Пользователей: 0
Гостей: 718

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
03-02-2009 14:58 GMT3 час. #800826   
Вот это вроде ОНО http://www.jeuxvideopc.com/downloads/7738-stalker-shadow-of-tchernobyl/816-mods/24281-cordon-coop-mod-alpha-02.php вот токо та на архивчиге пароль а саёт на басурманском и я не понял откуда брать то этот пароль так что хочет пробуйте вдруг получится:sarcastic:

добавлено спустя 58 секунд

А вообщк я предлагаю сделать отдельную тему и пытатся что то сотворить Вдруг получится&P

отредактировал(а) ploxo: 03-02-2009 14:59 GMT3 час.

ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
03-02-2009 15:53 GMT3 час. #800878   
это просто прицепили кордон из сингла в мульт и бегали по нему так и я спокойно могу!!!


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
03-02-2009 15:58 GMT3 час. #800886   
ЖуКа я понял Но всё равно как я понял (там ведь нпс нету) то нужна аи сетка Да ? если я не ошибаюсь
то можно просто натянуть аи сетку на мапу и заспавнить мобов и всё
Но если это полнейший бред то сильно не ругайте:-G


ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
03-02-2009 16:14 GMT3 час. #800913   

Кто-нибудь знает что за фигня:из игры вылет,а в логе: stack trace: ?

Этот stack trace: меня уже бесит(((((((


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
03-02-2009 17:16 GMT3 час. #801050   
ploxo если честно я не пробовал натянуть аи сетку на мп мапы и мне кажется что будет вылетать потому что в мп нету множества возмож-ей сингла и они прописаны в движке!!!


ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
03-02-2009 17:35 GMT3 час. #801089   
ЖуКа слушай а каких возможностей не будет И почему никто не хочет даже попробывать ведь при загрузке в сингле есть такие строки *клиент старт* к примеру


pavlius
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
03-02-2009 18:52 GMT3 час. #801151   
Подскажите пожалуйста какую-нибудь нормальную модификацию для самого первого сталкера:friends буду очень признателен))


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
03-02-2009 19:06 GMT3 час. #801165   
pavlius симбион и прибой стори на форуме посмотри

где есть файл где можно изменить вес боеприпасов,а то в симбионе BLS 0,9 подстволки 7,5 кг весят:blink
а с весом там и так не густо


ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
03-02-2009 19:31 GMT3 час. #801180   
Делаю свой мод + в нем несколько не больших чужих мода.При загрузке вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:344: attempt to index global 'xr_logic' (a nil value)

ПРоблема в том что у меня smart_terrain.script даже не используется в моде!!!


Люди, я сделал, что бы герой в начале игры спаунился на Свалке.
Вопрос: Как сделать, что бы квест (Который я сделал) давался в начале игры?

Имеешь ввиду квест на флешку,чтоб дверь открылась у Сидоровича?если да,то идешь в gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx и меняешь
[logic]
active = ph_door@locked
на
[logic]
active = ph_door@closed
и дверь будет открыта


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
03-02-2009 20:31 GMT3 час. #801267   
Похоже Лог идет на файл xr_logic
Может ты монстра нового добавил и туда забыл вставить? Или наоборот у тебя этого файла нет... Хотя ты склеиваешь несколько модов, так что может быть у тебя этих xr_log-ов несколько... или что то в этом роде :)

отредактировал(а) Геныч Defake: 04-02-2009 10:55 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-02-2009 22:23 GMT3 час. #801366   
Здарова сталкеры
Скажите пожалуйста А модели из Oblivion lost 1098 можно модель девушки и оружия вставить в тени чернобыля просто так Или надо перебивать через макс????


Trivium
    
Посты: 28
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-02-2009 23:08 GMT3 час. #801392   
VМужки! Тут трабл возник: гамаю в OGSM 2.3.1 .Трабл в том, что я нимогу взять "работенку" у торговцев или у чталкеров- вылет в окна сразу. Лог выглядит так:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. rus\gamedata\scripts\task_manager.script:259: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

вопрос:это оно косяки с квестами из-за версии кидает?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-02-2009 23:20 GMT3 час. #801403   
Trivium У тебя какой патч??? Это может быть от более позднего патча (Или раннего)) Внимательно посмотри инфу по моду)


Pavliuss
    
Посты: 30
Откуда: Moсква
Возраст:
04-02-2009 09:27 GMT3 час. #801506   
Я купил скачал обновление, начал устанавливать, а он мне пришит, что "эта версия достопна только для версии 00.005" и че мне делать????


ДОЛГ - ЭТО СИЛА
barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
04-02-2009 11:03 GMT3 час. #801530   
Народ, привет!!! Скажите как изменить исчезновение жмуриков, а то на свалке стока их, что игра глючить начинае. Заранее благодарю.


ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
04-02-2009 11:16 GMT3 час. #801534   
Геныч Defake МОнстров не добавлял,наверное прада,плохо совместил xr_logic.Мне их штук 5 пришлось совмещать.....


Barakuda
    
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
04-02-2009 14:36 GMT3 час. #801685   
Привет. Подскажите, существует ли прога с помощью которой можно сравнить два скрипта.


Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
ALEX65
    
Посты: 306
Откуда: Барнаул
Возраст: 31
04-02-2009 14:43 GMT3 час. #801691   
Barakuda Total Commander
Нажимаешь:Файлы,сравнить по содержимому и выбираешь 2 сравниваемых файла

добавлено спустя 2 минут

Trivium Не знаю что там насчет версии,но что то у тебя с task_manager.script

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. rus\gamedata\scripts\task_manager.script:259: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


добавлено спустя 5 минут

barmalei Насчет исчезновения трупов сталкеров не знаю,а у мутантов:gamedata\config\creatures\monsters.ltx Строчка: stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours ,т.е. в игровых часах

добавлено спустя 3 минут


# super freeman :
pavlius симбион и прибой стори на форуме посмотри

где есть файл где можно изменить вес боеприпасов,а то в симбионе BLS 0,9 подстволки 7,5 кг весят:blink
а с весом там и так не густо


gamedata\config\weapons.ltx там прописаны все патроны,находишь нужное и меняешь вес,вроде inv_weight = .2
З.Ы.если заменить tracer = off на tracer = on то пули должны быть трассирующие,сам не проверял

добавлено спустя 1 минуту

super freeman я бы посоветовал еще Зону поражения 2

добавлено спустя 1 минуту


# Strchi :
Здарова сталкеры
Скажите пожалуйста А модели из Oblivion lost 1098 можно модель девушки и оружия вставить в тени чернобыля просто так Или надо перебивать через макс????


Где то видел тему о том,что ресурсы из билдов в ТЧ конвертируют,мне кажется что надо сначало конвертировать модель в формат ТЧ,а ведь кроме модели нужны еще и текстуры....

отредактировал(а) ALEX65: 04-02-2009 14:59 GMT3 час.

barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
05-02-2009 10:41 GMT3 час. #802178   
Мужики, я неверю, что никто незнает как изменить исчезновение жмуриков, ну подскажите, а то игра на свалке глючит.8-(


-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 42
05-02-2009 11:10 GMT3 час. #802194   
ребят, 2 вопроса:
1. Как создать абсолютно новый класс оружия\ предмета, который прописывается в конфиге типа как например "class = WP_SVD"?
2. Кто-нибудь видел вот такой видос хттп://www.youtube.com/watch?v=zwGELN27u6E?
В нем на позиции "2:34" военный выделывает кренделя на земле для уворачивания от пуль (в видосе представлен трейлер примерно времен билда 1154). Кто- нибудь видел, в финалке есть такая анимация у моделей?

добавлено спустя 10 минут

barmalei, попробуй поискать "body_remove_time" или "remove_time". Возможно в "system.ltx" можно это изменить, но не уверен.
В "actor.ltx" есть строка "body_remove_time = 60000" но это ГГ и сомневаюсь что изменение сего параметра изменит время исчезновения трупов, но попробуй и отпишись если подойдет.

отредактировал(а) -=Kurt=-: 05-02-2009 11:25 GMT3 час.

Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
05-02-2009 12:31 GMT3 час. #802245   
Мужики, я неверю, что никто незнает как изменить исчезновение жмуриков, ну подскажите, а то игра на свалке глючит.

-=Kurt=-
barmalei, попробуй поискать "body_remove_time" или "remove_time". Возможно в "system.ltx" можно это изменить, но не уверен.
В "actor.ltx" есть строка "body_remove_time = 60000" но это ГГ и сомневаюсь что изменение сего параметра изменит время исчезновения трупов, но попробуй и отпишись если подойдет.


Ето не то , непомогло, даже сам жмуриком стал, и нечего не изменилось.Изменял body_remove_time = 1"


telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
05-02-2009 16:48 GMT3 час. #802536   

Мужики, я неверю, что никто незнает как изменить исчезновение жмуриков, ну подскажите, а то игра на свалке глючит.

Попробуй в creatures файл каждой группировки изменить, либо в sistem.ltx глянь, я там где-то видел.


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 42
05-02-2009 17:25 GMT3 час. #802565   
barmalei, попробуй поменять кратно 6ти, например 6, т.к. это время уничножения в милисекундах (с учетом time factor).
Если не даст результат, то попробуй приставится- и если труп гг тутже исчезнет, значит эта строчка влияет только на него.


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
barmalei
    
Посты: 24
Откуда: Лиманск
Возраст:
05-02-2009 20:48 GMT3 час. #802721   
-=Kurt=- не помогло, даже начинал заново, всё попрежнему.


telekinetik облазил все возможные файлы, нечего на подобие жмуриков ненашёл.

я дурею, глобальные моды создают, а на простой вопрос никто ответа незнают.
Може всё находиться в респауне?


vladik9911
    
Посты: 104
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
05-02-2009 22:09 GMT3 час. #802783   
как скрестить мод напарники и транспорт???


вот ана истиная жизднь найомника никто ему ненужен кроме его самаго
Barakuda
    
Посты: 36
Откуда: Белгород
Возраст:
06-02-2009 13:33 GMT3 час. #803127   
Здрасте. Кто знает как монстров (кот,излом,химера,тушканы) привязать к определнному месту, чтобы не бегали по всей локации.

добавлено спустя 4 минут

vladik9911
я могу совместить, только дай ссылку на транспорт мод. Мод напарник у меня есть версия 0.2.

отредактировал(а) Barakuda: 06-02-2009 13:37 GMT3 час.

Богатство всем даром и ни кто не уйдет обиженным
Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
06-02-2009 14:25 GMT3 час. #803169   
Привет всем!) Если не сложно киньте ссылку на Симбион мод


96+415
[Rebel]
    
Посты: 4626
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-02-2009 14:30 GMT3 час. #803171   
Clover _http://narod.ru/disk/5244282000/SIMBION_v3.0rc9.exe.html? правда я качал его несколько месяцев назад, так что если вышли какие то фиксы, смотри их в теме по моду.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Azmodey
    
Посты: 11
Откуда: Одесса
Возраст:
06-02-2009 14:33 GMT3 час. #803172   
кто знает как убрать урон от лагерных костров?


Clover
    
Посты: 873
Откуда: Барановичи City :)
Возраст: 30
06-02-2009 14:52 GMT3 час. #803195   
GUN.SLINGER. блин нету такой страницы... ну лан пайду в теме искать)


96+415


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»