.spawn в ClrSky-е???
И если да, то что надо дописать в acdc.pl??? Иль нихто не знаИт??

отредактировал(а) MIXerChugunov: 05-09-2008 15:22 GMT3 час.

Lets fight together comrads!
Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
05-09-2008 16:42 GMT3 час. #699180   
Багодарю,щас прверю
п.с.:что за AC\DC?
all.spawn - это-ж вроде текстовый файл?

добавлено спустя 12 минут

А для свд и сву как сделать?там есть только похожее,поудалял,игра перестала запускаться.(естественно резервную копию сделал)

добавлено спустя 11 минут

так,удалил только up_b_ak74
при выборе модификации этого ствола игра вылетает без лога,пробовал удалить up_b_ak74 вместе с запятой,не помогло,в чем может быть причина?

отредактировал(а) koban4ik: 05-09-2008 17:06 GMT3 час.

Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
05-09-2008 17:33 GMT3 час. #699287   
Где и как прописать чтобы у суслова на начале игры було все?


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
05-09-2008 17:41 GMT3 час. #699308   
MaxYm
"gamedata\scripts\dialogs_marsh.script" (вроде бы).
Находишь вот это:

function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)

И изменяй.
Ну, допутсим, поменяем dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36").
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 10).
В кавычках, короче, пишешь любой предмет (wpn_fn2000, например), а число после кавычек - это сколько дадут. То есть - если сделаешь, например, dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36", 5), то ты получишь пять автоматов "G36".
А число после предмета делать необязательно - тогда тебе один экземпляр этого предмета дадут.
Надеюсь, что я понятно объяснил.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-09-2008 17:48 GMT3 час. #699325   
X-17 А если он имел ввиду в продаже у Суслова?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
05-09-2008 17:51 GMT3 час. #699333   
и ещо скажите пожалуйста как сделать например 40 слотов под арты?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
05-09-2008 17:52 GMT3 час. #699337   
MaxYm Обратись к X-17 он знает больше чем я:ye)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
MaxYm
    
Посты: 62
Откуда: Зона, зона без ризона :)
Возраст: 31
05-09-2008 18:11 GMT3 час. #699373   
X-17

Сделал все как ты сказал на арсенал на продажу у Суслова неизменился......


Wraith
    
Посты: 8
Откуда: Львiв
Возраст: 43
05-09-2008 18:17 GMT3 час. #699383   

# koban4ik :
там написано как решать.в общем находишь в файле значение уровня сложности,и вручную его выставляешь.


В каком именно файле его находить?

В файлах сейвов не могу найти ни словосочетания game_difficulty ни каких-либо его частей.

В user.ltx прописано правильное значение.

отредактировал(а) Wraith: 05-09-2008 18:35 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»