Народ а можно Трофейный АКМ-47 както добавить в игру? ну кроме квеста...
Если да, то как? прописать в ассортимент торговцев или вооружить им непесей?
Если нет, то почему?
Смотря какой АК-47 ты хочешь увидеть, если с новой моделью полностью соответствующей оригиналу, то жди полной версии Арсенал мода, если же тебе хватит АК-47 сделанного на базе уже имеющейся в игре модели АК74 только с другой (самостоятельной) текстурой
Привет всем. может невнимательно смотрел ,но так и не нашел,как сделать прохождение после концовки ( или если правильно понимаю FreePlay) .Если можно с путями:-G
всем привет!)
а есть ли для Clear Sky моды с новым сюжетом и т.п., вроде тех, что были для ТЧ (Прибой стори, АМК)? Очень хочется поиграть с новым сюжетом, а то обновление пушек и физики не оч интересуют.
Спасибо :)
Mel in ore, verba lactis, fel in corde, fraus in factis (лат.)
4уваК
Для ТЧ есть такой мод "Напарники" посмотри там.
Если тебя только диалоги интересуют то:
gamedata\config\gameplay\character_dialogs.xml - файл регистрации схем разговоров(приветствие, просьба о помощи итд.) в нем надо зарегить нужную схему.
дальше создёшь в той же папке .XML файл с любым именем. и туда пишешь диалог.
этот файл необходимо зарегить в gamedata\configs\system.ltx
Там есть такой блок "[dialogs]", вот туда надо дописать название твоего файла БЕЗ РАСШИРЕНИЯ!!
И все. диалог теперь будет появляться при разговоре с любой рядовой неписью
R.i.K.o.
1. В файле есть gamedata\configs\creatures\actor.ltx есть параметр body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) без коментов.
2. это не знаю. может что-то типо такого же есть(1).
kin555 Там написан сам механизм генерации и выдачи по запросу. А вот запрос откуда приходит......
Ведь тайник не только с трупа можно взять, но еще и у непися купить.
#Sancheba : kin555 Там написан сам механизм генерации и выдачи по запросу. А вот запрос откуда приходит......
Ведь тайник не только с трупа можно взять, но еще и у непися купить.
За эту информацию если я не ошибаюсь отвечают infoportionы.
Пасибо
Тока в файлах я уже ковырялся по поводу тайников, там надо каждый тайник прописывать........
Я думал есть какая н переменная для всех в целом......
Korsair Есть два способа:
Можно несколько песен запихнуть в один файл. Это обычным звуковым редактором можно сделать. файл gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg их там два оба моно, одинаковые должны быть
Или можно прописать чтобы играло несколько песен. файл gamedata\configs\ui\ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml. там в конце строчка а под ней список музона, без расширения - music\wasteland2
добавляешь туда свое и все. Сам не проверял. А на что влияет ноль в menu_sound random="0" не знаю. может если поставить 1 то музыка будет рэндомной.
THE_ATLAS
И то и друго изменить можно.
1. отредактировать all.spawn или изменить значение на количество каждого вида неписей на локацию. Где этот параметр не помню. видел его, даже сам менял, но где не помню.
2. это называется респавн.
добавлено спустя 2 минут
Вооо вспомнил: gamedata\scripts\se_respawn.script. там количества каждого вида на все локации.
По-изменяй должно помочь
отредактировал(а) Sancheba: 12-02-2009 14:02 GMT3 час. Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.