Пользователей: 2
Гостей: 574

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 12:45 GMT3 час. #870863   
Riddick7337
Есть здесь:
http://stalker.filefront.com/file/Atrocious_OL20_minimal_HUD;90169#Download
и
здесь

Но там не по выбору.

добавлено спустя 35 минут

Помогите, плиз!

Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть. Альфа канала в текстуре нет. Получилось нормально у меня только в первый раз, а теперь модель всегда невидимая. Как только я не накладывал текстуру, и с UVW Map и без него, а толку нет. В чем дело?

отредактировал(а) Bboy: 09-04-2009 13:24 GMT3 час.

Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 13:26 GMT3 час. #870878   
Bboy Спасибо - тока я уже в игромании поискал - кстати помоги по моду NoSidr - как убрать весь диалог SoC (ТЧ) у Сидора. Там он начинает - Про помощь шустрому говорить - я хочу вот что бы е1 не было - тока сразу пистоль дает и больше миссий нету.


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 13:41 GMT3 час. #870894   
Riddick7337

В config\gameplay в character_desc_escape.xml в профиле торговца (он там первый) замени строку

escape_trader_start_dialog
на
hello_dialog

Проверял, работает.

На мой вопрос кто-нибудь ответит?

отредактировал(а) Bboy: 09-04-2009 13:51 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 13:53 GMT3 час. #870905   
Еще два вопроса.
1. Как через инфопоршни сделать так, чтобы нужный диалог появлялся только после выполнения определенного задания?
2. Нужно сделать трансфер оружия. К примеру АКМ. За основу взял функцию из урока:

function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end

Как на ее основе сделать трансфер оружия, либо каких то еще предметов. Существует ли какой то общий вид функции, в которой достаточно изменить название и вещь? Если нет, то как научится делать такие функции? (lua не изучал).


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 14:03 GMT3 час. #870915   
Отшель[НИК]

1. В диалоге добавь строку
название выдаваемого после выполнения задания инфопоршня

2. Для трансфера предметов используется другая функция. Она имеет такой вид:

function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

Вместо bandage можно вставить название любого предмета.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 14:27 GMT3 час. #870940   
Bboy
Спасибо. Тогда еще один вопрос. Где в этой функции прописывать количество предметов? Или просто в диалоге поставить несколько одну и ту же функцию?

Еще одна проблема. Попробовал написать какое-нибудь оружие. Прописал "fn2000", но игра вылетает. Где можно посмотреть "правильные" названия оружия?

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 09-04-2009 14:52 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
09-04-2009 15:05 GMT3 час. #870970   
Правильные названия смотри в конфигах в config\weapons

добавлено спустя 6 минут

для того чтобы трансферить несколько предметов, напиши в функции

function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

строку
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out") столько раз, сколько нужно, например


function transfer_bandage(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "bandage", "out")
end

В этом случае будет трансфериться 3 бинта.

отредактировал(а) Bboy: 09-04-2009 15:11 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-04-2009 15:28 GMT3 час. #871016   
Bboy Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".

добавлено спустя 2 минут

Bboy И ещё. Забыл упомянуть, что тригер инфопоршна, нужно будет зарегистрировать в файле "info_уровень.xml".

отредактировал(а) singapur22: 09-04-2009 15:31 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
09-04-2009 15:46 GMT3 час. #871042   
Кто-нибудь, подскажите, в какой gamedata.dbx лежит all.spawn?


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 15:56 GMT3 час. #871052   

# singapur22 :Вообщето "out" в данной функции, означает "отобрать". Чтобы "получить", нужно ставить "in".

Совершенно верно. А получение нескольких предметов можно сделать элегантнее. Я с телефона, поэтому каждую новую строчку буду условно разделять слэшем. Создай новую функцию на основе функции для получения предмета (например скопируй ту, где Волк отдает ГГ "Медузу") , назови эту функцию как угодно. Только не забудь потом её вызов вставить:) Пишешь : function "название"( и т.д.) / local abc / for abc=1,* do / dialogs.relocate_item_и т.д. со своим предметом / end / end где * - нужное количество предметов.


Не стань номинантом премии Дарвина.
alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 16:02 GMT3 час. #871060   

# Mutantt :
alexltx gamedata\config\misc\task_manager.ltx ищешь строку time = xx для каждого задания, увеличиваешь во столько раз во сколько хочешь.



спасибо большое Мутант:ye)


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
09-04-2009 18:33 GMT3 час. #871224   
Достал уже тут наверно всех.;-)
Надеюсь это последние вопросы.
1. Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
2. Как сделать, чтобы диалог появлялся только когда у тебя в инвентаре нужный предмет? Вроде в каком то уроке читал об этом, но сейчас так и не нашел...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 19:32 GMT3 час. #871284   

# Отшель[НИК] :Как сделать, чтобы после выбора определенной реплики диалог больше никогда не появлялся?
1. В diаlоgs_"уровень".хml найди и перед <рhrаsе_list> вставь такую строчку "твой новый infoportion". 2. В какой нибудь фразе этого диалога добавь строчку "твой новый infoportion" . 3. В config/gameplay/info_"локация".xml допиши в списке .Название своего infoportion произвольное


Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 20:14 GMT3 час. #871315   
Раз некоторым по другой теме нету времени помочь то спрошу сдесь!

xrSpawner_v0.13.1Beta
__________________________Вот решил заспаунить - а в ответ ошибка - что делать? Переустанавливаю раз 10.__________________________________________
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


Заспаунил меченому вот это:

wpn_binoc
detector_simple
outfit_svoboda_m1
device_torch
medkit = 4
wpn_ak74_m1
ammo_5.45x39_fmj = 320
wpn_knife
af_soul = 1
exo_outfit


скажите пожалуйста ответ!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 20:36 GMT3 час. #871335   
2Riddick7337. Я работаю с АСDC (что и тебе советую), поэтому точно сказать не могу, но попробуй так. Удали [sраwn] и всё, что в этой секции написано ( не помню броник и детектор?). Потом открой character_desk_general.xml , найди профиль "асtor" и в раздел впиши то, что тебе нужно. Только пиши так же т.е. "предмет" = 1(или сколько надо) \n

отредактировал(а) Gun12: 09-04-2009 20:42 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 20:41 GMT3 час. #871343   
ага Gun12 пасибо - вопрос - а ACDC он ошибки не выдает - а то он у меня не включался совсем - может что надо скачать?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 20:46 GMT3 час. #871350   
Riddick7337 это проблема с многих. В какой-то ветке, не помню где, я уже писал как его настроить. Набирать не охота (я с телефона). Сейчас поищу.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 20:55 GMT3 час. #871362   
Gun12 буду благодарен если найдешь!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 21:09 GMT3 час. #871372   
Посмотри в самом конце. http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9410&d=750


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
09-04-2009 21:28 GMT3 час. #871395   
люди помогите я скрестил несколько модов всё нормально (потому что я умею конфиги и скрипты править) дальше с этими модами скрестил Arena Extension Mod 0.3.1. всё как положено дальше начинаю новую игру и на "Клиент Синхронизация" вылетает! версия игры: 1.0005


STALKER - Real Life
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 21:44 GMT3 час. #871404   
Lexa395 А в логе что пишет?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lemuyell
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 42
09-04-2009 22:03 GMT3 час. #871415   
Подскажите пожалуйста, а есть какой нибудь небольшой мод меняющий HUD игры Сталкер ТЧ на новый?Ну например на HUD от Сталкера ЧН или вообще другой.


Миражи - это наша жизнь...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
09-04-2009 22:07 GMT3 час. #871416   
Lemuyell, держи худ из билда:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=780913#780913


Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
09-04-2009 22:11 GMT3 час. #871420   

# Gun12 :
Lexa395 А в логе что пишет?


в какой ещё логе


STALKER - Real Life
Lemuyell
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 42
09-04-2009 22:16 GMT3 час. #871427   
Денис Вездеход Спасибо...но он какой то корявый, сразу видно старая разработка.Что то бы поновее=):-)


Миражи - это наша жизнь...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
09-04-2009 22:17 GMT3 час. #871429   
Lexa395, не в какой, а в каком.
Находится здесь:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_***.log (*** - имя пользователя)

добавлено спустя 42 секунд

Lemuyell, там есть новая версия, ее скачай.

отредактировал(а) Денис Вездеход: 09-04-2009 22:18 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 22:23 GMT3 час. #871434   

# Lexa395 :
в какой ещё логе

:)Та-а-к. Понятно. После вылета создай текстовый документ. Открой его, и нажми Ctrl+V. То что там появится и есть ЛОГ ошибки. Так вот на него и хотелось бы взглянуть.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
09-04-2009 22:29 GMT3 час. #871440   
вот что пишет в логе:
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : aem_arny

добавлено спустя 12 минут

Gun12 ну чё скажешь

отредактировал(а) Lexa395: 09-04-2009 22:41 GMT3 час.

STALKER - Real Life
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
09-04-2009 22:55 GMT3 час. #871453   
Lexa395, понятия не имею что такое аеm_аrny, но игра не находит этого предмета. Тебе прийдется вбить его в поиск в Nоtераd++, и проверить все записи, где он(а,о) встречается на ошибки, некорректность и т.д. Для этого лучше воспользоваться WinMerge, и сравнивать с оригиналом, или работающей версией. Я так думаю что это какой-то НПС, т.к. упоминается хml_str_id. Я с телефона, поэтому сейчас ничего конкретно не скажу.

отредактировал(а) Gun12: 09-04-2009 23:09 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
10-04-2009 01:24 GMT3 час. #871478   
Кто подскажет как привязать функцию чтоб обновлялась через определеное время ,
к примеру раз в пол минуты или минуту.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»