Пользователей: 0
Гостей: 483

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
PILOTELL
    
Посты: 318
Откуда: Росток
Возраст: 34
11-02-2009 21:58 GMT3 час. #807542   
SHOOTER PROF, он в gamedata.dba, а его путь gamedata\scripts\escape_dialogs.script :ye)


» Мод на Вступление в Группировки: Сообщение #651164

KOSA DORI NIKYO FAN
WEST
EAST

Said Who Is The Bigger Man?
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-02-2009 22:11 GMT3 час. #807557   

# ferrari314 :
blackraven6, насколько мне известно - это невозможно.(только если скриптом. В таком случает будет много проверок в actor_update, что будет очень сильно тормозить игру) .


А как же звуки привязаны к неписям? это же динамические объекты?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
12-02-2009 06:53 GMT3 час. #807706   
PILOTELL Спасибо)


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 132
13-02-2009 18:46 GMT3 час. #808892   
подскажите пожайлуста,как увеличить яркость в приборах ночного видения? какой файл и строка в нём отвечает за эту функцию?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-02-2009 20:10 GMT3 час. #808977   
acidk2k7 Это эффект и вроде неменяется вручную



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
13-02-2009 21:57 GMT3 час. #809154   
Что значит вылет wrong fixed bone? Как с ним бороться?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 132
13-02-2009 23:47 GMT3 час. #809316   

# blackraven6 :
acidk2k7 Это эффект и вроде неменяется вручную


в АМК и Новом Сюжете и ещё в каком то моде имеется и на снайперских прицелах. вот и стало интересно каким образом этого добиться?.
UP!


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
14-02-2009 12:21 GMT3 час. #809449   
так народ а теперь пожалуйста поподробнее-где и как поменять время жизни трупа?? а то теперь ещё и у меня глючит!


Химер Роковой
genelectric
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 49
14-02-2009 16:30 GMT3 час. #809706   
Вопрос чайниковский про AMOD
В описании сказано:
===
- Оружие можно модернизировать.
- Оружие и броню можно ремонтировать у торговцев.
===

Вопрос: как??? FAQ перечитал, торговцу чего только не подсовывал - ноль эффекта.


S.T.A.L.K.E.R._007
    
Посты: 151
Откуда: Москва
Возраст: 33
14-02-2009 18:08 GMT3 час. #809835   
Народ! Сорь, если не совсем в тему - но дело срочное, проблем полно, а куда еще обратиться - не знаю...

Вообщем - вздумал я изучить СДК - сдуру))) Создал на основе АТП какую-то локу, заспавнил туда эми и пару артов. Поместил к игре, но ниче нигде не изменял, не game_maps_single.ltx, ниче другого... Вообщем ввел start server(mp_atp_test/single/alife)

Что получилось видим на скриншотах - я увидел то, что было в СДК)))

http://s51.radikal.ru/i133/0902/db/20592425243a.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0902/ce/cebb8ddcb830.jpg

Только вот это и было на ней...

Дальше полез в СДК и поставил НПС, монстров...
запускаю - вылет. Лог вылета

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().get_level_graph() && ai().get_cross_table() && (ai().level_graph().level_id() != u32(-1))
[error]Function : CBaseMonster::net_Spawn
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp
[error]Line : 175
[error]Description : There is no AI-Map, level graph, cross table, or graph is not compiled into the game graph!


stack trace:

Че то связано с АИ сеткой, но я ее вроде создал... Самое главное - я не использовал ни АИ компилер, не враппер, просто пробилдил через встроеный... и все. Так что, кто че знает, скажите, плиз)))

p.s. я не пользовался этими компилерами, т.к. они неи работают вообще! Вообщем - левый софт...

и еще - кому нужно больше скринов - в тему))) я выложу


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
14-02-2009 18:30 GMT3 час. #809869   
genelectric Может под понятием слова "модернизировать" он имел ввиду, нацерить прицел и подствольник... Лично я не знаю!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
14-02-2009 18:43 GMT3 час. #809883   
Блин, ну когда же мне кто - нибудь обьяснит как респавнить нпц? Я уже месяц пытаюсь научица, и тут и на оффоруме спрашиваю - все молчат блин! А ведь полно кто умеет! Может все - таки кто подскажет?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
[Rebel]
    
Посты: 4626
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
14-02-2009 18:46 GMT3 час. #809888   
OLOLO Зайди сюда _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_ACDC

Статья ClearSky (c)


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
14-02-2009 19:00 GMT3 час. #809916   
Я эту статью наизусть знаю. Там нет ни слова о респавне


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
14-02-2009 19:25 GMT3 час. #809927   
ага а мне скажут как время существования трупов изменить??а то блин на дикой территории-ДИКИЕ тормоза! ах да и ещё время жизни оружия,которое валяется просто так на земле!


Химер Роковой
sapog21
    
Посты: 24
Откуда: Туапсе
Возраст: 49
14-02-2009 22:21 GMT3 час. #810152   
Здоровы были! Установил мод S.M.P.B.W. на аддон"Исполнитель желаний"(на версии 1.0004) и чё-то никаких изменений. может кто чего подскажет?


прав не тот, у кого больше прав, а тот, у кого КАЛИБР КРУПНЕЕ!!!
vosmerik
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-02-2009 22:26 GMT3 час. #810157   
А не потскажытете какой фаил отвечает за отношение групировки к тебе. И где он лежыт


:-):-):-):-):-):-):-)
MrTorture
    
Посты: 90
Откуда: Дубна (МО)
Возраст: 32
14-02-2009 22:35 GMT3 час. #810161   
vosmerik
config\creatures\game_relations.ltx


I did it my way

Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
14-02-2009 23:26 GMT3 час. #810217   
Кто - нибудь знает как уменьшить вес оружия?


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
14-02-2009 23:41 GMT3 час. #810230   
SHOOTER PROF
В конфигах интересующего тебя ствола найди строку inv_weight и поставь нужный тебе вес.


SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
14-02-2009 23:47 GMT3 час. #810233   
kin555 Спасибо


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
14-02-2009 23:49 GMT3 час. #810239   
подскажите как создавать респвны


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
15-02-2009 08:12 GMT3 час. #810347   
мне нужно уменьшить время существования трупов-ПОМОГИТЕ....


Химер Роковой
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 45
15-02-2009 08:50 GMT3 час. #810354   
ВОИН, S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx
ковыряй эти параметры:
corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours


И упасть опалённым звездой...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-02-2009 10:13 GMT3 час. #810380   
Люди подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за время выстрела.Просто делаю поджиг вот пример как сделать чтобы когда нажимаеш кнопку выстрела 1 секунду сера пошипела,а на 2 ую секунду произошел выстрел.То-есть чтобы 1 секунду шел звук а потом происходил выстрел.


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
15-02-2009 13:08 GMT3 час. #810540   
да???? а вот у меня в этом файле только

#include "m_stalker.ltx"
#include "m_person.ltx"
#include "immunities.ltx"
#include "damages.ltx"
#include "m_stalker_zombied.ltx"
#include "m_stalker_monolith.ltx"

и опять не понятно где менять время "жизни" трупов!!!


Химер Роковой
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
15-02-2009 14:10 GMT3 час. #810647   
Люди у мена такой вопрос... Вот я создал непися (это в принципе несложно), но проблема в том что он как истукан стоит на месте, как научить его допустим сидеть или лежать:) Ну в общем я хочу чтобы он сидел, как мне это сделать?!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
15-02-2009 15:30 GMT3 час. #810759   
очень хочу сделать чтобы к укороченному калашу прицел ставился и подствольник-как это сделать?


Химер Роковой
OLOLO
    
Посты: 175
Откуда: саратов
Возраст: 33
15-02-2009 16:01 GMT3 час. #810800   
Можно ли запретить неписям (в моем случае монстрам) запретить заходить на определенный участок локации? У амк еще так был реализован обход аномалий, подскажите пожалуйста как это сделать?


Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 34
15-02-2009 16:16 GMT3 час. #810833   
ээ простите за нубский вопрос но какой параметр отвечает за скорострельность??


Химер Роковой


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»