Автор Сообщение
Посты: 3212
Откуда:
04-09-2008 04:27 GMT3 час. #697545   
4уваК Вот держи фикс от X-17 ССЫЛЬКА
Сунеш соблюдая иерархию каталогов...


Посты: 236
Откуда:
04-09-2008 07:18 GMT3 час. #697569   
Подскажите какие файлы нужно править, что-бы увеличить первый слот под пистолеты. Я хочу вставить дробовики в первый слот, но у меня вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item

Правил текстуру и actor_menu.xml. :lok5)


Посты: 10
Откуда:
04-09-2008 07:41 GMT3 час. #697574   
Подскажите пожалуйсто что и где надо прописать чтобы у торговцев можно было купить спальник... заранее блогадорю... помогите умоляю!!!

добавлено спустя 6 минут

я свой спальник продал....и теперерь мутнеет в глазах при полном здоровье, как будто серьезно ранен или перепил водки....помогите.....

отредактировал(а) corsta: 04-09-2008 07:47 GMT3 час.

Посты: 95
Откуда:
04-09-2008 10:05 GMT3 час. #697628   
Народ! Хто нить подскажет мне - можно вообще через AC\DC редактировать all.spawn в ClrSky-е???
И если да, то что надо дописать в acdc.pl???


Посты: 56
Откуда:
04-09-2008 11:03 GMT3 час. #697671   

# Djiga :
4уваК Вот держи фикс от X-17 ССЫЛЬКА
Сунеш соблюдая иерархию каталогов...


Поставил как надо...теперь вылет с таким логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:956: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Посты: 95
Откуда:
04-09-2008 11:23 GMT3 час. #697696   
4уваК Тут только, вроде по-новой игру начинать:-(


Посты: 5
Откуда:
04-09-2008 11:52 GMT3 час. #697722   
Как можно заменить оружие у группировок ( достали эти обрезы....их лучше бандитам поставить)


Посты: 54
Откуда:
04-09-2008 12:39 GMT3 час. #697784   
Вот думаю не поставить-ли мне мод. У меня лицензия, подскажите плиз, кокой лучше поставить и стоит-ли вообще??? Чтоб игра нормально работала, щас у меня проблем нет вообще с игрой, вылетов и т.д.


Посты: 5
Откуда:
04-09-2008 12:46 GMT3 час. #697791   
Я тоже так думал что их нет ((( они есть и их очень много.....поиграй подольше.....вылетов будет куча...


Посты: 281
Откуда:
04-09-2008 13:22 GMT3 час. #697819   
в общем так,такая просьба:посоветуйте,как мне сделать чтоб ра оружие можно было делать все усовершенствования,как в мде от АНАРХИСТА
1) Прозрачный инвентарь (5 слотов для артов) (спёр)
2) АМК GPS-Маяк и Спальник (+ рабочие Часы на ХУДе для неширокоформатников) (спёр и переписал)
3) В начале игры Выдадут комбез нейтрального сталкера, АКС-74 + оптику и подствол, Кольт 1911, два глушителя, аммуницию, элитный детектор, медикаменты (спёр и переписал)
4) Апгрейд оружия и брони у механиков переработан, теперь при апгрейде одной группы, другие группы не блокируются, вследствии чего можно улучшить все пункты, за исключением тех, для которых нужно находить флэшки (C) AHT
5) АМК Pollux Мод для оружия (дробовики и некоторые винтари профиксены на предмет черных гильз) (спёр)
6) Озвучка и частичный реалистичный конфиг оружия от Меченого-Стрелка (спёр и переписал)
7) Новые сетки оптических прицелов (С) АНТ
8) Вес 85\95 кг, крест прицела уменьшен в 3 раза
9) Фото главного героя (спёр)
10) Еда не лечит, медикаменты пробаллансированы, вес немного уменьшен
11) Иконки боеприпасов (спёр)
12) "Дальнобойный" фонарик
13) На базах группировок оружие не прячется
весь мо скачать немогу,нужна именно эта функция с отключенным лимитом на усовершенствования,скажите как это сделать?

добавлено спустя 1 час 26 минут

так,исче вопрос:как сделать выше прыжки?

отредактировал(а) koban4ik: 04-09-2008 14:48 GMT3 час.

Посты: 95
Откуда:
04-09-2008 17:21 GMT3 час. #698143   
koban4ik Насчёт прыжков config\creatures\actor.ltx изменяешь там jump_speed = 6.
например на jump_speed = 40.


Посты: 281
Откуда:
04-09-2008 18:34 GMT3 час. #698253   
MIXerChugunov ,спасибо!
а насчет первого?


Посты: 1432
Откуда:
04-09-2008 18:43 GMT3 час. #698271   

# MIXerChugunov :
koban4ik Насчёт прыжков config\creatures\actor.ltx изменяешь там jump_speed = 6.
например на jump_speed = 40.


Ну ты загнул... :) 9 вполне достаточно.. Типа подтягивается.


Посты: 1
Откуда:
04-09-2008 20:27 GMT3 час. #698395   
народ если кто уже играет в ЧН сновым патчем подскажите :когда ЛЕСНИК отправляет тебя на военные склады некта не пробавал туда сразу войти ? я попытался и комп меня тупа вышвырнул из игры я папытался зайти снова... безрезультатно но самае обиднае то что и со старых сохранений не зайти етот гадкий комп и нехарошая машина все равно делает свае грязнае дела проста вышвыривает очень обидна :((((


Посты: 10
Откуда:
04-09-2008 20:35 GMT3 час. #698404   
Подскажите пожалуйсто что и где надо прописать чтобы у торговцев можно было купить спальник... заранее блогадорю... помогите умоляю!!!

добавлено спустя 6 минут

я свой спальник продал....и теперерь мутнеет в глазах при полном здоровье, как будто серьезно ранен или перепил водки....помогите.....


Посты: 36
Откуда:
04-09-2008 23:13 GMT3 час. #698556   
Люди, помогите! Поставил мод замедление времени. В самом начале игры, как только Лебедев вышел из комнаты, он же самый сразу появился у окна постоял секунды 3-4 и исчез. Че за лажа, у кого еще так было?


Посты: 60
Откуда:
05-09-2008 08:21 GMT3 час. #698666   
Hattabb.У меня так было.Просто тебе нужно обновить МОД,это у тебя я так понял старая(самая первая)версия - СОЛЯНКИ,обнови её и Лебедь больше не будет "метаться" к окну(но я лично на это не обращал ни какого внимания,для меня главное чтоб игра не слетала).
===================================================
Объясните мне лудше КАК СПАУНИТЬ МОНСТРОВ НА КАРТЫ и что для этого нужно?...


Посты: 8
Откуда:
05-09-2008 11:28 GMT3 час. #698801   
Господа, у меня вопрос по поводу одной ошибки. Появилась она после установки модов, каких именно к сожалению вычислить уже не могу, но появилась не сразу, так что думаю напрямую с ни


Посты: 281
Откуда:
05-09-2008 12:11 GMT3 час. #698846   
было такое,как исправить?


Посты: 8
Откуда:
05-09-2008 12:14 GMT3 час. #698849   
На форуме GSC прочитал вот что:


Это значит, что произошла порча данных в байндере актёра.
Функция actor_binder:load(reader) вызывается при переводе играка в онлайн, т.е. при загрузке уровня. В неё передаются последние запомненные данные байндера в виде нет-пакета reader. Функция разбирает нетпакет на переменные, одна из восстанавливаемых переменных game_difficulty, число характерезующее выбранную сложность игры. После чтения этого числа, оно переводится в строку (game_difficulty_by_num[game_difficulty]). Дальше и происходит вылет, т.к. прочтённый game_difficulty равен недопустимому значению (допустимы только 0,1,2,3).
Из-за чего это может происходить?
1) Функция чтения (load) и сохранения (save) не синхронизованы.
2) В момент перехода с уровня или сохранения байндер 'висел'.
3) Любые неаккуратности при работе с нет-пакетами.
4) Возможно что-то ещё...


Но как решить проблему так и не выяснил.


Посты: 281
Откуда:
05-09-2008 12:35 GMT3 час. #698865   
там написано как решать.в общем находишь в файле значение уровня сложности,и вручную его выставляешь.


Посты: 95
Откуда:
05-09-2008 15:20 GMT3 час. #699058   
koban4ik Нууу.... Посидел, посмотрел - вроде вот как:
Значит лезем в config\weapons\upgrades\ идальше открываем например w_ak_74_up и в самом конце (почти) удаляем это , up_b_ak74

[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74, up_b_ak74

получается

[up_gr_ab_ak74]
elements = up_a_ak74

то есть всё что уже после запетой(sory за граматику) сносим нафиг. Конфликтовать улучшения не должны... А если удалить up_a_ak74 - получится что два раза один и тот-же апгрейт можно будет ставить:-)


добавлено спустя 1 минуту

Народ! Хто нить подскажет мне - можно вообще через AC\DC редактировать all.spawn в ClrSky-е???
И если да, то что надо дописать в acdc.pl??? Иль нихто не знаИт??

отредактировал(а) MIXerChugunov: 05-09-2008 15:22 GMT3 час.

Посты: 281
Откуда:
05-09-2008 16:42 GMT3 час. #699180   
Багодарю,щас прверю
п.с.:что за AC\DC?
all.spawn - это-ж вроде текстовый файл?

добавлено спустя 12 минут

А для свд и сву как сделать?там есть только похожее,поудалял,игра перестала запускаться.(естественно резервную копию сделал)

добавлено спустя 11 минут

так,удалил только up_b_ak74
при выборе модификации этого ствола игра вылетает без лога,пробовал удалить up_b_ak74 вместе с запятой,не помогло,в чем может быть причина?

отредактировал(а) koban4ik: 05-09-2008 17:06 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
05-09-2008 17:33 GMT3 час. #699287   
Где и как прописать чтобы у суслова на начале игры було все?


Посты: 2042
Откуда:
05-09-2008 17:41 GMT3 час. #699308   
MaxYm
"gamedata\scripts\dialogs_marsh.script" (вроде бы).
Находишь вот это:

function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)

И изменяй.
Ну, допутсим, поменяем dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36").
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) на dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit_scientic", 10).
В кавычках, короче, пишешь любой предмет (wpn_fn2000, например), а число после кавычек - это сколько дадут. То есть - если сделаешь, например, dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_g36", 5), то ты получишь пять автоматов "G36".
А число после предмета делать необязательно - тогда тебе один экземпляр этого предмета дадут.
Надеюсь, что я понятно объяснил.


Посты: 3212
Откуда:
05-09-2008 17:48 GMT3 час. #699325   
X-17 А если он имел ввиду в продаже у Суслова?


Посты: 62
Откуда:
05-09-2008 17:51 GMT3 час. #699333   
и ещо скажите пожалуйста как сделать например 40 слотов под арты?


Посты: 3212
Откуда:
05-09-2008 17:52 GMT3 час. #699337   
MaxYm Обратись к X-17 он знает больше чем я:ye)


Посты: 62
Откуда:
05-09-2008 18:11 GMT3 час. #699373   
X-17

Сделал все как ты сказал на арсенал на продажу у Суслова неизменился......


Посты: 8
Откуда:
05-09-2008 18:17 GMT3 час. #699383   

# koban4ik :
там написано как решать.в общем находишь в файле значение уровня сложности,и вручную его выставляешь.


В каком именно файле его находить?

В файлах сейвов не могу найти ни словосочетания game_difficulty ни каких-либо его частей.

В user.ltx прописано правильное значение.

отредактировал(а) Wraith: 05-09-2008 18:35 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»