Пользователей: 0
Гостей: 972
Всего: 972

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 16:16 GMT3 час. #870393   
Неужели так трудно прочесть комментарий?

Смотри в секции actor_condition


kisher3
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 21:58 GMT3 час. #870643   
Я не могу найти мод в котором Шрам возвращается на болото из ЧАЭС и выносит базу ЧН (этот мод продолжение ЧН). Помогите плиз его найти не могу ни как, по нету лазил, лазил и не нашел.

добавлено спустя 2 минут

Я переустановил Windows и все закладки удалились и не запомнил на каком сайте этот мод. Помоему этото мод на какомто фан-сайте игры. Помогите плизззззз.

отредактировал(а) kisher3: 08-04-2009 22:01 GMT3 час.

Лёха Стрелок
    
Посты: 70
Откуда: Красноярск
Возраст:
09-04-2009 07:41 GMT3 час. #870735   
Как сдеть что бы можно стрелять с ПК (пулемёт Калашникова), целясь через прицельные приспособления (целик, мушка)?

отредактировал(а) Лёха Стрелок: 09-04-2009 14:27 GMT3 час.

Чего заскучали, мужики?
Димуха defender
    
Посты: 10
Откуда: Архангельск
Возраст: 32
09-04-2009 16:37 GMT3 час. #871092   
всем привет!подсажите мне как можно перевооружить ту или иную группировку????


Господь создал людей,а кольт сделал их равными...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-04-2009 16:53 GMT3 час. #871108   
Димуха defender
за перевооружение НПС отвечает character_desc_general.xml в папке gameplay, в этом фпйле прописаны все варианты НПС и их снаряги, существующие в игре, например:

GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_freedom_1

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_freedom_0
freedom stalker_terrain
characters_voice\human_03\freedom\

300
0

actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Означает что один из вариантов новичка Свободы, будет вооружён mp5.


kostia24067
    
Посты: 215
Откуда: Хмельник
Возраст: 31
09-04-2009 17:16 GMT3 час. #871138   
Люди, вопрос. В бинокле есть рамки. Можно ли сделать так, чтоб в оптике стволов, после специально созданого для того апгрейда, появлялись рамки? И чтоб был апгрейд специально для ПНВ в опт. прицеле (например красный)? Если можно, то напишите как, а то сам пробовал, то не пашет. Q8-|

отредактировал(а) kostia24067: 09-04-2009 18:50 GMT3 час.

Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...
Dimitradze
    
Посты: 28
Откуда: Konotop
Возраст: 30
09-04-2009 19:04 GMT3 час. #871266   
Извените за банальный вопрос , но ...
Можно ли в игре выключить траву ? Тоесть совсем убрать .
И можно ли убрать динамичность деревьев и кустов - ну , чтоб небыло их шевеления на ветру ?
заранее спасибо.


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
09-04-2009 19:20 GMT3 час. #871275   
Dimitradze, чтобы убрать траву, в расширенных настройках сдвинь бегунок "Плотность травы" влево до упора.


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
09-04-2009 19:49 GMT3 час. #871295   
Dimitradze
Динамичность травы и кустов помоему нет(не слышал о таком)
А зачем? :-)


Dimitradze
    
Посты: 28
Откуда: Konotop
Возраст: 30
09-04-2009 22:03 GMT3 час. #871414   
ShToRm_mk11
Посмотри конфиги комп'ютера в моем профиле


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
09-04-2009 22:13 GMT3 час. #871421   
Dimitradze, сделай вот так:

И разрешение поставь 800х600.
Может быть поможет.
PS: Выходит что не такой уж у меня и плохой компьютер...


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
10-04-2009 14:39 GMT3 час. #871703   
Денис Вездеход, а у тебе в ЧН небо не плывет?А то у меня вроде комп не слабый, а небеса плывут .что такое,подскажи:-)
Конфигурацию глянь в моем профиле


ss 18
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст: 46
10-04-2009 19:36 GMT3 час. #871970   
Денис Вездеход У тебя такие настройки ? мдя....завидовать нечему...;-)


Обама наш казачок !
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
10-04-2009 19:38 GMT3 час. #871974   
дА я видео на минемум ставлю ,а небо плылывет!!8-(


Dimitradze
    
Посты: 28
Откуда: Konotop
Возраст: 30
10-04-2009 20:19 GMT3 час. #872036   
Денис Вездеход
Все не так просто.Разрешение не на что у мня не влияет.Я сделал все следующее :
_http://centaz.narod.ru/stalker_boost.html
думаю , раз идет в ТЧ , то должно идти и в ЧН.
но все равно ФПС выше 10-ти редко подымаются.Загрузка происходит минут 15-20, но самое главное - частые подвисания секунд 5-10.Скорей всего , это из-за динамичности травы,кустов и деревьев.

добавлено спустя 10 минут

ss 18
Я играю в ТЧ больше года.Настройки ниже плинтуса .ФПС 15-20.Но когда я сел играть в сталкер на сильном компе на максе , то стало как-то скучно и неинтерестно.А на собсном компе с родными глюками играть как-то занимательней.Даже не знаю почему.Возможно потому что СТАЛКЕР - последняя выпущеная игра , которая идет на моем тракторе.

отредактировал(а) Dimitradze: 10-04-2009 20:29 GMT3 час.

Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
10-04-2009 20:46 GMT3 час. #872055   
Вопрос?

В каком файле прописывают ogf модели квестовых персонажей?

Может каму-то пригодиться.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4282&st=40

Это ссылка на АМК форум, там гражданин Bak предлагает на мой взгляд очень интересные скрипты.
Если кому-то интересно могу вылажить локализацию под OGSM_CS_Build_140209_Patch2


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
10-04-2009 21:28 GMT3 час. #872095   
Если хочешь поменять модель для нпс, то config\gameplay\character_desc_*** (где *** - локация)
Находишь параметр ***(*** - путь для модели)


kostia24067
    
Посты: 215
Откуда: Хмельник
Возраст: 31
10-04-2009 23:26 GMT3 час. #872209   
Люди, вопрос. В бинокле есть рамки. Можно ли сделать так, чтоб в оптике стволов, после специально созданого для того апгрейда, появлялись рамки? И чтоб был апгрейд специально для ПНВ в опт. прицеле (например красный)? Если можно, то напишите как, а то сам пробовал, то не пашет.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
10-04-2009 23:41 GMT3 час. #872217   

# kostia24067 :
Люди, вопрос. В бинокле есть рамки. Можно ли сделать так, чтоб в оптике стволов, после специально созданого для того апгрейда, появлялись рамки? И чтоб был апгрейд специально для ПНВ в опт. прицеле (например красный)? Если можно, то напишите как, а то сам пробовал, то не пашет.


Это на 99% не реализуймо.Теоретически можно написать скрипт что бы эти рамки появились у обычных прицелов.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
10-04-2009 23:44 GMT3 час. #872220   
ss 18, не вижу тут ничего смешного. Дальность видимости у меня на середине и разрешение 1024х768.

Vlad 7.3, а в каком смысле небо плывет?


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
11-04-2009 10:32 GMT3 час. #872352   
[img][/img]

добавлено спустя 35 секунд

Вот посмотри

добавлено спустя 1 минуту

Или вот еще

отредактировал(а) Vlad 7.3: 11-04-2009 10:34 GMT3 час.

гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
11-04-2009 17:33 GMT3 час. #872719   
в чистое небо не могу установить ни один мод игра лицензионная 4 патч


kostia24067
    
Посты: 215
Откуда: Хмельник
Возраст: 31
11-04-2009 18:19 GMT3 час. #872753   
N.E.M.E.S.I.S
Я пробовал в сам ствол (ltx документ) пихать, не получалось(((.
Уважаемые модмейкеры, попробуйте так сделать - цены вам не будет!!!:-cool)


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...
Korsair
    
Посты: 40
Откуда: Київ
Возраст: 32
12-04-2009 16:12 GMT3 час. #873608   
Парни, Я тут наткнулся на проблему:
Немогу найти, где хранятся файлы локаций, судя по всему в .db файлах, но если так, то чем мне их открыть???

И ещё, Я создал локацию для Сталкера ТЧ (формат: level) и не знаю как в игру закинуть, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!:lok5)


kisher3
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
12-04-2009 18:48 GMT3 час. #873830   
Я не могу найти мод в котором Шрам возвращается на болото из ЧАЭС и выносит базу ЧН (этот мод продолжение ЧН). Помогите плиз его найти не могу ни как, по нету лазил, лазил и не нашел.


Я переустановил Windows и все закладки удалились и не запомнил на каком сайте этот мод. Помоему этото мод на какомто фан-сайте игры. Помогите плизззззз.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-04-2009 07:47 GMT3 час. #874166   
Подскажите!Какие файлы отвечают за пятна крови?Я хочу чтоб они дольше оставались на поверхности... Как это сделать?Какой файл за это отвечает?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
13-04-2009 20:54 GMT3 час. #874838   
ShToRm_mk11


Если хочешь поменять модель для нпс, то config\gameplay\character_desc_*** (где *** - локация)
Находишь параметр ***(*** - путь для модели)


Спасибо, разобрался.

Kuzm@ Мастер


Подскажите!Какие файлы отвечают за пятна крови?Я хочу чтоб они дольше оставались на поверхности... Как это сделать?Какой файл за это отвечает?


В system.ltx что-то такое по моему было, посмотри там.


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
kostia24067
    
Посты: 215
Откуда: Хмельник
Возраст: 31
13-04-2009 22:22 GMT3 час. #874897   
Kuzm@ Мастер
На всякий случай посмотри и в акторе (actor.ltx). Мне кажеться что там.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
14-04-2009 07:00 GMT3 час. #875014   
kostia24067 В actor.ltx если не ошибаюсь кровь ГГ,а вот какой файлик подредактировать чтоб кровь НПС оставалась дольше на поверхности пока мне не ясно...

добавлено спустя 37 секунд

Ждем подсказку от знающих людей...

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 14-04-2009 07:00 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
kostia24067
    
Посты: 215
Откуда: Хмельник
Возраст: 31
14-04-2009 14:26 GMT3 час. #875311   
Kuzm@ Мастер
Вот кажись нашёл
;капли крови

blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь
stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)

blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.3 ;
blood_drop_time_max = 2.0 ;
blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала

Это в system.ltx. По идее это зеленая строка.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит.
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»