3. В самом низу в секции [alife] находим строчку start_time = 05:30:00, где 05:30:00 - это игровое время в формате чч:мм:сс и меняем как нам угодно, к примеру: 22:00:00.
4. Сохраняем. Начинаем новую игру и видим, что солнце уже садится (или село).
*Примечание: при желании можно и дату поменять: в этой же секции находим строчку start_date = 01.05.2012, где 01.05.2012 - это число.месяц.год на начало игры.
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
народ подскажите плз где в АМК 1.4 прописать экиперовку выдаваемую сидрычем?а то когда то это прописал а теперь забыл где этот файл,а сидрыч в начале игры выдает очень,ОЧЕНЬ много денег:blink
#666cyberdemon666 :
народ подскажите плз где в АМК 1.4 прописать экиперовку выдаваемую сидрычем?а то когда то это прописал а теперь забыл где этот файл,а сидрыч в начале игры выдает очень,ОЧЕНЬ много денег:blink
можно в amk_mod.scritp в функции first_run добавить\убрать вещи которые спавнятся при старте игры.
или в all.spawn >> actor
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Как замедлить время в АМК 1.4.1., на подобие мода "замедление времени?т.к. замедление времени состоит из одного файла, и в АМК он уже есть, тексты при этом там сильно рознятся, а при замене либо 0 эффекта, либо глюки.
КрымРоссии! Русскоеединство! Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
Люди обращаюсь к вам с помощью.Попытался сделать новый респавн.Ну сделал все шло.После одного мода(удалил который) я ещё раз поставил и теперь вылетает лог с такой ошибкой
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Незнаю что делать.
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
1.Люди, а как сделать, чтоб оружжие вобще неисчезало на столе или на земле, если ты далеко, в нескольких локациях?
2.Как сделать, чтоб мжно претаскивать предметы, корбки, стулья..., даже оружие и боепрепасы неподбирая их себе?
MZMAN Ты про спавн? Его надо с чистого делать лучше всех Мой тебе совет Делай с нового и через Level editor ставь динамические всроеный модели Например о чом я и говорил ранее про Emerlend project Так как излишнй спавн на 1 уровне относительно не влияет на те или иные процессы так сказать Он чисто лагает из за неподдержки движка Вот что я выяснил что именно динамика встроеных обьектов решит проблему Еще добавит качества, СТабильности, Производительности скрипт по системе Emerlend-X-max Firalas столь оюбезно предоставленым эми Так что будет время закину скрипт И можешь стаить с ним все что угодно так как он устраняет ВСЕ известные неполадки со спавном Что до этого на новых картах "Домашнего" производства приводила к лагам и вылетам на каждом шагу Вот что я выяснил Двигун не нодоработан... Так что жди Скрипт скину И он решит любые проблемы. Только скажи На какой ты карте ставишь спавн? Для каждой карты они разные. Сейчас есть только для емерленд проект Но могу побыстрому перебить прописи на ТЧ
Strchi ну ты загнул.Я все делаю с чистого через Xr spawner...Кордон.Незнаешь где блокпост военных чтоли?
Пытался предметы заменить на такие:
wpn_binoc
detector_elite
stalker_outfit
device_torch
wpn_ak74u
wpn_pm
ammo_5.45x39_ap
ammo_9x18_fmj=3
bandage=3
medkit
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
MZMAN Ааа Тогда попробуй по одному предмету спавнить И прогонять игру Потом точнее узнаешь из за чего ошибка))) Если при определенном предмете ошибку выдает то скорее всего дело в прописи класса объекта
Народ, здрасте, у меня такой вопрос. Играю в новый сюжет 5 , и накопилось пару вопросов, но незнаю куда их написать. Подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.
У меня стоит сталкер 10004+ АМК 1,4,1 + 2 ПАТЧА + новый сюжет 5.
MZMAN слушай у меня тока одна проблема, когда ученому Круглову выполняю задание " отнести сведения о монстрах Долгу" что бы взять у него пистоль с успокоительным для сумашедшего, то когда возвращаюсь, во время диалога вылет на рабочий стол без лога и всего такого. Чё делать я незнаю, а на этом застрял весь сюжет.8-(
Он закончился)А титры не сделали)
Кароч Новый сюжет 5 лагает всегда.Ещё раз перезагрузи локу или после вылета вставь лог(он скопируеться) в текстовый файл.Позже сюда впишы.Разберемся
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
1.Люди, а как сделать, чтоб оружжие вобще неисчезало на столе или на земле, если ты далеко, в нескольких локациях?
2.Как сделать, чтоб мжно претаскивать предметы, корбки, стулья..., даже оружие и боепрепасы неподбирая их себе?
Razor093 ни мультиводи!Сообщения некоторых может быть важнее.
Кароч качаешь мод Уборщик.Изучаешь его.И делаешь так что бы был антимусорщик.Блин проще не объясню.
Никак.Ты не в Халфе второй!
Ну дак вот мой старый пост: Chingy А как ты без доказательств утверждаешь что пистоль не прописан?И ваще новый сюжет 5 лагает как Чн без патчей;-)
добавлено спустя 1 час 10 минут
Нужна помощь.Пытался сделать новый диалог.Переделывал что мать перемать.Но вылетает с новой ошибкой.В которой я незнаю ничего...
Ошибка:
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Делал:
Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Razor093 ни мультиводи!Сообщения некоторых может быть важнее.
Кароч качаешь мод Уборщик.Изучаешь его.И делаешь так что бы был антимусорщик.Блин проще не объясню.
Никак.Ты не в Халфе второй!
Подскажите,как можно сделать два равнозначных слота под оружие? Пробовал установить inventhory mod ,но игра вообще перестала запускаться.
Это у меня на симбионе.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.