Автор |
Сообщение |
| 28-02-2009 18:57 GMT3 час. #823396 |
Значит с 19:30 вы свободны? куда вам прислать описание? и кроме этого нужно что-то еще?
добавлено спустя 2 минут
ааа, я кажется все перепутал:) вы сейчас можете или после 19:30? |
отредактировал(а) WhiteSniper: 28-02-2009 18:59 GMT3 час.
|
|
| 28-02-2009 19:12 GMT3 час. #823409 |
Да, спасибо, разобрался, все у вас на маиле и в личке соответственно) |
|
|
shahVkit
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
| 01-03-2009 14:00 GMT3 час. #824061 |
Добрый день.
Кто-нибудь может ответить на мой вопрос:
Как называются и где искать в ЧН аналоги файлов
m_army.ltx
m_bandit.ltx
m_fraction.ltx
Спасибо. |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 01-03-2009 14:38 GMT3 час. #824094 |
shahVkit теперь они все в m_stalker.ltx |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
Рredator
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
| 02-03-2009 12:40 GMT3 час. #824738 |
У меня вопрос:мод Симбион для ЧН стабильный? А то очень хочется ПОИГРАТЬ с этим модом:-) |
|
|
Sancheba
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
| 02-03-2009 12:58 GMT3 час. #824748 |
Долговец-супер-мен :lol) Симбион никогда не был полностью стабильным. Он вечно дорабатывается и исправляется, но мод ОЧЕНЬ перспективный. |
Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой |
|
Рredator
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
| 02-03-2009 13:03 GMT3 час. #824753 |
Sancheba этот мод никогда не закончат.В нём всегда будут какие-то ошибки:-) |
|
|
HIman
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
| 02-03-2009 13:09 GMT3 час. #824761 |
Народ, подскажите скрипт и строчку кровососа отвечающую за бессмертие его в невидимости. |
|
|
НаемникШрам
Посты: 24
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 27
| 02-03-2009 15:05 GMT3 час. #824862 |
Кто подскажет, есть ли хорошая прога для спауна обьектов, для чн? заранее благодарен, или если подвернется каму-нибудь инфа по "ручному" спауну.:ye) |
Сталкеры, сталкеры, зачем вы Зону так не любите, а она из-за этого вас и убивает... |
|
shahVkit
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
| 02-03-2009 16:01 GMT3 час. #824932 |
Добрый день.
У меня довольно интересный вопрос.
Для повышения производительности я распаковал папки
resources
patches
levels
в gamedata, а оригиналы удалил из папки с игрой.
Это значительно подняло ФНС. Но осталась ещё одна папка "mp". Её тоже можно распаковать.
А вот куда кидать файлы из неё - я точно не знаю. В "configs" есть папка с таким названием, но скорее всего надо просто в gamedata создать папку "mp" и скинуть туда все файлы.
Может кто знает точный ответ, тогда подскажите пожайлуста. |
|
|
| 02-03-2009 17:15 GMT3 час. #825035 |
Ребята,пожалуйста, помогите,поставил мод Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209)
игра с модом не запускается.ВОт лог:
error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg |
|
|
shahVkit
Посты: 35
Откуда: Архангельск
Возраст:
| 02-03-2009 18:40 GMT3 час. #825131 |
Для KOMMUNIST(RUSSIA)
А ты внимательно читал Ридми к моду. Там же по этой ошибке есть подробное пояснение.
Build 140209 Patch 1:
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
Вот ссылка на официальный сайт мода.
_http://www.ogsmod.ru/stcs/
Там есть и сам мод и патч. Да и вообще много чего стоит почитать.
Удачи! :-)
p.s.
Забыл добавить. И ЧН, и ТЧ нужно ставить в папку которая вообще не содержит русских букв.
Это общеизвестный факт. Так же лучше при установке игры переключить клаву на английский.
Похоже на бред, но это всё очень важно для Сталкера. Проверено не раз. Помогает!
Пример:
c/program files/stall
У тебя конечная папка содержит кириллицу. Из за этого могут быть проблемы. Переустанови игру заново в англоязычную папку. Просто при установке, когда указываешь папку, сотри все русские названия.
Если не понятно, то напиши здесь. Обьясню подробнее. |
отредактировал(а) shahVkit: 02-03-2009 18:53 GMT3 час.
|
|
Понкрат
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
| 02-03-2009 18:57 GMT3 час. #825144 |
мужики как сделать чтобы на кордоне народу было больше а то стрелять некого и чтобы они быстрей появлялись |
|
|
HIman
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
| 03-03-2009 08:53 GMT3 час. #825464 |
Всем привет посмотрел файл кровососа \gamedate\config\creatures\m_bloodsucker , вот выжимка:
;-------------------------------------------------------------------------
;--/ Invisible Ability
;-------------------------------------------------------------------------
Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield
Particles_Invisible_Tracks = monsters\bloodsucker_step
Particles_Invisible_Tracks_Freq = 70;100
Invisibility_BlinkTime = 300
Invisibility_BlinkMicroInterval = 30
Invisibility_EnergySpeed = 0.05
invisibility_activate_delay = 4000
;-------------------------------------------------------------------------
;--/ Vampire Ability
;-------------------------------------------------------------------------
Vampire_Delay = 100000
Vampire_Want_Speed = 0.01
Vampire_Wound = 0.2
;--- OUTDATED :: REMOVE THIS PARAM ---------------
Vampire_Reach_Time = 15000
;-------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------
;--/ Predator Ability
;-------------------------------------------------------------------------
Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_xray
Вот думаю здесь все зарыто anomaly2\bloodsucker_shield, но у меня нет этого файла.
Напомню задачу... нужно чтобы кровосос в невидимости убивался как обычные монстры, и не восстанавливался моментально. |
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 03-03-2009 09:43 GMT3 час. #825484 |
Понкрат
1-СМени время респавна
2-Заспавни побольше народу
3-А лучше монстров=))) |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 03-03-2009 13:41 GMT3 час. #825598 |
HIman
anomaly2\bloodsucker_shield это партикл, который как я понимаю который отыгрывается когда кровосос невидим, а партикл это всего лишь эффект и даже если ты его заменишь то не чего это тебе не даст, в смысле умерщвления кровососа. |
|
|
HIman
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
| 03-03-2009 16:11 GMT3 час. #825754 |
kin555
Просто все говорят что кровосос в режиме невидимости не убивается ничем... я вот хочу снять эту неубиваемость. Пусть остается его невидимость, но чтобы с одно гранаты его можно было завалить. |
|
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 03-03-2009 16:38 GMT3 час. #825815 |
HIman
Всё дело в том что замена партикла может сделать его видимым, но не как не повлияет на его свойства, потому что как я уже писал "...партикл это всего лишь эффект". |
|
|
| 03-03-2009 17:22 GMT3 час. #825855 |
Люди и модмейкеры есть у кого нормальная переозвучка оружия для ЧН?
типа как из АМК мода ТЧ
если есть киньте плиз ссылку |
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM |
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 03-03-2009 17:29 GMT3 час. #825857 |
Super Stalker
А модмейкеры что не люди?
А чем тебя не устраивает переозвучка оружия для ТЧ используй её для ЧН, по идее она должна нормально подходить. |
|
|
kekc
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
| 03-03-2009 18:30 GMT3 час. #825924 |
пипл, а есть какойнить мод наподобие "зоны поражения" (ТЧ) только для чистого неба?
хочется мясца ... но самому заморачиватся со спавном не охота... :) |
|
|
HIman
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
| 03-03-2009 18:42 GMT3 час. #825940 |
вот собственно что я накопал про кровососа
fire_wound_immunity - чем значение меньше, тем защита выше.
-------------------
Еще поглянь в секции [m_bloodsucker_damage], там есть параметры
bip01_head, bip01_spine, bip01_neck и т.д., есть мнение, что это
части туловища монстра, и первое цифровое значение в каждой строке
обозначает уменьшение урона в конкретную часть на конкретное число.
То есть если написано "bip01_spine = 0.9, -1, 0.5", значит
урон в спину будет уменьшен на 90%. Поставишь вместо "0.9"
- "0.0", значит урон будет уменьшен на 0%, то есть он
поймает все 100% урона от твоего оружия.
Вроде так, если я правильно понял.
------------------
Вообще, всем рекомендую заменить в файле "m_bloodsucker" (...\gamedata\config\creatures\m_bloodsucker) строку
health_hit_part = 1 ;0,8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
на
health_hit_part = 4 ;6 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья [0...1]
В этом случае он подыхает примерно после 15-го попадания из калаша.
Это все конечно может и сработать, можно накрутить параметры и кровосос будет убиваться с одного патрона пистолета, но будет ли он убиваться в режиме невидимости не ясно.
Если кто знает решение подскажите.... |
|
|
| 03-03-2009 18:52 GMT3 час. #825957 |
kin555, так нет переозвучки из ТЧ и она далеко не идеально подходит а точнее очень плохо подходит (названия все менять надо)
P.S. модмейкеры тож люди просто так получилось)))
ну так че мож есть у кого? |
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM |
|
Понкрат
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
| 03-03-2009 19:57 GMT3 час. #826055 |
Strchi а можно по подробнее |
|
|
BigBabay
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
| 04-03-2009 17:22 GMT3 час. #826753 |
kin555 Спасибо за ссылочку на твой мод с паком (было пару страниц назад). Я выковырял из него два новых ствола и вставил под свой любимый OGSM (надеюсь ты не в претезии так как это только для собственного пользования). Жаль только ты не предусмотрел оптику для АК-9...
И ВОПРОС... Народ может кто знает ДОБРОГО МОДОДЕЛА не страдающего излишними амбициями и звёздной болезнью, который мог бы прорисовать текстурки, сделать анимацию и всё прочее для дополнительного ручного (холодного) оружия. Очень хочется в игре иметь не только микроскопический карманный ножичек но и например биту (алюминиевую) или трубу (ржавую) или мачете (увесистое)... Вобщем более солидное и длинное оружие ближнего боя. |
Всё что нас не убивает, то нас делает сильней... |
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 04-03-2009 17:40 GMT3 час. #826782 |
BigBabay Оптику не я не предусмотрел а разрабы игры, модель которых я использовал. На насчёт использования моих работ они не только для личного, а вообще для любого использования свободны, естественно с указанием авторства. |
|
|
BigBabay
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
| 04-03-2009 17:49 GMT3 час. #826793 |
kin555 Ага, согласен (не по адресу высказался)...:-G Но разрабов ругать не буду, ребята сделали офигенную игру (много возможностей и доступные исходники многого стоят), за ними по большому счёту один "косяк" поторопились...
А на счёт моего вопроса про ручное (холодное) оружие можешь что-нибудь подсказать? |
Всё что нас не убивает, то нас делает сильней... |
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 04-03-2009 18:01 GMT3 час. #826807 |
BigBabay да что тут подсказывать модельер нужен, человек умеющий работать с 3Д моделями. я на досуге попробовал один тесак из ТЧ в игру добавить, так не чего толкового не вышло, хват почему то стал за лезвие а не за рукоятку, хотя если смотреть от третьего лица то всё было абсолютно правильно. |
|
|
BigBabay
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
| 04-03-2009 18:09 GMT3 час. #826814 |
kin555 Дык вот в том и проблема, может кто подскажет где такого "ДОБРОГО МОДОДЕЛА" найти. А то я в обсуждалово Arsenal-moda с идеей штык-ножа сунулся, так там такое началось думал меня же моим штык-ножом на пятаки и порубят.
У тебя нет каких-нибудь интересных наработок по новому огнестрелу для ЧН, а то притомился я уже Arsenal ждать, там как я понял один Дестер вкалывает, а один как известно в поле не воин... |
Всё что нас не убивает, то нас делает сильней... |
|
kin555
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
| 04-03-2009 18:35 GMT3 час. #826857 |
BigBabay
Людей которые реально могут добавлять новые модели оружия в Сталкер не так много, их буквально можно по пальцам одной руки пересчитать и все они заняты.
А что касается наработок вообще и по огнестрелу в частности, так практически всё идёт в новую версию Модерн Мода, которая выйдет на этой неделе.
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.