tornado28 как запорол так и исправляй, т.е. вскрывай конфиг ПДА и переправляй путь.
Хотя тут может быть и не сам конфиг, а итем в спавне.
Так что думай где ты ПДА правил.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Я делаю глобальный мод(новый сюжет и т.д.) Не знает ли кто, где можно достать конвертер видео из AVI в OGM??? Необходимо для изготовления роликов.
Заранее спасибо.
Граждане ! Ответьте на пару не сложных вопросов. Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь. И самое главное... в ТЧ проблем что-бы убрать всю инфу с экрана не было, прицел выключал в настройках, а все остальное фикселось с помощью клавиш - и + . В ЧН это не работает. в консоле команда : hud_draw 0 . Не работает ! Как очистить экран не знаю, а очень надо...
Пытался создать свой собственый ствол на базе ПБ. Создал w_pbm.ltx, закинул его в weapons, прописал что нужно в weapons.ltx. Однако, при запуске игры выдаёт: Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 234
Description :
Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.
Подозреваю, что проблема в Arguments : Duplicate section 'wpn_pb' found.
Однако, что именно не так сделал не могу понять. Подскажите пожалуста, где я накосячил ?
Uran235
В твоем w_pbm.ltx нужно заменить это [wpn_pb] на это [wpn_pbm] и тоже самое здесь [wpn_pb_hud] на [wpn_pbm_hud]
И вот в этой строке hud = wpn_pb_hud тоже поменять hud = wpn_pbm_hud.
Думаю понятно объяснил.
НаемникШрам Я в ручную работаю=))))))) А проги есть То есть набор Он же Stalker utilites pack 2008 Вот его и качай) Он и для ТЧ и для ЧН подходит идеально! Но вобще я доверяю больше ручной работе!
Доброго времени суток. Возникла проблема - как добавить новую броню в ЧН ? Пробовал по аналогии с ТЧ - не выходит. Поискал на форуме - не нашел. Может вы что посоветуете ?
Первый 0 - это периодичность респауна обычных монстров и людей в игровых часах. Если указать 0, то респаун будет происходить сразу, как только на локации освободится место для объектов.
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Пытаюсь сделать Беретту 93 R. Со шкуркой буду работать позже, сейчас работаю с ТТХ.
Поменял скорострельность, сделал возможность ведения огня по 3 патрона и в автоматическом режиме, количество патронов в обойме ну и ещё кое что по мелочи.
Однако пока незнаю как подступиться к апгрейдам. И потому вопрос к знающим - если я ничего в них менять не буду, как это повлияет на внесённые мною изменения, если апгрейды будут произведены ?
скачал для чистого неба версии 1.5.07 Intellectual Marauder Mod v1.1b
запустил игру - никаких изменений. переустановил, пропатчил, вставил мод а игра всё-равно не обнаруживает его. всмысле он должен давать возможность снимать шмот с убитых нпц и возвращает ВСЕ броньки из оригинала, а у меня осталось всё как в изначальном ЧН:blink
Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
Uran235 апгрейды увеличивают или уменьшают разные параметры. поэтому неважно какими они были изначально.
У меня такой вопрос: Где лежит параметр или указатель на выключение некоторых абгрейдов если были сделаны другие(скорострельность исключает абгрейды на точность итд)?
Хочу сделать доступными все абгрейды без разделения "точность или скорострельность" итд
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.