Кооператив уже пытались сделать, и тут мы возвращаемся к движку - на этом движке его сделать не получится.
Правда играть можно будет только с друзьями. Ибо рандомные пабы всю игру испортят.
Перед тем как написать следующий пост, настоятельно рекомендую освежить в памяти название топика. Кроме того, будет не лишним оценить насколько то что вы напишете относится к разговорам об игре (читай ЗП) или новостям.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
К разговору о сюжете следующей серии. Насчет того, что в плане сюжета Сталкер - непаханное поле, это верно. Качать и доить эту корову можно долго. Только качество таких дробленых сюжетных линий будет невысокое. Я думаю, что трилогия (как было высказано выше) будет максимум, что можно выжать из этой темы без потерь качества. Ведь основная фишка - это загадка ЗОНЫ. На протяжении всех трех серий мы мелкими шажками приближались к этой тайне. Еще в первой, мы думали, что все разрулили. Во второй - нам доходчиво рассказали предисторию первой и заодно приоткрыли некоторые части мозаики. В третьей серии нас вплотную подвели к разгадке тайны зоны. Мы уже знаем, что монолитом управляют через спецустройства связи. Стрелок уже с нами, и сотрудничает с учеными (а значит и с правительством). В одном диалоге он намекнул, что знает (или почти наверняка знает) кто правит бал в ЗОНЕ и даже пытался самостоятельно противостоять им, но у него не получилось. У нас уже есть устройства, способные пройти через основную линию защиты -выжигатели мозгов. По сюжету это основное секретное оружие. Стрелок даже побывал в сердце вражеского лагеря - ЧАЭС и остался жив. А значит можно пройти и остальным. А скольких монолитовцев мы перевалили за первые три части? Какова их численность могла быть на начало изоляции? Не размножаются же они в зоне. По сути, зона уже хожена-перехожена. Сколько секретных лабораторий мы уже "рассекретили". Какова площадь зоны? Сколько на ней еще может уместиться этих лабораторий? Она ведь (зона) тоже не резиновая. Разве только разрабы внесут в сюжет линию о том, что зона начала расширяться захватывая новые территории. Но всеравно новых лабораторий на новых территориях быть не может. К концу третьей части морально назрел Большой крестовый поход против супостатов. Максимум на сколько его можно растянуть - на три этапа (три части игры). И то при большой фантазии. Здесь правда можно расслабиться. Фантазия у разработчиков работает неплохо. Если дробить сюжет на мелочевку получится мыло.
Игра так себе...
Где обещанный DirectX11?? Где он, блин...
Графика убогая, а сама игра скушная... Звук нереально логает..
По-моему, GSG скатились в пропать.
сталкер ЗП относительно говно (извините) не боишься случайных аномалий потому что их нет и тд и тд а сигериус мод всё исправил:-G
добавлено спустя 1 минуту
Игра так себе...
Где обещанный DirectX11?? Где он, блин...
Графика убогая, а сама игра скушная... Звук нереально логает..
По-моему, GSG скатились в пропать.
абсолютно
отредактировал(а) СЛАВИК БЮРЭР: 07-07-2010 20:38 GMT3 час.
а вообще графа - второстепенный показатель. Потому что графа может быть супер а в остельном - г-но игра!
во вторых - если графа моная, то популярность у неё ниже, так как компы не все могут позволить мощные
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ortus, СЛАВИК БЮРЭР к отчаянию вы не из тех людей кто играми восхищаются для вас ли ж бы чтоб игра была по внешнему виду красивая, а ведь игра это как картина, ей надо любоваться и восхищаться, что есть люди у которых фантазии на то хватило чтоб такое создать и графика неважна вообще, главное сюжет. И отличие картины от игры в том что на картину только любуешься и представляешь как это было, а в игре ты можешь не представлять а управлять человеком вести его по тропе судьбы которые ему создали ну и т.д. :) ну кароче коротко говоря вы малы еще:)))))
Мальчик, спешу тебя расстроить, но у меня имеются претензии не к одной графике)
1. Просторы. Пустые места. Мы бродим словно не по Зоне, а по пустыне, где кое-как раскидали пару-тройку деревьев и несколько машин. На декорации денег у разработчиков не хватило.
2. Упоминалась атмосфера. Она спряталась от нас в гремучий лес. Сравните игру с ТЧ, поймете.
3. Как выше говорили, аномалии скучкованы. Мы не можем совершенно случайно наткнуться на них. Зона теряет опасность.
4. Фриплей сделан одним местом. Я не скажу, каким, ибо вы сами догадаетесь. После прохождения сюжета играть невыносимо скучно.
5. Вся игра держится на добром слове. Каждый момент насыщен новым глюком, от каких, порой, становится просто смешно.
Мне кажется, мало-мальски грамотный сюжет не может закрыть все промахи игры... ИМХО, ужас... Глубокий и черный ужас...
Ortus ЗП третья часть, а в ТЧ на моё усмотрение концовка была оригинальная где стрелок все с АК расстрелял и в Зоне мир и Покой, и судя по этому можно и судить что в Зоне намного стало безопасней. Так что не надо удивляться что стало скучно, но если побегать ночью то можно встретить хорошую парочку снорков, собак, кровососов и химер, которые с радостью тебя встретят.
5. Вся игра держится на добром слове. Каждый момент насыщен новым глюком, от каких, порой, становится просто смешно.
IseLenn Согласен. Я даже на Янове пару раз просто на открытом воздухе Контролера и Псевдо-гиганта встречал. Ortus Про глюки, если она у тебя глючит, то у тебя походу уж совсем старое железо, а это не есть вина разработчиков игры.
добавлено спустя 3 минут
Ну лично у меня такое чувство, что следующая игра из этой серии просто выйдет на совершенно новом движке, (лично я ожидаю такую же графу как и в Метро, но ясен пень сюжет по круче чем у Метро;-)), просто прейдется подождать
отредактировал(а) Pchelo: 08-07-2010 00:00 GMT3 час.
Ortus
1. не знаю.
мне почти на каждом шагу кто нить да встречался.
2. ЗП самая атмосферная из всех 3 частей
3,4 не спорю
5. ну не знаю
из багов замечал только полет тремора, и все.
Кстати есть одна вещь которая меня беспокоит, вот все время когда я захожу на базу, то мой персонаж как то "тонет" (проседает не знаю как сказать даже) прям в пол, слава богу меня хоть только это беспокоит.
Синоби
2. Рассмешил. :D Если сравнить игру с ТЧ, то мы гуляем не по темной Зоне, где воздух так и насыщен опасностью, а по солнечному городку, где вокруг растут цветы и сталкеры радуются жизни.
5. Многого ты не видел) Например, как Тремор стреляет себе в голову раз больше, чем может вместить обойма. Или например, как мутанта начинает растягивать на километры. :) Кому как, а мне даже смешно становится.
Пчело, я бы с тобой безусловно согласился, будь такие неполадки не в одном "СТАЛКЕР". Остальные игры, как ни странно, скользят словно по маслу. Потому что их нормально сделали, я думаю.
#ПУЗЫРb :
а вообще графа - второстепенный показатель. Потому что графа может быть супер а в остельном - г-но игра!
во вторых - если графа моная, то популярность у неё ниже, так как компы не все могут позволить мощные
Полностью согласен
добавлено спустя 5 минут
#Pchelo :
Кстати есть одна вещь которая меня беспокоит, вот все время когда я захожу на базу, то мой персонаж как то "тонет" (проседает не знаю как сказать даже) прям в пол, слава богу меня хоть только это беспокоит.
Ну он же не по шейку тонет так что не парься если игра лицензия и комп децл тянет то никакая игра серии не будет глючить(у меня ТЧ пиратская вот и выкидывает приколы, а ЧН и ЗП без единого глюка )
отредактировал(а) Prosto WEF: 08-07-2010 10:17 GMT3 час.
У ЗП 3 главных минуса 1)локаций 3 но поперёг их можно пробежать за 3 минуты! 2)нет случайных аномалий 3) графа на старом уровне а жрёт почти как кризис(игра) но общее ощущение положительные:sunshine:
СЛАВИК БЮРЭР , что-то я не заметил, чтобы зп ел ресурсы а-ля крайзис. У моих друзей с четвертыми пнями и древними Geforce он шел. Вообще, зп плане системок намного лцчше смотрится, чем чн.
СЛАВИК БЮРЭР и IseLenn
Чем ближе игра к реальности тем сильнее она притягивает. Ведь каждый сможет частично прикоснутся к тому, что видел в игре, испытать похожие чувства и тем самым понять всю суть и атмосферу.
По поводу погоды в Чернобыле.
Светит ли там солнце или идёт дождь, там всегда пусто и одиноко, боль наполняет этот город.
Дома стонут по ночам, хрустят их "кости" и они постепенно умирают.
Деревья, ярко зелёные и прекрасные, питаются ядом из почвы, их сила, это радиация, которая на века изменила всё вокруг.
Животные, вот кто стал хозяевами города призрака.
Птицы вьют гнёзда, волки и собаки бродят по лесам, можно встретить кошек, одичавших, но не опасных. Животные здесь чувствуют себя уютно и как то менее боятся людей, понимая, что человек больше здесь не хозяин.
Редко можно встретить человека, а точнее практически невозможно. Те кто приходят встреч не ищут, одиночки нелегалы, скрываются от патрулей и ночуют в проверенных местах, а экскурсионные группы приезжают лишь на пару часов и быстро возвращаются обратно в обыденный, суетливый мир.
Сюда приходят за романтикой одиночества, чтобы почувствовать, давящую атмосферу города и его окрестностей, чтобы услышать как шумит ветер и услышать как ночью шепчутся многоэтажки.
Как в лунную холодную ночь, воют волки и скрипит ржавый метал...и ты готов поверить, что там кто то есть, но это всего лишь ветер....
Эх, что то я замечтался.
Чем игра реальнее, тем больше она сможет показать и научить нас чему то.
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.