vertigo
Нет. И в ближайшем обозримом будующем не предвидится.
В ТЧ уже были готовые модели, оставалось их только заспавнить на карте.
В ЧН модели убрали.
Здравствуйте! У меня вопрос по оружию:
1) Как добавить оптический прицел к оружию, у которого его нет в игре? Например приделать прицел к пистолету Desert Eagle или MP5, читал много статей по модмейкерству, но все равно ничего не получается, игра вылетает с ошибкой.
Ведь разработчики добавили в игру механиков, делающих апгрейды, значит, вполне реально что они могли бы делать самодельные апгрейды ввиде прицела для оружия у которого его нет.
2) Для Тени чернобыля был мод с лазерным прицелом но очень сырой, хочу сделать нормальный для Чистого Неба, кто знает как все это осуществить?
Заранее благодарен.
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. Для того, чтобы "присоеденить" к модели оружия оптику\подствольник - нужно сначала добавить эти фичи в модель ХУДа. Знания 3DMax обязательны и это не зависит от скриптов.
| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | Prepare for the Future with Vault-Tec.
[UA]5tee1Max А по-подробнее? Я правильно понимаю что у оружия с присоединяемым прицелом, глушителем и тд присутствует несколько 3д моделей с девайсами и без?
На стр.20 koban4ik задал вопрос о том, как ускорить время в игре? Меня (да и не только,я думаю) интересует-как "перемотать" ночь или сделать типа "ВСЕГДА день" ??? НИКТО не отвечает !!!
Неужели НЕВОЗМОЖНО ??? Спасайте - мне не нужна ночь (я БОЮСЬ!!!)
пуля, даже попавшая в задницу, производит огромные изменения в голове
Народ! Прошу помощи! :-( В общем решил я музыку переменить на мегафонах и радио! А то задолбало везде "Сталкер иди к нам! Мы такого накуралесим что зона своими выбросами захлебнеться"! Решил музон поставить! Так блин вроде все правильно сделал а не пашет при загрузке локации вылетает!
В логах посмотрел она фаилы мои не распознает! Что я не так сделал? КАК ВАЩЕ АУДИО ПРАВИТЬ?
ПЫСовцы все крутые фишки заблокировали!8-)8-):st)
А делал так:
1) Ну сначала как положено все распакнул!
2) Нашел все аудио фаилы нужные
3) Весь свой музон переименовал и сконвертировал в формат .огг
4) Заменил оригинал
5) И... нифига не пашет!:lok5)
ПС: музон ясен пень весит больше 3 мб
"Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой."
GroSS Meister
Если вы даже hit_power поставили на 1.1.... (или hit_impulse на 100000) то ничего не изменилось? Не верю.
Я уже писал об этом раньше, поменял параметр hit_impulse на 0.1 на всех боеприпасах, в ТЧ все работает, как надо. В ЧН тоже вроде все не плохо, только выстрел из любого ружья уносит тела НПС, как выстрел из гранатомета. Если вы смогли это исправить, дайте знать, очень надо!
сорри всем я всю тему не прочёл нервов не хватило. не знаю ответели ли им был вопрос о торговле вот у меня была беда поставил мод на то чтоб у трупаков можно было найти ПНВ и ПДА но продать их было не возможно. я в лецензионке создал папку Gamedata в ней папку Config я в тенях чернобыля тоже делал еще в Cjnfig папку misc и там текстовой документ trade_generic.ltx и в нутри прописал такое:
Ладно, походу с прицелом для пистолета придется подождать. Еще вопрос: как сделать чтобы ветки апгрейда не перекрывались? Тут есть вроде бы два мода но с ними стабильно вылетает.
Второй вопрос: как сделать так чтобы вражденбная группировка в игре переменила к тебе отношение на дружелюбное? Помнится в ТЧ такой мод был..
отредактировал(а) С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р.: 11-10-2008 00:37 GMT3 час.
Таблица gamerelations.ltx по адресу configs/creatures
Ставишь в нужной графе 5000 и объект при любых обстоятельствах будет другом(даже когда в него стреляешь).
отредактировал(а) GroSS Meister: 11-10-2008 08:23 GMT3 час. Не бьешься — не добьешься!
Deg_14
Удалите полностью всю секцию с ее содержимым.
Потом вставьте это.
Ошибки указал красным.
[svoboda_light_outfit_m1]:cs_light_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = $spawn = "outfit\svoboda_light_outfit"
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; И неужели вы сами сможете создать свой спавн? Нет не надо тогда писать, чего нет.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\svoboda_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_03
ef_equipment_type = 3
inv_name = svoboda_light_outfit_name
inv_name_short = svoboda_light_outfit_name
description = svoboda_light_outfit_description
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;здесь нужно отдельно добавлять тексты в st_items_weapons.xml скорее всего они у ;вас не были добавлены.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. Модель оружия + HUD (там где руки и аттачи, это которые оптика и т.д.). Все в 2 файлах для ТЧ, а в ЧН несколько "рук" и отдельная анимация, посему будут проблемы.
| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | Prepare for the Future with Vault-Tec.
Народ! спасайте!SOS!!!
как сделать чтобы Ашот продавал квестовые ПДА (device_pda_freedom & device_pda_comendant)?
пытался прописать в его трейде... но не получилось...
может еще где то надо прописывать?
если кто может помочь? объясните плиз на пальцах!
поиграть то хоцца! а никак не пройти сюжетную линию(
У меня все получилось, спасибо!:-cool) Еще один вопросец: а низя ли настройки мегафонов и радио подкрутить? Просто не хочется увел громкость в файле аудио - качество теряется + хрипение в моих колонках!:muzon: Я пробовал поискать в ЛТХ файлах но ниче так и не нашел!:poisk
"Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой."
borodanexus Все, что можно сделать со звуком, исходящего от объекта, описано тут. Увы, но скрипты некоторых мегафонов и радио прописаны в спавне (all.spawn), из-за чего его придется изменять (не знаю как дела с ЧН).
Крис Убрав NO TRADE, ты вписал значения? У меня, просто, не установлен Сталкер и тяжело что-то объяснять.
| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. | Prepare for the Future with Vault-Tec.
Люди вопрос как добавить новое оружие в игру на основе существующего ,например я хочу добавить новый desert eagle со своей текстурой и апгрейды, незнаю какие файлы надо править.
вместо device_pda_freedom ;NO TRADE
вписал device_pda_freedom = 1, 1
писал в [supplies_generic]
не помогает.
ЗЫ стоит Simbion MOD. 3 фикс и минификс последний... если это что то решает...
Может кто сталкивался с этой проблеммой, когда квестовыцй ПДА пропадает?
(задание взять у Ашота боеприпасы и отнести на блокпост). Если есть те кто знает как её решить скажите плиз.
отредактировал(а) Крис: 12-10-2008 22:43 GMT3 час.
N.E.M.E.S.I.S аналогично ТЧ.
Добавляешь строчки в weapons.ltx вида
#include "upgrades\w_desert_eagle_up2.ltx"(апгрейд)
и
#include "w_desert_eagle2.ltx" (сам ствол)
Создаешь эти файлы, туда копируешь содержание старого и правишь как хочешь.
Чтобы сменить текстуру берешь файл дигла (не помню как он точно называется назовем его deagle.ogf)
Открываешь его HEX редактором (рекомендую WinHex) и ищешь название текстуры и меняешь его на название своей текстуры но важно (!!!) чтобы имя было одной длинны с оригиналом.
Сохраняешь отредактированный файл под именем deagle2.ogf и прописываешь вместо старого в нашем файле w_desert_eagle2.ltx.
Всё.
Сори что так запутанно и не точно просто под рукой нету нужных файлов и откровенно лень писать.
Также хочу заметить что этим способом я пользовался ещё во времена 3-его патча под ТЧ.
Может сейчас есть способ попроще.
З.Ы.:Надеюсь найдешь ссылки на секции описаний и сам всё поправишь без подсказок.
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.