Автор Сообщение
Посты: 311
Откуда:
21-09-2008 00:36 GMT3 час. #709631   
Мастер Долг Нет,есть файл отвечающий за расстановку имен.Я его найти не могу.Поищи сам,там сразу видно,что это имена и имена военных и сталкеров отличаются по содержанию
Калакан Должно работать.Я сам не пытался,но по логике..........
Игру новую начинать не надо,но запуск новый нужен.С любого места.......
Просто пиши,че вздумается.
Аналогично.Я лично прописал реальные названия стволам и описания добавил.Все работает безотказно.


Посты: 60
Откуда:
21-09-2008 10:07 GMT3 час. #709791   
Кто может сказать, как изменить анимацию прицеливания? А то подствольником вообще невозможно пользоваться? Между прочим на FN-2000 анимация нормальная. И еще, можно ли подложить анимацию из ТЧ в ЧН и как?

добавлено спустя 17 минут

Не знаю, может уже ктото писал по этому поводу. Нашел баг в свойствах "Грозы". Там перед ammo 9x39 sp5 стоит ";" вместо ",". Если ошибку исправить, то этот автомат будет стрелять и этими патронами, в свойствах которых тоже есть баг.

отредактировал(а) Oleg_Tr: 21-09-2008 10:25 GMT3 час.

Посты: 35
Откуда:
21-09-2008 11:10 GMT3 час. #709843   
Скачал новую карту с офсайта но она только для сетевой игры .
Ктонибудь знает как её добавить в основную игру или это врятли получится.


mp_industrial.db


Посты: 87
Откуда:
21-09-2008 11:38 GMT3 час. #709869   
Получится. Но это долгий процесс. Монстров сталкеров и т.д. заспавнить - это ерунда, а вот создать гулаги, АИ сетку, а про компилирование вообще молчу. Долго. А сейчас еще и учеба - так что времени вобрез. Почитай эту тему. Тебя это должно заинтересовать. Там один картодел возвращает кордон из 2004 билда, Рыжий Лес, Лиманск и может болота. Все это он будет прилаживать к ТЧ!!! Карта лес и кордон между прочим уже тестится. А для ЧН пока нельзя их делать (ждем СДК:-().


Посты: 311
Откуда:
21-09-2008 11:46 GMT3 час. #709880   
Oleg_Tr Аналогтчно у Винтореза :-)


Посты: 3926
Откуда:
21-09-2008 12:18 GMT3 час. #709900   
Калакан Например: Х:\Games\STALKER_CS\mp
Сюда новую карту кидай.


Посты: 159
Откуда:
21-09-2008 14:08 GMT3 час. #709950   
Народ, кто-нить знает какие файлы отвечают за переход с одной локации на другую?


Посты: 311
Откуда:
21-09-2008 14:59 GMT3 час. #709992   
Teor В ТЧ это были level_changer-ы в all.spawn. Тут аналогичное построение файлов,так что координаты скорее всего там.


Посты: 159
Откуда:
21-09-2008 16:48 GMT3 час. #710065   
Спс. А есть какоя-то нормальная прога для чн для редактирования етого файла? А то прога xrspawner для тч нормально не работает на чн.


Посты: 59
Откуда:
21-09-2008 17:50 GMT3 час. #710097   
Люди есть два вопроса, первый: как сделать музыку из радиоприёмников на базах так, чтоб она правильно звучала, то есть когда просто заменяеш оригинальный файл на другую милодию то получается, что музыка звучит не на определённом участке с радиусом слышимости, а на ВСЮ ЛОКАЦИЮ. И второй вопрос: как откючить динамическую музыку при бое с мутантами и убрать их отметки с миникарты в левом верхнем углу????????


Посты: 519
Откуда:
21-09-2008 18:11 GMT3 час. #710111   
Люди как сделать свои костюмы и как добавит их в игру кто знает помогите плиз.

добавлено спустя 3 минут


# Никита Нефёдов :
Люди есть два вопроса, первый: как сделать музыку из радиоприёмников на базах так, чтоб она правильно звучала, то есть когда просто заменяеш оригинальный файл на другую милодию то получается, что музыка звучит не на определённом участке с радиусом слышимости, а на ВСЮ ЛОКАЦИЮ. И второй вопрос: как откючить динамическую музыку при бое с мутантами и убрать их отметки с миникарты в левом верхнем углу????????

Возьми скачай aim player там есть конвектор ,вначале сконвектируй трэк в waw формат там выбери не стерео ,а моно потом конвектируй в формат ogg обзывай трэк нужным названием например marsh_radio_1 и всё будет работать наура.

отредактировал(а) N.E.M.E.S.I.S: 21-09-2008 18:15 GMT3 час.

Посты: 59
Откуда:
21-09-2008 18:23 GMT3 час. #710118   
N.E.M.E.S.I.S Nero WaveEditor пойдёт???


Посты: 519
Откуда:
21-09-2008 18:33 GMT3 час. #710125   

# Никита Нефёдов :
N.E.M.E.S.I.S Nero WaveEditor пойдёт???

Да если там можно из стерео звука сделать моно.


Посты: 35
Откуда:
21-09-2008 20:51 GMT3 час. #710237   

# Web Strikеr :
Калакан Например: Х:\Games\STALKER_CS\mp
Сюда новую карту кидай.



Куда её определить я знаю (ужо пошпилил на ней )
Вопрос был о другом и похоже от вет "Пока нет"


Посты: 60
Откуда:
22-09-2008 07:40 GMT3 час. #710382   

# sepator :
Oleg_Tr
Дружище давай спорить небуден.
Я отключил перекрытие апгрейдов и на деле проверил и сообщаю то что есть на самом деле

после отключения перекрытия апгрейдится по максимуму научная защита+боевая защита


Прокачал СЕВУ, м-да. А как отключить перекрытме апргрейда?


Посты: 1432
Откуда:
22-09-2008 08:15 GMT3 час. #710393   

# GroSS Meister :
Teor
Пока вроде еще нет. Для ТЧ это был ACDC. Для ЧН наверное еще пока не сделали.



Сделали.. :) А как по твоему этот мод работает?
_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903

И вообще... много разных примочек к ЧН есть тут-
_http://amk-team.ru/forum/index.php?showforum=31


Посты: 36
Откуда:
22-09-2008 10:24 GMT3 час. #710508   
Долго ждал, но никто так и не исправил ход солнца! Как исправить?


Посты: 10
Откуда:
22-09-2008 11:55 GMT3 час. #710555   
Подскажите что и в каком файле нужно изменить, чтобы оружие не убиралось на базах группировок?


Посты: 292
Откуда:
22-09-2008 14:55 GMT3 час. #710658   
Madwayz , В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()


Посты: 62
Откуда:
22-09-2008 16:55 GMT3 час. #710809   
А можно так сделать чтобы при апгрейде не закрывались некоторые возможности апгрейда при выборе других, и чтобы не нужно было флешек?


Посты: 311
Откуда:
22-09-2008 17:45 GMT3 час. #710857   
1000 Достаточно этого
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
Точнее,hide_ заменить на restore_
--------------------------------------------------------------------------------------
MaxYm А можно так сделать чтобы при апгрейде не закрывались некоторые возможности апгрейда при выборе других, и чтобы не нужно было флешек?
--------------------------------------------------------------------------------------
В файле stalkers_upgarde_info.ltx пример
;************************************************
;************** Escape stalker mechanic *********
;************************************************


[esc_tech_stalkerbase]
wpn_pm
wpn_pm_up
wpn_pm_9x19
wpn_fort
wpn_fort_up
wpn_hpsa
wpn_bm16
wpn_toz34
wpn_wincheaster1300
wpn_mp5
wpn_ak74u
wpn_ak74
wpn_ak74_up
wpn_ak74_up2

novice_outfit
bandit_outfit
stalker_outfit

[esc_tech_stalkerbase_upgr] - это строки невозможности апгрейда
up_sect_ac_mp5 = false (т.е улучшать не будет при любом условии)
up_sect_bd_mp5 = false

up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300} - убираешь эти строки
up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300}
up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u}


добавлено спустя 8 минут

ВОПРОС
При апгрейде FN2000 на установку прицела Х4, кратность не увеличивается.
Я попробовал сделать так
Сначала добавил прицел в weapons.ltx
[wpn_addon_scope_susat_1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_susat" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_scope_susat.ogf
description = st_addon_scope_susat_descr
slot = -1
;$prefetch = 64

cost = 1500

holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = st_addon_scope_susat
inv_name_short = st_addon_scope_susat
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 1
scope_texture = wpn_crosshair_l85
scope_zoom_factor = 15 ;SUSAT 4X

Затем в w_fn2000_up.ltx поправил
[up_sect_f_fn2000]
cost = 2500
value = "x4"
scope_status = 1
scope_name = wpn_addon_scope_susat_1
scope_x = 63
scope_y = -1

Эффекта нет.......

отредактировал(а) STALKERок: 22-09-2008 18:53 GMT3 час.

Посты: 35
Откуда:
22-09-2008 20:05 GMT3 час. #710984   
Уважаемый, Калакан, на сайте www.stopgame.ru появились новые данные к подписанной игре:

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (21.09.08, источник: stopgamer) | NoCD

NoCD для версии 1.5.04 RUS
1. Установите игру (полная установка).
2. Распакуйте файлы \BIN\XRENGINE.EXE & \BIN\PROTECT.DLL из архива в каталог с игрой, заменив оригиналы.
3. Запустите игру.


Посты: 10
Откуда:
22-09-2008 20:23 GMT3 час. #711000   
1000 и STALKERок спасибо.

И ещё подскажите как сделать смену камеры, чтобы можно было менять от третьего лица и обратно?


Посты: 1131
Откуда:
22-09-2008 20:43 GMT3 час. #711011   
Madwayz залазешь в user он лежит примерно здесь C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-stcs и пишишь в конце вот это и всё
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


Посты: 36
Откуда:
22-09-2008 21:11 GMT3 час. #711036   
Люди, подскажите, как изменить ход солнца на нормальный?
И еще, распишите подробно, как добавить части тел монстров?


Посты: 177
Откуда:
22-09-2008 23:40 GMT3 час. #711089   
друзья скажите кто знает как ставить на главную страницу видео,через чего его копировать,фото через imageshack.us, а вот видео не могу,только не говорите что давай ссылку сами вставим и имя твоё напишем,это чисто для меня надо самому.


Посты: 12
Откуда:
23-09-2008 08:45 GMT3 час. #711180   
Дайте ссылку на описание параметров ltx файлов ЧН 1504


Посты: 62
Откуда:
23-09-2008 09:48 GMT3 час. #711210   
Как сделать чтобы у суслова можно было купить все флешки на апгрейд?


Посты: 58
Откуда:
23-09-2008 10:31 GMT3 час. #711228   
Как сделать вид от третьего лица?


Посты: 2042
Откуда:
23-09-2008 10:34 GMT3 час. #711230   
Megamozg

Как сделать вид от третьего лица?

Проще говоря - уже есть ответ на этот вопрос:
>>>ССЫЛКА<<<




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»