Пользователей: 0
Гостей: 1236
Всего: 1236

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
tornado28
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 20:58 GMT3 час. #833493   
а как исправить??????????????


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-03-2009 21:03 GMT3 час. #833501   
tornado28 как запорол так и исправляй, т.е. вскрывай конфиг ПДА и переправляй путь.
Хотя тут может быть и не сам конфиг, а итем в спавне.
Так что думай где ты ПДА правил.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

tornado28
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 21:08 GMT3 час. #833513   
веришь, вооще нигде не лазил. файл config где находится и чем можно открыть??????? подскажи если не сложно

Элементарным блокнотом....

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-03-2009 21:09 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-03-2009 21:10 GMT3 час. #833517   
tornado28 конфиг - папка в геймдате, а конфиг пда, смоти там пда.ltx или что-то такое, ищи в названии "ПДА"..)


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
10-03-2009 21:12 GMT3 час. #833522   
Снайпер Долга пда в items.ltx вообще-то валяется. У него ведь ошибка визуала, поэтому это к итему относится.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

tornado28
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 21:12 GMT3 час. #833523   
GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\configs? оно?

GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-03-2009 21:14 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
10-03-2009 23:08 GMT3 час. #833703   
Я делаю глобальный мод(новый сюжет и т.д.) Не знает ли кто, где можно достать конвертер видео из AVI в OGM??? Необходимо для изготовления роликов.
Заранее спасибо.


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
11-03-2009 00:11 GMT3 час. #833719   
Граждане ! Ответьте на пару не сложных вопросов. Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь. И самое главное... в ТЧ проблем что-бы убрать всю инфу с экрана не было, прицел выключал в настройках, а все остальное фикселось с помощью клавиш - и + . В ЧН это не работает. в консоле команда : hud_draw 0 . Не работает ! Как очистить экран не знаю, а очень надо...


Обама наш казачок !
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2009 02:05 GMT3 час. #833738   
Пытался создать свой собственый ствол на базе ПБ. Создал w_pbm.ltx, закинул его в weapons, прописал что нужно в weapons.ltx. Однако, при запуске игры выдаёт:
Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 234
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.

Подозреваю, что проблема в Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.
Однако, что именно не так сделал не могу понять. Подскажите пожалуста, где я накосячил ?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
11-03-2009 02:12 GMT3 час. #833739   
Uran235
В твоем w_pbm.ltx нужно заменить это [wpn_pb] на это [wpn_pbm] и тоже самое здесь [wpn_pb_hud] на [wpn_pbm_hud]
И вот в этой строке hud = wpn_pb_hud тоже поменять hud = wpn_pbm_hud.
Думаю понятно объяснил.


НаемникШрам
    
Посты: 24
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 27
11-03-2009 05:11 GMT3 час. #833750   
люди, подскажите какую нить прогу для создания квестов в чн!


Сталкеры, сталкеры, зачем вы Зону так не любите, а она из-за этого вас и убивает...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-03-2009 06:03 GMT3 час. #833754   
НаемникШрам Я в ручную работаю=))))))) А проги есть То есть набор Он же Stalker utilites pack 2008 Вот его и качай) Он и для ТЧ и для ЧН подходит идеально! Но вобще я доверяю больше ручной работе!


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2009 11:40 GMT3 час. #833845   
2 Денис Вездеход
Более чем. Спасибо за совет.

отредактировал(а) Uran235: 11-03-2009 11:54 GMT3 час.

HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2009 17:18 GMT3 час. #834019   
Народ, а как определить битый сейв, от небитого?
ясно что тот что выкидвыет после загрузки не всчет.


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
11-03-2009 21:51 GMT3 час. #834332   
Доброго времени суток. Возникла проблема - как добавить новую броню в ЧН ? Пробовал по аналогии с ТЧ - не выходит. Поискал на форуме - не нашел. Может вы что посоветуете ?


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
11-03-2009 22:45 GMT3 час. #834367   
Скорее всего не подходит потому, что конфиги ТЧ и ЧН отличаются. В ЧН прописаны улучшения для брони.

добавлено спустя 1 минуту

Я в конфигах ЧН не рылся и точно подсказать не могу

добавлено спустя 3 минут

какой был путь:
...gamedata/config/misc/...
ИЛИ
...gamedata/configs/misc/...
???

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 11-03-2009 22:50 GMT3 час.

Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2009 01:33 GMT3 час. #834432   
Броня в ЧН лежит в \gamedata\configs\misc\outfit.ltx
а в ТЧ gamedata\config\misc\outfit.ltx.
А что ?


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
12-03-2009 21:09 GMT3 час. #835092   
В общем, сам разобрался.


Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
13-03-2009 00:14 GMT3 час. #835231   
Вопрос такой, хотел сделать прицеливание от плеча для ПКМ.
В файле w_pkm добавил:

zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 55


А вот как эти параметры настроить точно:

aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0380,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0065,-0.015000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.16935,0.06820,-0.01000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.03750,0.05600,0.02250


Может кто знает? Или тут только научный тык только подходит?


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
13-03-2009 20:34 GMT3 час. #836005   
ShToRm_mk11 прога ffmpeg2theora-0.23.exe

_http://www.stalker-zone.ru/load/0-0-1-241-20

создаешь батник, пишешь в нем:

ffmpeg2theora-0.23 название_файла.avi -o название_файла.ogm



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
14-03-2009 11:47 GMT3 час. #837502   
мужики сделайте что бы на кордоне народ быстрей появлялся пожалуйсто


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-03-2009 13:13 GMT3 час. #837631   
Понкрат
см файл scripts/se_respawn.script:

строчка:
idle_time:setHMSms(0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)


Первый 0 - это периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
14-03-2009 14:35 GMT3 час. #837818   
ну так там уже и стоят нули


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
14-03-2009 15:14 GMT3 час. #837953   
тогда х3..

поставь 2, должны каждые 2 часа спавнится



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Mc.NeaL
    
Посты: 31
Откуда: КЛИН М.О.
Возраст: 38
14-03-2009 20:38 GMT3 час. #838889   
привет всем. никто не подскажет где мод найти чтобы изменить гитарную музыку, которую играют у костра на что нибудь вроде песене в. цоя?


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
14-03-2009 22:49 GMT3 час. #839119   
Пытаюсь сделать Беретту 93 R. Со шкуркой буду работать позже, сейчас работаю с ТТХ.
Поменял скорострельность, сделал возможность ведения огня по 3 патрона и в автоматическом режиме, количество патронов в обойме ну и ещё кое что по мелочи.
Однако пока незнаю как подступиться к апгрейдам. И потому вопрос к знающим - если я ничего в них менять не буду, как это повлияет на внесённые мною изменения, если апгрейды будут произведены ?


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
15-03-2009 10:11 GMT3 час. #839293   
XMJ{ амне надо бысрей а то стрелять некого


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
15-03-2009 21:58 GMT3 час. #840038   
скачал для чистого неба версии 1.5.07 Intellectual Marauder Mod v1.1b
запустил игру - никаких изменений. переустановил, пропатчил, вставил мод а игра всё-равно не обнаруживает его. всмысле он должен давать возможность снимать шмот с убитых нпц и возвращает ВСЕ броньки из оригинала, а у меня осталось всё как в изначальном ЧН:blink


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
15-03-2009 23:27 GMT3 час. #840116   
Uran235 апгрейды увеличивают или уменьшают разные параметры. поэтому неважно какими они были изначально.

У меня такой вопрос: Где лежит параметр или указатель на выключение некоторых абгрейдов если были сделаны другие(скорострельность исключает абгрейды на точность итд)?

Хочу сделать доступными все абгрейды без разделения "точность или скорострельность" итд


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2009 00:54 GMT3 час. #840167   
Подскажите, можно ли изменить прицел с перекрестия на точку, и изменить его (прицела) цвет?
Если - да, то как ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»