Автор Сообщение
Посты: 7101
Откуда:
29-12-2008 17:27 GMT3 час. #771321   

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-06-2009 19:02 GMT3 час.

Посты: 442
Откуда:
29-12-2008 21:46 GMT3 час. #771635   
У меня такой вопрос: Как удалить основной сюжет в версии игры ТЧ? А то я хочу поработать над своей сюжетной линией.


Посты: 39
Откуда:
30-12-2008 12:17 GMT3 час. #772010   
как сделать,чтобы в определёное время проигрывалась оредёелённая анимация?как я понял нужен скрипт,но какой?


Посты: 442
Откуда:
30-12-2008 22:04 GMT3 час. #772661   
CHOPK Вроде бы файл g_scripts... Но возможно я ошибяюсь!


Посты: 626
Откуда:
30-12-2008 22:58 GMT3 час. #772715   
Я хочу изменить мелодию (и призывы Долга) в Бар 100 рентген из мегафона. Но дело в том что в sounds файлов отвечающих за Бар не нашел (хотя открывал каждый файл) их там нет. Вопрос где они есть?Или хотябы как они называются и в какой директории находятся (должны находиться).

добавлено спустя 9 минут

Mercenaries удалить его не получится (т.к. он вшит в db. файлы) , писать новый придется прямо поверх старого, или можно старый "испортить" чтобы он не работал, но для этого надо будет распаковывать не один db файл. Работа эта муторная т.к. если "испортишь" что нибудь не то, то будут сплошные краши (и хорошо если с логами, а то и без них бывает... тогда вообще замучиешся). Так что самый верный способ это - править старые файлы под свой сюжет (диалоги, всякие триггеры квестов, сами квесты,.. короче вникать надо).

отредактировал(а) evilwatcher: 30-12-2008 23:07 GMT3 час.

Посты: 95
Откуда:
31-12-2008 10:37 GMT3 час. #772843   
evilwatcher sounds\characters_voice\scenario\bar\dolg_megafon\
а чтоб новые поставить - scripts\sound_theme.script


Посты: 159
Откуда:
31-12-2008 12:56 GMT3 час. #772937   
Народ. С новым годом!
У меня возникла проблема, я решил использовать в максе Texporter сделал развертку но при нажатие на Pick Objekt на изображение не все полигоны отображаются. Кто нибудь сталкивался с такой хнёй?


Посты: 347
Откуда:
31-12-2008 14:10 GMT3 час. #773008   
А че старую тему удалили? Уууу...
Вот вопрос кто знает каким боком получается так, я спауню ГГ на кордоне около туннеля, все прописал,
но появляется ГГ у Сидора, а НПС которого там же заспаунил рядом, идет со стороны блокпоста на АТП. Кто знает или поможет напишите.


Посты: 107
Откуда:
31-12-2008 14:39 GMT3 час. #773020   
С новым годом товарищи СТАЛКЕРЫ
подскажите пожалуйсто можно ли сделать для оружия отдельно обоймы и чтоб были скреплённые и не скреплёные обоймы


Посты: 347
Откуда:
31-12-2008 14:54 GMT3 час. #773026   
Нет


Посты: 626
Откуда:
31-12-2008 15:01 GMT3 час. #773028   
Ну уж так прямо и нет - если ты великий програмист и скриптер, вперед - возможно все как говорится. Ток тебе stalker sam боюсь придется пол - движка примерно переписать.

Сталкер Злой если ГГ появляется у Сидрыча - значит он прописан не только в спавне.


Посты: 347
Откуда:
31-12-2008 16:43 GMT3 час. #773093   
А где он может быть еще прописан?


Посты: 95
Откуда:
31-12-2008 17:29 GMT3 час. #773154   
Сталкер Злой ты game_vertex и level_vertex менял?


Посты: 347
Откуда:
31-12-2008 20:41 GMT3 час. #773325   
Нет


Посты: 3
Откуда:
31-12-2008 22:32 GMT3 час. #773462   
короче есть мод на ТЧ фотореалистичная зона называется!!!
очень хочу его скачать но не получается! ссылка одна а она не рабочая!:roulette
у кого этот мод есть выложите пожалуйста его на другой файлообменник и киньте ссылку на суда плиз!


Посты: 347
Откуда:
01-01-2009 02:07 GMT3 час. #773584   
Какая строка отвечает за демедж от падения?


Посты: 5
Откуда:
01-01-2009 11:52 GMT3 час. #773728   
где взять мод на игру после концовки?
:poisk


Посты: 591
Откуда:
01-01-2009 11:56 GMT3 час. #773729   
сева
Freplay mod скачай с этого сайта


Посты: 95
Откуда:
01-01-2009 11:59 GMT3 час. #773734   
Сталкер Злой Вообще это кажется strike_immunity то есть - только "имунетет" от удара.


Посты: 5
Откуда:
01-01-2009 15:50 GMT3 час. #773942   
его как будто вообще нет,а ссылку кто-нибудь может кинуть?:sos


Посты: 347
Откуда:
01-01-2009 16:43 GMT3 час. #773988   
Кто знает как сделать когда одеваешь костюм с противогазом, вид изменяется, и динамические новости.


Посты: 442
Откуда:
01-01-2009 21:45 GMT3 час. #774346   
Сталкер Злой Спроси у мододеллов команды АМК, на их сайте...


Посты: 347
Откуда:
02-01-2009 00:04 GMT3 час. #774479   
Так они и сказали, ты думаешь им это надо?


Посты: 626
Откуда:
02-01-2009 02:45 GMT3 час. #774572   
Сталкер Злой тогда скачай их мод, разбери его и посмотри как они это сделали. Это все на скриптах работает (все новости в них находятся), а противогаз это HUD нужно вставлять в текстуры (gamedata/textures/ толи в ui, толи в amk в dds файлах) и отдельно для нужных костюмов прописывать.


Сори за никчемный ответ.


Посты: 347
Откуда:
02-01-2009 11:30 GMT3 час. #774647   
Я уже только ничего не пробовал, для ЧН скачивал там в конфигах custom_msgs и Скрипт какойто вставлял и ничерта и новости пытылся.


Посты: 491
Откуда:
02-01-2009 12:16 GMT3 час. #774701   
Всем привет.У меня тут вопрос появился.Нужно ли отнимать рост ГГ от координат полученых командой rs_stats on?А то у меня один раз БТР (который я лично заспаунил) в воздухе завис .

добавлено спустя 20 минут

Сталкер Злой Помнишь сообщения от Сидора и Бармена в нижнем левом углу?Так вот поищи файл отвечающий за это и сделай аналогично.А потом надо написать скрипт, шоб например при убийстве сталкера выдавалось сообщение с написаным тобой текстом.А если надо чтоб оповещяло о замеченых аномалиях и мутантах делается так само, только пишется другой скрипт.Я уверен на 60%, что это сработает.
З.Ы. Сам не знал что я в этом разбираюся.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 02-01-2009 12:37 GMT3 час.

Посты: 32
Откуда:
02-01-2009 14:00 GMT3 час. #774800   
Привет сталкеры.
У меня такой вопрос есть ли плагин для 3Dmax 2009 или на Maya4.


Посты: 1020
Откуда:
02-01-2009 14:17 GMT3 час. #774820   
Сталкер Злой
Все гораздо проще пошманай xr_motivator.script-там все это есть


Посты: 491
Откуда:
02-01-2009 15:34 GMT3 час. #774957   
Как изменить погоду в игре?


Посты: 347
Откуда:
02-01-2009 17:14 GMT3 час. #775046   
Почему удалили ща ещо раз.
Кто знает как сделать чтоб с мутантов всегда части были и как сделать сПальный мешок?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»