Пользователей: 0
Гостей: 1344
Всего: 1344

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
shwainer
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
08-12-2008 20:17 GMT3 час. #758150   
при переходе на освещение dx10 исчезают трассирующие пули
на 9ом они есть

как исправить такой недочет


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
08-12-2008 20:39 GMT3 час. #758170   
Ара)
Поищите здесь. База данных для ТЧ, но наверное подойдет.
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

alf1491
И откуда такая достоверная информация?


Не бьешься — не добьешься!
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
08-12-2008 21:30 GMT3 час. #758210   

# X-17 :
Hattabb

Люди, подскажите, как убрать рамки, которыми бинокль выделяет НПС?

gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx, находи строку vision_present = true и меняй на vision_present = false.
Всё, рамок нет. ;-)


Спасибо, в ТЧ работает, а в ЧН вместе с рамками исчезла и сама сетка бинокля! У кого было так же?


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
08-12-2008 22:57 GMT3 час. #758247   
Какая строчка или какой параметр отвечает за респавн артефактов?


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
alf1491
    
Посты: 25
Откуда: Сызрань
Возраст: 34
09-12-2008 02:10 GMT3 час. #758332   
А какого..... GSC вырезали новых монстров, они ОБЕЩАЛИ их восстановить, 8-( почему они их не вернули? Кто знает?


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
09-12-2008 03:27 GMT3 час. #758336   
alf1491

А какого..... GSC вырезали новых монстров, они ОБЕЩАЛИ их восстановить, почему они их не вернули? Кто знает?

Ну и что, что ПЫС вырезали монстров, люди их уже давно восстановили смотри Animals Mod >>>ТУТ<<<


Диманок
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
09-12-2008 10:15 GMT3 час. #758372   
привед народ!хочу переход с чаэс к примеру к сидорычу(как в тч ток там был телепорт,отправляющий меченого на пару секунд в его бункер а тут хочу типа свободу действий).как это сделать?и ещё. еслиб на чаэс был хотяб десяток снорков,имхо игра былаб веселее.как их туда загнать?


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.
G-Man
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
09-12-2008 15:29 GMT3 час. #758528   
Слабо воспользоваться поиском?
Или посмотреть на 4 поста выше?


# GroSS Meister :
Ара)
Поищите здесь. База данных для ТЧ, но наверное подойдет.
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

alf1491
И откуда такая достоверная информация?



Не бьешься — не добьешься!
Ара)
    
Посты: 8
Откуда: Самара
Возраст:
09-12-2008 16:19 GMT3 час. #758556   
GroSS Meister , благодарю.


HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
10-12-2008 23:35 GMT3 час. #759434   
Повторю вопрос:
Какая строчка или какой параметр отвечает за респавн артефактов?

Если не знаете, хотя бы скажите куда обратится где мне смогут помочь. А то я сижу на паре форумов, но ничего толкового никто не сказал. Может есть форум где сидят знающие люди?


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-12-2008 10:01 GMT3 час. #759514   
HammerSledge
Респавн? Не знаю, могу подсказать как заспавнить самому.
Вобщем, нужно идти сюда, наверное что-нибудь найдете.
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=C%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BD_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82


Не бьешься — не добьешься!
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
11-12-2008 13:43 GMT3 час. #759571   
Народ, кто нибудь, пробовал сделать прицел из ГП, как в ТЧ?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
11-12-2008 14:59 GMT3 час. #759603   
Hattabb
Выражейтесь грамотно, с трудом понял суть вопроса.
Для этого, насколько я понимаю достаточно скопировать текстуры из ТЧ и заменить их на соответсвующие в ЧН. Думаю трудностей не составит.


Не бьешься — не добьешься!
Hattabb
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
11-12-2008 17:28 GMT3 час. #759682   
Нет, текстуры здесь не причем. Прицеливание из подствольного гранатомета в ЧН резко отличается от ТЧ. Что и где надо поправить, чтобы было, как в ТЧ? Как вернуть голод вместе с иконкой? Подскажите, очень надо!

И еще, подскажите, как заспавнить ГГ сразу в плаще?

отредактировал(а) Hattabb: 11-12-2008 19:00 GMT3 час.

Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-12-2008 01:22 GMT3 час. #759913   
Как реализовать это?
1.Изменить описание и воздействие апгрейдов.
2.Изменить конфиги:оружия,бронежилетов/комбенезонов/скафандров,артефактов.
3.Добавить новые артефакты и характеристики к ним и описание.
4.Зделать чтоб ГГ чаще голодал и мог умереть от голода.
5.Зделать новые броники с использованием старых текстур и зделать описание новое.
6.Изменить фотку ГГ).
7.Изменить описание оружия,их название,название\описание брони.
8.Добавить новые прицельные сетки прицелов(А то эти как игрушечные не четкие и не правдоподобные).
9.Зделать так чтобы глушаки продовались сразу у всех и нЫпЫсЫ и они не реогировали на глушак ну типа не замечали откуда ГГ стреляет , и если далеко или гденить в кусте ГГ не могли его заметить а то тупо я ползу в кустах на болоте например и через кусты регенераты меня мочат =(.
10.Выключить глаза на затылке у нЫпЫсЫ и зделать чтоб когда ножом их режешь то с 1 попадания и не было воплей и сразу поднятой тревоги ( чтоб можно было сразу утащить труп и идти дальше) и как зделать маскирофку ну одел костюм бандита и они тебя за своего принимают.
11.Изменить музон на базах.
12.Спальный мешек и потребность ко сну(я знаю уже есть моды но я сам хочу попробовать зделать)))).
ВРОДЕ БЫ ВСЕ)


One shot-One KILL
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
12-12-2008 02:03 GMT3 час. #759922   
Igrok-master этот сайт тебе в помощь:
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
12-12-2008 02:08 GMT3 час. #759924   
А как сделать, чтобы бандиты в Депо появлялись не сразу, как после того ты их всех убил и отошёл на несколько метров, а например через дня 3 - 4 (игровых естественно)?


Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
12-12-2008 21:09 GMT3 час. #760429   
Есть ли у когонить ссылки на 3д модели оружия??? буду очень благодарен)


One shot-One KILL
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
13-12-2008 00:36 GMT3 час. #760541   
Igrok-master

Есть ли у когонить ссылки на 3д модели оружия???

Скачай Арсенал Мод для ТЧ, там очень много моделей оружия.


Igrok-master
    
Посты: 140
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-12-2008 01:07 GMT3 час. #760549   
kin555
Мне для модостроения) из аресенала,нада еще создателей его спросить)


One shot-One KILL
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
13-12-2008 03:28 GMT3 час. #760569   

# Одинокий сталкер :
А как сделать, чтобы бандиты в Депо появлялись не сразу, как после того ты их всех убил и отошёл на несколько метров, а например через дня 3 - 4 (игровых естественно)?


Помогите пожалуйста.


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
16-12-2008 20:06 GMT3 час. #762747   
мужики как пихнуть всё в продажу у чистого неба????


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
17-12-2008 00:23 GMT3 час. #762858   
Понкрат
Открой файл trade_trader_mar_csky.ltx и в разделах supplies_.... вписываешь нужные тебе предметы(оружие) и указываешь количество единиц которое может быть у торговца, например :
ammo_7.62x54_ap = 10, 1
первая цифра "10" означает количество единиц, вторая "1" означает вероятность появления в продаже, то есть при такой записи у торговца в продаже постоянно будет 10 пачек патронов 7.62x54_ap.
Потом вносишь правки в разделах ...._sell если напротив интересующего тебя предмета (оружия) стоит ;NO TRADE нужно удалить эту надпись и вписать коэффициент по которому торговец будет тебе его продавать, например :
wpn_fort = 1.7, 1.7
такая запись означает что торгаш продаст тебе форт по цене на 70% дороже от его реальной цены, поставишь коэф. 1 будет продовать его по его реальной цене.

Ошпаренный1
Для того что бы люди могли ответить на вопрос о причине вылета нужно выкладывать лог, конечно если он есть. И на вопросы по Симбиону тебе, вряд ли где то лучше не ответят чем в теме посвящённой моду.


Понкрат
    
Посты: 57
Откуда: Саранск
Возраст: 32
17-12-2008 21:18 GMT3 час. #763242   
kin555 обесни точней или скинь файл где в продаже всё есть


L@L@
    
Посты: 973
Откуда: Мценск
Возраст: 30
17-12-2008 21:20 GMT3 час. #763246   
Ребят, кинте ссылочку на Русскую прогу для работы с текстурами!!!

добавлено спустя 1 минуту

И ссылку , где мона скачать 3д макс .

отредактировал(а) L@L@: 17-12-2008 21:21 GMT3 час.

Выделяйся, добавляй в посты кабанов!
Поиграйся в перезидента, переименуй что-нибудь.
Оппа, тока что осознал, что мне 16 )))
А я президент всего мирааааааааааааааааааа!!!
А кто со мной пойдёт угонять самолёт?
Э! Уже 17!!! Стареем!
Женька
    
Посты: 26
Откуда: Оттуда
Возраст: 31
17-12-2008 21:43 GMT3 час. #763269   
Чуваки! Как музыку в гл. меню поменять?


не спорь с идиотом, а то опустишся до его уровня, и он задавит тебя опытом
не кури! спаси лошадь!
если ударят по левой щеке... достань дробовик и выстрели в живот и в голову, если еще дергается, быстро меняй на пистолет и добивай!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
18-12-2008 00:57 GMT3 час. #763329   
Понкрат
Попробую объяснить подробнее
в папке trade (gamedata>configs>misc) находишь файл trade_trader_mar_csky.ltx
в нём увидишь такие разделы:
в начале [trade_generic_buy] его не трогаешь вообще, это раздел отвечает за то по какой цене торгаш будет покупать у тебя те или иные предметы;
дальше ты увидишь разделы [supplies_generic], [supplies_exp_1]:supplies_generic, [supplies_exp_2]:supplies_exp_1, [supplies_exp_3]:supplies_exp_2 тут ты вписываешь те предметы которые ты хочешь увидеть у барыги их количество и вероятность появления;
и в конце ты увидишь разделы [trade_generic_sell] и [trade_friend_sell]:trade_generic_sell здесь твоей задачей будет заменить ;NO TRADE напротив интересующих тебя предметов на коэффициент по которому торговец будет тебе их продовать, то есть например строка
wpn_vintorez ;NO TRADE
после правки может выглядеть где то так:
wpn_vintorez = 1, 3


Ded dai 5
    
Посты: 200
Откуда: Энгельс
Возраст: 34
18-12-2008 01:58 GMT3 час. #763340   
Люди!!! Хелп ми!!! 1)Где мона взять мод для ЧН, что бы сюжетку менял? Так например как Priboy, или "Зона поражения".
2)И если мона то где еще взять мод для того чтоб сталкеров в локации увеличилось, чтоб настоящия война группировок была? &P

добавлено спустя 57 секунд

Т.е "в мясо"!!!!!!&P&P&P

отредактировал(а) Ded dai 5: 18-12-2008 01:59 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
18-12-2008 02:08 GMT3 час. #763343   
Ded dai 5 Хочешь "мясо" получи _http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1512


Ded dai 5
    
Посты: 200
Откуда: Энгельс
Возраст: 34
18-12-2008 02:21 GMT3 час. #763349   
А про сюжет....... ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»