Пользователей: 0
Гостей: 692

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
14-09-2008 15:08 GMT3 час. #705067   
GroSS Meister Помогу, заходишь в файл с болтом и находишь там строчку:
visual (там их две тебя нужен первый) и прописываешь ему путь к моделе клавиатуры.
А худ (как будет держать в руках ) нет, когда кинешь болт будет валятся клава .;-)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2008 15:22 GMT3 час. #705084   
Bip Bip, дело в том, что я внедрил в игру ряд бронек и стволов. И пытаюсь к ним апгрейды сделать. но видно что-то не понимаю, т.к. апгрейды не работают. Я имеено не могу понять схемы их взаимодействия. Как сами апгрейды составляются я вроде понял.

demonik, это ручной пулемет "wpn_pkm"

ulme, supplies_generic - это то, что у барыги будет в продаже. Первая цифирь кол-во товара, вторая вероятность появления. (1-100%, 0,5 - 50% ну т.д.)
generic sell - это то что барыга тебе продает. Первая и вторая цифири это коэф., на которые будет умножаться реальная цена товара при хорошем и плохом отношении к тебе. При нейтральном отношении вычисляется среднее значение. Если цифири одинаковы, например
wpn_pkm = 3, 3 - то торговец при любом раскладе продаст тебе пулемет в тридорога, если =1,1 то по реальной себестоимости, если "=0.5, 0.5" - за полцены.

Здесь важный момент. Если товар прописан в продажу(sell) но не внесен в наличие(supplies), то в продаже он не появится, т.к. его просто банально нет на складе. И второе, не забывай перед цифрами ставить знак "=". Я забыл в нескольких местах, а потом долго думал, почему товар не появляется у торговца.

Никита Нефёдов, текстуры меняются просто. Открываешь в любом hex редакторе файло и через поиск ищеш имя старой текстуры. Среди абракадабры пути и имена текстур там прописаны не иегоглифами а нормальными англ. буквами. И меняешь тупо на другую текстуру, которую лучше всего поместить в тот же каталог где и старая текстура лежит. Если текстура лежит в другом каталоге, тогда обязательно путь к ней по к-ву символов должен совпадать. Имя новой текстуры называй как хочешь, но по к-ву букв в имени она также должна совпадать со староым названием.

добавлено спустя 10 минут

Кстати на агропроме есть 3 торговца.
trade_trader_agr_duty.ltx - отморозок с базы долга
trade_trader_agr_stalker.ltx - на базе сталкеров, недалеко от прохода к тайнику стрелка в тч
"trade_secret_trader_agr_stalker.ltx". - хз.
Кто нить его находил, кто это?

отредактировал(а) HammerSledge: 14-09-2008 15:33 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 15:46 GMT3 час. #705110   
Djiga
Большое Спасибо!!!
И тем не менее я был очень удивлен сим фактом, т.к. в ТЧ подобных проблем не возникало.
Было интересно производить артобстрел блокпоста военных на Кордоне УАЗиками. :-)

добавлено спустя 4 минут

HammerSledge

"trade_secret_trader_agr_stalker.ltx". - хз.
Кто нить его находил, кто это?

Какой нибудь торгаш в подвале запрятался...

отредактировал(а) GroSS Meister: 14-09-2008 15:50 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2008 16:17 GMT3 час. #705140   
GroSS Meister , нифига подобного. везде облазил со всеми говорил. не нашел. может он появляется при определенных обстоятельствах. Люди кто точно знает кто это отзовитесь.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 16:27 GMT3 час. #705149   
Коллеги, что-нибудь можно сделать, чтобы квестовый АК-47/2 появился у торговцев?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 16:54 GMT3 час. #705163   
Oleg_Tr
Да, это сделать очень легко. Ковыряем все файлы в папке gamedata\configs\misc\trade и получаем желаемое))


Не бьешься — не добьешься!
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 16:57 GMT3 час. #705166   

# GroSS Meister :
Oleg_Tr
Да, это сделать очень легко. Ковыряем все файлы в папке gamedata\configs\misc\trade и получаем желаемое))


Уважаемый, все это правильно. Именно таким образом я сделал у всех тороговцев в наличии и достатке патроны под этот автомат, но самое подлое то, что именно на это оружие нет своего ltx-файла. Самое веселое то, что он еще каким то образом прячется под АК-74. Но под каким конкретно именем он там сидит -- вот как раз и есть загадка.


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
14-09-2008 17:01 GMT3 час. #705172   

# ClearSky :
ЧЁ ваще такое!? Меня кокает в Тёмной Долине без всякких причин на ровном месте. Я посчитал 36-38 секунд пробегаю по Долине ( или просто стаю на месте) Дохну! Чн поллная мудь....Но всё же помогите??Не зря ж я деньги за это мясо платил


Это баг, у меня такое было. Загрузился с ближайшего сейва и прошел.


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2008 17:34 GMT3 час. #705197   
Oleg_Tr, все квестовые (уникальные) оружие и шмотки ищи здесь "gamedata\configs\misc\unique_items.ltx" И у торговцев они под разделом уникальные предметы идут.

добавлено спустя 1 минуту

;Уникальные предметы
wpn_ak74_up ;NO TRADE
wpn_ak74_up2 ;NO TRADE
это какой-то из этих автоматов видимо. вместо нотраде вписывай что нужно.

отредактировал(а) HammerSledge: 14-09-2008 17:36 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 17:37 GMT3 час. #705199   
HammerSledge
Только что посмотрел данный файл и удивился - такого предмета там нет... Только шмотки и ареновское оружие...


Не бьешься — не добьешься!
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2008 18:16 GMT3 час. #705237   
GroSS Meister, ну да вот они
конец файла "gamedata\configs\weapons\w_ak74.ltx"

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak74_minigame]:wpn_ak74 ;new weapon for minigame "Shooting"
ammo_limit = 100
;ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_minigame
fire_modes = 1
$spawn = "weapons\wpn_ak74_minigame"
cost = 0
quest_item = true
upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74
installed_upgrades = up_b_ak74, up_d_ak74, up_bd_ak74

...

ну и т.д.


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
14-09-2008 19:19 GMT3 час. #705281   
Люди как изменить параметры брони - защиту\прочность??? Объясните по подробнее и привидите пример плиз.


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
14-09-2008 19:24 GMT3 час. #705282   
Товарищи сталкеры, объясните, пожалуйста, какие параметры нужно изменить, чтобы можно было ставить полный апгрейд оружия!


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 19:31 GMT3 час. #705289   
Никита Нефёдов
В outfit.ltx ищеш любимую пижаму и прописываеш нолики.
Пример.
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------

Парметры защиты ГГ

burn_protection = 0.013 - защита от огня
shock_protection = 0.013 - ??? не знаю
radiation_protection = 0.013 - от радиации
chemical_burn_protection = 0.013 - хим ожог
telepatic_protection = 0.0 - пси-излучение
strike_protection = 0.25 - простой удар
explosion_protection = 0.25 -от взрыва
wound_protection = 0.25 ??? не знаю
fire_wound_protection = 0.0 - от огня(хотя....)
physic_strike_wound_immunity = 0.15 - телепат удар

заменяеш все на 1 - все будет защищать на 100%

теперь износ

burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

здесь все ставиш на 0 и твоя пижама никогда не сломается;




Не бьешься — не добьешься!
demonik
    
Посты: 90
Откуда: Умань
Возраст: 40
14-09-2008 19:39 GMT3 час. #705295   
Iluha тебе на 1.5.0.4 ? на 03 антихрест зделал посмотри в минимодах.
А вот на 04 что то уменя не получается зделать :(


ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ!
меченый 1
    
Посты: 14
Откуда: киров
Возраст: 32
14-09-2008 20:15 GMT3 час. #705323   
есть у кого мод на миниган???
мона зделать так чтоб не было ночи в stalker чн


Паркур это не спорт,это образ жизни.
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
14-09-2008 20:49 GMT3 час. #705369   
Как увеличить время до выброса когда в самом начале игры идёш к вышке, и как установить время до каждого выброса в игре (например раз в 48 часов)????

отредактировал(а) Никита Нефёдов: 14-09-2008 21:09 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
14-09-2008 21:15 GMT3 час. #705390   
меченый 1
Здесь надо править \configs\environment\weathers\night.ltx завтра попробую разобраться.

Никита Нефёдов
Вот уж выбросы лучше не трогать... Там слишком много событий придется тоже исправлять...


Не бьешься — не добьешься!
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
14-09-2008 23:51 GMT3 час. #705491   
Никита Нефёдов

ПАТРОНЫ
;-----------------------------------------------------------------------------------
k_disp = 1 ;--/коэффициент кучности --разброс
k_dist = 1.05 ;--/коэффициент дальности --дистанция
k_hit = 1.25 ;--/коэффициент убойности --урон
k_pierce = 1.35 ;--/коэффициент проникновения --заборы
k_hit = 1.15 ;--/коэффициент бронебойности --бронебойность
k_impulse = 1.3 ;--/коэффициент "толчка" при попадании--отшвыривает
wm_size = 0.1 ;--/ визуальный размер дырки на объекте от пули

tracer = on ;--/ является ли патрон трассирующим (on/off)
explosive = on
impair = 1 ;--/ коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 ;--/ кол-во составляющих в патроне (напр: пуля - 1, картечь - 4)

;-----------------------------------------------------------------------------------


По моей просьбе Oldax сделал мини мод
на ночь--огромное ему спасибо !!!!!


http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8965&d=390---пост
2008-09-08 23:33 GMT

Тут уже делали солянку с природой и освещением--кто нибудь может сделать
отдельный мод природы--ну ночью бегать.....
Самое темное время--соответствует 20 часам по игре--и длится всего
1-2 часа--потом светлеет..


Вот ссылка на день...
http://webfile.ru/2215881

отредактировал(а) Алексеич: 15-09-2008 00:06 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
15-09-2008 00:04 GMT3 час. #705493   

# HammerSledge :
Oleg_Tr, все квестовые (уникальные) оружие и шмотки ищи здесь "gamedata\configs\misc\unique_items.ltx" И у торговцев они под разделом уникальные предметы идут.

добавлено спустя 1 минуту

;Уникальные предметы
wpn_ak74_up ;NO TRADE
wpn_ak74_up2 ;NO TRADE
это какой-то из этих автоматов видимо. вместо нотраде вписывай что нужно.


У торговца стали продаваться эти два прокачанных автомата, но это модифакации того же АК-74/2. Еще гляну в unique_items.ltx.
И все таки АК-47/2 стоит искать в квестовых, вот только где это?

Заглянул в unique_items.ltx. Там в основном броники и оружие арены, насколько я понял. Пробовал прописать в файле торговца в нужных местах wpn_ak74_arena, так игра вылетала.

отредактировал(а) Oleg_Tr: 15-09-2008 00:29 GMT3 час.

1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
15-09-2008 00:54 GMT3 час. #705502   
Мужики, все ответы по АКМ ищите здесь:quest_items.ltx, а не в unique_items.ltx Тут он спрятался..
[esc_quest_akm47]:wpn_ak74
$spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor
description = st_esc_quest_akm47_descr
inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory
inv_name_short = st_esc_quest_akm47

ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100

upgrades =
installed_upgrades =
upgrade_scheme =
fire_dispersion_base = 0.5
hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8
can_trade = false


И упасть опалённым звездой...
demonik
    
Посты: 90
Откуда: Умань
Возраст: 40
15-09-2008 02:23 GMT3 час. #705521   
Алексеич а етот параметр за что отвечает ? k_ap = 1


ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-09-2008 12:25 GMT3 час. #705749   

# demonik :
В игре надибал на свалке при защите прохода на агропром вот такую пушку

она калибра 7.62 кто знает как она називается что бы ейо можна было поставить в продажу
хочу з такой пушкой по болоту побегать ну и по другим локациям.






подскажи как изображение чегонибуть извне вставить. тоесть своё


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
15-09-2008 13:19 GMT3 час. #705777   
камбат, насчет изображения не понял. что конкретно интересует вставить и куда?
Хочешь икоку с изображением автомата поменять?

добавлено спустя 7 минут

иконки в этом файле лежат.
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
новая текстура в фотожабе вставляется на место старого изображения, или в пустое место, затем указываешь координаты новой вставленной текстуры в соответствующем *.ltx

отредактировал(а) HammerSledge: 15-09-2008 13:30 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
15-09-2008 13:59 GMT3 час. #705804   
Люди, подскажите, какие именно параметры править, чтобы убрать блеск выстрела у Вала, Винтореза и ПБ?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
15-09-2008 14:44 GMT3 час. #705839   
Hattabb

Для Винтореза, Вала и ПБ отключить вспышку во время стрельбы :

gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-09-2008 15:13 GMT3 час. #705873   

# HammerSledge :
Hattabb

Для Винтореза, Вала и ПБ отключить вспышку во время стрельбы :

gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00




пропиши (а лучше скинь (блакнот)) с названиями строк отвечающими за вес. силу .стоимость .скорость стрельбы оружия.

и где прописать чтоб выбраное оружее например продовалось скажем у сидоровича и патроны к нему . и броня также .

а тоя не могу разобраться:-(:-(:-(



а по поводу изображения это я имел ввиду вствить чтото в редактор текста на форуме .


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
15-09-2008 16:00 GMT3 час. #705921   
камбат
\configs\weapons\w_vintorez.ltx
\configs\weapons\w_val.ltx
\configs\weapons\w_pb.ltx
находим самое первое вхождение

flame_particles = weapons\generic_shoot_05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01


и заменяем на

flame_particles = weapons\generic_shoot_05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01



прописать оружие можно в
\configs\misc\trade\trade_***.ltx

везде где видиш w_pb(ну или другое) пишеш = 1, 1


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
15-09-2008 16:36 GMT3 час. #705970   

# камбат :

# HammerSledge :
Hattabb

Для Винтореза, Вала и ПБ отключить вспышку во время стрельбы :

gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx
gamedata\configs\weapons\w_val.ltx
gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
flame_particles = weapons\generic_shoot_00




пропишите (а лучше скинь (блакнот)) с названиями строк отвечающими за вес. силу .стоимость .скорость стрельбы оружия.

и где прописать чтоб выбраное оружее например продовалось скажем у сидоровича и патроны к нему . и броня также .

а тоя не могу разобраться:-(:-(:-(



а по поводу изображения это я имел ввиду вствить чтото в редактор текста на форуме .










я отом что жёлтым просил помоч .


это тоже интересно убрать спашку. Но главное всётаки жёлтым!!!!
а те строки, или я слепой или что он одинаковые вродибы.&P


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
15-09-2008 16:45 GMT3 час. #705989   
Подскажите, где находятся скрипты, диалоги, и др связанные с закрытием квестов на флешки с улучшениями. Есть проблема, На базе свобода, Яр не хочет брать свои модификации. Можно только нажать "Пока".
Хотелось бы поискать, где глюк образовался.


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»