Пользователей: 0
Гостей: 1240
Всего: 1240

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
02-04-2009 02:06 GMT3 час. #863490   
Edgeik, к сожалению этого я не знаю и слышу об этом впервые.


Edgeik
    
Посты: 65
Откуда: Poltava
Возраст:
02-04-2009 04:26 GMT3 час. #863500   
Денис Вездеход Все равно спасибо.


-Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Пашка Смертник
    
Посты: 106
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
02-04-2009 16:20 GMT3 час. #864276   
Люди, помогите юному модовнедрителюВигру - как завести машину в Чистом Небе?

добавлено спустя 1 час 12 минут

Ну пажалустама!!! Скажитимана!!!

отредактировал(а) Пашка Смертник: 02-04-2009 17:32 GMT3 час.

Оставьте коменты в моём журнале =)))
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
02-04-2009 18:19 GMT3 час. #864462   
Пашка Смертник кнопкой O (англ.) как детектор
если не получается пропиши в консоли
bind turn_engine kb (на кнопку b будет)


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Пашка Смертник
    
Посты: 106
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
02-04-2009 18:26 GMT3 час. #864470   
Super Stalker
Спасибо большое тебе =)))


Оставьте коменты в моём журнале =)))
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
02-04-2009 18:27 GMT3 час. #864472   
Edgeik команда demo_record 1 позволяет тебе (ГГ) стоять на месте а камерой летать
особенно хорошо это для мода с телепортацией там еще вводишь rs_cam_pos 1 и видишь координаты места куда ты хотел телепортироваться


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
02-04-2009 18:49 GMT3 час. #864500   
Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-04-2009 19:51 GMT3 час. #864617   
N.E.M.E.S.I.S я конечно не уверен, но спроси Алексеич-а он постоянно на ветке форума "Форумы > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Тень Чернобыля] > Текстуры оружия и Брони" он делал целую кучу всяких биноклей возможно дело в каналах или слоях текстуры прицела.

отредактировал(а) BigBabay: 02-04-2009 21:02 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
02-04-2009 20:04 GMT3 час. #864644   
BigBabay Неа эта сетка работает нормально,я её проверил путём замены ею стандартной сетки псо1.На любом мною добавленном прицеле сетка не работает даже не знаю почему,наверно дело в каких то конфигах.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-04-2009 20:12 GMT3 час. #864666   
N.E.M.E.S.I.S к сожалению я в этих вопросах не советчик, учитывая твою срочность можно попробовать спросить ещё Rionname (бывает в теме "Текстуры и Броня", "Арсенал-мод"), насколько я знаю грамотный товарищ в области переделывания и внедрения оружия.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
02-04-2009 20:19 GMT3 час. #864680   
Зкажите плиз. Мона ли добавить спальный мешок без модов???


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
02-04-2009 20:20 GMT3 час. #864682   
Сталкер Монолита, добавить можно. как предмет. только толку то. Сам сон реализуется скриптами.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
02-04-2009 20:21 GMT3 час. #864684   
Сталкер Монолита, а как ты его без модов добавишь? Даже отдельный мешок - это уже мод.


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
02-04-2009 20:32 GMT3 час. #864703   
Edgeik по поводу перемещения по карте. Делаешь телепорт с координатами, куда нужно попасть ну и далее все понятно...
на сайте
sdk.stalker-game.com есть статья "Спавн телепортов через скрипт"
. Не очень удобно, но по-другому врядли получится.

отредактировал(а) HammerSledge: 02-04-2009 20:41 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
02-04-2009 20:33 GMT3 час. #864705   
Денис Вездеход
Логично :sarcastic:

Сталкер Монолита
А чем тебе мешают другие моды. Или тыделаешь свой собственный(глобальный) и хочешь добавить спальный мешок в него?


Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
02-04-2009 20:39 GMT3 час. #864713   
N.E.M.E.S.I.S

Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?


Могу предположить, что дело в *.thm файле.
Я лично сам не добавлял, но судя по OGSM_CS_Pollux_11 для OGSM(там добавляется отдельный прицел для АС и ВСС) нужно добавить данные в: scopes.xml, scopes_16.xml, ui_ingame.xml, weapons.ltx и добавить свой *.thm файл для текстуры. Повторяю сам не пробовал, но знаю что *.thm файлы редактируются XNView.


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-04-2009 21:08 GMT3 час. #864751   

# Денис Вездеход :
ss 18

Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь.

gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx

vision_present = true

Замени true на false.

Инфа с экрана в ЧН не убирается.


Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...


Обама наш казачок !
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
02-04-2009 21:23 GMT3 час. #864762   
Повторюсь!
Нужно перетащить ogf модели из ТЧ в ЧН: СКАТ-9, костюм ученых и модель военного в берете.
Всем кто селен в денной тематики и может это сделать, прошу помочь, буду очень признателен.
Да и ещё мне уже многие объясняли как это можно сделать, так что ещё раз объяснять не надо просто мне нужны эти модели для ЧН. Вы уж не абесути у меня просто нет времени да и руки не заточены:-G чтобы всё грамотно сделать.


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
02-04-2009 21:39 GMT3 час. #864776   
Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
02-04-2009 21:40 GMT3 час. #864778   
ss 18


Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...


Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.
Инфа с экрана по моему в ЧН не убирается, но можно попробовать затереть текстуры, выше по теме у же кто-то делал.
А насчет летающей камеры прочитай чуточку выше.

HammerSledge


Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.


Не знаю может плохо гуглил, но кроме мода на 300MB с добавлением кутюма ученных не нашел, это не резон. Да и в ogsm костюмы только на основе моделей ЧН и выше перечисленные модели туда увы не входят.

отредактировал(а) Stig: 02-04-2009 21:50 GMT3 час.

Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
02-04-2009 22:03 GMT3 час. #864801   
Помогите баг победить.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 22:26 GMT3 час. #864809   

Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?


Текстуру не прописал. Делай это здесь:
gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml
gamedata\configs\ui\scopes.xml или scopes_16.xml - если широкий дисплей
На примере существующих.

ss 18, убрать что-то с экрана можно в файле:
gamedata\configs\ui\maingame.xml
Либо имя текстуры закомментируй , либо в значениях "x" и "y" поставь на тысячу-другую, большее значение.

У меня в свою очередь вопросик, может знает кто: как изменить свободный fov у ГГ?

отредактировал(а) Cyclone-B: 02-04-2009 22:39 GMT3 час.

ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
02-04-2009 23:25 GMT3 час. #864850   

# Stig :
Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.

У меня действительно стоит мод и папка кстати ужо распакованая была. Пробовал и ТЧ брать нужный файл, не работает чет...8-(
Cyclone-B можно попопулярней...:ye) что значит закоментируй ? и что будет если в значениях "x" и "y поставить на тыщу другую больше, более прозрачно станет ? и как это все наладить что бы оно вкл\откл при помощи скаажем клавиш + и - ?


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 23:57 GMT3 час. #864864   
ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.

Далее:

gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx

vision_present = true

Замени true на false.

Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.

Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
_http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html
_http://stream.ifolder.ru/7825930
_http://rapidshare.com/files/139522222/ClearSky_unpacker_v13.7z
_http://rghost.ru/18759


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
03-04-2009 00:02 GMT3 час. #864868   

# Cyclone-B :
ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.

Далее:

gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx

vision_present = true

Замени true на false.

Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.

Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
_http://narod.ru/disk/2178807000/ClearSky_unpacker_v13.7z.html
_http://stream.ifolder.ru/7825930
_http://rapidshare.com/files/139522222/ClearSky_unpacker_v13.7z
_http://rghost.ru/18759






Спасибо тебе.Всё работает,я всего то один файл забыл ui_ingame


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пашка Смертник
    
Посты: 106
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
03-04-2009 13:32 GMT3 час. #865128   
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?


Оставьте коменты в моём журнале =)))
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
03-04-2009 14:08 GMT3 час. #865180   

# Пашка Смертник :
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?


1) файл st_characters
2)какой именно файл?
3)В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться

В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.(взято с F.A.Q. Stalker-portal)


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пашка Смертник
    
Посты: 106
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
03-04-2009 14:44 GMT3 час. #865245   
N.E.M.E.S.I.S
хз какой файл =( просто не получилось и фсё =(


Оставьте коменты в моём журнале =)))
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
03-04-2009 14:47 GMT3 час. #865247   

# Пашка Смертник :
N.E.M.E.S.I.S
хз какой файл =( просто не получилось и фсё =(

Когда у тебя игра вылетит с очередным багом то создай текстовый документ и скопируй туда появившуюся инфу.Скопируй её сюда тогда я смогу примерно сказать в чём дело.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пашка Смертник
    
Посты: 106
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
03-04-2009 15:09 GMT3 час. #865272   
N.E.M.E.S.I.S у меня сталкер - лицензия, там ваще нету папки gamedata, кинь мне этот файл пожалста =) Ну тот самый, характерс


Оставьте коменты в моём журнале =)))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»