Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
N.E.M.E.S.I.S я конечно не уверен, но спроси Алексеич-а он постоянно на ветке форума "Форумы > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Тень Чернобыля] > Текстуры оружия и Брони" он делал целую кучу всяких биноклей возможно дело в каналах или слоях текстуры прицела.
отредактировал(а) BigBabay: 02-04-2009 21:02 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay Неа эта сетка работает нормально,я её проверил путём замены ею стандартной сетки псо1.На любом мною добавленном прицеле сетка не работает даже не знаю почему,наверно дело в каких то конфигах.
N.E.M.E.S.I.S к сожалению я в этих вопросах не советчик, учитывая твою срочность можно попробовать спросить ещё Rionname (бывает в теме "Текстуры и Броня", "Арсенал-мод"), насколько я знаю грамотный товарищ в области переделывания и внедрения оружия.
Edgeik по поводу перемещения по карте. Делаешь телепорт с координатами, куда нужно попасть ну и далее все понятно...
на сайте
sdk.stalker-game.com есть статья "Спавн телепортов через скрипт"
. Не очень удобно, но по-другому врядли получится.
отредактировал(а) HammerSledge: 02-04-2009 20:41 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
Могу предположить, что дело в *.thm файле.
Я лично сам не добавлял, но судя по OGSM_CS_Pollux_11 для OGSM(там добавляется отдельный прицел для АС и ВСС) нужно добавить данные в: scopes.xml, scopes_16.xml, ui_ingame.xml, weapons.ltx и добавить свой *.thm файл для текстуры. Повторяю сам не пробовал, но знаю что *.thm файлы редактируются XNView.
Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь.
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Инфа с экрана в ЧН не убирается.
Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...
Повторюсь!
Нужно перетащить ogf модели из ТЧ в ЧН: СКАТ-9, костюм ученых и модель военного в берете.
Всем кто селен в денной тематики и может это сделать, прошу помочь, буду очень признателен.
Да и ещё мне уже многие объясняли как это можно сделать, так что ещё раз объяснять не надо просто мне нужны эти модели для ЧН. Вы уж не абесути у меня просто нет времени да и руки не заточены:-G чтобы всё грамотно сделать.
Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...
Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.
Инфа с экрана по моему в ЧН не убирается, но можно попробовать затереть текстуры, выше по теме у же кто-то делал.
А насчет летающей камеры прочитай чуточку выше.
HammerSledge
Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.
Не знаю может плохо гуглил, но кроме мода на 300MB с добавлением кутюма ученных не нашел, это не резон. Да и в ogsm костюмы только на основе моделей ЧН и выше перечисленные модели туда увы не входят.
отредактировал(а) Stig: 02-04-2009 21:50 GMT3 час. Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
Текстуру не прописал. Делай это здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml gamedata\configs\ui\scopes.xml или scopes_16.xml - если широкий дисплей
На примере существующих.
ss 18, убрать что-то с экрана можно в файле: gamedata\configs\ui\maingame.xml
Либо имя текстуры закомментируй , либо в значениях "x" и "y" поставь на тысячу-другую, большее значение.
У меня в свою очередь вопросик, может знает кто: как изменить свободный fov у ГГ?
отредактировал(а) Cyclone-B: 02-04-2009 22:39 GMT3 час.
#Stig :
Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.
У меня действительно стоит мод и папка кстати ужо распакованая была. Пробовал и ТЧ брать нужный файл, не работает чет...8-( Cyclone-B можно попопулярней...:ye) что значит закоментируй ? и что будет если в значениях "x" и "y поставить на тыщу другую больше, более прозрачно станет ? и как это все наладить что бы оно вкл\откл при помощи скаажем клавиш + и - ?
ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.
Далее:
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.
Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
#Cyclone-B : ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.
Далее:
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.
Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?
#Пашка Смертник :
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?
1) файл st_characters
2)какой именно файл?
3)В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.(взято с F.A.Q. Stalker-portal)
#Пашка Смертник : N.E.M.E.S.I.S
хз какой файл =( просто не получилось и фсё =(
Когда у тебя игра вылетит с очередным багом то создай текстовый документ и скопируй туда появившуюся инфу.Скопируй её сюда тогда я смогу примерно сказать в чём дело.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.