Пользователей: 0
Гостей: 927
Всего: 927

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:06 GMT3 час. #803725   
швондир

Названия папок правильные?

я както делал мод для ТЧ и в gamedata по привычке создал папку configs вместо положеного config :D


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
07-02-2009 00:12 GMT3 час. #803728   
я же папки не создаю?я в них исправляю что мне надо


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:18 GMT3 час. #803730   
швондир
Должно быть так:

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\system.ltx


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
07-02-2009 00:20 GMT3 час. #803734   
THE_ATLAS так-же делаю


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:30 GMT3 час. #803738   
швондир

в

max_item_mass = 150
max_walk_weight = 160
max_weight =150

Пробелы везде стоят?

новую игру начинал?


швондир
    
Посты: 16
Откуда: москва
Возраст:
07-02-2009 00:40 GMT3 час. #803745   
пробелы стоят,новую игру не начинал


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 00:57 GMT3 час. #803750   
швондир

дык нада новую игру начинать...


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
07-02-2009 02:49 GMT3 час. #803769   
THE_ATLAS

Народ а можно Трофейный АКМ-47 както добавить в игру? ну кроме квеста...
Если да, то как? прописать в ассортимент торговцев или вооружить им непесей?
Если нет, то почему?

Смотря какой АК-47 ты хочешь увидеть, если с новой моделью полностью соответствующей оригиналу, то жди полной версии Арсенал мода, если же тебе хватит АК-47 сделанного на базе уже имеющейся в игре модели АК74 только с другой (самостоятельной) текстурой
то можешь воспользоваться моим модом:
NEW WEAPONS MOD

дык нада новую игру начинать...

Вообще то при изменении переносимого веса новую игру начинать не обязательно, специально проверил.

отредактировал(а) kin555: 07-02-2009 02:58 GMT3 час.

THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 10:41 GMT3 час. #803839   
kin555

Мне даже новая текстура не нада, просто еще один калаш выглядящий как ак74, но стреляющий патроном калибра 7.62, и имеющий свое собственное описание


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
07-02-2009 12:33 GMT3 час. #803909   
THE_ATLAS

Мне даже новая текстура не нада, просто еще один калаш выглядящий как ак74, но стреляющий патроном калибра 7.62, и имеющий свое собственное описание

Ну тогда NEW WEAPONS MOD для тебя то что надо.


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 13:39 GMT3 час. #803955   
kin555

Да я хочу сам зделать...

Кроме конфига в gamedata\configs\weapons\w_XXX.ltx

и описания в gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml

где еще нужно прописать инфу о новом стволе?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
07-02-2009 14:15 GMT3 час. #803974   
THE_ATLAS
В weapons.ltx вписать новый ствол и там же новый тип патронов, раздача НПС character_desc_general.xml.


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-02-2009 23:17 GMT3 час. #804473   
У меня еще один вопрос: как можно изменить погоду в игре?


Sergejd652
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 48
08-02-2009 02:46 GMT3 час. #804533   
Привет всем. может невнимательно смотрел ,но так и не нашел,как сделать прохождение после концовки ( или если правильно понимаю FreePlay) .Если можно с путями:-G


THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
09-02-2009 14:40 GMT3 час. #805385   
Я всетаки нашел АК47 он в игре называется esc_quest_akm47 в продажу его добавить нельзя а вот какомуто персонажу легко...

добавлено спустя 3 минут


# kin555 :
THE_ATLAS
В weapons.ltx вписать новый ствол и там же новый тип патронов, раздача НПС character_desc_general.xml.


И еще в mp_ranks.ltx а то после гибели ГГ из игры будет выкидывать

отредактировал(а) THE_ATLAS: 09-02-2009 14:44 GMT3 час.

just_BOL
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 36
10-02-2009 00:09 GMT3 час. #805953   
всем привет!)
а есть ли для Clear Sky моды с новым сюжетом и т.п., вроде тех, что были для ТЧ (Прибой стори, АМК)? Очень хочется поиграть с новым сюжетом, а то обновление пушек и физики не оч интересуют.
Спасибо :)


Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis (лат.)
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
10-02-2009 00:42 GMT3 час. #805961   
THE_ATLAS
Да действительно забыл про mp_ranks.ltx
just_BOL
Вроде бы нет.


4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
10-02-2009 01:06 GMT3 час. #805964   
Народ а у меня вопрос,в каком файле и где добавить строку чтобы всегда просить НПС пойти с тобой(типа прикроешь и т.п.)!!!Ответьте!!!Заранее Спасибо!


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
10-02-2009 16:37 GMT3 час. #806323   
4уваК
Для ТЧ есть такой мод "Напарники" посмотри там.

Если тебя только диалоги интересуют то:

gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml - файл регистрации схем разговоров(приветствие, просьба о помощи итд.) в нем надо зарегить нужную схему.

дальше создёшь в той же папке .XML файл с любым именем. и туда пишешь диалог.

этот файл необходимо зарегить в gamedata\configs\system.ltx
Там есть такой блок "[dialogs]", вот туда надо дописать название твоего файла БЕЗ РАСШИРЕНИЯ!!

И все. диалог теперь будет появляться при разговоре с любой рядовой неписью


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
R.i.K.o.
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
11-02-2009 12:57 GMT3 час. #806989   
Плиз!! Подскажите как:

1 увеличить время до исчезновения трупов?

2 увеличить шанс выпадения тайников?


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
11-02-2009 15:05 GMT3 час. #807070   
R.i.K.o.
1. В файле есть gamedata\configs\creatures\actor.ltx есть параметр body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) без коментов.
2. это не знаю. может что-то типо такого же есть(1).


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
11-02-2009 16:04 GMT3 час. #807121   
R.i.K.o.

увеличить шанс выпадения тайников?

Попробуй ковырнуть treasure_manager.script (gamedata\scripts)


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
11-02-2009 18:02 GMT3 час. #807274   
kin555 Там написан сам механизм генерации и выдачи по запросу. А вот запрос откуда приходит......
Ведь тайник не только с трупа можно взять, но еще и у непися купить.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
11-02-2009 18:03 GMT3 час. #807277   

# Sancheba :
kin555 Там написан сам механизм генерации и выдачи по запросу. А вот запрос откуда приходит......
Ведь тайник не только с трупа можно взять, но еще и у непися купить.

За эту информацию если я не ошибаюсь отвечают infoportionы.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
R.i.K.o.
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст: 34
11-02-2009 19:53 GMT3 час. #807418   
Пасибо
Тока в файлах я уже ковырялся по поводу тайников, там надо каждый тайник прописывать........
Я думал есть какая н переменная для всех в целом......


Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
11-02-2009 20:22 GMT3 час. #807450   
Доброе время суток, скажите, а как сделать так, чтоб в главном меню игры проигрввалисть несколько песен?


И ещё если кому интерестно, присоединяйтесь к моей группе В КонтактЕ:

Сюда!

добавлено спустя 18 минут

К стати группа посвячена именно модостроению. Если вы не нашли ответов на Ваши вопросы здесь, возможно найдёте её там!

отредактировал(а) Korsair: 11-02-2009 20:44 GMT3 час.

THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
11-02-2009 21:30 GMT3 час. #807518   
1. Народ а можно както изменить количество непесей на локациях?
2. или изменить скорость появления новых?


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
12-02-2009 13:59 GMT3 час. #807848   
Korsair Есть два способа:
Можно несколько песен запихнуть в один файл. Это обычным звуковым редактором можно сделать. файл gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg их там два оба моно, одинаковые должны быть
Или можно прописать чтобы играло несколько песен. файл gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml. там в конце строчка а под ней список музона, без расширения - music\wasteland2
добавляешь туда свое и все. Сам не проверял. А на что влияет ноль в menu_sound random="0" не знаю. может если поставить 1 то музыка будет рэндомной.

THE_ATLAS
И то и друго изменить можно.
1. отредактировать all.spawn или изменить значение на количество каждого вида неписей на локацию. Где этот параметр не помню. видел его, даже сам менял, но где не помню.
2. это называется респавн.

добавлено спустя 2 минут

Вооо вспомнил: gamedata\scripts\se_respawn.script. там количества каждого вида на все локации.
По-изменяй должно помочь

отредактировал(а) Sancheba: 12-02-2009 14:02 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
THE_ATLAS
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
12-02-2009 14:52 GMT3 час. #807898   
Sancheba

Спасибо большое, пойду пробовать...

добавлено спустя 4 часа 9 минут

А all.spawn чем редактируют? есть какая то прога?

отредактировал(а) THE_ATLAS: 12-02-2009 19:02 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
13-02-2009 00:18 GMT3 час. #808415   
THE_ATLAS

А all.spawn чем редактируют? есть какая то прога?

Есть такая прога ACDC называется, но как её запустить не знаю.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»