#Oleg_Tr :
Так ведь там и так все просто. Допустим, прокачиваем стандартную пушку. Так вот, результат такой прокачки -- либо пушка штурмовая, либо снайперская. Но одновременно и снайперской, и штурмовой она не станет. Тоже самое можно сказать и о костюмах: либо боевой, либо исследовательский. Потому там и представлен выбор. Но если от схемы уйти, то получится изделие недодел: и тут не дотягивеет, и тут не тянет. В итоге надо начинать сначала.
Насчет оружия ты прав больших изменений ненаблюдается а насчет брони нет
например СЕВА после апгрейда по всем пунктам (отключив перекрытие ) получаем защиту по всем пунктам 75 броня 45 разрыв 35 .
ЭКЗО-ВОБОДЫ по всем пунктам 42 броня 70 разрыв 50
с другими неэкспериментировал
#sepator :Насчет оружия ты прав больших изменений ненаблюдается а насчет брони нет
например СЕВА после апгрейда по всем пунктам (отключив перекрытие ) получаем защиту по всем пунктам 75 броня 45 разрыв 35 .
ЭКЗО-ВОБОДЫ по всем пунктам 42 броня 70 разрыв 50
с другими неэкспериментировал
Ну почему же неправ? Смотри, схемы апгрейда имеют определенную логику. С оружием определились -- штурмовое и снайперское. Броники, ИМХО, могут после апгреда быть либо боевыми, либо для исследовательских целей, т.е. защита или от пули, или от радиации и т.п.
Просто посмотри крайние правые иконки апгрейдов и ты увидишь, по какому пути они выполняются и что дают в конце концов.
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Никаких модов не стоит, правки делал только в текстурах и конфигах оружия.
Или решение в том, чтобы откатиться на 3-й патч? Не хотелосб бы, т.к. там постоянные вылеты, особенно по ошибке скрипта sim_board.script:688, которую не знаю как обойти :(
добавлено спустя 2 минут
После установки 4-го патча стало невозможно скрыть интерфейс (HUD), который раньше прятался с помощью Numpad Minus, а вызывался обратно Numpad Plus.
В чем может быть проблема? Если можно исправить редактированием файлов из gamedata, то каких?
Никаких модов не стоит, правки делал только в текстурах и конфигах оружия.
Или решение в том, чтобы откатиться на 3-й патч? Не хотелосб бы, т.к. там постоянные вылеты, особенно по ошибке скрипта sim_board.script:688, которую не знаю как обойти :(
В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.
Ищи имена где-то в "gamedata\configs\text\rus", не помню точно, что за файл.
Вроде stable_generate_fnames.xml (имена) и stable_generate_snames.xml (клички). Это пример в "ТЧ", конфигов "ЧН" не имею.
Поменять можно.
#BurnInFlame : Oleg_Tr это понятно, я про то как схемы в файлы игры прописать чтоб всё можно было апгрейдить!
Когда ковырял АК-47 на предмет возможности апгрейдов, то нашел вот какую фишку. Сам апгрейд ограничен схемой, к которой его сценарий жестко привязан. Значит остается искать подобие, под которое и прописываешь свой сценарий. Тут уже говорилось, что сделать полноценный мод без СДК не получится. Пока что мы ковыряемся в ресурсах и играем чисто на подменах. Но так далеко не уйдешь, движок либо примет, либо выкинет репорт о трабле.
- Где то здесь(или не здесь) был рар архив на улучшение производительности (там были исправлены скрипты вроде?). Дайте ссылку под 1.5.04
- Кто знает во сколько торговец барахолки продает оружие ?:-G
- ЧТО нужно исправить чтобы ТАК (5-10фпс!) не лагало на базах группировок ??:blink
Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
В каком файле лежат имена сталкеров? Можно ли их поменять? Например - Отец Валерьян - Отец Наркоман (шутка) и т.д.
Ищи имена где-то в "gamedata\configs\text\rus", не помню точно, что за файл.
Вроде stable_generate_fnames.xml (имена) и stable_generate_snames.xml (клички). Это пример в "ТЧ", конфигов "ЧН" не имею.
Поменять можно.
Кто нибуть знает что за фигня такая когда в конфиге брони прописываеш какое либо значение пулестойкости то оно в игре остаётся прежним? Что с этим делать?
Никита Нефёдов, ага все очень хитро, там другой параметр менять надо :-), сейчас не помню, домой приду отпишу, ну если незабуду только
добавлено спустя 3 минут
Народ, если кто в схемах апгрейдов разобрался объясните тупому. По отдельности все вроде понятно, но как схему чуть меняешь, или для новой брони делаешь, даже по аналогии с работающей, либо вылетает, либо неработает. хотя мастерам нужным она прописана.
Еще вопрос вдогонку. Есть утилита для просмотра моделей под чн? (*.ogf)
утилиты для тч не подходят.
отредактировал(а) HammerSledge: 20-09-2008 16:47 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Никита Нефёдов , уровни брони задаются следующим параметром
bones_koeff_protection =
значения:
actor_medium_armor - броня 30
actor_medium_armor_1 - броня 45
actor_heavy_armor - броня 60
actor_heavy_armor_1 - броня 65
ну и т.д. поковыряйся в файле outfit.ltx
там еще какие-то значения предустановок есть. Задать произвольное значение не получится.
wound_protection (разрыв)= 0.45 (45%) (задается по нормальному в процентах)
остальные параметры считаются по гемморойному, путем умножения на коэф. 600
т.е. если chemical_burn_protection (химожог)= 0.125;
то получим 0.125*600=75
отредактировал(а) HammerSledge: 20-09-2008 18:48 GMT3 час. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Никита Нефёдов
у каждой брони есть параметр bones_koeff_protection = actor_armor_suit(light,medium,heavy)
Это и есть показатель пулестойкости от10 до 65 ,
Можно безболезненно костюму новичка вместо bones_koeff_protection = actor_armor_suit присвоить
значение bones_koeff_protection = actor_heavy_armor и у него будет показатель 65
Где прописаны значения этих коефициентов немогу найти так что максимальная броня имеет значение 65+ дополнение по апгрейду
Прошу помощи (где лежат и какие файлы?) где править следующие вещи:
- НПС истекали кровью (забыл какой файл)
- Замедлить ход времени раза в 3 (нету распаковщика прошу помощи)
- Изменение цвета ПНВ изначально встроенного в броню
отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 20:55 GMT3 час. Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
Сталкеры у меня вопрос можно сделать так чтобы продовалось два бида брони под одной шкуркой только у одной брони изменёные характеристики и названия .(уточняю например экзоскилет свободы и изменёный только с другим названием и тагже с оружием)
Мдас ты был прав распаковал я не всё .
Эти файлы лежат в xrussian.db его надо распаковать.
Ты прав я тоже невсё распоковал. и путь к этой папку другой не тот который писали раньше .......configs/text/rus
отредактировал(а) камбат: 20-09-2008 20:28 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
все на своих местах (вроде бы?) не пойму почему не продается ??? :blink
Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
Вот тогда другой вопрос : есть грейд на увеличенную обойму оружия . что изменить чтобы патронов больше добавлялось (и описание соответственно) ?
отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 21:13 GMT3 час. Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
все сделал. Надо просто было в gamedata\configs\weapons\upgrades нужное оружие \ нужный гейд
Пример на сву:
[up_sect_e_svu]
cost = 1500 - кто не знает это цена грейда;-)
value = +10 - меняем на нужное
ammo_mag_size = 10 - не забываем про этот параметр тоже
отредактировал(а) Gt1: 20-09-2008 21:21 GMT3 час. Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.