Всем привет!Поставил себе Solinx 1.1.1 + все патчи и фиксы,все нормально,но... Впереди меня ходит огромгая тень как стена метров на 15 вперед,как ее возможно убрать?
Доброго времени суток!
Подскажите пажалуйста, мод на фриплей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "FunnY MoD v.3.1", хороший? и сядит ли на мою гаму, у меня русско язычная лицензия, 7-ой патч, моды - STALKER_CS_Reality 1.4 и Advanced_Torch_V_1.0.
Заранее спасибо!!!
Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Kuzm@ Мастер Это глюк графики. у меня такое и на оригинальной было. Murzik если файлов одинаковых нет то должен нормально поставится. А если есть то надо разбираться что в них изменено и делать совмещение.
Пожалуйста, про мой вопрос не забывайте:
У меня такой вопрос: Где лежит параметр или указатель на выключение некоторых абгрейдов если были сделаны другие(скорострельность исключает абгрейды на точность итд)?
Хочу сделать доступными все абгрейды без разделения "точность или скорострельность" итд
Sancheba ну это в файлах апгрейда
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_xxx_up.ltx
там надо долго думать я пробовал не получилось
_http://narod.ru/disk/5854084000/upgrades.rar.html отсюда качать все эти файлы
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Sancheba Еще вопрос!А как угомонить бешеный спаун винтореза?А то что не нейтрал то с винторезом,аж не интересно,как заменить его у них допустим на ВАЛ?
Uran235 gamedata\configs\weapons\wapons.ltx.... Сдесь для гранат конфиги.... S.T.A.L.K.E.R. Rain Ха-ха-ха Как так? Может проголодался ГГ???=)))) Попробуй поесть))))
И дай пожалуйста ссылку на мод) SanchebaUran235 Прицел это не только текстурка)))) в gamedata\configs\sistem.ltx все его настройки....
Super Stalker За ссылку конечно спасибо только у меня уже все файлы распакованы.
Kuzm@ Мастер Это не знаю. Оружие спавнится рэндомно в зависимости от ранга и группировки неписи, а где не знаю. может это где-то в скриптах, но найти не получилось.
Strchi в gamedata\configs\sistem.ltx только настройка вида (длинна палочки итд) а нужно изменить весь прицел. Хотя да, тут текстурой не обойдешься...
2 Strchi Этот конфиг для выстрелов подствольника я смотрел, но я там не нешел мощности взрыва, радиуса поражения. Да и кроме того, там только заряды к подствольгику, патронов нету.
И ещё вопрос - где можно найти прицельные сетки для ПСО (дневные и ночные). А то ночью ни зги не видно в оптику.
Uran235
Найди в интересующем тебя выстреле строчку
fake_grenade_name = ...
в ней будет указан wpn_fake_missile который использует данная граната, а потом в том же файле wapons.ltx только ниже найди соответствующий fake_missile, там и будут прописаны все интересующие тебя характеристики.
Uran235 насчет сеток: там нет разделения на дневные и ночные.
а сами сетки вот здесь gamedata\textures\wpn\ wpn_crosshair.dds
wpn_crosshair_g36.dds
wpn_crosshair_l85.dds
wpn_crosshair_fn2000.dds
Люди помогите!
Мод full versions mod выкидывает очень часто.
Раньше такого с модом не наблюдалось,мод стоит 2 дня,может иза того что долго играл?
Шел мужик по зоне вдруг раз кровосос на него напал,обнял его и к горлу тянется за кровушкой а мужик до зоны тем еще бабником был,он раз руки на заднее место у кровососа а кровосос оказался кровососикой.Так в зоне появился контролер.
Какие параметры в каких файлах отвечают за дальность стрельбы подствольника и за кратность прицела? (и где для базовых аддонов \/фн2000 ил86 гроза гп37\/)
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
BigBabay Руки - это модели, а значит и текстуры тоже там прописываются.
Еще список всех текстур записан в gamedata\textures\textures.ltx
SanchebaЕсли честно ответ не понял :-G и не нащёл textures.ltx в папке textures (кстати речь про ЧН).
К примеру в outfit.ltx есть такой посыл:
; модель рук
player_hud_section = actor_hud_х
но сама текстура рук называется act_arm_х.dds и вот именно "посыла" к конкретной текстуре я не нашёл.
Вопрос собственно в том что я создал (условно) новые костюмы, прописал новые текстуры вида от третьего лица либо со стороны:
; модель игрока в костюме
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_х.ogf
прописал новый визуал костюма валяющегося на земле:
; модель сложенного костюма
visual = dynamics\outfit\х_outfit
И теперь хочу чтобы текстура рук при виде от первого лица (уже готова но не прописана) соответствовала текстуре и виду всего остального уже прописанного и работающего. Я либо туплю, либо чего-то не догоняю. :-)
добавлено спустя 1 минуту
Stig Я весь инет перерыл, но мануала по ЧН не нашёл.
отредактировал(а) BigBabay: 17-03-2009 21:53 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
С бронёй некогда не работал, но в оружии текстуры прошиты в смой модели, а имя текстуры которая будет использоваться можно подкорректировать, ковырнув модель Hex-редактором.
А сами модели рук, скорее всего, находятся в папке wpn_hand (gamedata/meshes/dynamics/weapons)
отредактировал(а) kin555: 18-03-2009 01:27 GMT3 час.
kin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.