Помогите пожалуйста разобраться с "поломкой" сейвов после правки спавна. У меня есть некоторые наработки по изменению игрового окружения, создание новых полей аномалий и т. д. , но я столкнулся с одной проблемой - после правки all.spawn у меня начинают портится сейвы! Хотя в прибой стори например, или в NLC с сейвами все нормально(а олспавн там ковыряли глобально). Может кто знает, в чем моя проблема?
Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
OLOLO А работал с all.spawn какой прогой? Если с XrSpawner? то ничего удивительного. Хотя и с ACDC такое тоже бывает. Проверь так:
Начни игру с начала. И время от времени заглядывай в консоль. По ходу игры, там будут писаться все твои ошибки, которые ты допустил.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Работал с ACDC ибо спавнил порой довольно сложные обьекты. Сейчас попробую поглядеть консоль
Добавлено:
вот что было в консоли:
MEMORY USAGE 295681 K
// делаю попытку квиксейва, перед этим немного пробежавшись:
Saving spawns...
Saving odjects...
16911 objects are successfully saved
// какбэ ничего не предвещает беды, написано в консоли что все успешно, но после этого нажимаю на квиклоад - вылет. Без лога. Грусно =(( так охото зону изменить, а не выходит...
отредактировал(а) OLOLO: 06-04-2009 20:38 GMT3 час. Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
OLOLO Да уж, обидно. Я all.spawn изменил глобально, как ты говоришь. Тоесть, удалил всё, что там есть, кроме важных объектов и собираю его по новой, уже так, как мне надо. Работы сделано предостаточно, но проблем с сейвами пока не было. А кроме all.spawn, какие файлы ещё правил?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК] Больше ничего не требуется. Но данная функция создана для вызова из логики. Я в диалогах её не проверял, но можно создать подобную функцию под диалог. Делаем так:
Открываем файл "dialogs.script" и в нём создаём такую функцию:
function nash_enemy(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
end
И в диалоге прописываем ссылку:
dialogs.nash_enemy
Если не сработает, после диалога проверь кем твой собеседник отобразится на радаре. Если будет отображаться врагом, то в строке "second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)"
поменяй местами "first_speaker" и " second_speaker".
В принципе должно работать.
добавлено спустя 7 минут
OLOLO Не в Винде, это точно. Гдето, чтото сделал не правильно. Попробуй сохраниться на другом уровне. Например в моде "Новая война" была та же проблема на уровне "Янтарь". И проблема явно была с олспавном. Точнее, если сохранялся когда Сахаров был в онлайне, то сейв получался битый.
отредактировал(а) singapur22: 07-04-2009 18:59 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК] Значит не правильно делаешь. Проверил, всё работает. Установил в разговор с Волком. При отказе ему помочь, он сразу меня мочит! Причём работают оба варианта.
Korsair Можешь попробовать заспавнить его через скрипт. Но придётся дождаться когда труп изчезнет, иначе получишь глюк из-за конфликта. И придумывать условия для спавна, например приписать к кому-нибудь в диалог. Данный способ не требует начинать игру с начала.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
madman В файле "weathers\weather_default.ltx", параметр "fog_density". Настраивается на каждый час, за сутки. Если выставить в ноль, то можно будет увидеть чёткие края карты.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК] Проверь, вообще у тебя от туда, хоть какаято функция вызывается? Пропиши такую: xr_effects.aes_earthshake
добавлено спустя 4 минут
manunj Глупости. Ещё не встречал, ни одного глюка связанного со спикерами. Скорее всего, они просто не правильно прописывают функции.
А твой Гив, включает тригер инфопоршна. Если в функции прописана проверка состояния какого либо тригера инфопоршна, То естественно, она не заработает, если его не включить.
отредактировал(а) singapur22: 08-04-2009 14:47 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.