Shmidt86
Это всё можно и самому сделать (типа свой мод маленький создать, выдирание файлов из модов - в топку).
- Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования.
"gamedata\scripts\dialogs_marsh.script".
Возьмём, например, dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1). "antirad" (именно в кавычках!) - это выдаваемый предмет. 1 - это сколько штук даёт.
Думаю - разберёшься.
- Реальные названия оружий.
"gamedata\configs\text\rus\st_items_weapons.xml".
Там и находятся все названия пушек.
P.S.: Всё открывать блокнотом.
P.S.S.: А чтобы просто взять - стягиваешь st_items_weapons.xml и dialogs_marsh.script из мода и втыкаешь в пустую gamedata.
Народ, енто у меня или у всех такое?
Поставил последний патч, теперь полностью апгрейденый винторез стреляет куда хочет, но только не туда куда целишся, что енто и как исправить ?
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
я решил из Ram mod вытащить набор суслова патрулирования, вытащил на (новую версию) ,начинаю играть ,суслов выдаёт что надо ,выхожу на первое задание ,достаю оружие ,а его не видно!!! что такое?
#salavat51 :
я решил из Ram mod вытащить набор суслова патрулирования, вытащил на (новую версию) ,начинаю играть ,суслов выдаёт что надо ,выхожу на первое задание ,достаю оружие ,а его не видно!!! что такое?
Было такое, заходи в настройки - настройки игры и там ищи показывать прицел и показывать оружие...
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Кто-нибудь знает как скрывать интерфейс в игре? Раньше, до 4 патча, это можно было делать по кнопке numpad -. После установки 4 или 5 патча эту возможность отключили. Достал уже этот интерфейс с миникартой и полосками :(
у меня нет архиваторов и т,д!!! как мне сделать переносимый вес какой хочу??? вроде читал, в файле actor что-то надо изменить ,что не знаю???скажите ,люди добрые и еще есть мод убирающий вступительные ролики???
Не надо ничего менять в actor.ltx, меняй параметр max_weight в system.ltx (который лежит в "gamedata\configs").
У меня такой макар прошёл и вес увеличился. :blink
X-17, между прочим в actor.ltx тоже можно максимально периносимый вес изменить, строка max_walk_weight&P
Эт я так, к слову, а ваще я хотел честной модмейкерский народ спросить, как мне FN'ке вернуть компьютеризированный прицел, ну, чтобы как у бинокля мона было зум приближать и отдалять, и чтобы персов рамками обводило?
Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
Дайте пожалуйста пример как заспавнить НПС с логикой и стори айди в ЧН
Пытался сделать так как в ТЧ использую скрипт амк, но ЧН не хочет с ним работать.
Друзья такой вопрос, почему не все изменяемые файлы в папке gamedata вступают в силу?
В чем может быть проблемма?
Одно изменение ну ни как не хочет задействоватся, с Тенями Чернобыля проблемм не было а тут.
Короче в папке configs есть LTX файл называется defines так в нем парраметры в самом низу не хотят применятся когда я их изменяю, хочу поправить физику тел чтобы раком не застывали после смерти, чтобы вели себя более естественно. И они не хотят менятся, я прописываю а в игре хер с пальцем.
С ТЧ такого не было а тут что разрабы намутили не поймеш. Кто знает решение проблеммы просьба отписатся для всех нас стараюсь.
Спасибо у меня все.
Кривым способом удалось избавится от интерфейса (сделал прозрачной текстуру ui_hud.dds, а заодно и ui_disk_io.dds, ui_hud_grenade_mark.dds, ui_hud_hit_mark.dds).
Осталась в верхнем левом углу миникарта. Подскажите, плз, какой файл ковырять, чтобы от нее избавиться. Попытки править ui_hud.xml пока ни к чему не привели :(
добавлено спустя 27 минут
Василич
Свою музыку можно вставлять так. Делаешь полную распаковку ресурсов и заходишь в папке с распакованными ресурсами, например, в \sounds\characters_voice\human_01\csky\music. Там находятся гитарные композиции, которые звучат у костров Чистого неба. Свои композиции, которые хочешь вставить в игру, чтобы они звучали на болоте, изменяешь таким образом: конвертишь в ogg формат, 44,1 кГц моно, имя файлам присваиваешь в точности, как они называются в игре. Понятно, что количество файлов должно совпадать.
Дальше в директории игры заводишь папку gamedata (возможно, она уже есть ;)). В ней создаешь точно такую же директорию (\sounds\characters_voice\human_01\csky\music) и вставляешь туда свои файлы.
По идее должно сработать. Я так делал в ТЧ. Есть ли ограничение на длительность трека - не знаю, в ТЧ вставлял композицию длительностью около 10 минут.
Друзья такой вопрос, почему не все изменяемые файлы в папке gamedata вступают в силу?
В чем может быть проблемма?
Одно изменение ну ни как не хочет задействоватся, с Тенями Чернобыля проблемм не было а тут.
Короче в папке configs есть LTX файл называется defines так в нем парраметры в самом низу не хотят применятся когда я их изменяю, хочу поправить физику тел чтобы раком не застывали после смерти, чтобы вели себя более естественно. И они не хотят менятся, я прописываю а в игре хер с пальцем.
С ТЧ такого не было а тут что разрабы намутили не поймеш. Кто знает решение проблеммы просьба отписатся для всех нас стараюсь.
Спасибо у меня все.
Predador78, открываешь блокнотом файл fsgame, находишь строку:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
Заменяешь false на true и сохраняешь...
Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
помогите, где можно скачать плагин на 3ds max для открытия формата ogf и сохранения в этот же формат, только рабочий плагин, недавно скачал, а он не работает
А можно перетащить АМК зависимость от водки в чн? Ничего на эту тему не нашел, слепой наверно стал=). Если кто нить это уже сделал дайте ссылочку, кому не сложно. Или хотя бы скажите какие файлы за это отвечают в АМК.
Ускоренье - важный фактор, вот не выдержал реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Deg_14 Спасибо конечно за подсказку но в том то и дело что все поставлено на true и все изменения gamedata работают кроме этого. Видимо разрабы зачемто заблокировали этот параметр на уровне движка. И зашили его там короче черти полосатые. А что делать теперь хер его знает. Может кто с мододелами ребятами шаристыми знаком из вас спросилибы. А я бы rag doll мод наваял нормальный.
С ускорением падения с высот , скатыванием с горок и лесниц как положено. Но нужно разлочить как то этот параметр или узнать в чем причина. Я уже неделю над этим бьюсь каждый день.
Спасибо и жду комментариев, сочувствующих и желающих помоч.
Не для себя одного стараюсь.
До связи.
Подскажите кто знает
1) Что надо править чтобы ГГ вставал с кровати быстрее?
2) Как отключить вступительные заставки, и ролик при начале новой игры (где лебедев с коланчей трепится)
3) Бывает глюк не отображается оружие при начале новой игры
4) Серьезным людям занимающимся модмейкерством просьба вправить моей солянке "мозги" (довести её до ума) писать в ПМ.
Вчера: "Болт вам, ржавый" а не хабар. Сегодня: "Нука, быра заныкал валыну" застрелил 10-х бандюков. А завтра... а завтра опять: зона, аномалии, снорки, зомби, наемники и монолит. Нет, ну когда поставят нормальных клоунов вместо врагов ?!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.