Подскажите какие файлы нужно править, что-бы увеличить первый слот под пистолеты. Я хочу вставить дробовики в первый слот, но у меня вылет с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item
Вот думаю не поставить-ли мне мод. У меня лицензия, подскажите плиз, кокой лучше поставить и стоит-ли вообще??? Чтоб игра нормально работала, щас у меня проблем нет вообще с игрой, вылетов и т.д.
в общем так,такая просьба:посоветуйте,как мне сделать чтоб ра оружие можно было делать все усовершенствования,как в мде от АНАРХИСТА
1) Прозрачный инвентарь (5 слотов для артов) (спёр)
2) АМК GPS-Маяк и Спальник (+ рабочие Часы на ХУДе для неширокоформатников) (спёр и переписал)
3) В начале игры Выдадут комбез нейтрального сталкера, АКС-74 + оптику и подствол, Кольт 1911, два глушителя, аммуницию, элитный детектор, медикаменты (спёр и переписал)
4) Апгрейд оружия и брони у механиков переработан, теперь при апгрейде одной группы, другие группы не блокируются, вследствии чего можно улучшить все пункты, за исключением тех, для которых нужно находить флэшки (C) AHT
5) АМК Pollux Мод для оружия (дробовики и некоторые винтари профиксены на предмет черных гильз) (спёр)
6) Озвучка и частичный реалистичный конфиг оружия от Меченого-Стрелка (спёр и переписал)
7) Новые сетки оптических прицелов (С) АНТ
8) Вес 85\95 кг, крест прицела уменьшен в 3 раза
9) Фото главного героя (спёр)
10) Еда не лечит, медикаменты пробаллансированы, вес немного уменьшен
11) Иконки боеприпасов (спёр)
12) "Дальнобойный" фонарик
13) На базах группировок оружие не прячется
весь мо скачать немогу,нужна именно эта функция с отключенным лимитом на усовершенствования,скажите как это сделать?
добавлено спустя 1 час 26 минут
так,исче вопрос:как сделать выше прыжки?
отредактировал(а) koban4ik: 04-09-2008 14:48 GMT3 час. Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
народ если кто уже играет в ЧН сновым патчем подскажите :когда ЛЕСНИК отправляет тебя на военные склады некта не пробавал туда сразу войти ? я попытался и комп меня тупа вышвырнул из игры я папытался зайти снова... безрезультатно но самае обиднае то что и со старых сохранений не зайти етот гадкий комп и нехарошая машина все равно делает свае грязнае дела проста вышвыривает очень обидна :((((
Люди, помогите! Поставил мод замедление времени. В самом начале игры, как только Лебедев вышел из комнаты, он же самый сразу появился у окна постоял секунды 3-4 и исчез. Че за лажа, у кого еще так было?
Hattabb.У меня так было.Просто тебе нужно обновить МОД,это у тебя я так понял старая(самая первая)версия - СОЛЯНКИ,обнови её и Лебедь больше не будет "метаться" к окну(но я лично на это не обращал ни какого внимания,для меня главное чтоб игра не слетала).
===================================================
Объясните мне лудше КАК СПАУНИТЬ МОНСТРОВ НА КАРТЫ и что для этого нужно?...
Знаете чем баба отличается от пистолета!?.....Тем что у пистолета есть глушитель!
Господа, у меня вопрос по поводу одной ошибки. Появилась она после установки модов, каких именно к сожалению вычислить уже не могу, но появилась не сразу, так что думаю напрямую с ни
Это значит, что произошла порча данных в байндере актёра.
Функция actor_binder:load(reader) вызывается при переводе играка в онлайн, т.е. при загрузке уровня. В неё передаются последние запомненные данные байндера в виде нет-пакета reader. Функция разбирает нетпакет на переменные, одна из восстанавливаемых переменных game_difficulty, число характерезующее выбранную сложность игры. После чтения этого числа, оно переводится в строку (game_difficulty_by_num[game_difficulty]). Дальше и происходит вылет, т.к. прочтённый game_difficulty равен недопустимому значению (допустимы только 0,1,2,3).
Из-за чего это может происходить?
1) Функция чтения (load) и сохранения (save) не синхронизованы.
2) В момент перехода с уровня или сохранения байндер 'висел'.
3) Любые неаккуратности при работе с нет-пакетами.
4) Возможно что-то ещё...
koban4ik Нууу.... Посидел, посмотрел - вроде вот как:
Значит лезем в config\weapons\upgrades\ идальше открываем например w_ak_74_up и в самом конце (почти) удаляем это , up_b_ak74
[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74, up_b_ak74
получается
[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74
то есть всё что уже после запетой(sory за граматику) сносим нафиг. Конфликтовать улучшения не должны... А если удалить up_a_ak74 - получится что два раза один и тот-же апгрейт можно будет ставить:-)
добавлено спустя 1 минуту
Народ! Хто нить подскажет мне - можно вообще через AC\DC редактировать all.spawn в ClrSky-е???
И если да, то что надо дописать в acdc.pl??? Иль нихто не знаИт??
отредактировал(а) MIXerChugunov: 05-09-2008 15:22 GMT3 час. Lets fight together comrads! Схожу-ка в интернет... А то всё водка водка!!!
Багодарю,щас прверю
п.с.:что за AC\DC?
all.spawn - это-ж вроде текстовый файл?
добавлено спустя 12 минут
А для свд и сву как сделать?там есть только похожее,поудалял,игра перестала запускаться.(естественно резервную копию сделал)
добавлено спустя 11 минут
так,удалил только up_b_ak74
при выборе модификации этого ствола игра вылетает без лога,пробовал удалить up_b_ak74 вместе с запятой,не помогло,в чем может быть причина?
отредактировал(а) koban4ik: 05-09-2008 17:06 GMT3 час. Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
И изменяй.
Ну, допутсим, поменяем dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36").
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 10).
В кавычках, короче, пишешь любой предмет (wpn_fn2000, например), а число после кавычек - это сколько дадут. То есть - если сделаешь, например, dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36", 5), то ты получишь пять автоматов "G36".
А число после предмета делать необязательно - тогда тебе один экземпляр этого предмета дадут.
Надеюсь, что я понятно объяснил.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.