Пользователей: 0
Гостей: 584

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
555777
    
Посты: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
23-02-2009 22:26 GMT3 час. #818737   
Подскажите что за мод Oblivion Lost и где его найти


Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 24
23-02-2009 22:31 GMT3 час. #818743   
555777
_http://stalker-zone.info/forum/11-3021-1
посмотри, на этом сайте есть.


LED MACHINE
555777
    
Посты: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
23-02-2009 23:06 GMT3 час. #818788   
Vanness
качал уже от туда, запускаешь появляется тёмный экран потом вылетает!


FEVER
    
Посты: 19
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
24-02-2009 01:15 GMT3 час. #818846   
еще вопрос, в консоли пишет missing ogg comment (красным цветом, и указывает путь на звук выстрела который я добавил), кто знает подскажите как это исправить, куда писать этот коментарий?


one bullet can change history
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-02-2009 07:50 GMT3 час. #818872   
Люди, я создал квест, и если я **5001b67681f3126adde4**post_Leader[/code]
То в игре у меня зеленый прицел ведет на Кордон к блокпосту военных и написано Уничтожить бандитов на АТП
Вопрос: В каком файле можно узнать ПРАВИЛЬНЫЕ object_story_id - шники?
И как сделать что бы маркер указывал на координаты, которые я введу?

-------------------------------------------------------------

Все понял. Нужно в папке config в файле game_story_ids найти тот sid который надо.
Но все же имеется еще один вопрос:

Если в файле game_story_ids нету того места, которое мне нужно, как его создать???

отредактировал(а) Геныч Defake: 24-02-2009 09:27 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
24-02-2009 09:31 GMT3 час. #818904   
FEVER Ты добавил звук, он работает?! Если да то так и будет если нет значит проблемы с конвертиворанием звука...


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

FEVER
    
Посты: 19
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
24-02-2009 12:01 GMT3 час. #818962   
Mercenaries: Да звук работает, а этот пропуск огг коментариев никак не влияет?

добавлено спустя 52 минут

Подскажите кто знает - российский автомат А-91 в каком нибудь моде присутствует?

отредактировал(а) FEVER: 24-02-2009 12:53 GMT3 час.

one bullet can change history
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 24
24-02-2009 14:50 GMT3 час. #819072   
555777 какой лог ошибки?


LED MACHINE
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-02-2009 14:59 GMT3 час. #819077   
Так..паставим вопрос по другому. Если изменил параметры ассартимента у торговцев нужно начать новую игру что бы всё работало?


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
FEVER
    
Посты: 19
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
24-02-2009 15:06 GMT3 час. #819084   
wilddog: нет не надо


one bullet can change history
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
24-02-2009 16:28 GMT3 час. #819169   

# wilddog :
Так..паставим вопрос по другому. Если изменил параметры ассартимента у торговцев нужно начать новую игру что бы всё работало?


Желательно, но возможно и ненадо.

добавлено спустя 1 минуту


# FEVER :
Mercenaries: Да звук работает, а этот пропуск огг коментариев никак не влияет?

добавлено спустя 52 минут

Подскажите кто знает - российский автомат А-91 в каком нибудь моде присутствует?



Насчет звука, никак невлияет, дыши спокойно! А на счет А-91 спроси в теме "Arsenal mod"...

отредактировал(а) Mercenaries: 24-02-2009 16:29 GMT3 час.

Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-02-2009 16:35 GMT3 час. #819179   
Vanness ЭТо анимация если и удастся сделать то криво.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Shakal
    
Посты: 22
Откуда: Москва
Возраст:
24-02-2009 16:37 GMT3 час. #819182   
помогите я скачал редактор Ltx файлов.навёл там некоторые изменения............потом вхожу в игру и бац!!!!!!!! не входит


Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
24-02-2009 16:38 GMT3 час. #819184   
Создал торговца, так вот как ему добавить ассортимент?!

добавлено спустя 1 минуту

Shakal И какие изменения ты ввел?! Ты случаем не пытался на обрез прицел или глушак прицепить?! :)

отредактировал(а) Mercenaries: 24-02-2009 16:40 GMT3 час.

Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-02-2009 16:44 GMT3 час. #819193   
У самого непалучилось...будем просить помощи.
1.Пытаюсь изменить ассортиментт у обоих тарговцев(играю с модом АМК).
2.Открываем папку config.
3.В папке config открываем папку misc.
4.в папке miscе имеются и другие папки, догадываемся и открываем папку:shop_barman.
5.Открыв папку видим три файла LTX:barman_buy,barman_trade,barman_supl.
6.Открываем barman_trade видим список вещей и их появление(после определёных квестов).
7. Ставим везде 3, 3.
8. Загружаем игру около бармена выбираем торговать и.....НЕТ У НЕГО НИЧЕГО!!!!!!! только большая полоса прокпутки и всё...
ПОМОГИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ТОВАР У НЕГО БЫЛ!


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
24-02-2009 16:58 GMT3 час. #819206   
wilddog Везде 3,3 поэтому и не катит! Значит так:
[barman_generic_buy] - это что торговец будет покупать и по какой цене, например: wpn_groza = 0.3, 0.1 т.е. если оружие стоит 1000р. то Бармен будет покупать Грозу от 300 до 100р...
[supplies_start] - это ассортимент товара который будет продоваться в начале, например: wpn_colt1911 = 2, 0.5 т.е. в ассортименте у Бармена появятся 2 Кольта с вероятностью 50%, если поставить 2, 1.0 значит 2 Кольта появятся 100%...
[supplies_after_darkvalley] - это ассортимент который будет у Бармена после задания х18...
[supplies_after_brain] - это ассортимент после х16...

[barman_start_sell] - этот параметр отвечает за то , покакой цене Бармен будет продавать тот или иной предмет, например: wpn_colt1911 = 3, 5 т.е. если Кольт стоит 1000р. то Бармен будет продавать его от 3000 до 5000р...

[barman_after_darkvalley_sell] - это по какой цене будет продавать товар после х18...

Вообщем дальше не сложно!


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

Shakal
    
Посты: 22
Откуда: Москва
Возраст:
24-02-2009 17:01 GMT3 час. #819209   
пробовал

добавлено спустя 1 минуту

но он не входил до этого

отредактировал(а) Shakal: 24-02-2009 17:02 GMT3 час.

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-02-2009 17:15 GMT3 час. #819225   
Mercenaries СПАСИБО:ye)!!! Будем пробовать.


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Mercenaries
    
Посты: 442
Откуда: Бишкек
Возраст: 33
24-02-2009 17:19 GMT3 час. #819232   
wilddog Если, что пиши в личку! (извините за оффтоп)


Не будем грешить против истины!
Творить зло, легко... А чтобы простить, нужно мужество!

ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
24-02-2009 18:51 GMT3 час. #819363   
Здраствуйте люди добрые
Мне хочется разнообразить игру добавить новую еду,пда,разноцветное оружие(к примеру автомат калашникова с разными текстурками ) как это сделать
заранее огромное спасибо
:-)


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
24-02-2009 19:16 GMT3 час. #819392   
ploxo Добавить оружие с другой текстурой не сложно просто открой НЕХ редактором модель оружия и пропиши новую текстуру. Вот эта статья тебе в помощь: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

отредактировал(а) kin555: 24-02-2009 23:36 GMT3 час.

Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
24-02-2009 20:01 GMT3 час. #819444   
Кто-нить скажите что это за ошибка?

----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)

Я и так знаю что эта ошибка в сриптах но не знаю какая

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-02-2009 20:41 GMT3 час.

wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-02-2009 20:02 GMT3 час. #819447   
Mercenaries 8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-(8-( всёравно нет ничево!!!!!8-( Сделал как ты описал, опять большая полоса прокрутки и нет иконок8-(


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
24-02-2009 20:04 GMT3 час. #819448   
wilddog
Чрезмерное употребление смайлов запрещено!


wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-02-2009 20:09 GMT3 час. #819452   
Денис Вездеход ЗНАЮ!!!! но тут такое дело блин пол вечера провозился и впустую

добавлено спустя 54 секунд

Враг Врагов Народа эт чёто со скриптами:ye)

отредактировал(а) wilddog: 24-02-2009 20:10 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ploxo
    
Посты: 18
Откуда: харьков
Возраст: 31
24-02-2009 20:14 GMT3 час. #819461   
kin555 те канешно спасибо , но где ты там увидел чтоя собираюсь текстуру делать "розовую" возможно ты что то с "разными" но слово "розовый" там 100% нет:ye)


Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
24-02-2009 20:47 GMT3 час. #819547   
wilddog
1.В начале скопируй файлы shop_barman из АМК и верни их на место
2.А потом читай F.A.Q.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-02-2009 20:49 GMT3 час. #819554   
Враг Врагов Народа, Ругается на bind_stalker в script - ах в этом файле есть секция death_manager посмотри, может ты там что то натворил? И есть еще файл death_manager ... может ты группировку новую добавил, а туда вписать забыл

добавлено спустя 3 минут

ЭЙ!!! Мне кто нибудь ответит??? :sos

Если в файле game_story_ids нету того места, которое мне нужно, как его создать???


Или по другому


Я создал нового НПС, Как в файл game_story_ids вписать его координаты?

отредактировал(а) Геныч Defake: 24-02-2009 20:53 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Враг Врагов Народа
    
Посты: 19
Откуда: ---
Возраст: 39
24-02-2009 20:54 GMT3 час. #819565   
Геныч Defake
В bind_stalker я ни чё не менял
В death_manager добавил строчки из IMM (Intelectual Marauder Mod)

Ладно не надо писать ответ востановил старую версию: всё работает

отредактировал(а) Враг Врагов Народа: 24-02-2009 21:01 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
24-02-2009 23:42 GMT3 час. #819764   
ploxo
Извини, действительно не правильно прочитал "разными"




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»