Пользователей: 0
Гостей: 914
Всего: 914

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
1337_n00b
    
Посты: 1628
Откуда: Спэйс? Спэйс. СПЭЭЭЭЭЭЭЭЙС
Возраст: 28
02-07-2010 19:17 GMT3 час. #1282699   
Кооператив уже пытались сделать, и тут мы возвращаемся к движку - на этом движке его сделать не получится.
Правда играть можно будет только с друзьями. Ибо рандомные пабы всю игру испортят.


Exorcise Regularly!
Достижения SP
Перепись порталовцев в Стиме
---
Мой ник читается как "Литнуб"
---
...without a hitch...
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
02-07-2010 19:21 GMT3 час. #1282703   
Перед тем как написать следующий пост, настоятельно рекомендую освежить в памяти название топика. Кроме того, будет не лишним оценить насколько то что вы напишете относится к разговорам об игре (читай ЗП) или новостям.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Ptitca
    
Посты: 5
Откуда: Гомель
Возраст: 49
04-07-2010 14:32 GMT3 час. #1283859   
К разговору о сюжете следующей серии. Насчет того, что в плане сюжета Сталкер - непаханное поле, это верно. Качать и доить эту корову можно долго. Только качество таких дробленых сюжетных линий будет невысокое. Я думаю, что трилогия (как было высказано выше) будет максимум, что можно выжать из этой темы без потерь качества. Ведь основная фишка - это загадка ЗОНЫ. На протяжении всех трех серий мы мелкими шажками приближались к этой тайне. Еще в первой, мы думали, что все разрулили. Во второй - нам доходчиво рассказали предисторию первой и заодно приоткрыли некоторые части мозаики. В третьей серии нас вплотную подвели к разгадке тайны зоны. Мы уже знаем, что монолитом управляют через спецустройства связи. Стрелок уже с нами, и сотрудничает с учеными (а значит и с правительством). В одном диалоге он намекнул, что знает (или почти наверняка знает) кто правит бал в ЗОНЕ и даже пытался самостоятельно противостоять им, но у него не получилось. У нас уже есть устройства, способные пройти через основную линию защиты -выжигатели мозгов. По сюжету это основное секретное оружие. Стрелок даже побывал в сердце вражеского лагеря - ЧАЭС и остался жив. А значит можно пройти и остальным. А скольких монолитовцев мы перевалили за первые три части? Какова их численность могла быть на начало изоляции? Не размножаются же они в зоне. По сути, зона уже хожена-перехожена. Сколько секретных лабораторий мы уже "рассекретили". Какова площадь зоны? Сколько на ней еще может уместиться этих лабораторий? Она ведь (зона) тоже не резиновая. Разве только разрабы внесут в сюжет линию о том, что зона начала расширяться захватывая новые территории. Но всеравно новых лабораторий на новых территориях быть не может. К концу третьей части морально назрел Большой крестовый поход против супостатов. Максимум на сколько его можно растянуть - на три этапа (три части игры). И то при большой фантазии. Здесь правда можно расслабиться. Фантазия у разработчиков работает неплохо. Если дробить сюжет на мелочевку получится мыло.


Жизнь - одна сплошная аномалия
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
07-07-2010 11:47 GMT3 час. #1285768   
Игра так себе...
Где обещанный DirectX11?? Где он, блин...
Графика убогая, а сама игра скушная... Звук нереально логает..
По-моему, GSG скатились в пропать.


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
07-07-2010 20:37 GMT3 час. #1286315   
сталкер ЗП относительно говно (извините) не боишься случайных аномалий потому что их нет и тд и тд а сигериус мод всё исправил:-G

добавлено спустя 1 минуту


Игра так себе...
Где обещанный DirectX11?? Где он, блин...
Графика убогая, а сама игра скушная... Звук нереально логает..
По-моему, GSG скатились в пропать.

абсолютно

отредактировал(а) СЛАВИК БЮРЭР: 07-07-2010 20:38 GMT3 час.

S_E_R_G
    
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
07-07-2010 21:27 GMT3 час. #1286365   
Ortus, СЛАВИК БЮРЭР, хорош вам из Сталкера Метро делать. В самом деле, что вы по графике от Xray'a хотите? Итак неплохо для Сталкера:-cool).


"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
07-07-2010 21:31 GMT3 час. #1286370   
а вообще графа - второстепенный показатель. Потому что графа может быть супер а в остельном - г-но игра!
во вторых - если графа моная, то популярность у неё ниже, так как компы не все могут позволить мощные


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
pulimetm60e3
    
Посты: 2169
Откуда: Владимир
Возраст: 32
07-07-2010 21:34 GMT3 час. #1286373   
В такой игре,как СТАЛКЕР,графика неважна-важна атмосфера.


dezert storm
    
Посты: 4
Откуда: Порхов
Возраст: 24
07-07-2010 21:50 GMT3 час. #1286379   
полностью согласен с pulimetm60е3


javascript:none();:-):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool):-cool)
IseLenn
    
Посты: 288
Откуда: Астрахань
Возраст: 30
07-07-2010 22:04 GMT3 час. #1286387   
Ortus, СЛАВИК БЮРЭР к отчаянию вы не из тех людей кто играми восхищаются для вас ли ж бы чтоб игра была по внешнему виду красивая, а ведь игра это как картина, ей надо любоваться и восхищаться, что есть люди у которых фантазии на то хватило чтоб такое создать и графика неважна вообще, главное сюжет. И отличие картины от игры в том что на картину только любуешься и представляешь как это было, а в игре ты можешь не представлять а управлять человеком вести его по тропе судьбы которые ему создали ну и т.д. :) ну кароче коротко говоря вы малы еще:)))))


БЛИНЧИКИ С МЯСОМ тун турун тун тун. xD
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
07-07-2010 23:16 GMT3 час. #1286435   
Мальчик, спешу тебя расстроить, но у меня имеются претензии не к одной графике)
1. Просторы. Пустые места. Мы бродим словно не по Зоне, а по пустыне, где кое-как раскидали пару-тройку деревьев и несколько машин. На декорации денег у разработчиков не хватило.
2. Упоминалась атмосфера. Она спряталась от нас в гремучий лес. Сравните игру с ТЧ, поймете.
3. Как выше говорили, аномалии скучкованы. Мы не можем совершенно случайно наткнуться на них. Зона теряет опасность.
4. Фриплей сделан одним местом. Я не скажу, каким, ибо вы сами догадаетесь. После прохождения сюжета играть невыносимо скучно.
5. Вся игра держится на добром слове. Каждый момент насыщен новым глюком, от каких, порой, становится просто смешно.

Мне кажется, мало-мальски грамотный сюжет не может закрыть все промахи игры... ИМХО, ужас... Глубокий и черный ужас...


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
IseLenn
    
Посты: 288
Откуда: Астрахань
Возраст: 30
07-07-2010 23:45 GMT3 час. #1286453   
Ortus ЗП третья часть, а в ТЧ на моё усмотрение концовка была оригинальная где стрелок все с АК расстрелял и в Зоне мир и Покой, и судя по этому можно и судить что в Зоне намного стало безопасней. Так что не надо удивляться что стало скучно, но если побегать ночью то можно встретить хорошую парочку снорков, собак, кровососов и химер, которые с радостью тебя встретят.

5. Вся игра держится на добром слове. Каждый момент насыщен новым глюком, от каких, порой, становится просто смешно.


каких глюков?


БЛИНЧИКИ С МЯСОМ тун турун тун тун. xD
Pchelo
    
Посты: 45
Откуда: Харьков
Возраст:
07-07-2010 23:56 GMT3 час. #1286460   
IseLenn Согласен. Я даже на Янове пару раз просто на открытом воздухе Контролера и Псевдо-гиганта встречал. Ortus Про глюки, если она у тебя глючит, то у тебя походу уж совсем старое железо, а это не есть вина разработчиков игры.

добавлено спустя 3 минут

Ну лично у меня такое чувство, что следующая игра из этой серии просто выйдет на совершенно новом движке, (лично я ожидаю такую же графу как и в Метро, но ясен пень сюжет по круче чем у Метро;-)), просто прейдется подождать

отредактировал(а) Pchelo: 08-07-2010 00:00 GMT3 час.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
08-07-2010 00:03 GMT3 час. #1286463   
Ortus
1. не знаю.
мне почти на каждом шагу кто нить да встречался.
2. ЗП самая атмосферная из всех 3 частей
3,4 не спорю
5. ну не знаю
из багов замечал только полет тремора, и все.


Pchelo
    
Посты: 45
Откуда: Харьков
Возраст:
08-07-2010 00:08 GMT3 час. #1286465   
Кстати есть одна вещь которая меня беспокоит, вот все время когда я захожу на базу, то мой персонаж как то "тонет" (проседает не знаю как сказать даже) прям в пол, слава богу меня хоть только это беспокоит.


IseLenn
    
Посты: 288
Откуда: Астрахань
Возраст: 30
08-07-2010 00:15 GMT3 час. #1286466   
Pchelo да мне везет у меня игра работает отлично багов 0 :)


БЛИНЧИКИ С МЯСОМ тун турун тун тун. xD
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
08-07-2010 07:09 GMT3 час. #1286507   
Синоби
2. Рассмешил. :D Если сравнить игру с ТЧ, то мы гуляем не по темной Зоне, где воздух так и насыщен опасностью, а по солнечному городку, где вокруг растут цветы и сталкеры радуются жизни.
5. Многого ты не видел) Например, как Тремор стреляет себе в голову раз больше, чем может вместить обойма. Или например, как мутанта начинает растягивать на километры. :) Кому как, а мне даже смешно становится.

Пчело, я бы с тобой безусловно согласился, будь такие неполадки не в одном "СТАЛКЕР". Остальные игры, как ни странно, скользят словно по маслу. Потому что их нормально сделали, я думаю.


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Prosto WEF
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст: 30
08-07-2010 10:11 GMT3 час. #1286573   

# ПУЗЫРb :
а вообще графа - второстепенный показатель. Потому что графа может быть супер а в остельном - г-но игра!
во вторых - если графа моная, то популярность у неё ниже, так как компы не все могут позволить мощные



Полностью согласен

добавлено спустя 5 минут


# Pchelo :
Кстати есть одна вещь которая меня беспокоит, вот все время когда я захожу на базу, то мой персонаж как то "тонет" (проседает не знаю как сказать даже) прям в пол, слава богу меня хоть только это беспокоит.



Ну он же не по шейку тонет так что не парься если игра лицензия и комп децл тянет то никакая игра серии не будет глючить(у меня ТЧ пиратская вот и выкидывает приколы, а ЧН и ЗП без единого глюка )

отредактировал(а) Prosto WEF: 08-07-2010 10:17 GMT3 час.

СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
08-07-2010 11:24 GMT3 час. #1286626   
У ЗП 3 главных минуса 1)локаций 3 но поперёг их можно пробежать за 3 минуты! 2)нет случайных аномалий 3) графа на старом уровне а жрёт почти как кризис(игра) но общее ощущение положительные:sunshine:


Jericko
    
Посты: 102
Откуда: Ариялэнд
Возраст: 30
08-07-2010 12:52 GMT3 час. #1286705   
СЛАВИК БЮРЭР , что-то я не заметил, чтобы зп ел ресурсы а-ля крайзис. У моих друзей с четвертыми пнями и древними Geforce он шел. Вообще, зп плане системок намного лцчше смотрится, чем чн.


Воитель
    
Посты: 1486
Откуда: N.Область
Возраст: 30
08-07-2010 13:10 GMT3 час. #1286717   
СЛАВИК БЮРЭР Насчёт локаций и аномалий оно так, но графа улучшилась.


Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен перемен! Мы ждём перемен.
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
08-07-2010 13:26 GMT3 час. #1286725   
Воитель, если это так, то слишком слабо заметно.

отредактировал(а) Ortus: 08-07-2010 14:06 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Yоshimitsu Fighter
    
Посты: 908
Откуда: Планета Юггот
Возраст: 21
10-07-2010 11:04 GMT3 час. #1288002   
Зов припяти нифига не атмосферная, солнце блин постоянно светит.Зона должна быть мрачной,ей должен соответствовать туман,облачность,дожди.имхо.


Nothing is real
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
10-07-2010 11:31 GMT3 час. #1288036   
Yоshimitsu Fighter Не смотря на атмосферу Чернобыля, в нём так-же может быть солнечная погода, ИМХО, это делает игру куда реальнее.


S_E_R_G
    
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
10-07-2010 12:01 GMT3 час. #1288064   
Yоshimitsu Fighter, поставь себе Sigerous Mod, и будет тебе затмение и случайные аномалии.


"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani
Icity
    
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
10-07-2010 12:05 GMT3 час. #1288067   
Yоshimitsu Fighter позволь заметить, что в РЕАЛЬНОМ Чернобыле погода как в реальном мире.:st)


Кровоснорк
    
Посты: 70
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 25
13-07-2010 19:31 GMT3 час. #1290879   
Но мы говорим о виртуальном.:gamer1:


Вспомним что будет. И вспомни куда ты дел калаш.
СЛАВИК БЮРЭР
    
Посты: 128
Откуда:
Возраст: 28
13-07-2010 19:51 GMT3 час. #1290909   
именно ведь игра она на то и игра чтобы всё было не так как реальном мире :coman


IseLenn
    
Посты: 288
Откуда: Астрахань
Возраст: 30
13-07-2010 21:39 GMT3 час. #1291014   
СЛАВИК БЮРЭР но разработчики думают по другому.


БЛИНЧИКИ С МЯСОМ тун турун тун тун. xD
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
13-07-2010 22:31 GMT3 час. #1291053   
СЛАВИК БЮРЭР и IseLenn
Чем ближе игра к реальности тем сильнее она притягивает. Ведь каждый сможет частично прикоснутся к тому, что видел в игре, испытать похожие чувства и тем самым понять всю суть и атмосферу.

По поводу погоды в Чернобыле.
Светит ли там солнце или идёт дождь, там всегда пусто и одиноко, боль наполняет этот город.
Дома стонут по ночам, хрустят их "кости" и они постепенно умирают.
Деревья, ярко зелёные и прекрасные, питаются ядом из почвы, их сила, это радиация, которая на века изменила всё вокруг.
Животные, вот кто стал хозяевами города призрака.
Птицы вьют гнёзда, волки и собаки бродят по лесам, можно встретить кошек, одичавших, но не опасных. Животные здесь чувствуют себя уютно и как то менее боятся людей, понимая, что человек больше здесь не хозяин.
Редко можно встретить человека, а точнее практически невозможно. Те кто приходят встреч не ищут, одиночки нелегалы, скрываются от патрулей и ночуют в проверенных местах, а экскурсионные группы приезжают лишь на пару часов и быстро возвращаются обратно в обыденный, суетливый мир.
Сюда приходят за романтикой одиночества, чтобы почувствовать, давящую атмосферу города и его окрестностей, чтобы услышать как шумит ветер и услышать как ночью шепчутся многоэтажки.
Как в лунную холодную ночь, воют волки и скрипит ржавый метал...и ты готов поверить, что там кто то есть, но это всего лишь ветер....

Эх, что то я замечтался.

Чем игра реальнее, тем больше она сможет показать и научить нас чему то.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Разговоры об игре, новости [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»