Пользователей: 0
Гостей: 701

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
19-10-2008 14:11 GMT3 час. #727794   
Дайте плиз ссылку на HEX- редактор.


[UA]5tee1Max
    
Посты: 514
Откуда: Krivoy Rog, Vault 777 (near trash containers, code: salo)
Возраст:
19-10-2008 17:34 GMT3 час. #727860   
G@RRETT ВотЪ. Ну и ессно, не пинайте за использование НеГугла)


| Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
| Prepare for the Future with Vault-Tec.
(Откровение 21:6)
Kapralez
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
19-10-2008 19:06 GMT3 час. #727912   
Подскажите, как все-таки отображать артефакты на карте КПК


alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
19-10-2008 20:33 GMT3 час. #727971   
Подскажите, плз, что точно содержит ui_hud.xml из gamedata\configs\ui\textures_descr. Или ссылку, где можно взять информацию


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 43
19-10-2008 23:06 GMT3 час. #728029   
Установил "ЧН"...Хочу поставить "Full realistic", и мод АК-47 и мод "Винторез в начале игры"...
Как установить чтоб работало?В прошлый раз все вылетало....


....истина где-то рядом.
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
19-10-2008 23:32 GMT3 час. #728033   
Горняк Если ты хочешь поставить всё и сразу то совмещать нужно в ручную. Правда получить винторез в начале игры это не проблема открой файл dialogs_marsh.script в папке script и пропиши туда wpn_vintorez и не забудь патроны к нему ammo_9x39... .

function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_vintorez")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_ap", 5)

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_11.43x23_hydro", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_colt1911")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 3)
end


Pulpatin
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 52
20-10-2008 08:38 GMT3 час. #728071   
Как только в папке игры появляется gamedata при загрузке или запуске новой игры - вылет с таким сообщением:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Other\Garbage\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

Причем независимо от содержимого gamedata, пробывал брать из модов, и распакованые оригинальные файлы игры итог один.
Скажите что с этим делать если кто знает.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
20-10-2008 15:17 GMT3 час. #728226   

# Никита Нефёдов :
G@RRETT gamedata\configs\gameplay - character_desc_general.xml
там прописаны все типы НПС, а например в строках:

[spawn] \n
wpn_beretta = 1 \n
device_torch \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
прописано что, у кого, и сколько


Это прописано юзание оружия и патронов неписей,например у пулеметчиков в лиманске нет патронов после убийства,т.к. у них прописано
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_pkm \n
ammo_pkm_100 \n ---- если тут поменять на = 1 \n , то патроны будут.

.А содержание рюкзаков трупов лежит в
death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx.
И еще,если перевооружаете группировку,то вписывайте патроны в death_generic.ltx
Там же лежат предметы,которые не дают убрать труп,пока он у него в рюкзаке. [keep_items]


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
20-10-2008 20:30 GMT3 час. #728382   
Что это за баг странный
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 318
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 3072 K

незнаю откуда он.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
21-10-2008 10:55 GMT3 час. #728540   
Люди, кто нибудь делал фиксу на глюк с оружием в пятом патче? Не по-кайфу каждый раз в меню настройки менять! Если есть, дайте ссылку, пожалуйста!


salavat51
    
Посты: 583
Откуда: Уфа
Возраст: 30
21-10-2008 17:01 GMT3 час. #728720   
а када мод появится ,чтоб с трупов мона было броню снимать????


Спартак Москва - навсегда!:-cool)
s.e.r.g.e.y
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 53
21-10-2008 19:57 GMT3 час. #728826   
Народ подскажите пожалуйста програмку для просмотра ogf файлов. вопрос задавали много раз - никто не отвечает. И еще, как сделать чтобы в виде от третьего лица можно было говорить с народом. Да и можно ли сделать ,тобы фонарик можно было убрать в инвентарь ? Зарание спасибо.


STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
22-10-2008 05:41 GMT3 час. #728911   
N.E.M.E.S.I.S Не хватает файла подкачки похоже.Просит минимум 3 гига.
salavat51 содержание рюкзаков трупов лежит в
death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос такой
Я спрашивал знает кто,как прописать соответствие костюма снимаемого с убитого его модели.Т.е. если он костюме сталкера то и в инвентаре с трупа выпадет он же........Никто конечно не ответил,но суть не в этом.........
Если я пропишу в character_desc_general.xml например :


GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_dolg_2_mask

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_duty_1
dolg stalker_terrain
characters_voice\human_01\dolg\

450
0

actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mask

[spawn] \n
dolg_outfit \n
device_torch \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Ну и соответственно вероятность спауна по группировке,по локации поставлю.Будет работать? Просто это много работы,неохота делать зря.....

добавлено спустя 2 минут

И еще,как сделать,чтобы с трупа выпадало то же,что и в меню покупки и наоборот...

добавлено спустя 7 минут


# s.e.r.g.e.y :
как сделать чтобы в виде от третьего лица можно было говорить с народом.


Вид от тртьего лица сделан чисто для визуального представления (ПЫС) Если не обращал внимания,ГГ стреляет в ту же точку,куда был направлен прицел до включения 3-го лица.

отредактировал(а) STALKERок: 22-10-2008 05:51 GMT3 час.

Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
22-10-2008 11:18 GMT3 час. #728971   
Как мне переворужить ключевых неписей или целые групировки ,кто знает.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
22-10-2008 11:35 GMT3 час. #728980   
N.E.M.E.S.I.S

Как мне переворужить ключевых неписей или целые групировки ,кто знает.

"gamedata\configs\gameplay\character_desc_любое назавние.xml".
Например - character_desc_escape.xml.
Находим, допустим. в этом файле Волка ("esc_wolf") и меняем вот это:
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_binoc = 1 \n

Типа wpn_ak74u на wpn_g36, ammo_5.45x39_fmj = 1 на ammo_5.56x45_ss190 = 1 и т.д.
P.S.: Новая игра обязательна.


ржавый паровоз
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
22-10-2008 14:23 GMT3 час. #729063   
Есть ли какой-нибудь мод чтобы смену времени суток ускорять?


Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 30
22-10-2008 14:29 GMT3 час. #729066   
X-17 О, кстати, таким макаром можно кому-нибудь приписать Г-36 или ФН-2000 и получить его без мучений )))


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
22-10-2008 15:40 GMT3 час. #729108   
Народ, как открывать левелы ЧН через батник? Я пытался открыть способом для Тч, но чето у меня не вышло


Oleg-109
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
22-10-2008 16:04 GMT3 час. #729126   

# N.E.M.E.S.I.S :
Как мне переворужить ключевых неписей или целые групировки ,кто знает.


В ЧН это-gamedata\config\gameplay\character_desc_general.
Кто знает что в файле ствола отвечает за положение его на НПСах?
И ещё-как состарить винторез,чтоб выдать его ГГ на старте,но не новый?

отредактировал(а) Oleg-109: 22-10-2008 16:19 GMT3 час.

G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
22-10-2008 16:42 GMT3 час. #729166   
Дайте плыз ссылку на просмоторщик ogf вайлов.


камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
22-10-2008 18:28 GMT3 час. #729255   
Народ у кого есть мод только добавляющий монстов?

скинте пожалуйста.



Вопрос какую строку нужно изменить чтоб пулестойкость костюма повысилась.


Сталкеры ктонибуть сделает мод сон+часы на 5 пач.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Кремний
    
Посты: 62
Откуда: Тольятти
Возраст: 30
22-10-2008 19:41 GMT3 час. #729309   
Может мне кто нибудь ответить на вопрос!
Можно ли устанавливать патч 1.5.05 на 1.5.00 и если у меня не лецинзионная версия игры?:dry::dry::lok5)


Вступай в Долг,не пожелееeшь!
Вынеси Свободу!
kos329
    
Посты: 38
Откуда: Энергодар, ЗАЭС
Возраст: 45
22-10-2008 20:05 GMT3 час. #729321   
подскажите кто знает!
где и как можно увеличить высоту прыжка у ГГ? просто установил мини мод- возврата из Лиманска в Рыжий лес, но завис на стройке в лиманске не могу перепрыгнуть- не хватает высоты прыжка!
зарание спасибо!


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
22-10-2008 20:45 GMT3 час. #729345   
НАРОД СПАСАЙТЕ!!!:) Плиз подскажите как сделать дополнительные опции в игре??? ну типо того как реализовано в симбионе :) но только с другими функциями??? плиз подскажите буду очень -очень благодарен :)...и как прикрутить /создать менюшку для определенного предмета????


Oleg-109
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
23-10-2008 07:48 GMT3 час. #729465   

# kos329 :
подскажите кто знает!
где и как можно увеличить высоту прыжка у ГГ? просто установил мини мод- возврата из Лиманска в Рыжий лес, но завис на стройке в лиманске не могу перепрыгнуть- не хватает высоты прыжка!
зарание спасибо!


В ЧН это-gamedata\config\actor.ltx Строка jump_speed_5.5.Чем больше цифра, тем выше прыжок.Но не рекомендую больше 8.


N.E.M.E.S.I.S
    
Посты: 519
Откуда: Одесса
Возраст:
23-10-2008 12:13 GMT3 час. #729562   
Народ кто знает как сделать пулемётчика на кордоне более косым ато стреляет как снайпер.


Завязал с модмейкерством и потерял интерес к Сталкеру :(
Modern Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
23-10-2008 12:41 GMT3 час. #729585   

# Oleg-109 :

# kos329 :
подскажите кто знает!
где и как можно увеличить высоту прыжка у ГГ? просто установил мини мод- возврата из Лиманска в Рыжий лес, но завис на стройке в лиманске не могу перепрыгнуть- не хватает высоты прыжка!
зарание спасибо!


В ЧН это-gamedata\config\actor.ltx Строка jump_speed_5.5.Чем больше цифра, тем выше прыжок.Но не рекомендую больше 8.




А если больше восьми чё будет.


НАРОД ЕСТЬ У КОВОНИБУТЬ МОД КОТОРЫЙ НОВЫХ МОНСТРОВ ВСТАВЛЯЕТ В ИГРУ,

отредактировал(а) камбат: 23-10-2008 12:51 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
23-10-2008 14:45 GMT3 час. #729670   
камбат Вопрос какую строку нужно изменить чтоб пулестойкость костюма повысилась.
-----------------------
Строка bones_koeff_protection =
параметры по возрастанию
actor_armor_suit
actor_light_armor
actor_light_armor_1
actor_medium_armor
actor_heavy_armor
actor_heavy_armor_1


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
23-10-2008 14:46 GMT3 час. #729672   

# N.E.M.E.S.I.S :
Народ кто знает как сделать пулемётчика на кордоне более косым ато стреляет как снайпер.



Этот пулемет берет свои конфиги в файле w_mounted.ltx, который находится в папке configs\weapons\
За точность отвечает параметр fire_dispersion_base - как и у обычного оружия. Ни на что кроме стационарных пулеметов этот файл не влияет и с носимым никак не связан

добавлено спустя 22 минут

В свою очередь спрошу: кто-то с текстами ковырялся? Где приписывается цвет имени игрока в командном чате мультплеера? Сложности в поиске добавляет то, что он не синий к примеру (0,0,255), а какой-то фиолетовый. Этот же цвет используется при отображении icon_kill, но где он описан ума не приложу...

отредактировал(а) GadGett: 23-10-2008 15:09 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
STALKERок
    
Посты: 311
Откуда:
Возраст:
23-10-2008 15:41 GMT3 час. #729721   
ВОПРОС
Может знает кто чего не хватает в игре для для дымовой гранаты гд-5.Че то не могу я ее сделать.Вылет с логом stack trace:


Сильнее всяких войн-ВОЛЯ И РАЗУМ! (Ария)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»