petrovna,
можно попробовать написать функцию в скрипте, например в escape_dialog.script:
function change_community_npc(first_speaker, second_speaker)
first_speaker:set_character_community("freedom")
end
а потом активировать её через диалог, прописав в фразу строчку:
escape_dialog.change_community_npc
Только проэксперементируй с first_speaker, second_speaker, кому из них именно менять группировку. А то может получится, что группировка поменяется у ГГ.
То, что я написал, я не тестировал, так что может и не сработать.
прани и девченки!у мя такая ОГРОМЕННАЯ проблема:начнем из далека
у меня 3 сталкера :обреченный город(собственный user.ltx)
симбион и народная солянка (у этих двоих один user.ltx)
так вот в один не очень прекрасный момент у меня во всех этих модах бинокль обзавелся патронами!Q8-|
типа на кнопку огня,идет сухой шелчек ,а при прицеливании уже идет нормальный бинокль....когда патроны есть (9х19)то идет звук зарядки бинокля патронами:blink.......скорей всего это из-за user.ltx т.к. не может одновременно косянуть 3 мода...а вот пересадку юзера от симбиона я делал.....
ХХХХЕЛП!
отредактировал(а) Web Strikеr: 26-03-2009 15:47 GMT3 час.
Привет!! У меня вопрос, редактирую оружие, изменяю физику и т.д. и т.п... Но не нашел нигде инфы, КАК ПОМЕНЯТЬ ОРУЖИЯ, ДЕНЬГИ И ПРЕДМЕТЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ У ГГ, СТАЛКЕРОВ ДРУГОЙ ЖИВНОСТИ...???
То есть, например, я хочу, чтобы ГГ начинал игру не без оружия или брал стандартный ствол, а чтобы у него был какойнть пистолет понавороченнее и патронов побольше, а так же чтобы у Сталкеров тоже изменилась аммуниция, например вместо АК47 были L85? В каком файле это можно изменить? Или с помощью какой программы? Actor modifier меняет физику Меченного, но не его инвентарь(((
Ltx editor меняет характеристики оружия, еды и т.п, но не присваивает их героям(((
Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
Спасибо за ответ, ferrari314 !!!!
Вот еще вопрос возник такой, пытаюсь запустить на рабочем компе Actor modifier - выдает ошибку, что мол не хватает фала TABCTL32.OCX, стал искать данный файл в нете, напоролся на проблему, оказывается это целая библиотека, где скачать ее бесплатно так и не нарыл... Прочитал, что трабл может устранить установка MS Office, но он у меня уже стоит(((
Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
СПС ))))
Блин, просто не привыкну никак....раньше в Battlefield 2 гамал, там тоже мона все блокнотом изменять...да фотошопом....но здесь параметры немного по-другому расположены и изменяются немного криво...для меня пока еще...Может есть какойнть мануал по моддингу, только если мона ссылочку на более-менее простой...для ОСОБО-ОДАРЕННЫХ)))
Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
petrovna,
это значит, что переменная npc имеет нулевое значение.
Можно попробовать вместо npc написать obj, но скорее всего не поможет.
Можноо задать переменную другим способом:
local npc = level.object_by_id(obj_id) в скобках sid персонажа.
petrovna
Обьясняю:
индекс определние используется как =>END 'npc' указан именно живой обьект (мутант или людь) и имеет нулевое ззначение как нам сказал товарищ Максим Р.. Тоесть может динамически изменяться
У меня такой вопрос:
В оффлайне же нельзя поменять отношение какого-нибудь персонажа или гулага в целом к ГГ? Просто у меня не меняется. Отсюда другой вопрос, как проверить, что гулаг или отдельный NPC онлайн?
В общем, я пробовал сделать так:
Задал переменную: local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("my_gulag")
Затем: if is_object_online(gulag) then тырым пырым. Ни чё не получилось.
Пробовал проверить Волка на онлайн: if is_object_online(006) then ... безрезультатно.
отредактировал(а) Максим Р.: 26-03-2009 19:40 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.