Пользователей: 2
Гостей: 1369
Всего: 1371

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
28-09-2008 17:06 GMT3 час. #714910   

# salavat51 :
а есть мод под новый патч чтоб ты начинал игру в комбезе сталкера , с калашом, мощным детектором??




поищи на страницах (мини моды) там похожие моды поподались.


сталкеры скиньте пожалуйста ктонибуть gamedata с монстрами .

отредактировал(а) камбат: 28-09-2008 17:17 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
28-09-2008 18:07 GMT3 час. #714956   
salavat51

а есть мод под новый патч чтоб ты начинал игру в комбезе сталкера , с калашом, мощным детектором??

Для этого не нужен мод, просто открой файл dialogs_marsh.script в папке scripts и пропиши все что хочешь.


Berengar
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 35
28-09-2008 20:20 GMT3 час. #715091   
Всем привет, сорри если не в тему
Вопрос: сделал улучшенную прицельную сетку псо - 1 сохранил в том же разрешении 1024*1024 что и стандартная, а она в игре почемуто не растягивается и висит в верхнем левом угле, в чем проблема?
проверил в CoD4 работает http://img523.imageshack.us/my.php?image=44ys0.jpg


(Pal_kaN)
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-09-2008 22:17 GMT3 час. #715159   
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
28-09-2008 22:23 GMT3 час. #715162   
(Pal_kaN) Вылетает с каким логом? После вылета открываешь блокнот и жмёшь правую кнопку мыши - жмёшь вставить, и что вставилось выкладывай сюда..


И упасть опалённым звездой...
Berengar
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 35
29-09-2008 00:26 GMT3 час. #715207   

# (Pal_kaN) :
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)


текстуру в студию, может быть ошибка в разрешении или в способе редактирования текстуры


frey93
    
Посты: 213
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
29-09-2008 07:36 GMT3 час. #715250   
Как можно работать со all. spawn игры?


Ох и страшно же на белом свете жить, и зачем только я из маминова пуза вылез?
Калакан
    
Посты: 35
Откуда: There is no City I from collective farm.
Возраст:
29-09-2008 08:54 GMT3 час. #715279   

# (Pal_kaN) :
У меня такая проблема: решил изменить пару текстур, начал с детектора. В общем изменил я текстуру сконвертировал в DDS поместил в gamedata/textures/item и в главный токолог игры (в тенях чернобыля это работало). После этого загружаю сохранение и когда загруска должна закончится игра вылетает, когда я удалил мод из папки с игрой сохранения загружались. У меня второй патч, подскажите пожалуйста как исправить проблему :-)



Кроме самой текстуры идет второй файл например item_detector_2.thm
без него у меня тож вылетало.

добавлено спустя 14 минут


# frey93 :
Как можно работать со all. spawn игры?



АСДС от Бардака (нужен интерпретатор Perl)

отредактировал(а) Калакан: 29-09-2008 09:20 GMT3 час.

Не злите меня . Мне скоро некуда будет прятать трупы.8-)
ZYKSEL
    
Посты: 22
Откуда: Москва
Возраст: 35
29-09-2008 11:00 GMT3 час. #715338   
Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
Function : FileDownload
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 169
Description : can't open file :
Arguments : c:\program files\gsc world publishing\&覩.&親.&覘.&覣.&覢.&覝.&覨. - &覯&覠&覩&親&覦&覝 &覥&覝&覙&覦\gamedata\configs\


Вылет с таким логом как исправить?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
29-09-2008 14:05 GMT3 час. #715493   
Люди, подскажите какие хар-ки в описании патронов за что отвечают?

k_dist - как я понял, хар-ка связанная с дистанцией
k_disp - это дисперсия, относится к снайперским х-кам
k_hit - ???? что это
k_impulse - ну более менее понятно
k_pierce - вроде как бронебойная способность ???? я прав ?
k_ap - вроде как бы тоже к бронебойности относится каким-то боком? что это?
impair - что это?
buck_shot - картечь, крупная дробь ну в общем понятно более-менее


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
Berengar
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 35
29-09-2008 18:00 GMT3 час. #715625   
Все разобрался с прицелом оказывается когда сохранял забыл поставить галку над no mip maps, всем спс за помощь http://img90.imageshack.us/my.php?image=64356xn0.jpg


salavat51
    
Посты: 583
Откуда: Уфа
Возраст: 29
29-09-2008 18:56 GMT3 час. #715660   
а есть следующая версия мода фриплей 1,0?? значит 1,1


Спартак Москва - навсегда!:-cool)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
29-09-2008 18:59 GMT3 час. #715663   
salavat51
Какой еще фриплей в ЧН??? О_О
Как вы себе его представляете?


Не бьешься — не добьешься!
salavat51
    
Посты: 583
Откуда: Уфа
Возраст: 29
29-09-2008 19:07 GMT3 час. #715680   
GroSS Meister


Simple CS Freeplay Mod 1.0 _http://www.sendspace.com/file/hpykqj 18,8 KB
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальная идея и реализация: DEXXX
Доработка под ЧН: kstn

За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода, за авторством DEXXX'а.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия мода для Clear Sky 1.5.04
Начинать новую игру не требуется
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта. Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом - нужно дорабатывать.., но пускай этим займутся другие.

отредактировал(а) Web Strikеr: 29-09-2008 20:02 GMT3 час.

Спартак Москва - навсегда!:-cool)
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-09-2008 19:25 GMT3 час. #715708   
Сорри.Ещё раз задаю вопрос.Как делать bump mapping?


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Patron2305
    
Посты: 22
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
29-09-2008 19:54 GMT3 час. #715727   
Через какую прогу можно посмотреть OGF модели из Чистого неба?
В OGF Viewer не получается!!!

добавлено спустя 26 минут

А кто нибудь качал S.T.A.L.K.E.R. utilities pack v 0.5

Я что-то ни понял она и для ТЧ и для ЧН?

отредактировал(а) Patron2305: 29-09-2008 20:21 GMT3 час.

BurnInFlame
    
Посты: 96
Откуда: Орск
Возраст: 34
29-09-2008 22:19 GMT3 час. #715841   
Млин много вопросов, мало ответов:( у мя вот такой вопрос: как сделать нпс'а неуязвимым?


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
30-09-2008 06:50 GMT3 час. #715928   

А кто нибудь качал S.T.A.L.K.E.R. utilities pack v 0.5
Я что-то ни понял она и для ТЧ и для ЧН?

Я какуюто версию качал- для ТЧ была точно, и сомневаюсь, что уже есть для ЧН...

# BurnInFlame :
Млин много вопросов, мало ответов:(

Да уж- на мои тоже чтото не очень отвечают ) .....

у мя вот такой вопрос: как сделать нпс'а неуязвимым?

Сорри- лично я не знаю, но скажи плз, зачем оно тебе, может и мне понадобится ?


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
salavat51
    
Посты: 583
Откуда: Уфа
Возраст: 29
30-09-2008 07:04 GMT3 час. #715935   
а вот мой вопрос надеюсь на него ответят, так вот как можно вручную, мне самому вес изменить переносимый??? куда там надо заходить??


Спартак Москва - навсегда!:-cool)
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
30-09-2008 08:09 GMT3 час. #715939   
Вопрос простой- поищи, на него уже много раз отвечали.
А вот мой вопрос: где меняется в игре стартовая погода?
Нашел в alife.ltx время, но от него не зависит, какая погода будет при старте- хоть 15.00 ставь, а все равно пасмурная ночь, с молниями.
И еще, как убрать из игры прицел полностью, ато фикс самопроизвольно появляющегося прицела мне не помог?

отредактировал(а) -=Kurt=-: 30-09-2008 08:24 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
Никита Нефёдов
    
Посты: 59
Откуда: Город первого салюта
Возраст:
30-09-2008 11:06 GMT3 час. #715986   
а как голод включить, а то разрабы ведать про него совсем забыли?


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
30-09-2008 11:34 GMT3 час. #715998   
Кто нить скажите уже есть программа для Clear Sky типа acdc или XrSpawner???


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
BurnInFlame
    
Посты: 96
Откуда: Орск
Возраст: 34
30-09-2008 13:00 GMT3 час. #716030   
-=Kurt=-, меня просто бесит када на базах механиков и торговцев убивают:(


Д.И.К.И.Й.
    
Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Возраст:
30-09-2008 14:58 GMT3 час. #716108   
наконец-то появился новый патч!
Братцы СТАЛКЕРы скажите, а солянка будет с ним работать?
или теперь все по новой придется делать?


S.T.A.L.K.E.R._SHOC-1.0006 + SIMBION_RC11 + Fix2(+) + miniFix_110313-2

Черный С.Т.А.Л.К.Е.Р. вам в помощь, бродяги...
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
30-09-2008 15:04 GMT3 час. #716110   
Геныч Defake
Да, адаптированный под "Clear Sky" ACDC есть, ссылку могу дать в "PM".

Д.И.К.И.Й.
Солянка для версии 1.5.04, так что вряд ли пойдёт на версии 1.5.05. Придётся адаптировать ручками если нет терпения) или подождать адаптацию для пятого патча.


Д.И.К.И.Й.
    
Посты: 141
Откуда: Темная долина...
Возраст:
30-09-2008 15:07 GMT3 час. #716112   
X-17
а много там надо менять? и где именно?

я то не вопрос и сам поменяю - только бы знать как!

(все равно солянку сам тоже немного доделывал - под себя так сказать...)


S.T.A.L.K.E.R._SHOC-1.0006 + SIMBION_RC11 + Fix2(+) + miniFix_110313-2

Черный С.Т.А.Л.К.Е.Р. вам в помощь, бродяги...
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
30-09-2008 15:38 GMT3 час. #716120   
X-17, дай ссылку на ''Clear Sky" ACDC, пожалуйста.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-09-2008 17:20 GMT3 час. #716210   
Hattabb
_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=153


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Герольд
    
Посты: 30
Откуда: Красногорск
Возраст:
30-09-2008 17:50 GMT3 час. #716222   
Как сделать цены (чтобы я продавал) побольше ? В каком файле и что надо изменить?


:-)Почти что я!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
30-09-2008 18:20 GMT3 час. #716245   
Герольд Просто зайди в конфиг каждого оружия и подними параметр cost (это цена)

добавлено спустя 1 минуту

Кто нибудь скажите как работать с acdc ниче не понимаю

отредактировал(а) Геныч Defake: 30-09-2008 18:22 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»