Пользователей: 1
Гостей: 1244
Всего: 1245

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
16-09-2008 15:58 GMT3 час. #706865   
STALKERок
Ну тогда я не знаю... Я ведь и сам начинающий... :-)


Не бьешься — не добьешься!
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
16-09-2008 16:02 GMT3 час. #706872   
GroSS Meister Это наверное как то через relocate_item можно сделать, но у меня ума не хватает!...:gamer: :obstenu:


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
16-09-2008 16:49 GMT3 час. #706937   
А есть свободные текстурщики и моделеры? Есть предложение сделать/добавить дробовики разного калибра. Например,добавить еще 16 и 22.Ну и соответственно патроны к ним.


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
16-09-2008 17:34 GMT3 час. #706975   
Позвольте мне еще раз вернуться к файлу stalkers_upgarde_info.ltx, в который надо вписать esc_quest_akm47. Возможно, это должно выглядеть так:


;************************************************
;************** Escape stalker mechanic *********
;************************************************


[esc_tech_stalkerbase]
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_pb
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2
esc_quest_akm47;возможно эта вещь должна быть здесь

novice_outfit
bandit_outfit
stalker_outfit
stalker_outfit_up_stalk

[esc_tech_stalkerbase_upgr]
up_sect_ac_mp5 = false
up_sect_bd_mp5 = false

up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300}
up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300}
up_sect_bd_spas12 = {+info_up_ac_wincheaster1300}
up_sect_ac_spas12 = {+info_up_bd_wincheaster1300}
up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u}

up_sect_aceg_ak74 = false
up_sect_aceg_abakan = false
up_sect_aceg_l85 = false
up_sect_aceg_lr300 = false
up_sect_aceg_sig550 = false
up_sect_bdfh_ak74 = false
up_sect_bdfh_abakan = false
up_sect_bdfh_l85 = false
up_sect_bdfh_lr300 = false
up_sect_bdfh_sig550 = false
;А как указать здесь, какой именно апгрейд нужен моему автомату? Уважаемые гуру, не кидайтесь в новичка гранатой. Может быть еще пригожусь.



... а может и нет. Помогите пожалуйста.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
18-09-2008 10:21 GMT3 час. #707338   
Сталкеры и модеры подскажите где что изиенить или подписать у торговцев чтоб лимит денег повысился .если такое стелать вообще можно.

А то я прописал стоимость одного оружия 300000 руб продаю торгашу и пишет типо он не может купить ( короче денег нехватает у него ).


И ещё один вопрос где лежит всякое борохло в файлах (водка.хлеб.энергетик.кансервы.бинты и т.д.)

что надо менять(прописывать) в характеристиках иж чтобы ( опянение .голод.лечение. сила и т.д)

отредактировал(а) камбат: 18-09-2008 18:19 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
18-09-2008 12:50 GMT3 час. #707410   
скажите кто может как сделать так чтоб тебе торговец на болотах дал тебе не то чо он обычно даёт а там например экзоскелет детектор самый мощьный пулемёт РГ-74(вроде так называется) ну и патрончиков к нему(штук 500) и бабла(дето 100000000 руб)


Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
18-09-2008 13:02 GMT3 час. #707420   
thethyvak с баблом не знаю а править тебе надо gamedata\scripts\ файл dialogs_marsh.script строчки
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "имя что нужно", количество)
можешь и новые строки добовлять :ye)

добавлено спустя 1 минуту

название оружия патронов и т.п. из gamedata\configs\misc\trade\ любой торговец

отредактировал(а) Gt1: 18-09-2008 13:04 GMT3 час.

Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
18-09-2008 13:06 GMT3 час. #707423   
Gt1 ты не обижайся но можешь мне дать файл dialogs_marsh.script а то я никак не могу распаковать геймдату(скинь на www.webfile.ru)

добавлено спустя 1 минуту

да патроны можно и в игре посмотреть

добавлено спустя 33 секунд

и оружие тоже

отредактировал(а) thethyvak: 18-09-2008 13:08 GMT3 час.

Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
18-09-2008 13:11 GMT3 час. #707427   
если играешь без мода на "реальные названия стволов" то не поймешь что от куда :-)
П.С. Виноват за флуд :-)


Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
18-09-2008 13:46 GMT3 час. #707450   
а как тогда называется пулемёт РП-74?

добавлено спустя 37 секунд

в конфигах

отредактировал(а) thethyvak: 18-09-2008 13:46 GMT3 час.

Bip Bip
    
Посты: 40
Откуда: Москва
Возраст:
18-09-2008 14:28 GMT3 час. #707490   
thethyvak-в конфигах он называется как и в жизни-пкм.
Вставь то что я написал ниже в dialogs_marsh.script вместо строк с тем что тебе выдают по умолчанию:
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pkm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_pkm_100", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 50)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 20)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_desert_eagle")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro",10)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 100000, "in")
end


Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
18-09-2008 14:28 GMT3 час. #707491   
thethyvak

а как тогда называется пулемёт РП-74?



Пулемет в кофигах называется wpn_pkm


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
18-09-2008 16:09 GMT3 час. #707572   
thethyvak
Не про ще ли взять следующую сцылочку???

_http://ifolder.ru/8183002


Не бьешься — не добьешься!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
18-09-2008 18:26 GMT3 час. #707659   
камбат

1) Лимит денег у торговца не знаю. Заюзай поиск. В принципе проще дать ГГ в начале очень большую сумму( см. мою ссылку вверху)

2)\configs\misc\items.ltx
Там описан весь провиант.

Разберем на примере водки.


;...........................................................................................................

[vodka]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\vodka"
;$prefetch = 32
class = II_BOTTL
cform = skeleton
visual = dynamics\devices\dev_vodka\dev_vodka.ogf
description = st_vodka_descr

ef_weapon_type = 0

inv_name = st_vodka
inv_name_short = st_vodka
inv_weight = 0.2 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 2
cost = 100 ; Цена

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.01 ; Параметр лечения - насколько лечит.
eat_satiety = 0.01
eat_power = 0
eat_radiation = -0.3 ; Параметр вывода радиации.
eat_alcohol = 0.1 ; Параметр опъянения.
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = -1
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

break_particles = destroy_fx\destroy_bottle
break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1




;.............................................................................................................






Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
18-09-2008 18:39 GMT3 час. #707674   

# GroSS Meister :
камбат

1) Лимит денег у торговца не знаю. Заюзай поиск. В принципе проще дать ГГ в начале очень большую сумму( см. мою ссылку вверху)

2)\configs\misc\items.ltx
Там описан весь провиант.

Разберем на примере водки.


;...........................................................................................................

[vodka]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\vodka"
;$prefetch = 32
class = II_BOTTL
cform = skeleton
visual = dynamics\devices\dev_vodka\dev_vodka.ogf
description = st_vodka_descr

ef_weapon_type = 0

inv_name = st_vodka
inv_name_short = st_vodka
inv_weight = 0.2 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 2
cost = 100 ; Цена

attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.01 ; Параметр лечения - насколько лечит.
eat_satiety = 0.01
eat_power = 0
eat_radiation = -0.3 ; Параметр вывода радиации.
eat_alcohol = 0.1 ; Параметр опъянения.
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = -1
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

break_particles = destroy_fx\destroy_bottle
break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1




;.............................................................................................................












За разяснение где борохло всякое лежит ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!


А ты можеш поискать где что изиенить или подписать у торговцев чтоб лимит денег повысился .
Сумма в начале это хорошо но только деньги можно потерять эти в подвале на свалке вот вчём заглостка.
Это в тч не где по квесту не потеряеш деньги.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 08:39 GMT3 час. #707998   

# Oleg_Tr :
Позвольте мне еще раз вернуться к файлу stalkers_upgarde_info.ltx, в который надо вписать esc_quest_akm47. Возможно, это должно выглядеть так:


;************************************************
;************** Escape stalker mechanic *********
;************************************************


[esc_tech_stalkerbase]
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_pb
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2
esc_quest_akm47;возможно эта вещь должна быть здесь

novice_outfit
bandit_outfit
stalker_outfit
stalker_outfit_up_stalk

[esc_tech_stalkerbase_upgr]
up_sect_ac_mp5 = false
up_sect_bd_mp5 = false

up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300}
up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300}
up_sect_bd_spas12 = {+info_up_ac_wincheaster1300}
up_sect_ac_spas12 = {+info_up_bd_wincheaster1300}
up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u}

up_sect_aceg_ak74 = false
up_sect_aceg_abakan = false
up_sect_aceg_l85 = false
up_sect_aceg_lr300 = false
up_sect_aceg_sig550 = false
up_sect_bdfh_ak74 = false
up_sect_bdfh_abakan = false
up_sect_bdfh_l85 = false
up_sect_bdfh_lr300 = false
up_sect_bdfh_sig550 = false
;А как указать здесь, какой именно апгрейд нужен моему автомату? Уважаемые гуру, не кидайтесь в новичка гранатой. Может быть еще пригожусь.



... а может и нет. Помогите пожалуйста.


Это секция для невозможности апгрейда.Просто пропиши его в верхнюю секцию.И добавь в файл оружия типы апгрейда и в папку upgrades файл с конфигами улучшений.


камбат Деньги торговцев и всех остальных в gamedata\configs\gameplay\character_desc_локация.xml


Gt1

- Чтоб оружие не убиралось на базах и у торговцев ! sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end


- Замедлить ход времени раза в 3 В Alife.ltx есть че то связанное со временем,но разобраться не могу :-G


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 08:59 GMT3 час. #708005   

# STALKERок :
Это секция для невозможности апгрейда.Просто пропиши его в верхнюю секцию.И добавь в файл оружия типы апгрейда и в папку upgrades файл с конфигами улучшений.


Прости пожалуйста за назойливость, но какая именно секция для невозможности апгрейда. В файле оружия типы апгрейда уже прописаны. Посоветуй, как сделать файл с конфигами улучшений, дело в том, что такого файла нет в этой папке.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 09:39 GMT3 час. #708037   
Oleg_Tr
Прости пожалуйста за назойливость, но какая именно секция для невозможности апгрейда.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
up_sect_aceg_ak74 = false
up_sect_aceg_abakan = false
up_sect_aceg_l85 = false
up_sect_aceg_lr300 = false
up_sect_aceg_sig550 = false
up_sect_bdfh_ak74 = false
up_sect_bdfh_abakan = false
up_sect_bdfh_l85 = false
up_sect_bdfh_lr300 = false
up_sect_bdfh_sig550 = false

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посоветуй, как сделать файл с конфигами улучшений, дело в том, что такого файла нет в этой папке.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
gamedata\configs\weapons\upgrades делаешь свой файл для своего автомата,если тебе надо его отдельным улучшениям подвергать или пишешь вот это в конфиг этого автомата

upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17b

и он будет улучшаться так же как АКС

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если честно я сам не пробовал еще,но логически.......
Будут проблемы-обращайся :-) Разберем вместе


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
19-09-2008 09:40 GMT3 час. #708038   
Кто из знающих, скажите как(где) можно поменять имена у встречных сталкеров и других персонажей .
Чтоб в меню разговора и при наведении прицела отображались .



р.с. (Поставлю вместо надписи "Кровосос" фамилию начальства и буду по всей зоне гонятся и мочить мочить мочить )



ШУТКА ЮМОРА!!!!


Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 09:48 GMT3 час. #708042   
Калакан
Эти файлы в папке gamedata\configs\text\rus\

st_characters.xml - квестовые персы (Орест,Фургон,отец Валерьян и т.п.)
st_generate_fnames.xml - имена/звания
st_generate_snames.xml - клички/фамилии


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 10:04 GMT3 час. #708050   

# STALKERок :
Oleg_Tr
Прости пожалуйста за назойливость, но какая именно секция для невозможности апгрейда.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
up_sect_aceg_ak74 = false
up_sect_aceg_abakan = false
up_sect_aceg_l85 = false
up_sect_aceg_lr300 = false
up_sect_aceg_sig550 = false
up_sect_bdfh_ak74 = false
up_sect_bdfh_abakan = false
up_sect_bdfh_l85 = false
up_sect_bdfh_lr300 = false
up_sect_bdfh_sig550 = false

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посоветуй, как сделать файл с конфигами улучшений, дело в том, что такого файла нет в этой папке.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
gamedata\configs\weapons\upgrades делаешь свой файл для своего автомата,если тебе надо его отдельным улучшениям подвергать или пишешь вот это в конфиг этого автомата

upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17b

и он будет улучшаться так же как АКС

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если честно я сам не пробовал еще,но логически.......
Будут проблемы-обращайся :-) Разберем вместе


давай разберем.

[esc_tech_stalkerbase]
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_pb
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2
; унас есть оружие и оно называется esc_quest_akm47, значит оно должно прописаться так:
esc_quest_akm47

Тут скорее проблема синтаксиса. Ведь система понимает wpn_ak74, а в файле quest_item.ltx АК-47 сопоставляется c wpn_74. У меня такое предположение, этот файл с описанием этого автомата остутствует в папке gamedata/configs/weapon под именем типа wpn_akm47.ltx. Также отсутствует и описание его апгрейда в подпапке upgrades (как обзываются эти файлы непомню). Может чтото здесь надо ковырять, ибо простое внесение в список, как показано в спойлере, вставка информации об апгрейдах в свойства оружия:

upgrades = up_gr_ab_ak74, up_gr_cd_ak74, up_gr_ef_ak74, up_gr_gh_ak74, up_gr_i_ak74, up_gr_j_ak74, up_gr_k_ak74
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17b

внесенная в файл quest_item.ltx, ничего не дает. Если в самом конце файла wpn_ak74.ltx добавить информацию к уникальному оружию, то вылет обеспечен.


PS Пост отредактирован потому, что сам допустил ошибку по невнимательности.

отредактировал(а) Oleg_Tr: 19-09-2008 10:24 GMT3 час.

STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 10:27 GMT3 час. #708073   
Oleg_Tr Но что-то мне подсказывает, что там должно быть просто _akm47
Мне тоже что то подсказывает,что писать нужно akm_47.Но это не та секция. Тут же написано false (неверно),а не true (верно)
Только я не могу ни один файл найти с этим АК-47....

И еще

up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu}
up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu}
up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu}

up_ab_svd = {+info_up_ab_svu}
up_cd_svd = {+info_up_cd_svu}
up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu}

Тут видно,что без флешки на апгрейд улучшений не будет,но у меня их нет........А СВД он мне улучшил,а СВУ нет....


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 10:28 GMT3 час. #708076   
я отредактировал свой пост, на который ты ответил. Там ошибка была.

добавлено спустя 1 минуту

Файл, в котором описывается АК-47 находится в gamedata/configs/misc и называется quest_item.ltx.

добавлено спустя 2 минут

К томуже в этом файле АК-47 не продается и не покупается. я уже сделал так, чтобы он появился в магазине у сталкеров на кордоне, но как сделать так, чтобы его и кордонный техник прокачал -- загадка.

отредактировал(а) Oleg_Tr: 19-09-2008 10:33 GMT3 час.

STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 10:44 GMT3 час. #708089   
Oleg_Tr
Вот весь мой quest_item

[device_pda_fang]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_fang"
$prefetch = 16
description = st_device_pda_fang_descr
inv_name = st_device_pda_fang
inv_name_short = st_device_pda_fang
can_trade = false
quest_item = true

[esc_trader_habar]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_trader_habar"
$prefetch = 16
visual = dynamics\devices\dev_instrument_1\dev_instrument_1.ogf

inv_name = st_esc_trader_habar_name
inv_name_short = st_esc_trader_habar_name
description = st_esc_trader_habar_desc
inv_weight = 0.5

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 25
cost = 2000
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_military]:device_pda
$spawn = "quest_items\device_pda_military"
$prefetch = 16
description = st_device_pda_military_descr
inv_name = st_device_pda_military
inv_name_short = st_device_pda_military
can_trade = true
quest_item = true
cost = 1000

[device_pda_old]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_old"
$prefetch = 16
description = device_pda_old_descr
inv_name = device_pda_old
inv_name_short = device_pda_old
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_garbage_traitor]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_garbage_traitor"
$prefetch = 16
description = device_pda_garbage_traitor_descr
inv_name = device_pda_garbage_traitor
inv_name_short = device_pda_garbage_traitor
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_comendant]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_comendant"
$prefetch = 16
description = st_device_pda_comendant_desc
inv_name = st_device_pda_comendant_name
inv_name_short = st_device_pda_comendant_name
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_freedom]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_freedom"
$prefetch = 16
description = st_device_pda_freedom_desc
inv_name = st_device_pda_freedom
inv_name_short = st_device_pda_freedom
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_bloodsucker]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_bloodsucker"
$prefetch = 16
description = st_device_pda_bloodsucker_desc
inv_name = st_device_pda_bloodsucker_name
inv_name_short = st_device_pda_bloodsucker_name
can_trade = false
quest_item = true

[device_pda_digger]:device_pda
$spawn = "quest_items\pda_digger"
$prefetch = 16
description = device_pda_digger_descr
inv_name = device_pda_digger_name
inv_name_short = device_pda_digger_name
can_trade = false
quest_item = true


;*************************************************************************
;** Предметы для квестов "Вернуть предмет"
;*************************************************************************
;*************************************************************************
;** Marsh
;*************************************************************************

[mar_quest_wpn_pm_1]:wpn_pm
$spawn = "quest_items\mar_quest_wpn_pm_1" ; option for Level Editor

[mar_quest_wpn_ak74u_1]:wpn_ak74u
$spawn = "quest_items\mar_quest_wpn_ak74u_1" ; name and section in level editor

[mar_quest_af_cristall_flower_1]:af_cristall_flower
$spawn = "quest_items\mar_quest_af_cristall_flower_1" ; name and section in level editor


[mar_quest_scout_pda]:device_pda
$spawn = "quest_items\mar_quest_scout_pda"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_mar_quest_scout_pda_desc
inv_name = st_mar_quest_scout_pda_name
inv_name_short = st_mar_quest_scout_pda_name


[mar_quest_novice_outfit_1]:novice_outfit
$spawn = "quest_items\mar_quest_novice_outfit_1" ; name and section in level editor


;*************************************************************************
;** Military
;*************************************************************************

[mil_quest_af_fuzz_kolobok]:af_fuzz_kolobok
$spawn = "quest_items\mil_quest_af_fuzz_kolobok"

[mil_device_pda_lost_squard]:device_pda
$spawn = "quest_items\mil_device_pda_lost_squard"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_mil_device_pda_lost_squard_descr
inv_name = st_mil_device_pda_lost_squard
inv_name_short = st_mil_device_pda_lost_squard
can_trade = false


;*************************************************************************
;** Escape
;*************************************************************************

[esc_device_pda_driver]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_device_pda_driver"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_esc_device_pda_driver_descr
inv_name = st_esc_device_pda_driver
inv_name_short = st_esc_device_pda_driver
can_trade = false

[esc_mechanic_flash_card_1]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_mechanic_flash_card_1"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_upg_porsh_recoil_descr
inv_name = st_esc_mechanic_flash_card_1
inv_name_short = st_esc_mechanic_flash_card_1
can_trade = false

[esc_mechanic_flash_card_2]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_mechanic_flash_card_2"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_upg_auto_rpm2_descr
inv_name = st_esc_mechanic_flash_card_2
inv_name_short = st_esc_mechanic_flash_card_2
can_trade = false

[esc_mechanic_flash_card_3]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_mechanic_flash_card_3"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_upg_charger_big_descr
inv_name = st_esc_mechanic_flash_card_3
inv_name_short = st_esc_mechanic_flash_card_3
can_trade = false

[esc_mechanic_flash_card_4]:device_pda
$spawn = "quest_items\esc_mechanic_flash_card_4"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_upg_charger_big_descr
inv_name = st_esc_mechanic_flash_card_4
inv_name_short = st_esc_mechanic_flash_card_4
can_trade = false

;*************************************************************************
;** Agroprom
;*************************************************************************

[agr_mechanic_pda]:device_pda
$spawn = "quest_items\agr_mechanic_pda"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_agr_mechanic_pda_descr
inv_name = st_agr_mechanic_pda
inv_name_short = st_agr_mechanic_pda
can_trade = false

[agr_pda_for_secret_trader]:device_pda
$spawn = "quest_items\agr_mechanic_pda_for_secret_trader"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_agr_pda_for_secret_trader_descr
inv_name = st_agr_pda_for_secret_trader
inv_name_short = st_agr_pda_for_secret_trader
can_trade = false

[agr_map_animals]:device_pda
$spawn = "quest_items\agr_map_animalsr"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_agr_map_animals_descr
inv_name = st_agr_map_animals
inv_name_short = st_agr_map_animals
can_trade = false

;*************************************************************************
;** Red forest
;*************************************************************************

[red_forest_pda_map]:device_pda
$spawn = "quest_items\red_forest_pda_map"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_red_forest_pda_map_descr
inv_name = st_red_forest_pda_map
inv_name_short = st_red_forest_pda_map
can_trade = false

[red_forest_pda_map_2]:device_pda
$spawn = "quest_items\red_forest_pda_map_2"
visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf
description = st_red_forest_pda_map_descr
inv_name = st_red_forest_pda_map
inv_name_short = st_red_forest_pda_map
can_trade = false


Этот ствол тока в патче появляется?

добавлено спустя 2 минут

Скинь описание его,или если не можешь,то потом. Попробуем.

отредактировал(а) STALKERок: 19-09-2008 10:47 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 11:01 GMT3 час. #708092   
Лады, ща доберусь до своего компа выложу файл. А у тебя какая версия патча?


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 11:08 GMT3 час. #708096   
Oleg_Tr
Патчей нет. У тебя с компом проблема добраться,у меня с инетом проблемы :-)


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
19-09-2008 11:28 GMT3 час. #708101   

# STALKERок :
Oleg_Tr
Патчей нет. У тебя с компом проблема добраться,у меня с инетом проблемы :-)


Комп в другой части города находится, но это не проблема. В том файле, что ты приложил нет одного фрагмента, а именно квеста, где сталкер предлагает принести ему трофейный АК-47/2, поскольку в его коллекции нет именно этого автомата. А про патч я спрашивал, какая версия патча от издателя. 1.50.3 или 1.50.4

[esc_quest_akm47]:wpn_ak74
$spawn = "quest_items\esc_quest_akm_47" ; name and section in level editor
description = st_esc_quest_akm47_descr
inv_name = st_esc_quest_akm47 ; name in inventory
inv_name_short = st_esc_quest_akm47

ammo_limit = 315 ; obsolete
ammo_elapsed = 45 ; obsolete
ammo_elapsed = 45

ammo_mag_size = 45 ; clip (magazine) size



ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_pkm_100

scope_status = 2
grenade_launcher_status = 2


upgrades =
installed_upgrades =
upgrade_scheme =

fire_dispersion_base = 0.5
hit_power = 0.8, 0.8, 0.8, 0.8
cost = 6000
can_trade = true

Текст красным в спойлере -- это исправления или дополнения, что я вводил. В секции апгрейдов вводил апгрейды из файла wpn_AK74.ltx, но толку не дает.

добавлено спустя 1 минуту

Может эта запись в вышеупомянтом файле появится после выполнения квеста?

отредактировал(а) Oleg_Tr: 19-09-2008 11:30 GMT3 час.

Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
19-09-2008 13:36 GMT3 час. #708165   

# STALKERок :
Калакан
Эти файлы в папке gamedata\configs\text\rus\

st_characters.xml - квестовые персы (Орест,Фургон,отец Валерьян и т.п.)
st_generate_fnames.xml - имена/звания
st_generate_snames.xml - клички/фамилии



Благодарю . Ща посмотрим.


Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
19-09-2008 13:38 GMT3 час. #708166   
Сталкеры кто журналы игромании колекционирует отзавитесь!!!!


У меня к вам вопрос есть.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Slavvkko
    
Посты: 21
Откуда: Marganets
Возраст: 32
19-09-2008 13:53 GMT3 час. #708177   
Лучше сразу вопрос напиши ;)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»