Пользователей: 1
Гостей: 1224
Всего: 1225

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 09:18 GMT3 час. #708709   
Подскажите подробно, кто знает какие параметры и как править, чтобы бутылка водки выпивалась за три раза?


sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 10:28 GMT3 час. #708810   

# Oleg_Tr :
Так ведь там и так все просто. Допустим, прокачиваем стандартную пушку. Так вот, результат такой прокачки -- либо пушка штурмовая, либо снайперская. Но одновременно и снайперской, и штурмовой она не станет. Тоже самое можно сказать и о костюмах: либо боевой, либо исследовательский. Потому там и представлен выбор. Но если от схемы уйти, то получится изделие недодел: и тут не дотягивеет, и тут не тянет. В итоге надо начинать сначала.



Насчет оружия ты прав больших изменений ненаблюдается а насчет брони нет
например СЕВА после апгрейда по всем пунктам (отключив перекрытие ) получаем защиту по всем пунктам 75 броня 45 разрыв 35 .
ЭКЗО-ВОБОДЫ по всем пунктам 42 броня 70 разрыв 50
с другими неэкспериментировал


Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 10:40 GMT3 час. #708822   

# sepator :Насчет оружия ты прав больших изменений ненаблюдается а насчет брони нет
например СЕВА после апгрейда по всем пунктам (отключив перекрытие ) получаем защиту по всем пунктам 75 броня 45 разрыв 35 .
ЭКЗО-ВОБОДЫ по всем пунктам 42 броня 70 разрыв 50
с другими неэкспериментировал


Ну почему же неправ? Смотри, схемы апгрейда имеют определенную логику. С оружием определились -- штурмовое и снайперское. Броники, ИМХО, могут после апгреда быть либо боевыми, либо для исследовательских целей, т.е. защита или от пули, или от радиации и т.п.
Просто посмотри крайние правые иконки апгрейдов и ты увидишь, по какому пути они выполняются и что дают в конце концов.


sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 11:06 GMT3 час. #708864   
Oleg_Tr
Дружище давай спорить небуден.
Я отключил перекрытие апгрейдов и на деле проверил и сообщаю то что есть на самом деле

после отключения перекрытия апгрейдится по максимуму научная защита+боевая защита

отредактировал(а) sepator: 20-09-2008 11:32 GMT3 час.

Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
20-09-2008 11:31 GMT3 час. #708887   
Hattabb В файле items.ltx в строке eat_portions_num = ставиш нужное тебе значение


alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 12:46 GMT3 час. #708953   
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Никаких модов не стоит, правки делал только в текстурах и конфигах оружия.
Или решение в том, чтобы откатиться на 3-й патч? Не хотелосб бы, т.к. там постоянные вылеты, особенно по ошибке скрипта sim_board.script:688, которую не знаю как обойти :(

добавлено спустя 2 минут

После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Никаких модов не стоит, правки делал только в текстурах и конфигах оружия.
Или решение в том, чтобы откатиться на 3-й патч? Не хотелосб бы, т.к. там постоянные вылеты, особенно по ошибке скрипта sim_board.script:688, которую не знаю как обойти :(

отредактировал(а) alex_garin: 20-09-2008 12:49 GMT3 час.

amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 29
20-09-2008 13:00 GMT3 час. #708981   
В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
20-09-2008 13:47 GMT3 час. #709017   
Мастер Долг

В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.

Ищи имена где-то в "gamedata\configs\text\rus", не помню точно, что за файл.
Вроде stable_generate_fnames.xml (имена) и stable_generate_snames.xml (клички). Это пример в "ТЧ", конфигов "ЧН" не имею.
Поменять можно.


Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
20-09-2008 14:22 GMT3 час. #709036   

# STALKERок :
Калакан я скинул эти файлы
См. пост выше со ссылкой




Я их скачал Боооооольшое спасибо .
Только там нет файла с именами квестовых персонажей (выложи если нетрудно)
Просто на будущее хотел знать.




добавлено спустя 4 минут


# Мастер Долг :
В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.



Смотри выше по теме помоему (начало 12 стр)

отредактировал(а) Калакан: 20-09-2008 14:37 GMT3 час.

Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 14:34 GMT3 час. #709048   

# BurnInFlame :
Oleg_Tr это понятно, я про то как схемы в файлы игры прописать чтоб всё можно было апгрейдить!


Когда ковырял АК-47 на предмет возможности апгрейдов, то нашел вот какую фишку. Сам апгрейд ограничен схемой, к которой его сценарий жестко привязан. Значит остается искать подобие, под которое и прописываешь свой сценарий. Тут уже говорилось, что сделать полноценный мод без СДК не получится. Пока что мы ковыряемся в ресурсах и играем чисто на подменах. Но так далеко не уйдешь, движок либо примет, либо выкинет репорт о трабле.


Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
20-09-2008 14:37 GMT3 час. #709052   
- Где то здесь(или не здесь) был рар архив на улучшение производительности (там были исправлены скрипты вроде?). Дайте ссылку под 1.5.04
- Кто знает во сколько торговец барахолки продает оружие ?:-G
- ЧТО нужно исправить чтобы ТАК (5-10фпс!) не лагало на базах группировок ??:blink


Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 15:36 GMT3 час. #709085   
Калакан держи _http://ifolder.ru/8209896


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 29
20-09-2008 15:44 GMT3 час. #709089   

# X-17 :
Мастер Долг

В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.

Ищи имена где-то в "gamedata\configs\text\rus", не помню точно, что за файл.
Вроде stable_generate_fnames.xml (имена) и stable_generate_snames.xml (клички). Это пример в "ТЧ", конфигов "ЧН" не имею.
Поменять можно.


Видимо файлы другие, т.к. в ЧН этого ваще нет.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 15:49 GMT3 час. #709091   
Мастер Долг Я скинул на ифолдер эти файлы,квестовые имена только что.имена-фамилии раньше на страницу.Смотри посты адресованные Калакану


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
20-09-2008 16:29 GMT3 час. #709112   
Кто нибуть знает что за фигня такая когда в конфиге брони прописываеш какое либо значение пулестойкости то оно в игре остаётся прежним? Что с этим делать?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2008 16:39 GMT3 час. #709123   
Никита Нефёдов, ага все очень хитро, там другой параметр менять надо :-), сейчас не помню, домой приду отпишу, ну если незабуду только

добавлено спустя 3 минут

Народ, если кто в схемах апгрейдов разобрался объясните тупому. По отдельности все вроде понятно, но как схему чуть меняешь, или для новой брони делаешь, даже по аналогии с работающей, либо вылетает, либо неработает. хотя мастерам нужным она прописана.

Еще вопрос вдогонку. Есть утилита для просмотра моделей под чн? (*.ogf)
утилиты для тч не подходят.

отредактировал(а) HammerSledge: 20-09-2008 16:47 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
20-09-2008 16:53 GMT3 час. #709144   

# STALKERок :
Калакан держи _http://ifolder.ru/8209896



Благодарю всё получил.


Мдас ты был прав распаковал я не всё .
Эти файлы лежат в xrussian.db его надо распаковать.

отредактировал(а) Калакан: 20-09-2008 17:00 GMT3 час.

Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
Oleg_Tr
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 17:27 GMT3 час. #709194   
Еще раз попытаюсь задать вопрос. Стоит у меня мод Сон + часы от АМК. Как вернуть респаавн неписей оригинальной игры?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2008 18:39 GMT3 час. #709256   
Никита Нефёдов , уровни брони задаются следующим параметром

bones_koeff_protection =
значения:
actor_medium_armor - броня 30
actor_medium_armor_1 - броня 45
actor_heavy_armor - броня 60
actor_heavy_armor_1 - броня 65
ну и т.д. поковыряйся в файле outfit.ltx
там еще какие-то значения предустановок есть. Задать произвольное значение не получится.

wound_protection (разрыв)= 0.45 (45%) (задается по нормальному в процентах)
остальные параметры считаются по гемморойному, путем умножения на коэф. 600
т.е. если chemical_burn_protection (химожог)= 0.125;
то получим 0.125*600=75

отредактировал(а) HammerSledge: 20-09-2008 18:48 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 18:47 GMT3 час. #709263   
Никита Нефёдов
у каждой брони есть параметр bones_koeff_protection = actor_armor_suit(light,medium,heavy)
Это и есть показатель пулестойкости от10 до 65 ,
Можно безболезненно костюму новичка вместо bones_koeff_protection = actor_armor_suit присвоить
значение bones_koeff_protection = actor_heavy_armor и у него будет показатель 65
Где прописаны значения этих коефициентов немогу найти так что максимальная броня имеет значение 65+ дополнение по апгрейду

Hammer
ТЫ не хамер ты феррари


Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 29
20-09-2008 18:57 GMT3 час. #709272   
А чтобы не было имен только клички достаточно удалить закинуть в тексты только один файл?


Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
20-09-2008 19:36 GMT3 час. #709302   
Прошу помощи (где лежат и какие файлы?) где править следующие вещи:
- НПС истекали кровью (забыл какой файл)
- Замедлить ход времени раза в 3 (нету распаковщика прошу помощи)
- Изменение цвета ПНВ изначально встроенного в броню

отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 20:55 GMT3 час.

Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
20-09-2008 19:57 GMT3 час. #709327   
Сталкеры у меня вопрос можно сделать так чтобы продовалось два бида брони под одной шкуркой только у одной брони изменёные характеристики и названия .(уточняю например экзоскилет свободы и изменёный только с другим названием и тагже с оружием)



тоесть один вид а характеристики разные .

добавлено спустя 3 минут


# Калакан :

# STALKERок :
Калакан держи _http://ifolder.ru/8209896



Благодарю всё получил.


Мдас ты был прав распаковал я не всё .
Эти файлы лежат в xrussian.db его надо распаковать.




Ты прав я тоже невсё распоковал. и путь к этой папку другой не тот который писали раньше .......configs/text/rus

отредактировал(а) камбат: 20-09-2008 20:28 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
20-09-2008 20:18 GMT3 час. #709353   
Обращаюсь к тем, кто рисует текстуры.Как сделать bump и bump# ?


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
20-09-2008 20:38 GMT3 час. #709384   
вопрос: поставил тарговцу долга чтоб торговал гаусом... сам гаус он продает а вот патроны к нему нет.
[supplies_exp_1]:supplies_generic
;Аммуниция
ammo_gauss = 10, 0,8

ну и естественно прописал в конце
generic sell
;Аммуниция
ammo_gauss = 1, 1

все на своих местах (вроде бы?) не пойму почему не продается ??? :blink


Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 20:56 GMT3 час. #709427   
Gt1
пропиши их не [supplies_exp_1]:supplies_generic
а в supplies_generic чуть выше


Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
20-09-2008 20:57 GMT3 час. #709428   
да все работает я просто вместо . , поставил :-)

добавлено спустя 1 минуту

Вот тогда другой вопрос : есть грейд на увеличенную обойму оружия . что изменить чтобы патронов больше добавлялось (и описание соответственно) ?

отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 21:13 GMT3 час.

Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
sepator
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
20-09-2008 21:07 GMT3 час. #709444   
Gt1
Ты в wpn_gauss добавь ammo_mag_size= 10 большее значение изначально будет большая обойма


Gt1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 35
20-09-2008 21:12 GMT3 час. #709449   
sepator Неее.. :-) хочу чтобы грейдом довалось !

все сделал. Надо просто было в gamedata\configs\weapons\upgrades нужное оружие \ нужный гейд
Пример на сву:
[up_sect_e_svu]
cost = 1500 - кто не знает это цена грейда;-)
value = +10 - меняем на нужное
ammo_mag_size = 10 - не забываем про этот параметр тоже

отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 21:21 GMT3 час.

Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
20-09-2008 21:12 GMT3 час. #709450   

# STALKERок :
Мастер Долг Я скинул на ифолдер эти файлы,квестовые имена только что.имена-фамилии раньше на страницу.Смотри посты адресованные Калакану




нужно во всех файлах прописывать заплонированые имена?


А то я прописал в папке клучевых персонажей не получилось.


Обясни чё и как.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»