#salavat51 :
а есть мод под новый патч чтоб ты начинал игру в комбезе сталкера , с калашом, мощным детектором??
поищи на страницах (мини моды) там похожие моды поподались.
сталкеры скиньте пожалуйста ктонибуть gamedata с монстрами .
отредактировал(а) камбат: 28-09-2008 17:17 GMT3 час. Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Всем привет, сорри если не в тему
Вопрос: сделал улучшенную прицельную сетку псо - 1 сохранил в том же разрешении 1024*1024 что и стандартная, а она в игре почемуто не растягивается и висит в верхнем левом угле, в чем проблема?
проверил в CoD4 работает http://img523.imageshack.us/my.php?image=44ys0.jpg
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)
#(Pal_kaN) :
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)
текстуру в студию, может быть ошибка в разрешении или в способе редактирования текстуры
#(Pal_kaN) :
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)
Кроме самой текстуры идет второй файл например item_detector_2.thm
без него у меня тож вылетало.
Люди, подскажите какие хар-ки в описании патронов за что отвечают?
k_dist - как я понял, хар-ка связанная с дистанцией
k_disp - это дисперсия, относится к снайперским х-кам
k_hit - ???? что это
k_impulse - ну более менее понятно
k_pierce - вроде как бронебойная способность ???? я прав ?
k_ap - вроде как бы тоже к бронебойности относится каким-то боком? что это?
impair - что это?
buck_shot - картечь, крупная дробь ну в общем понятно более-менее
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Все разобрался с прицелом оказывается когда сохранял забыл поставить галку над no mip maps, всем спс за помощь http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg
Simple CS Freeplay Mod 1.0 _http://www.sendspace.com/file/hpykqj 18,8 KB
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальная идея и реализация: DEXXX
Доработка под ЧН: kstn
За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода, за авторством DEXXX'а.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия мода для Clear Sky 1.5.04
Начинать новую игру не требуется
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта. Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом - нужно дорабатывать.., но пускай этим займутся другие.
отредактировал(а) Web Strikеr: 29-09-2008 20:02 GMT3 час. Спартак Москва - навсегда!:-cool)
Вопрос простой- поищи, на него уже много раз отвечали.
А вот мой вопрос: где меняется в игре стартовая погода?
Нашел в alife.ltx время, но от него не зависит, какая погода будет при старте- хоть 15.00 ставь, а все равно пасмурная ночь, с молниями.
И еще, как убрать из игры прицел полностью, ато фикс самопроизвольно появляющегося прицела мне не помог?
Кто нить скажите уже есть программа для Clear Sky типа acdc или XrSpawner???
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
Да, адаптированный под "Clear Sky" ACDC есть, ссылку могу дать в "PM".
Д.И.К.И.Й.
Солянка для версии 1.5.04, так что вряд ли пойдёт на версии 1.5.05. Придётся адаптировать ручками если нет терпения) или подождать адаптацию для пятого патча.
Герольд Просто зайди в конфиг каждого оружия и подними параметр cost (это цена)
добавлено спустя 1 минуту
Кто нибудь скажите как работать с acdc ниче не понимаю
отредактировал(а) Геныч Defake: 30-09-2008 18:22 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.