kin555 Ты мог бы немного осветить что ожидается в Модерн Моде (или по нему есть отдельная ветка форума?).
Весьма печально... У меня создаётся впечатление что народ просто помешался на ОГНЕСТРЕЛЕ и ни о чём другом думать не хочет. Оно конечно понятно действие игры происходит в недалёком будущем и условия не благоприятствуют прогулкам с битой или трубой... Но из-за этого "помешательства" страдает модифицированная игра в комплексе, становится несколько однобокой чтоль... Хотя все "растопырив варежку" ратуют за максимальную реалистичность. А сами между тем если на них покусится какая-нибудь полу-одичавшая собачка в каких-нибудь гаражах тут же хватаются за подручные средства навроде палки или монтировки забывая что у них под мышкой резинострел висит... Инстинкты мартышек, от них ни куда... :-)
BigBabay у Модерн мода есть своя тема на форуме http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9181&d=0 тут правда обсуждается и предыдущая версия и грядущая, так что если хочешь ознакомится с тем что планируется в новой версии полистай последних странички четыре.
Доброго времени суток.
Моя проблема в том, что неписи слишком хороше засекают ГГ. Ну согласитесь маразм, когда неписи ночью, в полной темноте засекают спрятовшегося в кустах, за 100 метров от них, ГГ !!! А стоит выстрелить (даже если с максимальной дистанции и с глушителем) как огонь открывают абсолютно все, кто есть поблизости !!! Что тоже мало походит на нормальную реакцию челокека.
Поэтому у меня к вам 2 вопроса (хочу сделать неписей с нормальной реакцией) на окружающию обстановку).
1. Что нужно изменить, что бы снизить показатель отвечающий за то, насколько хороше неписи замечают ГГ ?
2. Что нужно изменить, что бы снизить показатель точеости неписей ?
Пример такой функции: нам надо чтобы на расстоянии свыше 20 метров NPC переходил бы в кемперский комбат.
function fighting_dist_ge_20(actor, npc)
return db.storage[npc:id()].enemy:position():distance_to ( npc:position() ) >= 400
end
Примечание – мы пишем квадрат нужного нам расстояния, для экономии системных ресурсов.
Ещё один пример. Сталкер ходит под симуляцией, но у него бой не движковый, а всегда зомбированый:
[logic]
active = nil
on_combat = combat
[combat]
combat_type = zombied
Если в разных секциях для персонажа требуются разные типы боя или разные условия, то можно воспользоваться оверрайдом combat_type. Помните: оверрайд всегда будет перекрывать настройку в секции combat. Т.е., если у вас логика на 5 секций и в четырёх нужен кемперский комбат, а в пятой монолитовский, то можно задать так:
* scheme - задает тип боя (monolith, camper, zombied), иначе - универсальный бой)
* disable_combat_handler – функция отключающая секцию combat.
Файл: \gamedata\scripts\xr_combat.script
Это описание для ТЧ, сам не проверял возможно в ЧН немного по другому. Про настройку логики с моей точки зрения очень подробно написано здесь (выкопировка от туда):
BigBabay спасибо, сейчас по ххимичу.
Правда есть небольшая проблема - //sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8_ и.т.д. не открывается, выдаёт ошибку.
Uran235 А ты зайди на заглавную страничку, потом выбери строчку - статьи, а в статьях выбери тему - настройка логики и не забудь про - (http:) здесь просто нельзя активные ссылки размещать //sdk.stalker-game.com/ru. Вот я написал их заглавную страничку, просто цветное удали и в поиск.
Ну и скобки с http: удалить тоже.
отредактировал(а) BigBabay: 08-03-2009 14:08 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Лёха Шрам А зачем тебе что-то искать под патч 1.5.08, пользуйся теми же модами что и раньше. Ежели не ошибаюсь патч 1.5.08 касается только сетевой игры, ну если верить описанию прилагаемому к патчу:
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08
Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.
Лёха Шрам А мешок вот в этом моде (см. мой предыдущий пост) - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "MorpehusMOD" - Морфеус (Морфей это тот дядька который в греческой мифологии за сон отвечал).:-) Правда мод немного читерский, но конфиги можно и в обратную сторону накрутить.
Ищу модель для гг, чтобы у него за спиной был виден рюкзак в третьем лице.
З.Ы. Big Babay, ссылка кривая) Вот правильная:
_http://www.playground.ru/files/13242/
Нужен на версию восьмую)
З.З.Ы. двадцатый пост)
отредактировал(а) Лёха Шрам: 08-03-2009 21:26 GMT3 час.
DIMAS69
Чтобы игра начиналась с дня надо подправить файл gamedata\configs\alife.ltx
там есть такая строчка start_time = 02:30:00 поставь время какое тебе нужно и все.
А про туман.....помойму он относится к погоде а значит прописан в gamedata\configs\environment , но где конкретно не знаю.
Вопрос, если стая собак или какой нить монстр находит труп они его съедают? и труп исчезает с карты?
Просто подумалось решение одной из проблем с трупами, по ночам выпускать побольше монтров так чтобы они зачищали трупы, пусть не все съедаются за одну ночь. Было бы замечательно кости увидеть на том месте где был раньше труп, ну и через ночь уже костей и не увидеть.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.