Пользователей: 1
Гостей: 777

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 00:09 GMT3 час. #826369   
young26 ну с симбионом модом врядли ты что нибудь дельное совместишь.Полюбэ вылетать будет:sarcastic:
А поподробней?
А насчет Уборщика незнаю...Просто не мучайся и все.


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 45
04-03-2009 00:28 GMT3 час. #826375   
Ну,а если не совмещать,а просто-сделать?


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 11:46 GMT3 час. #826505   
Ну а если так то я непонимаю.Кароч открываешь gamedata/config/weapon ну дальше сам знаешь.Открываешь любой файл и там будет slot это слот.
0-Нож
1-Пистолетный слот
2-Автоматы
Остальные слоты уже бинокли и болты...
Ну так вот.Заменяешь к примеру bm16 на слот 1 и у тебя он будет в слоте от пистолета.Усе:sarcastic:


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
GraFiT_SMC
    
Посты: 5
Откуда: Димитров
Возраст:
04-03-2009 14:41 GMT3 час. #826617   
Как поставить в определенное место(возле бункера Сидора) определенную аномалию(в данном случае Холодец) в каком это скрипте прописано,найти его немогу


Группа БУМБОКС
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 15:02 GMT3 час. #826635   
Давай в бункере подскажу)
Кароч делаешь через Xrspawner.Учебник выше.
Strchi Кстати.Я забыл тебе дорасказать.Так вот я делал точ. такое же на АМК и он не вылетал.Когда сделал не на АМК вылетело...


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
04-03-2009 19:19 GMT3 час. #826928   
нород, если я удалил game data , как снова загрузить моды?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 19:39 GMT3 час. #826953   
А че с этого произошло?Ничего...Делай все также.Вставляй gamedata или ставь мод...

добавлено спустя 23 секунд

Народ залейте пожалуйста ктонибудь мне нормальную папку All spawn

отредактировал(а) MZMAN: 04-03-2009 19:40 GMT3 час.

Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
04-03-2009 20:19 GMT3 час. #827007   
Кто нибудь знает как можно сделать свободную игру?


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 20:45 GMT3 час. #827057   
Freeplay модом.Ну или я щас пытаюсь сделать мод похожий на билд.Там не будет стартогого диалога про сидра.Тока прет те скажет и все...


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
04-03-2009 20:48 GMT3 час. #827065   
Ну ясно что модом. Только мод этот на версию на 1.0006 найти не могу. Поэтому и спрашиваю как а не чем.


МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 45
04-03-2009 22:32 GMT3 час. #827180   
MZMAN Не получается,как ты пишешь.При попытке добавить оружие в слот-вылет.


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
04-03-2009 23:20 GMT3 час. #827233   
Ладно.Покажу на примере-оружие bm16
slot = 2 ; // secondary
Меняем на
slot = 1 ; // secondary

добавлено спустя 3 минут

Насчет чела которому нужно оружие.Открываем папку с оружием ну вот пример w_pm.ltx
Там есть строка
weapon_remove_time = 5000
Меняем на
weapon_remove_time = 0
Ну я незнаю.Ну или на такую
weapon_remove_time = 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
И тогда должно не пропадать

отредактировал(а) MZMAN: 04-03-2009 23:23 GMT3 час.

Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 34
05-03-2009 00:38 GMT3 час. #827272   
Можно ли добавить в тень чернобыля анимации смерти сталкеров, как в чистом небе или для класса сталкеров не предусмотрены анимации смерти?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
05-03-2009 00:45 GMT3 час. #827274   
MZMAN, насчет слотов. Так работать не будет, игра будет вылетать. Например Калаш или СВД никогда в первый слот не засунешь. Первый слот 2х3, а второй 2х6 клеток. Они просто не влезут туда.


young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 45
05-03-2009 07:54 GMT3 час. #827311   
Денис Вездеход И я про то же. Но есть мод,который делает 2 слота одинаковыми,Но как его к симбиону прикрутить?


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 08:58 GMT3 час. #827322   
А дай ссылку мы с Денис Вездеход покопаем
Кстати Bboy.Как.Все предусмотрено-Сталкеры это Модели без кожи.Тобишь кукла без слоя.А слой налаживаеться потом.И класс.Так что все можно.Ведь у других это получаеться?


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-03-2009 10:31 GMT3 час. #827359   
Всем привет. Люди, дайте ссылку на прогу, которая конвертит видео в формат сталкера



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 10:42 GMT3 час. #827369   
Тоесть в OGG.Мне самому нужна


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-03-2009 10:52 GMT3 час. #827373   
еще где-то видел, что xStream написал манул о создании динамической музыки.. Где взять можно?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 11:22 GMT3 час. #827393   
Dinamik musik mod на сталкера.Вот твое спасение-Кстати говорю что мод сделан качественно!


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-03-2009 12:11 GMT3 час. #827425   
MZMAN дай ссылку



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 12:26 GMT3 час. #827449   
Вот сразу на скачку
_http://www.playground.ru/download/?file=10907&mirror=&from=phttp
Вот на файл
_http://www.playground.ru/files/10907/


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-03-2009 12:38 GMT3 час. #827466   
о, спс

добавлено спустя 3 минут

MZMAN незнаешь случайно, никто динамический худ рук из ЧН в ТЧ не переносил?

отредактировал(а) XMJ{: 05-03-2009 12:42 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 12:55 GMT3 час. #827477   
Да вроде нет.А что хочешь?Могу это устроить...


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-03-2009 12:57 GMT3 час. #827481   
мод делаю, давно уже (типо солянка, сделаная чисто под себя, ну некоторые мои фичи тож есть) вот и хочу худ рук чтоб менялся как в чн

добавлено спустя 1 минуту

прбовал шкалу (индикатор?) из чн в тч перенести, просидел часа 3 но не нашел скрипт вывадящий её на экран:-(

отредактировал(а) XMJ{: 05-03-2009 12:59 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
MZMAN
    
Посты: 167
Откуда:
Возраст:
05-03-2009 13:53 GMT3 час. #827532   
configs/ui/maingame
нужны текстыры
textures/ui/ui_hud


Я не похож на всех-учти!
Новый Сюжет 6.Делаем помалеху.
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 45
05-03-2009 19:37 GMT3 час. #827971   
MZMAN Вот inventhory mod _http://stream.ifolder.ru/10884306

Только мне из него нужны только слоты под оружие,а не под артефакты.


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
SHOOTER PROF
    
Посты: 33
Откуда: Чернобыль
Возраст: 39
06-03-2009 08:06 GMT3 час. #828271   
Народ. Вопрос возможно не совсем по теме но. Купил S.T.A.L.K.E.R.а версия 1.0006. Мне её надо пропатчить на 1.0004. Как это сделать?

отредактировал(а) SHOOTER PROF: 06-03-2009 13:58 GMT3 час.

МНЕ ОБИДНО КОГДА ОСТАЁТСЯ ОДИН ПАТРОН: ТОЛЬКО Я ИЛИ ОН.
Я - СТАЛКЕР, и я знаю свое дело - мое дело стрелять,
Что бы пуля попала в тело врага.
ни когда не узнаешь сколько у человека мозгов пока они н окажутся на земле.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
06-03-2009 13:55 GMT3 час. #828457   
SHOOTER PROF
зайди пуск > выполнить, напиши regedit, откроется редактор реестра, иди по следующему пути: HKEY_LOCAL_MASHINE >> SOFTWARE >> GSC Game World >> STALKER-SHOC, найди параметр InstallVers и поменяй его с 1.0006 на 1.0003 (к примеру), чтоб можно было установить 1.0004

далее зайди в папку с установленной игрой, удали файлы: gamedata.dbb, gamedata.dbc

ну и как бы все, незнаю будет ли работать, не проверял, но поидее должно.

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-03-2009 14:52 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
06-03-2009 15:38 GMT3 час. #828600   
Скажите как бандиту "БОРОВУ" добавить некий предмет "borovka" ??? я хочу что бы если убить его и обыскать, у него в инвентаре что бы лежал.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»