Пользователей: 1
Гостей: 766

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
21-01-2009 21:27 GMT3 час. #789828   
Народ,кто знает о команде SPR,еси у кого то есть файлы,то стучите в ЛС,очень нужно!!!


stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
22-01-2009 10:55 GMT3 час. #790036   
подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать

добавлено спустя 8 минут

подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.

и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов

отредактировал(а) stalker sam: 22-01-2009 11:04 GMT3 час.

Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
[Rebel]
    
Посты: 4626
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
22-01-2009 11:13 GMT3 час. #790046   
stalker sam

подскажите как называется в оружии точность и приёмистость.
Советую прогу LTX Editor, или что то подобное, все очень легко редактировать, так как все параметры подписаны, и не надо заморачиватся с блокнотом.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 14:40 GMT3 час. #790224   
Подскажите плиз арсенал мод выдает ошибку

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 314
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\arsenal_shells1

Че энто есть?:blink



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-01-2009 15:00 GMT3 час. #790241   
Знающие люди, подскажите, как правильно назначить тому или иному персонажу story_id. В начале пробовал через скрипты, но не знаю как, потом через all.spawn написал, как и у других:
custom_data = < [smart_terrains]
none = true
END
story_id = 93

но тоже не получилось.


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
22-01-2009 15:14 GMT3 час. #790254   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Кто знает что за монстр?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 15:26 GMT3 час. #790265   

# Сталкер Злой :
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Кто знает что за монстр?



Что-то с диалогами. Проверь правильность заполнения dialog manager тама же адрес написан.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
22-01-2009 15:27 GMT3 час. #790266   
Но проблема в другом у меня скрипта даже такого нет:-)


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
22-01-2009 17:00 GMT3 час. #790389   
stalker sam

подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать

добавлено спустя 8 минут

подскажите как называется в оркжии точность и приёмистость.

и ещё вопрос как добавить слотов в инвентаре для артов



По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...

По второму вопросу...
В любом файле с оружием есть такие строки
cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

Чем меньше параметр, тем выше точность пушки...


По третьему вопросу:
Идешьв папку Config там в файле System.ltx находишь строчку max_belt, вместо 5 ставиш 16, там должно быть через слэш, вот это значение и возвращаешь...
Далее идем в папку config\ui там файлик inventory_new.xml в нем ищим строки

cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

Меняем на:

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

В инвентаре у тебя будет 16 слотов для артов...

добавлено спустя 10 минут

Так, теперь дайте мне вопросик задать...

Описание трабла:
Я ваял свою сборку, скачав Арсенал встал вопрос о том, как слепить их до кучи и(!!!) самое главное, разместить в одном файле всю ту тучу иконок, у меня был файл ui_icon_equipment.dds разрешением 2048х2048 пикселей, в Арсенале файл такого же размера. Подумалось, что я увеличу один из них и запросто стулю один над одним... Далее открываю фотошоп, скидываю файл и увеличиваю размер холста с галочкой "относительно" из верхнего левого угла, все как писали дето тут, на 2048 пикселей по высоте... Далее происходит следующая хрень... Файл сохраняется, я запускаю игру и вижу, что текстура (ИМЕННО ТЕКСТУРА) сжалась в два раза... Вопрос в следующем, что я делаю не так? Мож не по вертикали лучше делать, а по горизонтали? Но траб остается траблом и иконки както нада втулить...

добавлено спустя 6 минут

blackraven6
Ты когда арсенал кидал в свою игру, не скинул particles.xr, он у тебя партикл огня для ствола винтовки не находит, я так понимаю, игра вылетает, когда ты стрелять пытаешься? Скинь в игру файлик или поменяй во всем оружии строку
shell_particles = weapons\arsenal_shells1
На строку
shell_particles = weapons\generic_shoot_00

добавлено спустя 4 минут

Сталкер Злой
Значит ты менял скрипт, который влияет на параметр из-за которого и матерится движок...

отредактировал(а) dimuluka: 22-01-2009 17:22 GMT3 час.

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
22-01-2009 17:54 GMT3 час. #790435   
Он вылетает после того как я после смерти загружаюсь.


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
22-01-2009 18:25 GMT3 час. #790469   
dimuluka


Вопрос в следующем, что я делаю не так?


Слишком большой размер --- или в ящике или в установленной игре...

Вот тебе ui_icon_equipment 4096х2048--стандартный набор картинок...
если конечно тебе нужен такой размерчик...попробуй.

скачать..
http://webfile.ru/2574578
http://depositfiles.com/files/26166kf4z
http://dump.ru/file/1457266
http://narod.ru/disk/5158892000/ui_icon_equipment_clean.rar.html

----------

У меня тоже пара вопросов...

1 -- АМКашная разработка Народная солянка--лог ..!!??

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr


Какое тут разрешение....

2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????

отредактировал(а) Алексеич: 22-01-2009 18:43 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
S.T.A.L.K.E.R. [UA]
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 30
22-01-2009 18:40 GMT3 час. #790501   
Подскажите как изменить название оружия :-)


Хорошо бывает даже в Зоне! =)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 123
22-01-2009 18:42 GMT3 час. #790503   
спикер


с противогазами чтоб при их одевания казалась что ты его реально одел( как в амк


Это текстурные экраны только для Севы--как они прописаны не знаю...

\АМК\gamedata\textures\abc

hud_sci1.dds
hud_sci2.dds
hud_sci3.dds
hud_sci4.dds
hud_sci5.dds
hud_sci6.dds

\АМК\gamedata\textures\amk

hud_sci.dds


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-01-2009 19:38 GMT3 час. #790593   
dimuluka Спасибо похоже пошло терь вылезает другая фигня
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:144: attempt to index field '?' (a nil value)

Че за? У меня в death manager все пучком....:-(

S.T.A.L.K.E.R. [UA] смотри файл conig\text\rus\string_table_enc_weapons там расписано.

добавлено спустя 13 минут


# Strchi :
Сталкер Злой Нет Мод про интересную жизнь)))А то всем фанатам сталкер скоро будет сниться зона))) мрачная))А я более красочную ее хочу сделать



На кол тебя Зона и должна быть мрачной. А то получается какой-то извините за выражение SRPс травкой которую и вреале такую зеленую не увидишь... Прямо бродилка детская.:st)

добавлено спустя 10 минут


# Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?



Там есть строка can_drop попробуй сменить на другое значение. (на false кажется):mailpishu:

отредактировал(а) blackraven6: 22-01-2009 20:02 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
22-01-2009 22:25 GMT3 час. #790784   

# Mutantt :
Если кто-нить точно знает! Народ, кто-нить знает, как сделать, штоб можна было выкинуть из инвентори вещи типа пси-шлема, флехи Стрелка, документов из Припяти и т.д.?


Епт, люди наоборот напихивают как можно больше такого барахла в выпадение из трупов (вроде, ключей, часов, цепочек, газет, журналов и т.д. и т.п.), а ему подавай, чтоб под рукой все было))))))



2-- В АМК--в каком втором файле прописать max_weight
-----1 --это inventory_sect.ltx
-----2 --....????


хз, как в АМК, но в оригиналке я этот параметр в system.ltx менял...

добавлено спустя 50 секунд

blackraven6

Пасиб, ща попробую...

добавлено спустя 2 часа 36 минут

Не работает((( Теперь по горизонтали сжимет... **ука... Ладно, сниму с Арсенала только пару пушек, остальное брошу... Все равно спасибо...

отредактировал(а) dimuluka: 23-01-2009 01:02 GMT3 час.

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
23-01-2009 08:39 GMT3 час. #790921   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Такую дребедень выдает только после того как я сохранюсь на квиксейв, если аЛЛ то норм(После смертти загрузка и вылет)


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 12:44 GMT3 час. #791040   
Сталкер Злой походу квестовая хрень,наверно ты хотел сделать обмен:sarcastic:,иди другим путём.

Как праильно прикрепить партикл к патрону?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-01-2009 13:06 GMT3 час. #791058   
Народ А как сделать анимацию модели? В 3ds max надо? А то сдесь я что то недогоняю как сделать быстрое движение То есть чтобы ГГ танцевал Как и NPC


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
23-01-2009 13:43 GMT3 час. #791090   
Peter Struck


Как праильно прикрепить партикл к патрону?


Как узнаешь, мне расскажешь)


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Muruk
    
Посты: 37
Откуда: Kozyatun
Возраст: 35
23-01-2009 15:06 GMT3 час. #791169   
:sos:sos:sos парни помогите кто-нибуть. Можна ли заменить фотку меченого в пда и сообщениях на свое и как? Плиз подскажите. Заранее спасибо.

добавлено спустя 5 минут

Одни говорили что можно с помощу фотошопа но он не открывает нужный файл.

отредактировал(а) Muruk: 23-01-2009 15:12 GMT3 час.

Пусть меня зона сожрет если я вру.
stalker sam
    
Посты: 107
Откуда: Гродно
Возраст: 31
23-01-2009 15:35 GMT3 час. #791198   

# dimuluka :
stalker sam

подскажите в каком файле что надо прописать чтоб со жмуриков шмотки мона было снимать




По первому вопросу идеш в папку
gamedata\config\misc
Там есть файлики:
death_generic.ltx
death_items_by_communities.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx
Меняешь в них, что хочешь, как хочешь и будет тебе счастье, если не папортачишь...

подскажите поточней что где изменять ато я не врубился


Место, которое пугает и губит, но всёравно притягивает их... СТАЛКЕРОВ.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-01-2009 15:42 GMT3 час. #791205   
dimuluka Не к патрону крепится он А к оружию
flame_particles = Партикл при выстреле
smoke_particles = Партикл "Дымка" после выстрела

добавлено спустя 3 минут

Muruk Да gamedata\textures\act\act_stalker_face.dds На ПДА
gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds На инвентарь\торговлю

отредактировал(а) Strchi: 23-01-2009 15:45 GMT3 час.

[Rebel]
    
Посты: 4626
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
23-01-2009 15:50 GMT3 час. #791213   
Народ! А есть ли какая нибудь программа, что бы рапаковать старые билды ( 1154 ) , хочу попробовать вытащить старую анимацию оружия.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
23-01-2009 15:56 GMT3 час. #791222   
Muruk
Тебе нужен DDS плагин для фотошопа, что бы его открыть...
_http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html
Тут скачай...
Потом идеш в папку textures\ui открываешь файл Ui_iconstotal.dds там все значимые иконки, слева те, что в ПДА, справа, те, что высвечиваются при контакте с НПЦ. Еще можешь поменять ui_icons_task.dds ui_icons_npc.dds ui_icons_map.dds ui_icon_photo.dds Там тоже много интересного...


stalker sam
-Первый файл, тут все аналогии, т.е. если у НПЦ такая то пушка, занчит в инвентаре такой то патрон
-Второй файл, соотносясь с группировками, тут варианты и вероятности выпадения того или иного сабжа у конкретной группировки
-То же самое, что и второй, только соотносясь с уровнями
-Четвертый, тут прописывается количество выпадаемого сабжа...

Надеюсь разберешься, найду мануал, скину...

добавлено спустя 3 минут

Strchi
Дык в том то и дело, что к патрону отдельно он не вешается... А прикинь, взять на ту же гаусовку и сделать набор патронов, что бы одни вызывали партикл Электры, друге партикл взрыва, третьи партикл еще какой аномалии и т. д. Задумка была такова...

добавлено спустя 7 минут

Блин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?

отредактировал(а) dimuluka: 23-01-2009 16:07 GMT3 час.

Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Peter Struck
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 16:50 GMT3 час. #791306   
dimuluka близок к истине,впрочем там легко

Народ,киньте плз модель гранаты РГД-5 или скажите как она называется ! ! !


Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-01-2009 16:50 GMT3 час. #791307   
Приветствую всех сталкеров, тут такой вопрос, даже на знаю в какой теме его задать. думаю это самя подходящия.
Вобщем хочется просто пострелять с непсями, для этого у меня есть сейв под саркофагом оригинальной игры (без модов) но непси даже на матере тупые и косые дальше некуда, может есть какой мод на вейкпоинты чтоб можно было прикрутить к оригиналу и сейв работал.
Восновном в сталкера через инет играю, а сейчас с ним проблемы, не поиграешь, а с ботами стрелятся вобще не интерестно, хочется как-то более мение достойных противников.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-01-2009 17:51 GMT3 час. #791398   
Muruk

Одни говорили что можно с помощу фотошопа но он не открывает нужный файл.
скачай dds plug in для фотошопа.:sarcastic:

dimuluka

Блин, мужики, кто в текстурах шарит, подскажите, как изменить размер ui_icons_equipment.dds, с 2048х2048 на 2048х4096, так, что потом эта текстура работала, а не сжималась в два раза?
Не уверен что можно там файлы сохраняются тока с какими-то хитрыми соотношениями сторон... :blinkпоищи по инету описание файлов dds возможно там найдешь условия сохранения в этом формате.

Peter Struck meshes/weapons/grenade/rgd5 или как-то так разберешься....:ye)

Vit.Ok Не понял просьбы:blink

Моя очередь

Как сделать чтобы метание болта на правую кнопку было не замедленым. (ответа найти не смог)

И допустим я сделал чтобы граната не взрывалась при ее броске... как сделать чтобы ее можно было поднять?8-(



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
23-01-2009 17:57 GMT3 час. #791408   
blackraven6
Хочу тупо пошмаять по непсям, а они тупые, в ответ даже выстрелить не успевают, а если в спину стреляют, то не попадают. Хочу в непсях увидеть противников, т.к. даже на мастере они тупые дальше некуда.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
23-01-2009 18:01 GMT3 час. #791413   
Vit.Ok АМК мод на мастере азартно играется в плане сложности, но если ты контрстрайкер то и это вряд ли тебе будет сложно.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-01-2009 18:02 GMT3 час. #791416   
Vit.Ok Не думаю что это возможно при старых сэйвах это скрипты и конфиги....



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»