Пользователей: 0
Гостей: 1236
Всего: 1236

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
18-03-2009 08:25 GMT3 час. #842681   
1. Мои вопросы про ПКМ и Скат-9 остаються?
-------
2. Тут кто то уже писал о добавлении костюмов и оружия на основи уже имеющихся моделей, можно поподробние?
-------
3. Как добавить новый вид патронов?
-------
4. Чем редоктируются файлы *.thm

добавлено спустя 4 часа 43 минут

Дайти сылочку на модик что бы неписи придметы поднимали, там трупы и нычки шарили.

отредактировал(а) Stig: 18-03-2009 13:08 GMT3 час.

Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
18-03-2009 14:57 GMT3 час. #843170   
Sancheba ты писал

насчет сеток: там нет разделения на дневные и ночные.
а сами сетки вот здесь gamedata\textures\wpn\
wpn_crosshair.dds
wpn_crosshair_g36.dds
wpn_crosshair_l85.dds
wpn_crosshair_fn2000.dds

Я где-то мельком видел (здесь на форуме) сделаные для ВСС прицельные сетки. Красная (дневная) и зелёная (ночная). Вот я и спрашивал - знает кто где это лежит ?

отредактировал(а) Uran235: 19-03-2009 10:23 GMT3 час.

Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
18-03-2009 19:24 GMT3 час. #843686   
Какие параметры в каких файлах отвечают за кратность прицела и дальность стрельбы подствола?
в том числе и стандартно прикрепленных к оружию


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
18-03-2009 21:57 GMT3 час. #844045   

kin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).


Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.

Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
18-03-2009 22:54 GMT3 час. #844167   
Stig 2: в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx записаны все костюмы.
строка visual = dynamics\outfit\novice_outfit определяет модель если костюм просто валяется на земле.
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf модель неписи(помойму а может ГГ) в этом костюме

Остальные параметры думаю сам поймешь. просто скопируй, изменяешь название и иммунитеты.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
19-03-2009 00:20 GMT3 час. #844318   
Sancheba


Stig 2: в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx записаны все костюмы.
строка visual = dynamics\outfit\novice_outfit определяет модель если костюм просто валяется на земле.
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf модель неписи(помойму а может ГГ) в этом костюме

Остальные параметры думаю сам поймешь. просто скопируй, изменяешь название и иммунитеты.


Вопщё различий ТЧ много?


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
19-03-2009 00:24 GMT3 час. #844324   
Stig

Тут кто то уже писал о добавлении костюмов и оружия на основи уже имеющихся моделей, можно поподробние?

По добавлению нового оружия на базе уже имеющихся моделей, глянь статью по ниже приведённой ссылке, всё описано предельно подробно, статья правда для ТЧ, но подходит и для ЧН: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
19-03-2009 10:36 GMT3 час. #844486   
Меня задолбала одна финя в Solinx как замочу бандюков на свалке за бочками,так они через две минуты уже бегут вдали на это же место.Итак постоянно. Как можно приостановить такой бешеный спаун???


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
19-03-2009 10:46 GMT3 час. #844489   
Небольшая поправка дневная сетка чёрная, ночная зелёная. Berengar выкладывал скрин - http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg , но увы, только скрин. Может кто-нибуть знает где можно скачать подобное ? Особенно интересует ночная сетка.


DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
19-03-2009 14:56 GMT3 час. #844981   
Прошу помочь создать Динамические новости.

Если не сложно объясните как они работаю и есть ли они для ЧН? Буду очень признателен если кто нибудь выложит файлик. Заранее спасибо.


Ещё вопрос.

Помогите переодеть Ренегатов. Хочу сделать ренегатов в плащах. Где прописаны ренегаты и как пишется модель "Коричневого плаща бандитов?

отредактировал(а) DIMAS69: 19-03-2009 15:55 GMT3 час.

rosamaha82
    
Посты: 5
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
19-03-2009 15:06 GMT3 час. #845013   
У меня S.T.A.L.K.E.R "Чистое Небо" версии 1.5.04. Есть проблема. Когда использую бинт, здоровье не востанавливается. Что делать? Заранее благодарен за ответ.


DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
19-03-2009 15:08 GMT3 час. #845018   
rosamaha82 Бинт останавливает кровотечение а не лечит.


STREL.ok
    
Посты: 73
Откуда: Киев
Возраст: 30
19-03-2009 17:59 GMT3 час. #845711   
Чтобы здоровье востанавливалось нужно поискать в файле items. Находится в gamedata/configs/misc.


Если нет того за что ты жизнь отдать не побоишься, значит не зачем и вовсе жить, выходит так дружище? St1m-К звездам.
Жду коменты в журнале!!
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
19-03-2009 20:11 GMT3 час. #846510   
Блин кто нить ответит где можно подправить кратность прицелов и дальность стрельбы подствола


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
19-03-2009 22:50 GMT3 час. #846761   
Super Stalker


Блин кто нить ответит где можно подправить кратность прицелов и дальность стрельбы подствола


Изменение кратности заходим в gamedata\configs\weapons\ находим нужный файл ствола в нем строка scope_zoom_factor = * меняем, вроди так, проверь.

На счёт потствольгиков не помню.

добавлено спустя 4 минут

Uran235


Небольшая поправка дневная сетка чёрная, ночная зелёная. Berengar выкладывал скрин - http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg , но увы, только скрин. Может кто-нибуть знает где можно скачать подобное ? Особенно интересует ночная сетка.


В АМК моде есть ночные.

отредактировал(а) Stig: 19-03-2009 22:54 GMT3 час.

Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
alsav22
    
Посты: 26
Откуда: Мурманск
Возраст:
20-03-2009 01:16 GMT3 час. #846822   
Уважаемые модостроители! Объясните, пожалуйста, можно-ли обратно упаковать распакованные файлы *.db? Вернее, упаковать так, чтобы размер архива был равен исходному. У меня при упаковке архив увеличивается раза в 2.


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
20-03-2009 02:03 GMT3 час. #846828   
Stig

В АМК моде есть ночные

Спасибо конечно за совет, но мне не нужен АМК мод;-). Мне нужны только ночные прицельные сетки:ye)
P.S. Тем более, что все АМК моды какие я нашел, это exe-шники к ТЧ

отредактировал(а) Uran235: 20-03-2009 02:21 GMT3 час.

Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
20-03-2009 02:33 GMT3 час. #846830   

это exe-шники к ТЧ

Это всего лишь инсталяторы. Запускаешь и распаковываешь в любую папку, не обязательно в папку ТЧ.


DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
20-03-2009 09:18 GMT3 час. #846875   

Прошу помочь создать Динамические новости.

Если не сложно объясните как они работаю и есть ли они для ЧН? Буду очень признателен если кто нибудь выложит файлик. Заранее спасибо.


Ещё вопрос.

Помогите переодеть Ренегатов. Хочу сделать ренегатов в плащах. Где прописаны ренегаты и как пишется модель "Коричневого плаща бандитов?


Прошу ответить


Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
20-03-2009 10:25 GMT3 час. #846895   
Stig

В АМК моде есть ночные

Скачал посмотреть - в АКМ вобще нет текстур....никаких.
Что, неужели никто не знает где можно скачать ночной вариант прицельных сеток ?!
Помогите пожалуста - очень нужно.


JoZeF
    
Посты: 219
Откуда: Zitomyr
Возраст: 30
20-03-2009 14:39 GMT3 час. #847091   
Кто-нить знает как сделать что бы СВУ СВД и Винторез(метки прицелов) увеличивали дальше?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
20-03-2009 14:42 GMT3 час. #847093   
JoZeF
Ты имеешь в виду увеличение кратности?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
20-03-2009 14:44 GMT3 час. #847096   
JoZeF
В строке *.ltx файла-конфиг


Не бьешься — не добьешься!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
20-03-2009 16:29 GMT3 час. #847194   
Stig

Цитатаkin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).

Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.


Изменять вид рук от первого лица я ещё не пробовал, так как не знал как. Но сегодня возможно попробую сделать так как ты написал.


Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.


Новые текстуры вводил так:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)

Файлы с расширением "OGF" редактировать можно в любом Hex-редакторе, можно и в блокноте, я непременно соблюдаю одно жёсткое условие
если ввожу новый костюм то его название по длинне (количеству символов) должно быть таким же как заменяемое.


Насчёт текстур:
Сейчас я на работе и могу скинуть только пару наработок (которые у меня на флешке с собой)
текстур рук от первого лица сейчас с собой к сожалению нет и скринов из игры тоже нет, есть:
- текстура камуфлированного экзоскелета;
- тестура камуфлированного винтореза;
- иконки камуфлированного экзоскелета и камуфлированного винтореза.

Качество не профессиональное, делал для себя и это один из вариантов, можно сказать пробные.
Описание и конфиги этого костюма и ствола при себе нет.



Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?


У меня всё ОК, такого как ты описываешь не было ни разу.

добавлено спустя 24 минут

kin555, GroSS Meister Вот только вы здесь и появляетесь. Спасибо.

А то Форум > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Чистое Небо] > Вопросы и ответы мне лично уже напоминает раздел журнала "Здоровье" - "Помоги себе сам" или то как два человека на костылях помогают друг другу на горку забраться.

Где великие, могучие и зело опытные мододелы которые отвечали бы на наши непрофессионально построенные вопросы??? Блин! Варимся тут в своём соку, а толку мало...

добавлено спустя 27 минут

Stig Вот ежели что ссылка на вышеперечисленные файлы:
http://ifolder.ru/11151911

отредактировал(а) BigBabay: 20-03-2009 17:23 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Zaker
    
Посты: 173
Откуда: Москва
Возраст: 30
20-03-2009 22:41 GMT3 час. #847605   
а есть такой мод где добавляются экзоскелеты группировок???

добавлено спустя 29 минут

кто-нибудь знает Arsenal mod идёт на 0.8 версию????

отредактировал(а) Zaker: 20-03-2009 23:10 GMT3 час.

Вступай в ряды наёмников
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
20-03-2009 23:22 GMT3 час. #847637   

# BigBabay :
Stig

Цитатаkin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).

Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.


Изменять вид рук от первого лица я ещё не пробовал, так как не знал как. Но сегодня возможно попробую сделать так как ты написал.


Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.


Новые текстуры вводил так:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)

Файлы с расширением "OGF" редактировать можно в любом Hex-редакторе, можно и в блокноте, я непременно соблюдаю одно жёсткое условие
если ввожу новый костюм то его название по длинне (количеству символов) должно быть таким же как заменяемое.


Насчёт текстур:
Сейчас я на работе и могу скинуть только пару наработок (которые у меня на флешке с собой)
текстур рук от первого лица сейчас с собой к сожалению нет и скринов из игры тоже нет, есть:
- текстура камуфлированного экзоскелета;
- тестура камуфлированного винтореза;
- иконки камуфлированного экзоскелета и камуфлированного винтореза.

Качество не профессиональное, делал для себя и это один из вариантов, можно сказать пробные.
Описание и конфиги этого костюма и ствола при себе нет.



Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?


У меня всё ОК, такого как ты описываешь не было ни разу.

добавлено спустя 24 минут

kin555, GroSS Meister Вот только вы здесь и появляетесь. Спасибо.

А то Форум > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Чистое Небо] > Вопросы и ответы мне лично уже напоминает раздел журнала "Здоровье" - "Помоги себе сам" или то как два человека на костылях помогают друг другу на горку забраться.

Где великие, могучие и зело опытные мододелы которые отвечали бы на наши непрофессионально построенные вопросы??? Блин! Варимся тут в своём соку, а толку мало...

добавлено спустя 27 минут

Stig Вот ежели что ссылка на вышеперечисленные файлы:
http://ifolder.ru/11151911




Да насчёт замены текстур всё понятно, я вот в абгрейт не врублюсь. Мне бы пример какой нибуть добавления нового костюма, чтобы слизать так сказать порядок добавления.
А текстурки твои ничего так нормальные, но мне бы перчатки где нибуть надыбать, а то все без пальцев какиета, рукава вроди разные а перчатки одни и тежи.
С СВУ разабрался на АМК-форуме вразумили, там почти сразу помогли, а суда по всей видимости мостадонты модмейкирства не заглядывают забили на ЧН.


Скачал посмотреть - в АКМ вобще нет текстур....никаких.
Что, неужели никто не знает где можно скачать ночной вариант прицельных сеток ?!
Помогите пожалуста - очень нужно.


Низнаю. но в АМК для ТЧ начиная с версии 1.3 есть такие сетки( gamedata\textures\wpn\) четыри штуки на СВД, СВУ, ВСС и бинокль. Вот не помню их помоиму надо чуть-чуть в фотошопи поправить.


а есть такой мод где добавляются экзоскелеты группировок???


Отдельного мода не видел(посмотри в теме релизы модификаций), а в глобальных во всех добавляются. Я например играю в OGSM_CS_Build_140209.

http://www.ogsmod.ru/


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
21-03-2009 01:17 GMT3 час. #847703   
Stig

Да насчёт замены текстур всё понятно, я вот в абгрейт не врублюсь. Мне бы пример какой нибуть добавления нового костюма, чтобы слизать так сказать порядок добавления.
А текстурки твои ничего так нормальные, но мне бы перчатки где нибуть надыбать, а то все без пальцев какиета, рукава вроди разные а перчатки одни и тежи.
С СВУ разабрался на АМК-форуме вразумили, там почти сразу помогли, а суда по всей видимости мостадонты модмейкирства не заглядывают забили на ЧН.


Так я и привёл пример добавления нового костюма на основе модели к примеру экзоскелета Свободы:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)


Я описал только "текстурную" часть, осталось только создать конфиг и описание. Вот в картинках (надеюсь качество картинок будет читабельное):
На базе мода OGSM в этом файле:

создал "новый" конфиг:

в этом файле:

создал новое описание:

скопировал и переименовал этот файл:

вот таким образом отредактировал в hex-редакторе:

по аналогии с предыдущим переделал вот этот:

а это непосредственно файл с текстурой на который идёт "посыл":

результат:


вот так вкратце.

отредактировал(а) BigBabay: 21-03-2009 01:23 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Zaker
    
Посты: 173
Откуда: Москва
Возраст: 30
21-03-2009 11:14 GMT3 час. #847918   
люди скиньте сылку на Funny mod v 1.3 бесплатно


Вступай в ряды наёмников
schurik1984
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
21-03-2009 14:38 GMT3 час. #848127   
В солянке WAWKA в инвентаре не отображаются крысиные хвосты.
Что отвечает за отображение частей мутантов в инвентаре?


M@L1K
    
Посты: 190
Откуда: Чебы
Возраст: 30
21-03-2009 14:52 GMT3 час. #848148   
schurik1984 иконки есессенно!


Камни не исполняют желаний.Это делаем мы сами,чётко следуя однажды выбранному пути.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»