Автор Сообщение
Посты: 15
Откуда:
26-10-2008 01:42 GMT3 час. #731054   
Народ помогите,что за ошибка?

001B:05A5B919 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
001B:00413555 xrEngine.exe, CCameraManager::camera_Matrix()


Посты: 37
Откуда:
26-10-2008 11:05 GMT3 час. #731108   

# G@RRETT :
logic3, посмотри под какую версию мод. может мод не под 15.05 а ниже



написано на все но я вобщем прошел игру =) и есть еще вопрос можно ли 2 спавнера совместить

этот

и этот

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-10-2008 11:11 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
26-10-2008 14:15 GMT3 час. #731214   
Парни, у меня вопрос, КАК МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ В ИГРЕ ХОД ВРЕМЕНИ, НАПРИМЕР ЗАМЕДЛЯТЬ? Спасибо заранее.


Посты: 5
Откуда:
26-10-2008 18:05 GMT3 час. #731388   
Как сделать не перекрывающиеся апгрейды для оружия и чтоб при этом игра шла без ошибок!? В игре невозможно прокачать Калаш до конца!


Посты: 270
Откуда:
26-10-2008 20:02 GMT3 час. #731463   
У меня проблема, хочу поиграть с другом в сталк. по лок сети но я не могу к нему подсоединится, пишет что разные версии, хотя версия одна 1.5.05. Чё делать? Дайте ссылку на сон под посл. патч.

добавлено спустя 1 минуту

С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р., посмотри на пред. страницах, там вроде было написано

отредактировал(а) G@RRETT: 26-10-2008 20:04 GMT3 час.

Посты: 23
Откуда:
27-10-2008 10:16 GMT3 час. #731775   
посоветуйте, пожалуйста рабочий и стабильный мод для ЧН (для v.1.5.05), который бы содержал хотя бы:
1. нормальное название оружия и реальные (или приближенные к реальным) характеристики оружия.
2. наличие рабочего фриплея обязательно.
есть ли такой мод ? как называется и где скачать ?
кто прошел всю игру с таким модом без "вылетов" ?


Посты: 9
Откуда:
27-10-2008 10:32 GMT3 час. #731784   
Народ, кто поможет, буду навеки благодарен.
Может кто выложить файл, отвечающий за отношения.
Вот в ТЧ это был game_relations.ltx
Может кто выложить аналогичный из ЧН?

добавлено спустя 7 минут


# С.Т.Р.Е.Л.Я.Л.К.Е.Р. :
Как сделать не перекрывающиеся апгрейды для оружия и чтоб при этом игра шла без ошибок!? В игре невозможно прокачать Калаш до конца!


Да, правда, как? Обшарил прошлые страницы - не нашёл.

отредактировал(а) Cледопыт: 27-10-2008 10:40 GMT3 час.

Посты: 35
Откуда:
27-10-2008 14:08 GMT3 час. #731862   
1. Подскажите где нужно править,чтоб на базах не убиралось оружие?
2. Какую строку в outfit.ltx нужно править,чтоб экзоскелет защищал от пуль по максимуму.Все строчки иммунитета поставил на 10-всё защищает,а от пуль по прежнему нет.


Посты: 311
Откуда:
27-10-2008 16:41 GMT3 час. #731946   

# COOLYBASS :
1. Подскажите где нужно править,чтоб на базах не убиралось оружие?
2. Какую строку в outfit.ltx нужно править,чтоб экзоскелет защищал от пуль по максимуму.Все строчки иммунитета поставил на 10-всё защищает,а от пуль по прежнему нет.


1. gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end

2. Смотри мой пост на 26 странице.А вот откуда берутся эти параметры,я не нашел.У экзо самый высокий (actor_heavy_armor_1 = 65% ).
Еще есть такой коэффициент hit_fraction_actor , но вот че он дает не знаю,а экспериментировать некогда )))


Посты: 133
Откуда:
27-10-2008 19:54 GMT3 час. #732111   
Народ, ктонибудь знает какой файл (файлы) отвечает за контрольные точки и то в каком состоянии они находятся (захвачены, незахвачены, захвачены союзником)


Посты: 289
Откуда:
27-10-2008 20:26 GMT3 час. #732141   
Привет народ может кто знает можно ли сделать возможность приближеня{удаления}ПСО-1
как в бинокле? Если кто знает подскажите.Зарание спб.


Посты: 12
Откуда:
28-10-2008 09:12 GMT3 час. #732323   
как отвязать новго НПС от смарт террейна.
То есть что бы он его игнорировал, а то у меня их все время он со своих мест утаскивает


Посты: 796
Откуда:
28-10-2008 14:04 GMT3 час. #732402   
Cледопыт Если ты о game_relations.ltx для ЧН то лови _http://ifolder.ru/8784207


Посты: 796
Откуда:
28-10-2008 16:05 GMT3 час. #732476   
Andron x Фриплей тут не причём, это глюк 05 патча, после начала новой игры нужно зайти в опции, раздел "игра" и включить там отображение оружия.


Посты: 796
Откуда:
28-10-2008 17:09 GMT3 час. #732528   
Andron x А ты когда это пробовал, по тому что перед началом игры оно действительно не помогает, попробуй тоже самое только кода уже вышел первый раз на болота.


Посты: 519
Откуда:
28-10-2008 22:31 GMT3 час. #732705   
Люди у меня вопрос какой прогой можно снимать видио из игр ,хочу снять видео из своего мода и закинуть его на ютуб.


Посты: 9
Откуда:
29-10-2008 08:36 GMT3 час. #732778   
kin555 еще один вопросец, который тут звучал.
Как сделать так, чтобы ВСЕ апгрейды были доступны.
ЗЫ : еще раз спс за гейм релашионс


Посты: 5
Откуда:
29-10-2008 15:35 GMT3 час. #732957   
У меня вопрос такой (если уже задавали- сорри, 27 страниц читать жесть), если мод под 1.5.04 он пойдёт под 1.5.05???? (например мод Clear Sky Ram Mod v.0.6) Хелп плз


Посты: 3
Откуда:
29-10-2008 17:54 GMT3 час. #733030   
Парни ну скажите кто нибудь, КАК МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ В ИГРЕ ХОД ВРЕМЕНИ, замедлять или чтото вроде того, ну чтоб время не так быстро прошло? Просто это было в одном моде, наверно Солянка, но отдельно это небыло. Помогите кто нибудь.


Посты: 292
Откуда:
30-10-2008 03:24 GMT3 час. #733258   
Andyx_Imm Все ответы ищи в gamedata\configs\alife.ltx - там всё расписано.


Посты: 3230
Откуда:
30-10-2008 08:56 GMT3 час. #733270   
N.E.M.E.S.I.S, утилита Fraps подойдёт. (_http://www.fraps.com/setup.exe)

отредактировал(а) CreatOFF: 30-10-2008 09:16 GMT3 час.

Посты: 58
Откуда:
30-10-2008 17:24 GMT3 час. #733447   

# faust-rk :
Привет всем! У меня вопрос : как сделать (в ЧН а не в ТЧ) так что бы предмет давал НПС при выборе соответствующего ответа в окне диалога? Например: подходит чел к механику спрашивает ну как сделал спецзаказ, а механик отвечает да и отдает "спецзаказ"?
Заранее огромное спасибо!



Гыы и не мечтай тут нужен проф програмист


Посты: 3
Откуда:
31-10-2008 08:13 GMT3 час. #733705   
Народ, у меня такой вопрос: как мона поменять музыку в главном меню, и во всех локациях??? Заранее пасип!!!


Посты: 102
Откуда:
31-10-2008 08:52 GMT3 час. #733728   
если кому нада На Банане уже есть некоторые Ретекстуры Оружий...


Посты: 35
Откуда:
31-10-2008 11:24 GMT3 час. #733767   
Подскажите где редактировать пулестойкость экзоскелета Свободы (жёлтого).Всё перерыл,всё добавляется,а пулестойкость всёравно 65.

отредактировал(а) COOLYBASS: 31-10-2008 13:04 GMT3 час.

Посты: 191
Откуда:
01-11-2008 14:20 GMT3 час. #734378   
Скажите плиз,как называется файл который отвечает за то,что тебе дают в начале игры(что даёт торговец ЧН).Желательно путь,начиная от gamedata


Посты: 2042
Откуда:
01-11-2008 14:23 GMT3 час. #734382   
Шрам

Скажите плиз,как называется файл который отвечает за то,что тебе дают в начале игры(что даёт торговец ЧН).Желательно путь,начиная от gamedata

gamedata\scripts\dialogs_marsh.script


Посты: 25
Откуда:
01-11-2008 15:04 GMT3 час. #734419   
Я тут почитал тему и решил расширить количество типов боеприпасов особенно на дробовик. Какие программы мне понадобятся для реализации? Ну например для перерисовки текстуры коробок у патронов, перерисовки иконок? Знающие люди объясните поподробнее. Где что лежит и как всё это сделать. Заранее Спасибо.


Посты: 5
Откуда:
02-11-2008 02:37 GMT3 час. #734829   
Ааааа мужики, выручайте, нужен отдельный мод на сон, только тот, где со спальником, оч прошу, весь инет уже перерыл, хелп плз, буду оч благодарен:sos (если чё, версия 1.5.0.5)


Посты: 2042
Откуда:
02-11-2008 05:05 GMT3 час. #734848   
DIMAS69
Нужен unpacker (поищи его в >>>ЭТОЙ ТЕМЕ<<<), чтобы до всего этого добра добраться.
Для перерисовываний и добавлений текстур используй Adobe Photoshop + DDS-плагин к нему.
Ну и блокнот (лучше Notepad++) для редактирования конфигов и скриптов.
А насчёт типов боеприпасов - именно создавать новые или что-то на уровне "дробаш стреляет ракетами и патронами от гаусса"? :blink




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»