ss 18, да, верно. После распаковки, нужно взять распакованную папку gamedata, и переместить ее в корневую папку игры. А папку gamedata МОДа, кинуть поверх, с заменой файлов - тогда ничего не потеряется и будет работать как надо.
#Cyclone-B : ss 18, да, верно. После распаковки, нужно взять распакованную папку gamedata, и переместить ее в корневую папку игры. А папку gamedata МОДа, кинуть поверх, с заменой файлов - тогда ничего не потеряется и будет работать как надо.
У тебя все так здорово и просто, а для меня темный лес...) Дело то в том что я не вижу распакованную как ты говоришь папку геймдата, все что есть это папка unpacked в которой все что распаковалось.
#ss 18 : Cyclone-B Ситуация следующая... Стоит мод, соответственно папка геймдата уже есть но она МОДная и в ней нет того файла который ты указал что-бы пофиксить в нем что нужно. Вопрос ! Если я воспользуясь твоей сЦылкой на распаковщик и вскрою игру огалив нужную папку геймдата, не войдет ли она в конфликт с уже существующей МОДной геймдатой, и вообще будет ли игра работать в разпакованом состоянии ?
Всё будет работать.При распаковке образуеться папка unpacker и она не мешает нормальной работе игры.
Распаковал ! Папка unpacker появилась, но испраления которые я хочу внести в файл maingame.xml что-бы убрать всю инфу с экрана не работают ! Да и вообще я чет понять не могу, папки геймдата вообще нет, а лазеть приходица аж сюда E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CS\unpacker\unpacked\configs\ui. Похожая проблема с файлом w_binoc.ltx в котором я хочу пофиксить рамки обводящие персонажей. По всей видимости я близок к цели, но чето как то не то...) если кто чего знает, растолкуйте популярно пжлст...
Объясняю создай папку gamedata сам в корне игры и потом закинь туда папку сonfigs\ui\ui_maingame
ss 18, ну так даже не знаю, вроде стараюсь общедоступно писать :)
По биноклю и обводящим рамкам:
1) Открой файл \gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
2) Найди строку vis_frame_speed = X где "X" - число, точно не помню какое в оригинале.
3) Замени "X" на цифру 0
4) В итоге, должно выглядеть так vis_frame_speed = 0
5) Сохрани результат.
Все, рамки обводить больше не будут.
----------------------------------------------
N.E.M.E.S.I.S, к тебе просьба:
Дай плз. координаты худа прицеливания пулемета
отредактировал(а) Cyclone-B: 05-04-2009 21:33 GMT3 час.
С биноколем разобрался, за это огромное спасибо. А вот с информационными иконками на экране все плохо. Все делал как подсказал тов Cyclone-B . Пошол по адресу E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CS\gamedata\configs\ui , обнаружил файл maingame.xml , заключил в нем все текстуры по принципу , в итоге при загрузке игры после синхронизации, все падает в винду.
Провел следственный эксперимент - закомментировал все текстуры и тоже получил вылет :-)
Видимо, какую-то убирать не следовало... Сейчас чуть покопаюсь, может дам уже правленный файл.
----------------------------------
Так, сделал, чт**50016ea8aab1bb10eeba**static_ammo>
[/code]
p.s.: перед началом записи роликов или скринов - спрячте оружие.
P.p.s: Если интересно, вот мой игровой вариант ХУДа:
ss 18, а что осталось? У меня все исчезло, кроме **50016ea8aab1bb10eeba**ca16" color="ui_2" />
[/code]
---------------
А, кажется понял.
Еще нужно открыть \gamedata\configs\ui\zone_map.xml
Удалить все и заменить этим:
ss 18, хм. Оба этих элемента - из мода. С ними совладать не могу - кто его знает, что там как называется.
Возможные пути решения:
1) Предположить, что мод использует стандартное имя индикатора в UI.
После чего, поиском, найти в папке файл, содержащий строчку, на подобие hud_time
Если такая найдется - изменить все координаты, что ее касаются. Например, x="0" y="0" изменить на x="-1500" y="-1500", а если содержит еще и текстуру окошка - то закомментировать ее(текстуру).
2)Удалить из папки gamedata\configs\ui все файлы, исключая правленные только что. После чего запустить игру, загрузить, дождаться вылета ошибки, скопировать ее на форум. - будет видно название имени этих часов.
Cyclone-B Я уже так и понял что две эти приблуды МОДные. У меня стоит OGSM_CS_Build_140209.exe профиксеный OGSM_CS_140209_Patch1.exe.
Вот тож геморой какой-то сделали, неужели было трудно как в ТЧ сделать включение и выключение худа с помощью + и -
спасибо тебе что не бросил меня на едине с этой прооблемой, дальше попробую какнить сам, если что, отпишусь...
ss 18, насчет геморроя - верно, почему не сделали +- - хз...
Всегда пожалуйста :)
Может это поможет:
В мультимоде "Симбион", часы находятся в файле: \gamedata\configs\ui\ui_custom_add.xml
Возможно в ОГСМ тоже. Если да - отключать как писал выше.
подскажите а есть мод для версии 07 чтоб на танке иле на машине ездить и людей нанимать или создавать как телохронителей а то игру 9 раз прохажу хочется прикольгутся помогите пожалуйста
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.