Riddick7337
Есть здесь:
http://stalker.filefront.com/file/Atrocious_OL20_minimal_HUD;90169#Download
и здесь
Но там не по выбору.
добавлено спустя 35 минут
Помогите, плиз!
Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть. Альфа канала в текстуре нет. Получилось нормально у меня только в первый раз, а теперь модель всегда невидимая. Как только я не накладывал текстуру, и с UVW Map и без него, а толку нет. В чем дело?
отредактировал(а) Bboy: 09-04-2009 13:24 GMT3 час.
Bboy Спасибо - тока я уже в игромании поискал - кстати помоги по моду NoSidr - как убрать весь диалог SoC (ТЧ) у Сидора. Там он начинает - Про помощь шустрому говорить - я хочу вот что бы е1 не было - тока сразу пистоль дает и больше миссий нету.
Еще два вопроса.
1. Как через инфопоршни сделать так, чтобы нужный диалог появлялся только после выполнения определенного задания?
2. Нужно сделать трансфер оружия. К примеру АКМ. За основу взял функцию из урока:
function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end
Как на ее основе сделать трансфер оружия, либо каких то еще предметов. Существует ли какой то общий вид функции, в которой достаточно изменить название и вещь? Если нет, то как научится делать такие функции? (lua не изучал).
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Bboy
Спасибо. Тогда еще один вопрос. Где в этой функции прописывать количество предметов? Или просто в диалоге поставить несколько одну и ту же функцию?
Еще одна проблема. Попробовал написать какое-нибудь оружие. Прописал "fn2000", но игра вылетает. Где можно посмотреть "правильные" названия оружия?
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 09-04-2009 14:52 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Bboy Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".
добавлено спустя 2 минут
Bboy И ещё. Забыл упомянуть, что тригер инфопоршна, нужно будет зарегистрировать в файле "info_уровень.xml".
отредактировал(а) singapur22: 09-04-2009 15:31 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#singapur22 :Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".
Совершенно верно. А получение нескольких предметов можно сделать элегантнее. Я с телефона, поэтому каждую новую строчку буду условно разделять слэшем. Создай новую функцию на основе функции для получения предмета (например скопируй ту, где Волк отдает ГГ "Медузу") , назови эту функцию как угодно. Только не забудь потом её вызов вставить:) Пишешь : function "название"( и т.д.) / local abc / for abc=1,* do / dialogs.relocate_item_и т.д. со своим предметом / end / end где * - нужное количество предметов.
Достал уже тут наверно всех.;-)
Надеюсь это последние вопросы.
1. Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
2. Как сделать, чтобы диалог появлялся только когда у тебя в инвентаре нужный предмет? Вроде в каком то уроке читал об этом, но сейчас так и не нашел...
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
#Отшель[НИК] :Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
1. В diаlоgs_"уровень".хml найди и перед <рhrаsе_list> вставь такую строчку "твой новый infoportion". 2. В какой нибудь фразе этого диалога добавь строчку "твой новый infoportion" . 3. В config/gameplay/info_"локация".xml допиши в списке .Название своего infoportion произвольное
Раз некоторым по другой теме нету времени помочь то спрошу сдесь!
xrSpawner_v0.13.1Beta
__________________________Вот решил заспаунить - а в ответ ошибка - что делать? Переустанавливаю раз 10.__________________________________________
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
2Riddick7337. Я работаю с АСDC (что и тебе советую), поэтому точно сказать не могу, но попробуй так. Удали [sраwn] и всё, что в этой секции написано ( не помню броник и детектор?). Потом открой character_desk_general.xml , найди профиль "асtor" и в раздел впиши то, что тебе нужно. Только пиши так же т.е. "предмет" = 1(или сколько надо) \n
отредактировал(а) Gun12: 09-04-2009 20:42 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
люди помогите я скрестил несколько модов всё нормально (потому что я умею конфиги и скрипты править) дальше с этими модами скрестил Arena Extension Mod 0.3.1. всё как положено дальше начинаю новую игру и на "Клиент Синхронизация" вылетает! версия игры: 1.0005
:)Та-а-к. Понятно. После вылета создай текстовый документ. Открой его, и нажми Ctrl+V. То что там появится и есть ЛОГ ошибки. Так вот на него и хотелось бы взглянуть.
вот что пишет в логе:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : aem_arny
добавлено спустя 12 минут
Gun12 ну чё скажешь
отредактировал(а) Lexa395: 09-04-2009 22:41 GMT3 час. STALKER - Real Life
Lexa395, понятия не имею что такое аеm_аrny, но игра не находит этого предмета. Тебе прийдется вбить его в поиск в Nоtераd++, и проверить все записи, где он(а,о) встречается на ошибки, некорректность и т.д. Для этого лучше воспользоваться WinMerge, и сравнивать с оригиналом, или работающей версией. Я так думаю что это какой-то НПС, т.к. упоминается хml_str_id. Я с телефона, поэтому сейчас ничего конкретно не скажу.
отредактировал(а) Gun12: 09-04-2009 23:09 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.