Пользователей: 1
Гостей: 1244
Всего: 1245

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
05-04-2009 20:07 GMT3 час. #868351   
Super Stalker, попробуй этот:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=266


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 20:11 GMT3 час. #868363   
Люди! Кто знает нормальный распаковщик для ЧН, сылочку сбросте... поооооожалуйста!8-(


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
05-04-2009 20:13 GMT3 час. #868365   
Vlad 7.3, ты чуть-чуть выше посмотри...


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 20:16 GMT3 час. #868374   
а,ну да! Спасибо:ye)


Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 20:18 GMT3 час. #868377   
ss 18, да, верно. После распаковки, нужно взять распакованную папку gamedata, и переместить ее в корневую папку игры. А папку gamedata МОДа, кинуть поверх, с заменой файлов - тогда ничего не потеряется и будет работать как надо.


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 20:21 GMT3 час. #868383   
Денис Вездеход,а это оточно для чистого неба


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
05-04-2009 20:23 GMT3 час. #868385   
Vlad 7.3, точно, а что? Что-то не получается?


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 20:23 GMT3 час. #868387   
Опля распаковал! пахает:-cool)


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 20:31 GMT3 час. #868398   

# Cyclone-B :
ss 18, да, верно. После распаковки, нужно взять распакованную папку gamedata, и переместить ее в корневую папку игры. А папку gamedata МОДа, кинуть поверх, с заменой файлов - тогда ничего не потеряется и будет работать как надо.


У тебя все так здорово и просто, а для меня темный лес...) Дело то в том что я не вижу распакованную как ты говоришь папку геймдата, все что есть это папка unpacked в которой все что распаковалось.


Обама наш казачок !
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
05-04-2009 20:34 GMT3 час. #868406   

# ss 18 :

# N.E.M.E.S.I.S :

# ss 18 :
Cyclone-B Ситуация следующая... Стоит мод, соответственно папка геймдата уже есть но она МОДная и в ней нет того файла который ты указал что-бы пофиксить в нем что нужно. Вопрос ! Если я воспользуясь твоей сЦылкой на распаковщик и вскрою игру огалив нужную папку геймдата, не войдет ли она в конфликт с уже существующей МОДной геймдатой, и вообще будет ли игра работать в разпакованом состоянии ?

Всё будет работать.При распаковке образуеться папка unpacker и она не мешает нормальной работе игры.


Распаковал ! Папка unpacker появилась, но испраления которые я хочу внести в файл maingame.xml что-бы убрать всю инфу с экрана не работают ! Да и вообще я чет понять не могу, папки геймдата вообще нет, а лазеть приходица аж сюда E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CS\unpacker\unpacked\configs\ui. Похожая проблема с файлом w_binoc.ltx в котором я хочу пофиксить рамки обводящие персонажей. По всей видимости я близок к цели, но чето как то не то...) если кто чего знает, растолкуйте популярно пжлст...


Объясняю создай папку gamedata сам в корне игры и потом закинь туда папку сonfigs\ui\ui_maingame


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
05-04-2009 20:35 GMT3 час. #868409   

все что есть это папка unpacked в которой все что распаковалось.

А ты переименуй ее в gamedata и готово.


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 20:42 GMT3 час. #868418   
Сейчас попробую... каждый раз удивляюсь тому факту, откуда вы сами это все берете...)) вам это сница чоли как минделееву...?:lok5)


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 21:05 GMT3 час. #868449   
ss 18, ну так даже не знаю, вроде стараюсь общедоступно писать :)
По биноклю и обводящим рамкам:
1) Открой файл \gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
2) Найди строку vis_frame_speed = X где "X" - число, точно не помню какое в оригинале.
3) Замени "X" на цифру 0
4) В итоге, должно выглядеть так vis_frame_speed = 0
5) Сохрани результат.

Все, рамки обводить больше не будут.
----------------------------------------------

N.E.M.E.S.I.S, к тебе просьба:
Дай плз. координаты худа прицеливания пулемета

отредактировал(а) Cyclone-B: 05-04-2009 21:33 GMT3 час.

ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 22:03 GMT3 час. #868506   
С биноколем разобрался, за это огромное спасибо. А вот с информационными иконками на экране все плохо. Все делал как подсказал тов Cyclone-B . Пошол по адресу E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CS\gamedata\configs\ui , обнаружил файл maingame.xml , заключил в нем все текстуры по принципу , в итоге при загрузке игры после синхронизации, все падает в винду.


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 22:13 GMT3 час. #868523   
ss 18, сразу после вылета, зайди сюда, нажми любой ctrl+v - должен вставиться лог ошибки.
Посмотрим, что не так.


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 22:34 GMT3 час. #868562   
Чесно говоря не понял что и где нужно нажать ctrl+v , но сделал это


добавлено спустя 7 минут

stack trace:

отредактировал(а) ss 18: 05-04-2009 22:41 GMT3 час.

Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 22:42 GMT3 час. #868569   
Провел следственный эксперимент - закомментировал все текстуры и тоже получил вылет :-)
Видимо, какую-то убирать не следовало... Сейчас чуть покопаюсь, может дам уже правленный файл.
----------------------------------
Так, сделал, чт**50016ea8aab1bb10eeba**static_ammo>










[/code]


p.s.: перед началом записи роликов или скринов - спрячте оружие.

P.p.s: Если интересно, вот мой игровой вариант ХУДа:
[code]

<_auto_static x="512" y="384" width="115" height="115" alignment="c" stretch="1" heading="1" xform_anim="xfrom_rotate_3sec" xform_anim_cyclic="1">
ui_icons_newPDA_Crclbig_h








ui_hud_shk_health







ui_hud_icon_armour


















ui_hud_icon_weapon







ui_hud_icon_drop



ui_hud_icon_eat







ui_hud_icon_goodmode



ui_hud_icon_sleep



ui_hud_icon_artefact








ui_hud_icon_PDA





detectors\contact_1




ui_hud2_rad01_back









ui_hud2_stamina_bk




ui_hud2_rad01_arrow


ui_hud2_rad01_arrow_shadow



ui_char_bleeding




ui_hud2_rad01_progress
































ui_hud_shk_health




ui_hud_shk_armour



ui_hud_shkala_armor
<__auto_static x="4" y="5" width="19" height="18">






ui_hud_shk_stamina_new




Ammo










[/code]

отредактировал(а) Cyclone-B: 05-04-2009 23:18 GMT3 час.

ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 23:12 GMT3 час. #868577   
Cyclone-B А как убрать все что осталось ?
но за это все равно спасибо...


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 23:24 GMT3 час. #868580   
ss 18, а что осталось? У меня все исчезло, кроме **50016ea8aab1bb10eeba**ca16" color="ui_2" />
[/code]
---------------
А, кажется понял.
Еще нужно открыть \gamedata\configs\ui\zone_map.xml
Удалить все и заменить этим:

[code]



























[/code]


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2009 23:47 GMT3 час. #868589   
Cyclone-B Уже лучше...:ye) но все еще висят часы и зеленая полоска индикатор давления на мозг...&P


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
06-04-2009 00:15 GMT3 час. #868594   
ss 18, хм. Оба этих элемента - из мода. С ними совладать не могу - кто его знает, что там как называется.

Возможные пути решения:

1) Предположить, что мод использует стандартное имя индикатора в UI.
После чего, поиском, найти в папке файл, содержащий строчку, на подобие hud_time
Если такая найдется - изменить все координаты, что ее касаются. Например, x="0" y="0" изменить на x="-1500" y="-1500", а если содержит еще и текстуру окошка - то закомментировать ее(текстуру).

2)Удалить из папки gamedata\configs\ui все файлы, исключая правленные только что. После чего запустить игру, загрузить, дождаться вылета ошибки, скопировать ее на форум. - будет видно название имени этих часов.


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-04-2009 00:38 GMT3 час. #868595   
Cyclone-B Я уже так и понял что две эти приблуды МОДные. У меня стоит OGSM_CS_Build_140209.exe профиксеный OGSM_CS_140209_Patch1.exe.
Вот тож геморой какой-то сделали, неужели было трудно как в ТЧ сделать включение и выключение худа с помощью + и -
спасибо тебе что не бросил меня на едине с этой прооблемой, дальше попробую какнить сам, если что, отпишусь...


Обама наш казачок !
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
06-04-2009 01:20 GMT3 час. #868600   
ss 18, насчет геморроя - верно, почему не сделали +- - хз...
Всегда пожалуйста :)

Может это поможет:
В мультимоде "Симбион", часы находятся в файле: \gamedata\configs\ui\ui_custom_add.xml
Возможно в ОГСМ тоже. Если да - отключать как писал выше.


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
06-04-2009 02:54 GMT3 час. #868614   


Девственно чистый худ ! Спасибо всем кто помог мне так или иначе, отдельное спасибо тов Cyclone-B ! Без него у меня ничего бы не вышло.


Обама наш казачок !
badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
07-04-2009 04:57 GMT3 час. #869335   
Может здесь кто знает как уменьшить время трупов ато камп тормазит


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
07-04-2009 11:16 GMT3 час. #869405   
время чего ? или кого...:lok5)


Обама наш казачок !
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
07-04-2009 20:08 GMT3 час. #869933   
Чувак имеет ввиду, наверное, перебывание трупов на земле, наверное уменьшить хочет...


Лично Я не знаю ,:(


badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 03:46 GMT3 час. #870067   
Хотелось бы чтоб трупы НПС быстрей усчезали с земли после убийства


skay1994
    
Посты: 6
Откуда: Питер
Возраст: 30
08-04-2009 10:50 GMT3 час. #870163   
подскажите а есть мод для версии 07 чтоб на танке иле на машине ездить и людей нанимать или создавать как телохронителей а то игру 9 раз прохажу хочется прикольгутся помогите пожалуйста


kisher3
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 13:48 GMT3 час. #870262   
Какая строка в actor.ltx отвечает за голод?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»