1. Мои вопросы про ПКМ и Скат-9 остаються?
-------
2. Тут кто то уже писал о добавлении костюмов и оружия на основи уже имеющихся моделей, можно поподробние?
-------
3. Как добавить новый вид патронов?
-------
4. Чем редоктируются файлы *.thm
добавлено спустя 4 часа 43 минут
Дайти сылочку на модик что бы неписи придметы поднимали, там трупы и нычки шарили.
отредактировал(а) Stig: 18-03-2009 13:08 GMT3 час. Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
насчет сеток: там нет разделения на дневные и ночные.
а сами сетки вот здесь gamedata\textures\wpn\
wpn_crosshair.dds
wpn_crosshair_g36.dds
wpn_crosshair_l85.dds
wpn_crosshair_fn2000.dds
Я где-то мельком видел (здесь на форуме) сделаные для ВСС прицельные сетки. Красная (дневная) и зелёная (ночная). Вот я и спрашивал - знает кто где это лежит ?
отредактировал(а) Uran235: 19-03-2009 10:23 GMT3 час.
kin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).
Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.
Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?
Stig 2: в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx записаны все костюмы.
строка visual = dynamics\outfit\novice_outfit определяет модель если костюм просто валяется на земле. actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf модель неписи(помойму а может ГГ) в этом костюме
Остальные параметры думаю сам поймешь. просто скопируй, изменяешь название и иммунитеты.
Stig 2: в файле gamedata\configs\misc\outfit.ltx записаны все костюмы.
строка visual = dynamics\outfit\novice_outfit определяет модель если костюм просто валяется на земле.
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf модель неписи(помойму а может ГГ) в этом костюме
Остальные параметры думаю сам поймешь. просто скопируй, изменяешь название и иммунитеты.
Тут кто то уже писал о добавлении костюмов и оружия на основи уже имеющихся моделей, можно поподробние?
По добавлению нового оружия на базе уже имеющихся моделей, глянь статью по ниже приведённой ссылке, всё описано предельно подробно, статья правда для ТЧ, но подходит и для ЧН: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
Меня задолбала одна финя в Solinx как замочу бандюков на свалке за бочками,так они через две минуты уже бегут вдали на это же место.Итак постоянно. Как можно приостановить такой бешеный спаун???
Небольшая поправка дневная сетка чёрная, ночная зелёная. Berengar выкладывал скрин - http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg , но увы, только скрин. Может кто-нибуть знает где можно скачать подобное ? Особенно интересует ночная сетка.
У меня S.T.A.L.K.E.R "Чистое Небо" версии 1.5.04. Есть проблема. Когда использую бинт, здоровье не востанавливается. Что делать? Заранее благодарен за ответ.
Блин кто нить ответит где можно подправить кратность прицелов и дальность стрельбы подствола
Изменение кратности заходим в gamedata\configs\weapons\ находим нужный файл ствола в нем строка scope_zoom_factor = * меняем, вроди так, проверь.
На счёт потствольгиков не помню.
добавлено спустя 4 минут
Uran235
Небольшая поправка дневная сетка чёрная, ночная зелёная. Berengar выкладывал скрин - http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg , но увы, только скрин. Может кто-нибуть знает где можно скачать подобное ? Особенно интересует ночная сетка.
В АМК моде есть ночные.
отредактировал(а) Stig: 19-03-2009 22:54 GMT3 час. Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Уважаемые модостроители! Объясните, пожалуйста, можно-ли обратно упаковать распакованные файлы *.db? Вернее, упаковать так, чтобы размер архива был равен исходному. У меня при упаковке архив увеличивается раза в 2.
Спасибо конечно за совет, но мне не нужен АМК мод;-). Мне нужны только ночные прицельные сетки:ye)
P.S. Тем более, что все АМК моды какие я нашел, это exe-шники к ТЧ
отредактировал(а) Uran235: 20-03-2009 02:21 GMT3 час.
Скачал посмотреть - в АКМ вобще нет текстур....никаких.
Что, неужели никто не знает где можно скачать ночной вариант прицельных сеток ?!
Помогите пожалуста - очень нужно.
Цитатаkin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).
Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.
Изменять вид рук от первого лица я ещё не пробовал, так как не знал как. Но сегодня возможно попробую сделать так как ты написал.
Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.
Новые текстуры вводил так:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)
Файлы с расширением "OGF" редактировать можно в любом Hex-редакторе, можно и в блокноте, я непременно соблюдаю одно жёсткое условие
если ввожу новый костюм то его название по длинне (количеству символов) должно быть таким же как заменяемое.
Насчёт текстур:
Сейчас я на работе и могу скинуть только пару наработок (которые у меня на флешке с собой)
текстур рук от первого лица сейчас с собой к сожалению нет и скринов из игры тоже нет, есть:
- текстура камуфлированного экзоскелета;
- тестура камуфлированного винтореза;
- иконки камуфлированного экзоскелета и камуфлированного винтореза.
Качество не профессиональное, делал для себя и это один из вариантов, можно сказать пробные.
Описание и конфиги этого костюма и ствола при себе нет.
Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?
У меня всё ОК, такого как ты описываешь не было ни разу.
добавлено спустя 24 минут
kin555, GroSS Meister Вот только вы здесь и появляетесь. Спасибо.
А то Форум > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Чистое Небо] > Вопросы и ответы мне лично уже напоминает раздел журнала "Здоровье" - "Помоги себе сам" или то как два человека на костылях помогают друг другу на горку забраться.
Где великие, могучие и зело опытные мододелы которые отвечали бы на наши непрофессионально построенные вопросы??? Блин! Варимся тут в своём соку, а толку мало...
добавлено спустя 27 минут
Stig Вот ежели что ссылка на вышеперечисленные файлы:
http://ifolder.ru/11151911
отредактировал(а) BigBabay: 20-03-2009 17:23 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Цитатаkin555 Ага, спс. В файле wpn_hand_х.ogf есть блок в котором упоминается файл act_arm_х (файл с текстурой рук при виде от первого лица). Но я до сих пор не могу догнать как привязать текстуру к конкретному костюму. В outfit.ltx есть только такое упоминание модели рук player_hud_section = actor_hud_х но привязку к файлу текстуры act_arm_х я так и не обнаружил (или не понял).
Не парься в outfit параметр player_hud_section = actor_hud_*. Вот эта * соответствует цифарке в текстуре act_arm_*, вот примерно так я провирял.
Изменять вид рук от первого лица я ещё не пробовал, так как не знал как. Но сегодня возможно попробую сделать так как ты написал.
Да тебе вопрос: костюмы добавлял на основе имеющихся моделлей, если да покажи на примери. И если есть новые текстуры рук вылажи.
Новые текстуры вводил так:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)
Файлы с расширением "OGF" редактировать можно в любом Hex-редакторе, можно и в блокноте, я непременно соблюдаю одно жёсткое условие
если ввожу новый костюм то его название по длинне (количеству символов) должно быть таким же как заменяемое.
Насчёт текстур:
Сейчас я на работе и могу скинуть только пару наработок (которые у меня на флешке с собой)
текстур рук от первого лица сейчас с собой к сожалению нет и скринов из игры тоже нет, есть:
- текстура камуфлированного экзоскелета;
- тестура камуфлированного винтореза;
- иконки камуфлированного экзоскелета и камуфлированного винтореза.
Качество не профессиональное, делал для себя и это один из вариантов, можно сказать пробные.
Описание и конфиги этого костюма и ствола при себе нет.
Ещё вопрос уменя одного так, нет пламягосителя на СВУ при виде от пераого лица, в ТЧ всё на обарот было что за фигня и что делать?
У меня всё ОК, такого как ты описываешь не было ни разу.
добавлено спустя 24 минут
kin555, GroSS Meister Вот только вы здесь и появляетесь. Спасибо.
А то Форум > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Чистое Небо] > Вопросы и ответы мне лично уже напоминает раздел журнала "Здоровье" - "Помоги себе сам" или то как два человека на костылях помогают друг другу на горку забраться.
Где великие, могучие и зело опытные мододелы которые отвечали бы на наши непрофессионально построенные вопросы??? Блин! Варимся тут в своём соку, а толку мало...
добавлено спустя 27 минут
Stig Вот ежели что ссылка на вышеперечисленные файлы:
http://ifolder.ru/11151911
Да насчёт замены текстур всё понятно, я вот в абгрейт не врублюсь. Мне бы пример какой нибуть добавления нового костюма, чтобы слизать так сказать порядок добавления.
А текстурки твои ничего так нормальные, но мне бы перчатки где нибуть надыбать, а то все без пальцев какиета, рукава вроди разные а перчатки одни и тежи.
С СВУ разабрался на АМК-форуме вразумили, там почти сразу помогли, а суда по всей видимости мостадонты модмейкирства не заглядывают забили на ЧН.
Скачал посмотреть - в АКМ вобще нет текстур....никаких.
Что, неужели никто не знает где можно скачать ночной вариант прицельных сеток ?!
Помогите пожалуста - очень нужно.
Низнаю. но в АМК для ТЧ начиная с версии 1.3 есть такие сетки( gamedata\textures\wpn\) четыри штуки на СВД, СВУ, ВСС и бинокль. Вот не помню их помоиму надо чуть-чуть в фотошопи поправить.
а есть такой мод где добавляются экзоскелеты группировок???
Отдельного мода не видел(посмотри в теме релизы модификаций), а в глобальных во всех добавляются. Я например играю в OGSM_CS_Build_140209.
Да насчёт замены текстур всё понятно, я вот в абгрейт не врублюсь. Мне бы пример какой нибуть добавления нового костюма, чтобы слизать так сказать порядок добавления.
А текстурки твои ничего так нормальные, но мне бы перчатки где нибуть надыбать, а то все без пальцев какиета, рукава вроди разные а перчатки одни и тежи.
С СВУ разабрался на АМК-форуме вразумили, там почти сразу помогли, а суда по всей видимости мостадонты модмейкирства не заглядывают забили на ЧН.
Так я и привёл пример добавления нового костюма на основе модели к примеру экзоскелета Свободы:
Это вид от третьего лица, либо вид сталкера со стороны:
Текстуру костюма act_stalker_*.dds размещаю в папке gamedata\textures\act
Текстуру костюма act_stalker_*.dds прописываю в файле stalker_*.ogf находится в папке gamedata\meshes\actors\stalker_*
Это вид костюма выброшенного из инвентаря на землю:
Прописываю в папке gamedata\meshes\dynamics\outfit, в том файле вид костюма которого хочу получить (например freedom_exo_outfit.ogf)
Я описал только "текстурную" часть, осталось только создать конфиг и описание. Вот в картинках (надеюсь качество картинок будет читабельное):
На базе мода OGSM в этом файле:
создал "новый" конфиг:
в этом файле:
создал новое описание:
скопировал и переименовал этот файл:
вот таким образом отредактировал в hex-редакторе:
по аналогии с предыдущим переделал вот этот:
а это непосредственно файл с текстурой на который идёт "посыл":
результат:
вот так вкратце.
отредактировал(а) BigBabay: 21-03-2009 01:23 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.