Пользователей: 0
Гостей: 1269
Всего: 1269

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
22-02-2009 16:24 GMT3 час. #816996   
GHOST1392 В каком смысле сильнее, ты имеешь в виду перевооружение?


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
22-02-2009 17:45 GMT3 час. #817125   
А где лежит файл, изображение главного меню?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
22-02-2009 17:49 GMT3 час. #817141   
Kuznechick Изображение главного меню ui_mainmenu2.dds, находится в папке ui (gamedata\texture)


Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
22-02-2009 17:52 GMT3 час. #817145   
А можно где-нибуть взять полностью папку Gemedata без модифекаций? Как в ТЧ.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
22-02-2009 18:02 GMT3 час. #817154   
Leviofan Можно, так же в ТЧ, просто распаковав игру.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
22-02-2009 18:06 GMT3 час. #817158   
kin555 А чем его открыть можно?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
22-02-2009 18:08 GMT3 час. #817162   
Kuznechick
Неплохо было бы зайти сюда.
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8952


Не бьешься — не добьешься!
Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
22-02-2009 18:20 GMT3 час. #817177   

# kin555 :

Ты хочешь сказать что папку gemedata можно просто взять из ТЧ и перенести в ЧН? Я тебя правильно понял?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
22-02-2009 18:28 GMT3 час. #817184   
Leviofan Нет, надо распаковать игру ЧН и появится у тебя gemedata. В ТЧ ведь gemedata тоже не сразу присутствовала, а появлялась только после распаковки игры.


Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
23-02-2009 20:28 GMT3 час. #818574   
Подскажите кто может! Что именно надо распаковывать в ЧН чтобы gamedata появилась?

отредактировал(а) Leviofan: 23-02-2009 20:32 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2009 20:33 GMT3 час. #818581   
В папке \resources лежат файлы configs.db, resources.db0, resources.db1, resources.db2. Распаковываешь их, и у тебя появляется gamedata. Здесь лежат основные конфиги.
Также gamedata появляется при распаковке файлов из этих папок: \levels, \Localization, \patches.

отредактировал(а) Денис Вездеход: 23-02-2009 20:43 GMT3 час.

trup
    
Посты: 311
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 34
23-02-2009 20:34 GMT3 час. #818585   
Как найти файл в папке с игрой Чн,или как сделать чтобы дождь чаще шел? что где прописать нада? если кто может то помагите.


Вы все всеравно скоро Здохните
Мы - монолит... Мы не существуем в зоне - мы и есть зона. Мы вестники нового мира.
Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
23-02-2009 20:38 GMT3 час. #818599   

# Денис Вездеход :

А подскажи чем распаковывать?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
23-02-2009 20:49 GMT3 час. #818623   
Leviofan, посмотри здесь.


DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
25-02-2009 10:29 GMT3 час. #819884   
Как сделать патрон, чтобы при контакте с врагом его (врага) разрывало как в аномалии?


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
25-02-2009 17:13 GMT3 час. #820247   
люди у кого нить есть мод на всех убранных монстрон для ЧН желательно с кусочками и остальных с кусочками


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
25-02-2009 17:59 GMT3 час. #820308   
Super Stalker Попробуй этот: _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1439
Но учти мод давно не обновлялся, его последняя версия 1.1 аж под 04 патч, так что насколько этот мод работоспособен на более поздних патчах не знаю.


Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
25-02-2009 18:39 GMT3 час. #820389   
Попробуй ещё вот этот (Повелитель зоны Ultemate).


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
25-02-2009 20:26 GMT3 час. #820595   
Leviofan этот мод не возвращает монстров


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
25-02-2009 21:13 GMT3 час. #820646   
Shoker mod
гавно Я прошол половину игры а потом у меня сейв испортился!!!
Не советую ни кому!


GHOST1392
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст:
25-02-2009 21:29 GMT3 час. #820659   
kin555 сори за то что неотвечал, работа-учёба-работа-учёба...давно тут небыл, да, я имею ввиду перевооружение, респ группировки (свобода в моём случае) как им костюмы сделать более устойчивыми я кажется знаю(навсякий случай если знаеш напиши пожайлуста), заранее спасибо.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
26-02-2009 00:21 GMT3 час. #820758   
GHOST1392
Для перевооружения группировок открой файл character_desc_general.xml ( gamedata\configs\gameplay)
там будут указаны все типы не квестовых НПС по группировкам.
Например новичок свободы:


GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_freedom_1

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_freedom_0
freedom stalker_terrain
characters_voice\human_03\freedom\

300
0

actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1- внешний вид, броня.

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_mp5 \n - оружие которым вооружён боец
ammo_9x19_fmj = 1 \n - тип используемых боеприпасов
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


А для повышения характеристик брони открой файл outfit.ltx там всё понятно, чётко указано где какая броня.
непосредственно сами характеристики
burn_immunity - защита от огня
strike_immunity - защита от ударов
shock_immunity - защита от электрошока
wound_immunity - защита от ран
radiation_immunity - защита от радиации
telepatic_immunity - защита от телепатии
chemical_burn_immunity - защита от химического воздействия
explosion_immunity - защита от взрыва
fire_wound_immunity - зашита от огнестрела

отредактировал(а) kin555: 26-02-2009 14:10 GMT3 час.

eNZet
    
Посты: 34
Откуда: Тюмень
Возраст: 51
26-02-2009 13:43 GMT3 час. #821024   
всем привет!влом было читать 43 страницы,поэтому сразу вопрос: кто знает как в чистом небе сделать так, что-бы все время день был? очень хочется поиграть,но темнота обламывает. Подскажите пожалуйста!


GHOST1392
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст:
26-02-2009 14:36 GMT3 час. #821055   
kin555 огромное спасибо! )
А в респе разбираешся ? )


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
26-02-2009 15:11 GMT3 час. #821087   
GHOST1392 Если ты имеешь в ввиду респаун, то нет с ним не когда не работал.


GHOST1392
    
Посты: 8
Откуда: Питер
Возраст:
26-02-2009 15:45 GMT3 час. #821124   
kin555 Ясно, всёравно спасибо )
Если кто знаком с респауном подскажите, если я неошибаюсь то там можно увеличить респаун отдельной группировки, подскажите кто знает, заранее спасибо )


Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
26-02-2009 22:32 GMT3 час. #821733   

# Super Stalker :

Да не возвращает,но за то можно на карту поставить любое количество монстров,разных типов!!!!!!
И проверить на что способен твой герой.


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
26-02-2009 22:53 GMT3 час. #821766   
GHOST1392 Надо создать отдельную модельку, записать в базу. Допустим test_m_war, и вписать в файл, таким образом заспаунить. Но надо уточнять


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.
Leviofan
    
Посты: 36
Откуда: Саратов
Возраст: 34
26-02-2009 23:02 GMT3 час. #821778   
Подскажите, как можно повысить количество отрядов групировках?


Альтаир
    
Посты: 997
Откуда: Мертвый город
Возраст: 79
26-02-2009 23:11 GMT3 час. #821787   
Leviofan Если по честному, захватывать точки. Если нет, то тупо заспауни огромное количество бойцов)


» Дата регистрации: 2005-11-05 17:58 GMT
Старожил портала

Занимаюсь Страйкболом, ага. Заинтересовавшимся в ПМы.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»