Автор Сообщение
Посты: 68
Откуда:
20-03-2009 10:20 GMT3 час. #846894   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


Посты: 4
Откуда:
20-03-2009 13:48 GMT3 час. #847063   
Народ подскажите пожалуйста - а есть такой мод, что бы ножи кидать можно было ? Если да, то дайте ссылку :-)


Посты: 2089
Откуда:
20-03-2009 14:28 GMT3 час. #847087   
Lynev_Andrey Поищи здесь. Кажется было, чтото подобное. http://stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 21:36 GMT3 час. #847548   
Пипл у меня 2 вопроса...
1)Можно ли сделать так, что бы СВОБОДА была сильней?

2)Хочу изменить ассортимент у Скряги, но не нашёл там его файла, подскажите его точное название.


Посты: 806
Откуда:
20-03-2009 21:54 GMT3 час. #847564   

2)Хочу изменить ассортимент у Скряги, но не нашёл там его файла, подскажите его точное название.

gamedata\config\misc\trade_freedom.ltx


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 22:01 GMT3 час. #847570   
СахарОК спс

добавлено спустя 4 минут

:-)И ещё несколько вопросов)

1)Если распаковывать игру, нужно распаковывать ВСЕ gamedat'ы или достаточно одной?

2)Нубский вопрос, но всё таки...Зачем нужны scripts?

3)Какие скрипты отвечают за привязонность NPC к игроку?

отредактировал(а) wilddog: 20-03-2009 22:06 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 22:09 GMT3 час. #847576   

И ещё несколько вопросов)

1)Если распаковывать игру, нужно распаковывать ВСЕ gamedat'ы или достаточно одной?

2)Нубский вопрос, но всё таки...Зачем нужны scripts?

3)Какие скрипты отвечают за привязонность NPC к игроку?


1)Распаковывать нужно ВСЕ gamedat'ы.

2)Скрипты отвечают за логику, поведение и еще много чего

3)Не понял вопроса.


Посты: 806
Откуда:
20-03-2009 22:13 GMT3 час. #847579   

1)Если распаковывать игру, нужно распаковывать ВСЕ gamedat'ы или достаточно одной?

Достаточно распаковать одну, которая нужна. Все не обязательно. Но если ты полностью хочешь извлечь игру, то все.

2)Нубский вопрос, но всё таки...Зачем нужны scripts?

Чтоб изображать симуляцию жизни:-). Например, сталкеры бродили по зоне, сидели у костра и т.д.

3)Какие скрипты отвечают за привязонность NPC к игроку?

Точно не знаю еще. Сам разбираюсь.:-)


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 22:20 GMT3 час. #847582   
СахарОК :lol) а как определить какую gamedat'у распаковывать?


Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 22:25 GMT3 час. #847587   
Лучше не мучаться и распаковать все сразу. Но если не нужно, вот содержимое файлов gamedata.db http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Содержимое_файлов_gamedata.db* Хотя это тебе вряд ли что-то даст.


Посты: 806
Откуда:
20-03-2009 22:27 GMT3 час. #847591   
wilddog Большинство конфигов, торговцев, all.spawns, генератор имен находстя в gamedata.ddb, в том числе и нужный те файл торговца свободы. Ну а нужную геймдту определять методом тыка можно:lol)


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 22:30 GMT3 час. #847596   
СахарОК :lol)ну....мне нужна, чтоб параметры редактировать, тарговцев, квест папробую добавить,новую еду....т.п.&P

добавлено спустя 1 минуту

Bboy спасибо, пакапаюсь)))

отредактировал(а) wilddog: 20-03-2009 22:32 GMT3 час.

Посты: 806
Откуда:
20-03-2009 22:34 GMT3 час. #847602   
wilddog Тогда действительно тебе проще все распаковать, чтоб не париться.


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 22:37 GMT3 час. #847603   
СахарОК Да я уже посмотрел по ссылке Bboy, нужно: db0, db4, db5, db9))))там всё нужное
Но всёравно спасибо:-)


Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 22:42 GMT3 час. #847606   
Но по этой ссылке нет содержимого dba и dbb, но там в основном текстуры и звуки.
А вобще намного интереснее самому все сначала изучить, а потом приступать к чему-то конкретному.


Посты: 450
Откуда:
20-03-2009 22:46 GMT3 час. #847609   
Bboy может быть....но когда я вижу все эти файлы, папки у меня глаза разбегаются))))))

добавлено спустя 37 секунд

Паэтому лучше сразу канкретные распаковывать)

отредактировал(а) wilddog: 20-03-2009 22:46 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 22:50 GMT3 час. #847611   
Возможно, ты и прав.


Посты: 2526
Откуда:
20-03-2009 22:52 GMT3 час. #847614   
wilddog
Если собираешься делать какой-то мод, то лучше всего распаковывать все и по порядку. Так как, например, файл system.ltx из gamedata.dbb может отличаться от system.ltx из gamedata.dbc.


Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 22:57 GMT3 час. #847618   

Если собираешься делать какой-то мод, то лучше всего распаковывать все и по порядку. Так как, например, файл system.ltx из gamedata.dbb может отличаться от system.ltx из gamedata.dbc.
Файла gamedata.dbc нет, по крайней мере до пятого патча и двух одинаковых файлов в одной папке нет.


Посты: 2526
Откуда:
20-03-2009 23:01 GMT3 час. #847621   
Bboy
Проверено на мне. У меня пятый патч. dbc как бы заменяет dbb.

отредактировал(а) Денис Вездеход: 20-03-2009 23:06 GMT3 час.

Посты: 806
Откуда:
20-03-2009 23:06 GMT3 час. #847624   
Еще и gamedata.dbd добавляется с патчами.


Посты: 2526
Откуда:
20-03-2009 23:07 GMT3 час. #847625   
СахарОК, да. Это с шестым патчем.

добавлено спустя 23 секунд

Так что их все по порядку распаковывать нужно.

отредактировал(а) Денис Вездеход: 20-03-2009 23:08 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
20-03-2009 23:11 GMT3 час. #847629   
Необязательно по порядку, просто так легче и путаницы не будет.


Посты: 254
Откуда:
21-03-2009 09:55 GMT3 час. #847830   
а как свободовскому торговцу поставить бесконечные деньги?


Посты: 107
Откуда:
21-03-2009 10:42 GMT3 час. #847886   
В character_desc_military в папке config\gameplay в секцию


вставь строку


infinite попробуй ставить от -1, 0 или 1


Посты: 450
Откуда:
21-03-2009 13:32 GMT3 час. #848057   
Так привет всем:-)я сново с рядом вопросов)))

1)Как добавить новые предметы и что для этого нужно?

2)Можно ли увеличить рост псевдогиганта(а то не гигант вовсе))?

3)Как поменять в телевизорах видио?

4)Как поменять плакаты в баре?

5)Как добавить новую группировку?

6)Можно ли из АМК перенести выбросы и динамичне аномалии? Если да, то какие это файлы и скрипты?


Посты: 7
Откуда:
21-03-2009 14:07 GMT3 час. #848097   
wilddog

1) Какие предметы?

2) Можно. Ищи соответствующий параметр в файле m_gigant.ltx

3) Видео в ТВ, это набор текстур. Находятся они в папке "textures\fx", файлы "fx_stalker_***.dds"

4) Ищи соответствующие текстуры и меняй на нужные тебе.

5) Вот ссылка к справочнику http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8


Посты: 450
Откуда:
21-03-2009 14:36 GMT3 час. #848124   
antibiotik22
1)Ну там....кансервы новые, чипсы, сыр и т.п.
Ещё можно противогаз(отдельно от костюма), респиратор.

3)А можно ли как нибудь эти текстуры просмотреть?


Посты: 2035
Откуда:
21-03-2009 14:43 GMT3 час. #848131   
wilddog, фотошоп и ддс-плагин тебе в руки


Посты: 450
Откуда:
21-03-2009 14:46 GMT3 час. #848138   
Chingy фотошоп не берёт, а плагин где качнуть?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»