Пользователей: 0
Гостей: 1169
Всего: 1169

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
16-03-2009 01:02 GMT3 час. #840174   
Помойму прицел это текстурка, а значит перерисуй её и все. (поправьте если не прав)


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
16-03-2009 10:41 GMT3 час. #840328   
Всем привет!Поставил себе Solinx 1.1.1 + все патчи и фиксы,все нормально,но... Впереди меня ходит огромгая тень как стена метров на 15 вперед,как ее возможно убрать?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Murzik
    
Посты: 65
Откуда: Липецк
Возраст: 47
16-03-2009 13:35 GMT3 час. #840446   
Доброго времени суток!
Подскажите пажалуйста, мод на фриплей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "FunnY MoD v.3.1", хороший? и сядит ли на мою гаму, у меня русско язычная лицензия, 7-ой патч, моды - STALKER_CS_Reality 1.4 и Advanced_Torch_V_1.0.
Заранее спасибо!!!


Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
16-03-2009 14:00 GMT3 час. #840476   
Kuzm@ Мастер Это глюк графики. у меня такое и на оригинальной было.
Murzik если файлов одинаковых нет то должен нормально поставится. А если есть то надо разбираться что в них изменено и делать совмещение.

Пожалуйста, про мой вопрос не забывайте:

У меня такой вопрос: Где лежит параметр или указатель на выключение некоторых абгрейдов если были сделаны другие(скорострельность исключает абгрейды на точность итд)?

Хочу сделать доступными все абгрейды без разделения "точность или скорострельность" итд


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
16-03-2009 14:36 GMT3 час. #840513   
Sancheba ну это в файлах апгрейда
gamedata\configs\weapons\upgrades\w_xxx_up.ltx
там надо долго думать я пробовал не получилось
_http://narod.ru/disk/5854084000/upgrades.rar.html отсюда качать все эти файлы


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
16-03-2009 16:24 GMT3 час. #840620   
Sancheba походу никак не правится?

добавлено спустя 1 минуту

Sancheba Еще вопрос!А как угомонить бешеный спаун винтореза?А то что не нейтрал то с винторезом,аж не интересно,как заменить его у них допустим на ВАЛ?

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 16-03-2009 16:26 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Amoura
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст:
16-03-2009 17:27 GMT3 час. #840659   
Поставила MWM MOD на 1.5.07. Все в общем офигенно но после 1:20-1:30 ночи жазнь начинает сама быстро убавлятся, чего сделать можно?


Как пришел, так и ушел
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2009 20:17 GMT3 час. #840884   
Подскажите пожалуста где лежат хорактеристики патронов и выстрелов для подствольника.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-03-2009 21:02 GMT3 час. #840953   
Uran235 gamedata\configs\weapons\wapons.ltx.... Сдесь для гранат конфиги....
S.T.A.L.K.E.R. Rain Ха-ха-ха Как так? Может проголодался ГГ???=)))) Попробуй поесть))))
И дай пожалуйста ссылку на мод)
Sancheba Uran235 Прицел это не только текстурка)))) в gamedata\configs\sistem.ltx все его настройки....


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
16-03-2009 21:48 GMT3 час. #841024   
Super Stalker За ссылку конечно спасибо только у меня уже все файлы распакованы.

Kuzm@ Мастер Это не знаю. Оружие спавнится рэндомно в зависимости от ранга и группировки неписи, а где не знаю. может это где-то в скриптах, но найти не получилось.

Strchi в gamedata\configs\sistem.ltx только настройка вида (длинна палочки итд) а нужно изменить весь прицел. Хотя да, тут текстурой не обойдешься...


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
M@L1K
    
Посты: 190
Откуда: Чебы
Возраст: 30
16-03-2009 22:14 GMT3 час. #841070   
Strchi Sancheba а может всё таки system.ltx???


Камни не исполняют желаний.Это делаем мы сами,чётко следуя однажды выбранному пути.
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
16-03-2009 23:06 GMT3 час. #841122   
2 Strchi Этот конфиг для выстрелов подствольника я смотрел, но я там не нешел мощности взрыва, радиуса поражения. Да и кроме того, там только заряды к подствольгику, патронов нету.
И ещё вопрос - где можно найти прицельные сетки для ПСО (дневные и ночные). А то ночью ни зги не видно в оптику.


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
16-03-2009 23:41 GMT3 час. #841144   
Uran235
Найди в интересующем тебя выстреле строчку
fake_grenade_name = ...
в ней будет указан wpn_fake_missile который использует данная граната, а потом в том же файле wapons.ltx только ниже найди соответствующий fake_missile, там и будут прописаны все интересующие тебя характеристики.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
17-03-2009 12:00 GMT3 час. #841287   
M@L1K Покушай)))


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
17-03-2009 14:53 GMT3 час. #841407   
Uran235 насчет сеток: там нет разделения на дневные и ночные.
а сами сетки вот здесь gamedata\textures\wpn\
wpn_crosshair.dds
wpn_crosshair_g36.dds
wpn_crosshair_l85.dds
wpn_crosshair_fn2000.dds


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-03-2009 15:41 GMT3 час. #841463   
Sancheba А если палочки то убрать совсем Размер до 0 довести?))))))) Я вобще убирал прицел))))


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
17-03-2009 19:47 GMT3 час. #841870   
Sancheba вродь я откопал на портале мод для полного апгрейда
читай тут


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
vansha-stalin
    
Посты: 203
Откуда: Каменск-Уральск
Возраст: 31
17-03-2009 20:48 GMT3 час. #842064   
Люди помогите!
Мод full versions mod выкидывает очень часто.
Раньше такого с модом не наблюдалось,мод стоит 2 дня,может иза того что долго играл?


Шел мужик по зоне вдруг раз кровосос на него напал,обнял его и к горлу тянется за кровушкой а мужик до зоны тем еще бабником был,он раз руки на заднее место у кровососа а кровосос оказался кровососикой.Так в зоне появился контролер.
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-03-2009 20:55 GMT3 час. #842084   
Народ, подскажите плз., где прописывается "посыл" к конкретной текстуре рук при виде от первого лица?


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
17-03-2009 21:05 GMT3 час. #842107   
Super Stalker Спасибо. ща проверим
Strchi Прицел можно и в главном меню в настройках отключить.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
17-03-2009 21:07 GMT3 час. #842111   
Какие параметры в каких файлах отвечают за дальность стрельбы подствольника и за кратность прицела? (и где для базовых аддонов \/фн2000 ил86 гроза гп37\/)


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
17-03-2009 21:09 GMT3 час. #842115   
BigBabay Руки - это модели, а значит и текстуры тоже там прописываются.
Еще список всех текстур записан в gamedata\textures\textures.ltx


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
17-03-2009 21:28 GMT3 час. #842137   
Что по этаму? Никто не знает?
[post]Вопрос такой, хотел сделать прицеливание от плеча для ПКМ.
В файле w_pkm добавил:

zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 55

А вот как эти параметры настроить точно:

aim_hud_offset_pos = -0.10785,0.0380,-0.01
aim_hud_offset_rot = 0.005,0.0065,-0.015000

gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.16935,0.06820,-0.01000
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.03750,0.05600,0.02250

Может кто знает? Или тут только научный тык только подходит?[/post]

Я так понял в ЧН нет "Скат-9" только М версия. Есть ли его модель для ЧН, а то от ТЧ не канает?

Да, ещё дайте сылки на мануал по модингу ЧН?


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-03-2009 21:51 GMT3 час. #842187   

BigBabay Руки - это модели, а значит и текстуры тоже там прописываются.
Еще список всех текстур записан в gamedata\textures\textures.ltx


Sancheba Если честно ответ не понял :-G и не нащёл textures.ltx в папке textures (кстати речь про ЧН).

К примеру в outfit.ltx есть такой посыл:

; модель рук
player_hud_section = actor_hud_х


но сама текстура рук называется act_arm_х.dds и вот именно "посыла" к конкретной текстуре я не нашёл.

Вопрос собственно в том что я создал (условно) новые костюмы, прописал новые текстуры вида от третьего лица либо со стороны:

; модель игрока в костюме
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_х.ogf


прописал новый визуал костюма валяющегося на земле:

; модель сложенного костюма
visual = dynamics\outfit\х_outfit


И теперь хочу чтобы текстура рук при виде от первого лица (уже готова но не прописана) соответствовала текстуре и виду всего остального уже прописанного и работающего. Я либо туплю, либо чего-то не догоняю. :-)

добавлено спустя 1 минуту

Stig Я весь инет перерыл, но мануала по ЧН не нашёл.

отредактировал(а) BigBabay: 17-03-2009 21:53 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
17-03-2009 21:53 GMT3 час. #842190   

и не нащёл textures.ltx в папке textures (кстати речь про ЧН).


В ЧН этого файла нет.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-03-2009 21:58 GMT3 час. #842210   

Цитата
и не нащёл textures.ltx в папке textures (кстати речь про ЧН).

В ЧН этого файла нет.


Денис Вездеход может подскажешь как этот вопрос решить (в #842187).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
17-03-2009 22:00 GMT3 час. #842222   
BigBabay, извини, но я не могу помочь. Я ЧН вообще не занимаюсь и она у меня не распакована.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-03-2009 22:03 GMT3 час. #842235   
Денис Вездеход Да вот и я думаю чё я в ЧН полез, яж неграмотный и мне милее ТЧ. :ye) Ну может ещё кто-нибудь подскажет.

отредактировал(а) BigBabay: 17-03-2009 22:09 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
18-03-2009 01:03 GMT3 час. #842516   
BigBabay
С бронёй некогда не работал, но в оружии текстуры прошиты в смой модели, а имя текстуры которая будет использоваться можно подкорректировать, ковырнув модель Hex-редактором.
А сами модели рук, скорее всего, находятся в папке wpn_hand (gamedata/meshes/dynamics/weapons)

отредактировал(а) kin555: 18-03-2009 01:27 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
18-03-2009 01:47 GMT3 час. #842522   
kin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»