Пользователей: 1
Гостей: 1287
Всего: 1288

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
vertigo
    
Посты: 28
Откуда: чернобыльская зона
Возраст: 31
10-10-2008 12:46 GMT3 час. #722908   
народ а для чистого небо есть mod с помошью которого можно использовать машины???


ты бы еще банок консервных насобирал!!!
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
10-10-2008 14:45 GMT3 час. #723021   
vertigo
Нет. И в ближайшем обозримом будующем не предвидится.
В ТЧ уже были готовые модели, оставалось их только заспавнить на карте.
В ЧН модели убрали.


Не бьешься — не добьешься!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
10-10-2008 15:23 GMT3 час. #723057   

# GroSS Meister :
камбат
А у вас какая версия? У меня на 7.0 замечательно работает.

>>>ВОТ<<< урок по данной тематике





у меня 9 версия фотошопа для неё плагин есть.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.
    
Посты: 5
Откуда: Новосталкеровск
Возраст:
10-10-2008 17:56 GMT3 час. #723168   
Здравствуйте! У меня вопрос по оружию:
1) Как добавить оптический прицел к оружию, у которого его нет в игре? Например приделать прицел к пистолету Desert Eagle или MP5, читал много статей по модмейкерству, но все равно ничего не получается, игра вылетает с ошибкой.
Ведь разработчики добавили в игру механиков, делающих апгрейды, значит, вполне реально что они могли бы делать самодельные апгрейды ввиде прицела для оружия у которого его нет.
2) Для Тени чернобыля был мод с лазерным прицелом но очень сырой, хочу сделать нормальный для Чистого Неба, кто знает как все это осуществить?
Заранее благодарен.


[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
10-10-2008 18:04 GMT3 час. #723176   
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. Для того, чтобы "присоеденить" к модели оружия оптику\подствольник - нужно сначала добавить эти фичи в модель ХУДа. Знания 3DMax обязательны и это не зависит от скриптов.


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.
    
Посты: 5
Откуда: Новосталкеровск
Возраст:
10-10-2008 20:13 GMT3 час. #723251   
[UA]5tee1Max А по-подробнее? Я правильно понимаю что у оружия с присоединяемым прицелом, глушителем и тд присутствует несколько 3д моделей с девайсами и без?


SOLLIER23
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
10-10-2008 20:36 GMT3 час. #723284   
На стр.20 koban4ik задал вопрос о том, как ускорить время в игре? Меня (да и не только,я думаю) интересует-как "перемотать" ночь или сделать типа "ВСЕГДА день" ??? НИКТО не отвечает !!!
Неужели НЕВОЗМОЖНО ??? Спасайте - мне не нужна ночь (я БОЮСЬ!!!)


пуля, даже попавшая в задницу, производит огромные изменения в голове
borodanexus
    
Посты: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
10-10-2008 20:53 GMT3 час. #723295   
Народ! Прошу помощи! :-( В общем решил я музыку переменить на мегафонах и радио! А то задолбало везде "Сталкер иди к нам! Мы такого накуралесим что зона своими выбросами захлебнеться"! Решил музон поставить! Так блин вроде все правильно сделал а не пашет при загрузке локации вылетает!
В логах посмотрел она фаилы мои не распознает! Что я не так сделал? КАК ВАЩЕ АУДИО ПРАВИТЬ?
ПЫСовцы все крутые фишки заблокировали!8-)8-):st)

А делал так:

1) Ну сначала как положено все распакнул!
2) Нашел все аудио фаилы нужные
3) Весь свой музон переименовал и сконвертировал в формат .огг
4) Заменил оригинал
5) И... нифига не пашет!:lok5)

ПС: музон ясен пень весит больше 3 мб


"Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой."
Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
10-10-2008 21:11 GMT3 час. #723302   
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. Модель одна, но со всеми девайсами которые МОЖНО присоединить.


Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
10-10-2008 21:55 GMT3 час. #723318   
GroSS Meister
Если вы даже hit_power поставили на 1.1.... (или hit_impulse на 100000) то ничего не изменилось? Не верю.




Я уже писал об этом раньше, поменял параметр hit_impulse на 0.1 на всех боеприпасах, в ТЧ все работает, как надо. В ЧН тоже вроде все не плохо, только выстрел из любого ружья уносит тела НПС, как выстрел из гранатомета. Если вы смогли это исправить, дайте знать, очень надо!


TUZark
    
Посты: 12
Откуда: Аэс
Возраст: 36
10-10-2008 23:39 GMT3 час. #723353   
сорри всем я всю тему не прочёл нервов не хватило. не знаю ответели ли им был вопрос о торговле вот у меня была беда поставил мод на то чтоб у трупаков можно было найти ПНВ и ПДА но продать их было не возможно. я в лецензионке создал папку Gamedata в ней папку Config я в тенях чернобыля тоже делал еще в Cjnfig папку misc и там текстовой документ trade_generic.ltx и в нутри прописал такое:
[trader]
buy_condition = generic_buy
sell_condition = generic_sell


[generic_buy]
;Артефакты
af_cristall = 0.5, 0.3
af_fireball = 0.5, 0.3
af_dummy_glassbeads = 0.5, 0.3
af_eye = 0.5, 0.3
af_fire = 0.5, 0.3
af_medusa = 0.5, 0.3
af_cristall_flower = 0.5, 0.3
af_night_star = 0.5, 0.3
af_vyvert = 0.5, 0.3
af_gravi = 0.5, 0.3
af_gold_fish = 0.5, 0.3
af_blood = 0.5, 0.3
af_mincer_meat = 0.5, 0.3
af_soul = 0.5, 0.3
af_fuzz_kolobok = 0.5, 0.3
af_baloon = 0.5, 0.3
af_glass = 0.5, 0.3
af_electra_sparkler = 0.5, 0.3
af_electra_flash = 0.5, 0.3
af_electra_moonlight = 0.5, 0.3
af_dummy_battery = 0.5, 0.3
af_dummy_dummy = 0.5, 0.3
af_ice = 0.5, 0.3

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 0.5, 0.3
ammo_9x18_pmm = 0.5, 0.3
ammo_9x19_pbp = 0.5, 0.3
ammo_9x19_fmj = 0.5, 0.3
ammo_11.43x23_hydro = 0.5, 0.3
ammo_11.43x23_fmj = 0.5, 0.3
ammo_12x70_buck = 0.5, 0.3
ammo_12x76_dart = 0.5, 0.3
ammo_12x76_zhekan = 0.5, 0.3
ammo_5.45x39_ap = 0.5, 0.3
ammo_5.45x39_fmj = 0.5, 0.3
ammo_9x39_sp5 = 0.5, 0.3
ammo_9x39_ap = 0.5, 0.3
ammo_9x39_pab9 = 0.5, 0.3
ammo_5.56x45_ss190 = 0.5, 0.3
ammo_5.56x45_ap = 0.5, 0.3
ammo_7.62x54_7h14 = 0.5, 0.3
ammo_7.62x54_7h1 = 0.5, 0.3
ammo_7.62x54_ap = 0.5, 0.3
ammo_og-7b = 0.5, 0.3
ammo_vog-25p = 0.5, 0.3
ammo_vog-25 = 0.5, 0.3
grenade_f1 = 0.5, 0.3
grenade_rgd5 = 0.5, 0.3
ammo_m209 = 0.5, 0.3
ammo_pkm_100 = 0.5, 0.3

;Оружие
wpn_pm = 0.5, 0.3
wpn_pb = 0.5, 0.3
wpn_fort = 0.5, 0.3
wpn_hpsa = 0.5, 0.3
wpn_beretta = 0.5, 0.3
wpn_walther = 0.5, 0.3
wpn_sig220 = 0.5, 0.3
wpn_colt1911 = 0.5, 0.3
wpn_usp = 0.5, 0.3
wpn_desert_eagle = 0.5, 0.3
wpn_bm16 = 0.5, 0.3
wpn_toz34 = 0.5, 0.3
wpn_wincheaster1300 = 0.5, 0.3
wpn_spas12 = 0.5, 0.3
wpn_ak74u = 0.5, 0.3
wpn_mp5 = 0.5, 0.3
wpn_ak74 = 0.5, 0.3
wpn_abakan = 0.5, 0.3
wpn_l85 = 0.5, 0.3
wpn_lr300 = 0.5, 0.3
wpn_sig550 = 0.5, 0.3
wpn_groza = 0.5, 0.3
wpn_val = 0.5, 0.3
wpn_vintorez = 0.5, 0.3
wpn_svu = 0.5, 0.3
wpn_svd = 0.5, 0.3
wpn_rg-6 = 0.5, 0.3
wpn_rpg7 = 0.5, 0.3
wpn_g36 = 0.5, 0.3
wpn_fn2000 = 0.5, 0.3
wpn_pkm = 0.5, 0.3

;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.5, 0.3
wpn_addon_scope_susat = 0.5, 0.3
wpn_addon_silencer = 0.5, 0.3
wpn_addon_grenade_launcher = 0.5, 0.3
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.5, 0.3

;Броники
novice_outfit = 0.5, 0.3
bandit_outfit = 0.5, 0.3
specops_outfit = 0.5, 0.3
military_outfit = 0.5, 0.3
stalker_outfit = 0.5, 0.3
scientific_outfit = 0.5, 0.3
exo_outfit = 0.5, 0.3
svoboda_light_outfit = 0.5, 0.3
svoboda_heavy_outfit = 0.5, 0.3
svoboda_exo_outfit = 0.5, 0.3
cs_light_outfit = 0.5, 0.3
cs_heavy_outfit = 0.5, 0.3
dolg_outfit = 0.5, 0.3
dolg_heavy_outfit = 0.5, 0.3


;Медикаменты
bandage = 0.3, 0.1
medkit = 0.3, 0.1
medkit_scientic = 0.3, 0.1
medkit_army = 0.3, 0.1
antirad = 0.3, 0.1

;Еда
bread = 0.3, 0.1
kolbasa = 0.3, 0.1
conserva = 0.3, 0.1
vodka = 0.3, 0.1
energy_drink = 0.3, 0.1

;Предметы
device_torch = 0.3, 0.1
detector_simple = 0.3, 0.1
detector_advanced = 0.3, 0.1
detector_elite = 0.3, 0.1
device_pda = 0.3, 0.1
hand_radio = 0.3, 0.1
guitar_a = 0.3, 0,1
harmonica_a = 0.3, 0.1

;Квестовые предметы
af_compass ;NO TRADE
device_pda_fang ;NO TRADE
esc_trader_habar ;NO TRADE
device_pda_military ;NO TRADE
device_pda_old ;NO TRADE
device_pda_garbage_traitor ;NO TRADE
device_pda_comendant ;NO TRADE
device_pda_freedom ;NO TRADE
device_pda_bloodsucker ;NO TRADE
device_pda_digger ;NO TRADE
mar_quest_wpn_pm_1 ;NO TRADE
mar_quest_wpn_ak74u_1 ;NO TRADE
mar_quest_af_cristall_flower_1 ;NO TRADE
mar_quest_scout_pda ;NO TRADE
mar_quest_novice_outfit_1 ;NO TRADE
mil_quest_af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
mil_device_pda_lost_squard ;NO TRADE
esc_device_pda_driver ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_1 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_2 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_3 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_4 ;NO TRADE
agr_mechanic_pda ;NO TRADE
agr_pda_for_secret_trader ;NO TRADE
agr_map_animals ;NO TRADE
red_forest_pda_map ;NO TRADE
red_forest_pda_map_2 ;NO TRADE

;Уникальные предметы
wpn_ak74_up ;NO TRADE
wpn_ak74_up2 ;NO TRADE
wpn_abakan_up2 ;NO TRADE
wpn_colt1911_up2 ;NO TRADE
wpn_pm_up ;NO TRADE
wpn_pm_9x19 ;NO TRADE
wpn_lr300_up2 ;NO TRADE
wpn_fort_up ;NO TRADE
wpn_sig550_up2 ;NO TRADE
wpn_vintorez_up ;NO TRADE
stalker_outfit_up_stalk ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE


[generic_sell]
;Артефакты
af_cristall ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_eye ;NO TRADE
af_fire ;NO TRADE
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
af_baloon ;NO TRADE
af_glass ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_ice ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck ;NO TRADE
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj ;NO TRADE
ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE
ammo_pkm_100 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza ;NO TRADE
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE
wpn_pkm ;NO TRADE

;ADDONS
wpn_addon_scope ;NO TRADE
wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE
wpn_addon_silencer ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE
wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE

;Броники
novice_outfit ;NO TRADE
bandit_outfit ;NO TRADE
specops_outfit ;NO TRADE
military_outfit ;NO TRADE
stalker_outfit ;NO TRADE
scientific_outfit ;NO TRADE
exo_outfit ;NO TRADE
svoboda_light_outfit ;NO TRADE
svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE
svoboda_exo_outfit ;NO TRADE
cs_light_outfit ;NO TRADE
cs_heavy_outfit ;NO TRADE
dolg_outfit ;NO TRADE
dolg_heavy_outfit ;NO TRADE

;Медикаменты
bandage = 1.5, 3
medkit = 1.5, 3
medkit_scientic = 1.5, 3
medkit_army = 1.5, 3
antirad = 1.5, 3

;Еда
bread = 1.5, 3
kolbasa = 1.5, 3
conserva = 1.5, 3
vodka = 1.5, 3
energy_drink = 1.5, 3

;Предметы
device_torch = 1.5, 3
detector_simple = 1.5, 3
detector_advanced = 1.5, 3
detector_elite = 1.5, 3
device_pda = 1.5, 3
hand_radio = 1.5, 3
guitar_a = 1.5, 3
harmonica_a = 1.5, 3

;Квестовые предметы
af_compass ;NO TRADE
device_pda_fang ;NO TRADE
esc_trader_habar ;NO TRADE
device_pda_military ;NO TRADE
device_pda_old ;NO TRADE
device_pda_garbage_traitor ;NO TRADE
device_pda_comendant ;NO TRADE
device_pda_freedom ;NO TRADE
device_pda_bloodsucker ;NO TRADE
device_pda_digger ;NO TRADE
mar_quest_wpn_pm_1 ;NO TRADE
mar_quest_wpn_ak74u_1 ;NO TRADE
mar_quest_af_cristall_flower_1 ;NO TRADE
mar_quest_scout_pda ;NO TRADE
mar_quest_novice_outfit_1 ;NO TRADE
mil_quest_af_fuzz_kolobok ;NO TRADE
mil_device_pda_lost_squard ;NO TRADE
esc_device_pda_driver ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_1 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_2 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_3 ;NO TRADE
esc_mechanic_flash_card_4 ;NO TRADE
agr_mechanic_pda ;NO TRADE
agr_pda_for_secret_trader ;NO TRADE
agr_map_animals ;NO TRADE
red_forest_pda_map ;NO TRADE
red_forest_pda_map_2 ;NO TRADE

;Уникальные предметы
wpn_ak74_up ;NO TRADE
wpn_ak74_up2 ;NO TRADE
wpn_abakan_up2 ;NO TRADE
wpn_colt1911_up2 ;NO TRADE
wpn_pm_up ;NO TRADE
wpn_pm_9x19 ;NO TRADE
wpn_lr300_up2 ;NO TRADE
wpn_fort_up ;NO TRADE
wpn_sig550_up2 ;NO TRADE
wpn_vintorez_up ;NO TRADE
stalker_outfit_up_stalk ;NO TRADE
wpn_pm_arena ;NO TRADE
wpn_mp5_arena ;NO TRADE
wpn_toz34_arena ;NO TRADE
wpn_spas12_arena ;NO TRADE
wpn_ak74_arena ;NO TRADE
wpn_bm16_arena ;NO TRADE
wpn_ak74u_arena ;NO TRADE
wpn_val_arena ;NO TRADE
wpn_groza_arena ;NO TRADE
wpn_fn2000_arena ;NO TRADE
wpn_g36_arena ;NO TRADE

короче в чн я не пробывал но в тч я изминял все no trade на = 0.5, 0.6
денег было больше чем надо=)


Прячь большие сообщения в спойлер!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 11-10-2008 10:41 GMT3 час.

мочи всех в тенях чернобыля чистое небо впереди! а в чистом небе загарай на болотах.
Geser
    
Посты: 30
Откуда: Калининград
Возраст: 35
10-10-2008 23:44 GMT3 час. #723355   
Мужики скажите какой параметр отвечает за световой эфект при выстреле?


С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.
    
Посты: 5
Откуда: Новосталкеровск
Возраст:
11-10-2008 00:15 GMT3 час. #723359   
Ладно, походу с прицелом для пистолета придется подождать. Еще вопрос: как сделать чтобы ветки апгрейда не перекрывались? Тут есть вроде бы два мода но с ними стабильно вылетает.
Второй вопрос: как сделать так чтобы вражденбная группировка в игре переменила к тебе отношение на дружелюбное? Помнится в ТЧ такой мод был..

отредактировал(а) С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.: 11-10-2008 00:37 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-10-2008 04:37 GMT3 час. #723384   
TUZark
Спойлером пользов**50016ea8aab1bb10eeba**poiler]
[/code]

Geser

[code]
flame_particles = weapons\generic_weapon05
[/code]

С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.

Таблица gamerelations.ltx по адресу configs/creatures
Ставишь в нужной графе 5000 и объект при любых обстоятельствах будет другом(даже когда в него стреляешь).

отредактировал(а) GroSS Meister: 11-10-2008 08:23 GMT3 час.

Не бьешься — не добьешься!
Deg_14
    
Посты: 107
Откуда:
Возраст:
11-10-2008 10:26 GMT3 час. #723456   
Люди, горю, ХЕЛП!!! Создал уникальную броньку для ЧН'овцев, но при попытке заспавнить броньку игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'outfit_cs_m1'


stack trace:


Саму броньку прописал только в gamedata\configs\misc\unique_items.ltx:

[outfit_cs_m1]:cs_light_outfit ;Укрепленный костюм ЧН
$spawn = "outfit\uniq\outfit_cs_m1"
inv_name = outfit_cs_m1_name
inv_name_short = outfit_cs_m1_name
description = outfit_cs_m1_description
fire_wound_protection = 0.18
strike_protection = 0.33
explosion_protection = 0.29
artefact_count = 2
inv_grid_x = 15
inv_grid_y = 27
; TODO Уменьшить износ

Где еще надо прописывать не знаю, забыл:-(, напомните плиз...


Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-10-2008 10:38 GMT3 час. #723464   
Deg_14
Удалите полностью всю секцию с ее содержимым.

Потом вставьте это.

Ошибки указал красным.



[svoboda_light_outfit_m1]:cs_light_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\svoboda_light_outfit"
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
И неужели вы сами сможете создать свой спавн? Нет не надо тогда писать, чего нет.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\svoboda_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_03

ef_equipment_type = 3

inv_name = svoboda_light_outfit_name
inv_name_short = svoboda_light_outfit_name
description = svoboda_light_outfit_description

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;здесь нужно отдельно добавлять тексты в st_items_weapons.xml скорее всего они у ;вас не были добавлены.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

inv_weight = 3.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 13
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 7500
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_svoboda_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
radiation_protection = 0.011
chemical_burn_protection = 0.011
burn_protection = 0.011
shock_protection = 0.011
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.2
physic_strike_wound_immunity = 0.2

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 2
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_svoboda_light_outfit, up_gr_cd_svoboda_light_outfit, up_gr_ef_svoboda_light_outfit, up_gr_gh_svoboda_light_outfit, up_gr_i_svoboda_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u13a

[sect_svoboda_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.015

[sect_svoboda_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.03
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01




P.S. Параметры изменяйте как хотите, но ничего, связанного с какими-то названиями вроде dynamics\outfit\svoboda_light_outfit не делайте.

P.P.S. В принципе все левое можно и даже нужно выкинуть.


Не бьешься — не добьешься!
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
11-10-2008 10:44 GMT3 час. #723465   
Где можно прочитать про создание статических аномалий для ЧН. Не дя ТЧ !!!


[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
11-10-2008 14:11 GMT3 час. #723601   
borodanexus 44ghz (или др.) MONO.

С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. Модель оружия + HUD (там где руки и аттачи, это которые оптика и т.д.). Все в 2 файлах для ТЧ, а в ЧН несколько "рук" и отдельная анимация, посему будут проблемы.


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
AMMO
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 08:18 GMT3 час. #724079   
блин я так ЧН вскрыть не смог....кинте папку где новые костюмы добовлять.

добавлено спустя 4 минут

и кинте файлы торговцев плз

отредактировал(а) AMMO: 12-10-2008 08:22 GMT3 час.

GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
12-10-2008 08:41 GMT3 час. #724081   
AMMO
Инструкция:
1)Создаем в корне игры папку gamedata
2)Создаем в gamedata папку configs
3)configs-->misc

4)Для костюма в корень папки misc кидаем >>>ЭТОТ<<< файл.

5) Для торговцев здесь же создаем папку trade. Взять ее можно >>>ЗДЕСЬ<<<.


Не бьешься — не добьешься!
borodanexus
    
Посты: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
12-10-2008 11:41 GMT3 час. #724120   
Спасибо! Ща попробую!:ye) Попробую Sony Sound Sorge поюзать!:muzon:


"Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой."
Крис
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
12-10-2008 15:14 GMT3 час. #724252   
Народ! спасайте! SOS!!!
как сделать чтобы Ашот продавал квестовые ПДА (device_pda_freedom & device_pda_comendant)?
пытался прописать в его трейде... но не получилось...
может еще где то надо прописывать?
если кто может помочь? объясните плиз на пальцах!
поиграть то хоцца! а никак не пройти сюжетную линию(


[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
12-10-2008 16:07 GMT3 час. #724274   
Крис В том же файле нужно "разрешить" эти преметы продавать (удалить "NO TRADE").
P.S. Могу ошибаться, но это - чисто по "пройденному этапу" в ТЧ.


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
borodanexus
    
Посты: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
12-10-2008 16:29 GMT3 час. #724280   
У меня все получилось, спасибо!:-cool) Еще один вопросец: а низя ли настройки мегафонов и радио подкрутить? Просто не хочется увел громкость в файле аудио - качество теряется + хрипение в моих колонках!:muzon: Я пробовал поискать в ЛТХ файлах но ниче так и не нашел!:poisk


"Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой."
Крис
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
12-10-2008 16:41 GMT3 час. #724284   
2[UA]5tee1Max

Убирал, не помогает.

добавлял, оружие, бронь, патроны и тд. - добавляются, а вот квест итемы нет.


[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
12-10-2008 19:46 GMT3 час. #724391   
borodanexus Все, что можно сделать со звуком, исходящего от объекта, описано тут. Увы, но скрипты некоторых мегафонов и радио прописаны в спавне (all.spawn), из-за чего его придется изменять (не знаю как дела с ЧН).

Крис Убрав NO TRADE, ты вписал значения? У меня, просто, не установлен Сталкер и тяжело что-то объяснять.


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
12-10-2008 20:30 GMT3 час. #724405   
люди помагите плиз!) где или как мона достать песню каторая играет у одиночек на агропроме)?? оч понравилась) хехе))


96+415
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
12-10-2008 21:27 GMT3 час. #724436   
Люди вопрос как добавить новое оружие в игру на основе существующего ,например я хочу добавить новый desert eagle со своей текстурой и апгрейды, незнаю какие файлы надо править.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Крис
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 43
12-10-2008 21:37 GMT3 час. #724441   
[UA]5tee1Max

вместо device_pda_freedom ;NO TRADE
вписал device_pda_freedom = 1, 1
писал в [supplies_generic]
не помогает.

ЗЫ стоит Simbion MOD. 3 фикс и минификс последний... если это что то решает...


Может кто сталкивался с этой проблеммой, когда квестовыцй ПДА пропадает?
(задание взять у Ашота боеприпасы и отнести на блокпост). Если есть те кто знает как её решить скажите плиз.

отредактировал(а) Крис: 12-10-2008 22:43 GMT3 час.

Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
12-10-2008 21:43 GMT3 час. #724445   
N.E.M.E.S.I.S аналогично ТЧ.
Добавляешь строчки в weapons.ltx вида
#include "upgrades\w_desert_eagle_up2.ltx"(апгрейд)
и
#include "w_desert_eagle2.ltx" (сам ствол)
Создаешь эти файлы, туда копируешь содержание старого и правишь как хочешь.
Чтобы сменить текстуру берешь файл дигла (не помню как он точно называется назовем его deagle.ogf)
Открываешь его HEX редактором (рекомендую WinHex) и ищешь название текстуры и меняешь его на название своей текстуры но важно (!!!) чтобы имя было одной длинны с оригиналом.
Сохраняешь отредактированный файл под именем deagle2.ogf и прописываешь вместо старого в нашем файле w_desert_eagle2.ltx.
Всё.
Сори что так запутанно и не точно просто под рукой нету нужных файлов и откровенно лень писать.
Также хочу заметить что этим способом я пользовался ещё во времена 3-его патча под ТЧ.
Может сейчас есть способ попроще.
З.Ы.:Надеюсь найдешь ссылки на секции описаний и сам всё поправишь без подсказок.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»