Автор 
Сообщение  
 28-02-2011 23:21 GMT3 час. #1443337        
Vano72  
 Кто знает где в этом моде можно найти первый винторез??? 
На барьере (Армейские склады).Дозорная вышка,вверху.Там он должен лежать с небольшим количеством патронов
 
  
 
 01-03-2011 12:43 GMT3 час. #1443460        
CORVETTE   
Ты бы лог под спойлер спрятал,что ли...
 
  
 
CORVETTE  
    
Посты: 3  
Откуда: Зеленоград 
Возраст: 29
 
 01-03-2011 13:08 GMT3 час. #1443476        
вот лог или что то другое
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2819.00 mhz, 60-clk 'rdtsc' 
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 
 
Initializing File System... 
using fs-ltx fsgame.ltx 
FS: 31001 files cached, 5487Kb memory used. 
Init FileSystem 2.808841 sec 
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 
 
Initializing Engine... 
Executing config-script "user.ltx"... 
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. 
Starting INPUT device... 
Loading DLL: xrRender_R1.dll 
Loading DLL: xrGame.dll 
* [win32]: free[1973432 K], reserved[24912 K], committed[98744 K] 
* [ D3D ]: textures[0 K] 
* [x-ray]: crt heap[8479 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] 
* [x-ray]: economy: strings[2551 K], smem[0 K] 
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ 
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ 
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
Executing config-script "user.ltx"... 
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... 
! Unknown command:  r__dtex_range 
! Unknown command:  r__ssa_glod_end 
! Unknown command:  r__ssa_glod_start 
! Unknown command:  r__wallmark_ttl 
! Unknown command:  rs_detail 
! Unknown command:  rs_skeleton_update 
! Unknown command:  vid_bpp 
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. 
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... 
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. 
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. 
SOUND: OpenAL: enumerate devices... 
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present 
devices Generic Hardware 
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware 
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software 
SOUND: OpenAL: All available devices: 
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. 
* sound: EAX 2.0 extension: absent 
* sound: EAX 2.0 deferred: absent 
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl 
Starting RENDER device... 
* GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series 
* GPU driver: 8.17.10.29 
* CREATE: DeviceREF: 1 
* Vertex Processor: PURE HARDWARE 
*     Texture memory: 1764 M 
*          DDI-level: 9.0 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
count of .thm files=1 
load time=53 ms 
* distortion: used, dev(30),need(14) 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
Starting engine... 
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] 
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] 
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] 
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] 
Loading DLL: xrGameSpy.dll 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
! Missing ogg-comment, file:  d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [87 ms] 
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms 
* phase cmem: 60896 K 
Кэширование объектов... 
Loading objects... 
Loading models... 
* [prefetch] time:    13252 ms 
* [prefetch] memory:  85620Kb 
* phase time: 13267 ms 
* phase cmem: 146167 K 
Сервер: Старт... 
* phase time: 98 ms 
* phase cmem: 146413 K 
Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
* phase time: 7 ms 
* phase cmem: 146413 K 
Загрузка игры "Владелец_autosave.sav"... 
* Loading spawn registry... 
* 8641 spawn points are successfully loaded 
* Loading objects... 
* 21653 objects are successfully loaded 
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] 
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] 
* Game Владелец_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' (3.371s) 
* phase time: 3370 ms 
* phase cmem: 177539 K 
Сервер: Соединяемся... 
MaxPlayers = 32 
* phase time: 41 ms 
* phase cmem: 177571 K 
Клиент: Соединение с localhost... 
Player not found 
* client : connection accepted - <> 
* phase time: 24 ms 
* phase cmem: 177595 K 
Открытие потока... 
* phase time: 8 ms 
* phase cmem: 177595 K 
Загрузка формы объектов... 
* phase time: 3192 ms 
* phase cmem: 222512 K 
Загрузка шейдеров... 
* phase time: 843 ms 
* phase cmem: 223662 K 
Загрузка геометрии... 
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb 
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb 
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb 
* phase time: 762 ms 
* phase cmem: 223848 K 
Загрузка базы пространств... 
* phase time: 411 ms 
* phase cmem: 225572 K 
Загрузка детальных объектов... 
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
* phase time: 60 ms 
* phase cmem: 225598 K 
Загрузка секторов и порталов... 
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom 
* phase time: 42 ms 
* phase cmem: 225843 K 
Загрузка ИИ объектов... 
* phase time: 24 ms 
* phase cmem: 225911 K 
Клиент: Создание... 
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] 
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] 
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
* phase time: 1057 ms 
* phase cmem: 237017 K 
Загрузка текстур... 
* t-report - base: 992, 351903 K 
* t-report - lmap: 8, 8193 K 
* phase time: 5211 ms 
* phase cmem: 237017 K 
Клиент: Синхронизация... 
* phase time: 26 ms 
* phase cmem: 237017 K 
* [win32]: free[1093652 K], reserved[62048 K], committed[941388 K] 
* [ D3D ]: textures[360096 K] 
* [x-ray]: crt heap[237015 K], process heap[8510 K], game lua[23929 K], engine lua[242 K], render[0 K] 
* [x-ray]: economy: strings[5084 K], smem[28410 K] 
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) 
current_weight 1.000000 
mpower 0.000000 
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) 
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
* MEMORY USAGE: 259942 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [0 ms] 
* MEMORY USAGE: 271567 K 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [138 ms] 
* MEMORY USAGE: 272253 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
* phase time: 227 ms 
* phase cmem: 259556 K 
Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
* phase time: 13 ms 
* phase cmem: 259556 K 
Загрузка игры "Владелец_autosave.sav"... 
* Loading spawn registry... 
* 8641 spawn points are successfully loaded 
* Loading objects... 
* 21653 objects are successfully loaded 
* Game Владелец_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' (3.257s) 
* phase time: 3257 ms 
* phase cmem: 262373 K 
Сервер: Соединяемся... 
* phase time: 14 ms 
* phase cmem: 262373 K 
Клиент: Синхронизация... 
* phase time: 12 ms 
* phase cmem: 262373 K 
* [win32]: free[826008 K], reserved[154548 K], committed[1116532 K] 
* [ D3D ]: textures[377379 K] 
* [x-ray]: crt heap[262370 K], process heap[7481 K], game lua[23497 K], engine lua[255 K], render[1954 K] 
* [x-ray]: economy: strings[12874 K], smem[29435 K] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
* MEMORY USAGE: 270099 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
* Saving spawns... 
* Saving objects... 
* 21651 objects are successfully saved 
* Game Владелец_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' 
- Disconnect 
- Destroying level 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [145 ms] 
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms 
* phase cmem: 200890 K 
Сервер: Старт... 
* phase time: 135 ms 
* phase cmem: 193777 K 
Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
* phase time: 15 ms 
* phase cmem: 193777 K 
Загрузка игры "Владелец_autosave.sav"... 
* Loading spawn registry... 
* 8641 spawn points are successfully loaded 
* Loading objects... 
* 21651 objects are successfully loaded 
* Game Владелец_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' (3.170s) 
* phase time: 3167 ms 
* phase cmem: 199654 K 
Сервер: Соединяемся... 
MaxPlayers = 32 
* phase time: 63 ms 
* phase cmem: 199597 K 
Клиент: Соединение с localhost... 
Player not found 
* client : connection accepted - <> 
* phase time: 44 ms 
* phase cmem: 199622 K 
Открытие потока... 
* phase time: 27 ms 
* phase cmem: 199622 K 
Загрузка формы объектов... 
* phase time: 4435 ms 
* phase cmem: 264604 K 
Загрузка шейдеров... 
* phase time: 879 ms 
* phase cmem: 265306 K 
Загрузка геометрии... 
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb 
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb 
* phase time: 1251 ms 
* phase cmem: 265585 K 
Загрузка базы пространств... 
* phase time: 1032 ms 
* phase cmem: 267548 K 
Загрузка детальных объектов... 
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
* phase time: 124 ms 
* phase cmem: 267558 K 
Загрузка секторов и порталов... 
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom 
* phase time: 26 ms 
* phase cmem: 267624 K 
Загрузка ИИ объектов... 
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... 
* phase time: 70 ms 
* phase cmem: 267650 K 
Клиент: Создание... 
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 32 ms 
* phase cmem: 275620 K 
Загрузка текстур... 
* t-report - base: 1003, 382929 K 
* t-report - lmap: 6, 6144 K 
* phase time: 4441 ms 
* phase cmem: 275621 K 
Клиент: Синхронизация... 
* phase time: 14 ms 
* phase cmem: 275621 K 
* [win32]: free[787444 K], reserved[226772 K], committed[1082872 K] 
* [ D3D ]: textures[389073 K] 
* [x-ray]: crt heap[275619 K], process heap[7481 K], game lua[23675 K], engine lua[203 K], render[2130 K] 
* [x-ray]: economy: strings[24784 K], smem[29434 K] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
* MEMORY USAGE: 295252 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
* Saving spawns... 
* Saving objects... 
* 21545 objects are successfully saved 
* Game Владелец_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' 
- Disconnect 
- Destroying level 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [211 ms] 
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms 
* phase cmem: 215195 K 
Сервер: Старт... 
* phase time: 249 ms 
* phase cmem: 201058 K 
Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
* phase time: 16 ms 
* phase cmem: 201058 K 
Загрузка игры "Владелец_autosave.sav"... 
* Loading spawn registry... 
* 8641 spawn points are successfully loaded 
* Loading objects... 
* 21545 objects are successfully loaded 
* Game Владелец_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' (3.635s) 
* phase time: 3632 ms 
* phase cmem: 208660 K 
Сервер: Соединяемся... 
MaxPlayers = 32 
* phase time: 107 ms 
* phase cmem: 208607 K 
Клиент: Соединение с localhost... 
Player not found 
* client : connection accepted - <> 
* phase time: 43 ms 
* phase cmem: 208631 K 
Открытие потока... 
* phase time: 31 ms 
* phase cmem: 208631 K 
Загрузка формы объектов... 
* phase time: 5159 ms 
* phase cmem: 281286 K 
Загрузка шейдеров... 
* phase time: 1220 ms 
* phase cmem: 281988 K 
Загрузка геометрии... 
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb 
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb 
* phase time: 844 ms 
* phase cmem: 282332 K 
Загрузка базы пространств... 
* phase time: 3292 ms 
* phase cmem: 284714 K 
Загрузка детальных объектов... 
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
* phase time: 144 ms 
* phase cmem: 284724 K 
Загрузка секторов и порталов... 
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom 
* phase time: 24 ms 
* phase cmem: 284865 K 
Загрузка ИИ объектов... 
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... 
* phase time: 80 ms 
* phase cmem: 284882 K 
Клиент: Создание... 
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 44 ms 
* phase cmem: 303527 K 
Загрузка текстур... 
* t-report - base: 1056, 405880 K 
* t-report - lmap: 10, 10241 K 
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). 
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). 
* phase time: 3420 ms 
* phase cmem: 303527 K 
Клиент: Синхронизация... 
* phase time: 15 ms 
* phase cmem: 303527 K 
* [win32]: free[718384 K], reserved[199696 K], committed[1179008 K] 
* [ D3D ]: textures[416121 K] 
* [x-ray]: crt heap[303525 K], process heap[7481 K], game lua[23793 K], engine lua[199 K], render[2294 K] 
* [x-ray]: economy: strings[36641 K], smem[31521 K] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
! Missing ogg-comment, file:  d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\m1903_shoot.ogg 
* MEMORY USAGE: 352732 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [0 ms] 
* MEMORY USAGE: 368798 K 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [131 ms] 
* MEMORY USAGE: 369513 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [0 ms] 
* MEMORY USAGE: 369304 K 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [156 ms] 
* MEMORY USAGE: 369428 K 
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
* Saving spawns... 
* Saving objects... 
* 21650 objects are successfully saved 
* Game Владелец_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' 
- Disconnect 
- Destroying level 
* DVB created: 1536K 
* DIB created: 512K 
- r__tf_aniso 16 
- r1_tf_mipbias 0. 
* SSample: 1680x1050 
* SSample: enabled 
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) 
* GPU vertex cache: unrecognized, 16 
*** RESET [141 ms] 
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"  
* phase time: 0 ms 
* phase cmem: 259363 K 
Сервер: Старт... 
* phase time: 394 ms 
* phase cmem: 238831 K 
Сервер: Загрузка симуляции жизни... 
* phase time: 20 ms 
* phase cmem: 238831 K 
Загрузка игры "Владелец_autosave.sav"... 
* Loading spawn registry... 
* 8641 spawn points are successfully loaded 
* Loading objects... 
* 21650 objects are successfully loaded 
* Game Владелец_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' (3.428s) 
* phase time: 3425 ms 
* phase cmem: 244612 K 
Сервер: Соединяемся... 
MaxPlayers = 32 
* phase time: 89 ms 
* phase cmem: 244612 K 
Клиент: Соединение с localhost... 
Player not found 
* client : connection accepted - <> 
* phase time: 35 ms 
* phase cmem: 244636 K 
Открытие потока... 
* phase time: 24 ms 
* phase cmem: 244636 K 
Загрузка формы объектов... 
* phase time: 4504 ms 
* phase cmem: 309619 K 
Загрузка шейдеров... 
* phase time: 999 ms 
* phase cmem: 310320 K 
Загрузка геометрии... 
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb 
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb 
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb 
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb 
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb 
* phase time: 647 ms 
* phase cmem: 310596 K 
Загрузка базы пространств... 
* phase time: 1127 ms 
* phase cmem: 312271 K 
Загрузка детальных объектов... 
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) 
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p 
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) 
* phase time: 147 ms 
* phase cmem: 312281 K 
Загрузка секторов и порталов... 
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom 
* phase time: 25 ms 
* phase cmem: 312346 K 
Загрузка ИИ объектов... 
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... 
* phase time: 18 ms 
* phase cmem: 312346 K 
Клиент: Создание... 
- Game configuring : Started  
- Game configuring : Finished  
* phase time: 35 ms 
* phase cmem: 320276 K 
Загрузка текстур... 
* t-report - base: 1071, 425787 K 
* t-report - lmap: 6, 6144 K 
* phase time: 4500 ms 
* phase cmem: 320276 K 
Клиент: Синхронизация... 
* phase time: 22 ms 
* phase cmem: 320276 K 
* [win32]: free[648096 K], reserved[183792 K], committed[1265200 K] 
* [ D3D ]: textures[431932 K] 
* [x-ray]: crt heap[320274 K], process heap[7481 K], game lua[23695 K], engine lua[218 K], render[3678 K] 
* [x-ray]: economy: strings[60571 K], smem[34256 K] 
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] 
* MEMORY USAGE: 336826 K 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd2.xml] returns [ui_cheat_wnd2.xml] 
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] 
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
* Saving spawns... 
* Saving objects... 
* 21708 objects are successfully saved 
* Game Владелец_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Владелец_autosave.sav' 
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] 
- Disconnect 
- Destroying level 
DestroySingleton::RefCounter: 0 
DestroySingleton::RefCounter: 0 
DestroySingleton::RefCounter: 0 
DestroySingleton::RefCounter: 0 
Input:  1 
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully 
Destroying Direct3D... 
* RM_Dump: textures  : 0 
* RM_Dump: rtargets  : 0 
* RM_Dump: rtargetsc : 0 
* RM_Dump: vs        : 0 
* RM_Dump: ps        : 0 
* RM_Dump: dcl       : 0 
* RM_Dump: states    : 0 
* RM_Dump: tex_list  : 0 
* RM_Dump: matrices  : 0 
* RM_Dump: lst_constants: 0 
* RM_Dump: v_passes  : 0 
* RM_Dump: v_elements: 0 
* RM_Dump: v_shaders : 0 
refCount:pBaseZB 1 
refCount:pBaseRT 1 
DeviceREF: 1 
 
  
 
aqraccy  
    
Посты: 1454  
Откуда: из Обломовки я. 
Возраст: 30
 
 11-03-2011 17:06 GMT3 час. #1448239        
Не знает никто, что за проблема? Выброс не работает! Спал уже часов 60-70 и ни в какую! Поменял в файле частоту на 6 часов - не помогло. Спал часов 15 - опять не работает! Что делать?
 
. — Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.   
 
Я — Обломов. 
 
.   
 
Сиба  
    
Посты: 9  
Откуда: Крупный город 
Возраст: 
 
 11-03-2011 19:14 GMT3 час. #1448292        
aqraccy , возможно, это от того, что слишком долго в Зоне. Если это тот случай - ищи фикс выброса и сна для ОГСМ.
 
 Тиха украинская ночь... но сало надо перепрятать. :-)  
 
aqraccy  
    
Посты: 1454  
Откуда: из Обломовки я. 
Возраст: 30
 
 11-03-2011 21:42 GMT3 час. #1448383        
Сиба , 
 
Где есть быть найти данный фиксы?
 
. — Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.   
 
Я — Обломов. 
 
.   
 
Sh0tg@n  
    
Посты: 358  
Откуда:  
Возраст: 
 
 24-03-2011 06:52 GMT3 час. #1456493        
Вот такой вопрос ... ОТВЕТИТЬ могут не только создатели солянки, но и все, кто понимает проблему. 
 
Вчера запихнул в солянку файлы Мосинки без прицела. Отследил все пути и распихал в соответствии со ссылками. Отследил все сообщения и изменил в соответствии с требованиями мода. Даже торговцу запихнул. (trader_generic) Описаловку указал от существующей мосинки с оптикой, в инвентаре иконку указал пока что от К98, потом поправлю, ... надеюсь :). Закончилось дело тем, что вылетела очередная ошибка, но её характер и как устранить я найти в помощи не смог. (Всё какие то: не все файлы в моде, хотя всё перенесено, поставлен мод коряво, хотя ссылки отслежены, ... в Сталкер вики - не полное описание оружия ... не догнал что к чему.) 
 
Вот сообщение об ошибке. Вылетает не всегда. Когда Сейв запускается, не вылетает, у торговца Мосинки нет. Вылет есть, скорее всего, когда Мосинка появляется, потому как сообщение: 
 
Expression    : fatal error 
Function        : CInifile::r_section 
File                : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp 
Line               : 342 
Description    :  
Arguments     : Can't open section 'wpn-m1891_30' 
 
Помогите плиз! 
 
(Версия 1.004, Сборка ОГСМ Арсенал, Мосинка выдернута из SmP v2.4) 
 
Можт конфиг файл оружия другой, хотя не должно быть так, потому как операторы в конфиге те же. Только описалово другим шрифтом и иероглифы выходят.
 
  
 
Zhekcon  
    
Посты: 127  
Откуда:  
Возраст: 40
 
 29-03-2011 17:33 GMT3 час. #1459770        
Sh0tg@n  Насколько я понимаю то,   вылет ругается на конфиг этой винтовки.  игра не может найти секцию(название) винтовки.  пересмотри еще раз конфиг... 
 Что касается того что винтовки нет у торговца то, (trader_generic) это  обычные сталкеты и чтоб он ей торговал нужно ее ему прописать ( по моему) . 
trade_trader - это Сидорович 
trade_barman - это бармен 
trade_ecolog - это Сахаров.
 
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне. 
  
 
 29-03-2011 17:58 GMT3 час. #1459786        
Извените за  глупый вопрос ,но как ставить дополнения(необезательные)?:sos
 
Свобода была и будет лучше Долга . 
Что будет если свобода победит долг?Свобода устанет и её завалят. 
Что будет если долг победит свободу?Тоже самое. 
Что будет если они обьеденятся?Они замочат все плохие группировки и победят!Обеденяйтесь!  
 
PaKuur  
    
Посты: 4  
Откуда: Кемерово 
Возраст: 36
 
 15-05-2011 21:32 GMT3 час. #1480662        
доброго времени суток! 
поставил этот мод, при подходе к Волку за первым заданием, не доходя до костра у меня вылет. 
 
ОС виста 
версия сталкера 1.0004 
 
как быть подскажите((
 
  
 
 15-05-2011 21:33 GMT3 час. #1480664        
PaKuur   
Лог выложи. Мы не телепаты))
 
  
 
PaKuur  
    
Посты: 4  
Откуда: Кемерово 
Возраст: 36
 
 15-05-2011 21:59 GMT3 час. #1480684        
я рад бы его выложить, ток где его взять?((( 
у меня вылетает и пишет "XR_3DA.exe не работает. возникшая проблема привела к закрытию программы..." 
виндовс пытается найти решение проблемы в интернете и потом предлагает закрыть программу и всё((
 
  
 
 15-05-2011 22:07 GMT3 час. #1480690        
PaKuur   
Лог должен лежать там же, где и скриншоты хранятся. То есть здесь: 
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs
 
  
 
PaKuur  
    
Посты: 4  
Откуда: Кемерово 
Возраст: 36
 
 15-05-2011 22:10 GMT3 час. #1480693        
спасибо, теперь буду знать))) 
 
вот лог: 
FATAL ERROR 
  
[error]Expression    : fatal error 
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load 
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp 
[error]Line          : 602 
[error]Description   :  
[error]Arguments     : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'
 
  
 
 15-05-2011 22:49 GMT3 час. #1480708        
либо руки кривые, либо игра палёная, либо всё вместе. 
 
если так не терпиться сыграть в этот треш: переставьте игру !!!лицуху!!! с нуля, сверху мод накатывайте
 
  
 
Artos  
    
Посты: 4176  
Откуда:  
Возраст: 66
 
 15-05-2011 22:52 GMT3 час. #1480709        
PaKuur   
Все (по крайней мере мне известные ) моды подразумевают использование игроками полной версии  игры, а не кастрированых репаков, взятых с просторов инета ... 
Твой вылет обусловлен именно этим, т.е. в файлах установленной игры отсутствует один из файлов ( '\gamedata\meshes\monsters\zombi_animation.omf' ) который должен присутствовать в пак-файлах (gamedata.db*) установленной оригинальной игры и который собственно в мод не входит. 
Решение: установить ПОЛНУЮ версию игры.
 
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."   ©Машина времени    
 
PaKuur  
    
Посты: 4  
Откуда: Кемерово 
Возраст: 36
 
 15-05-2011 22:54 GMT3 час. #1480714        
выходит что на пиратку мод ставить не стоит. 
я правильно понял? 
 
P.S.: Mastermind 
насчёт криворукости попрошу своё мнение держать при себе
 
  
 
Artos  
    
Посты: 4176  
Откуда:  
Возраст: 66
 
 15-05-2011 23:06 GMT3 час. #1480719        
PaKuur  
Основное выделено специально Caps'ом!
 Решение: установить ПОЛНУЮ  версию игры.ПОЛНАЯ  - это не обязательно 'лицуха'. 'Пиратка' тоже может быть 'полной' (с точки зрения наличия всех необходимых файлов).
Главное (
в твоем конкретнм случае ) - НЕ кастрированная.
(для '
задуматься '):
На 'пиратке' ты можешь заодно в процессе игры поиметь другого типа ошибки.
 
отредактировал(а) Artos: 15-05-2011 23:33 GMT3 час. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."   ©Машина времени    
 
 21-06-2011 04:57 GMT3 час. #1494118        
Мод отличный, но вот только собирательства(нпс обшаривают трупы, собирают брошенные вещи)там не хватает.
 
  
 
 27-06-2011 14:04 GMT3 час. #1496690        
Мод хорош. Даже очень. Но есть одна загвоздка-скорость транспорта настроена хреново. Зил быстрее  
жиги и многих других машин.
 
  
 
YALOK  
    
Посты: 506  
Откуда: которого нет 
Возраст: 51
 
 16-08-2011 08:47 GMT3 час. #1512174        
Очень толково и графика и боевка,обрадовал туман,он редко бывает в новых модах.Почему только у ак 47 озвучка 74?Голос и убойность много значат для этого ствола.
 
 как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.  
 
 31-12-2011 15:02 GMT3 час. #1558650        
 
 Оглянись ...  
 
Stalker91  
    
Посты: 466  
Откуда: Электросталь 
Возраст: 34
 
 01-01-2012 18:26 GMT3 час. #1559125        
Привет всем, установил игру, мод, версия 1.0004. Графика стоит на максимуме, но картинка очень хреновенькая, особенно земля. Как будто на минималках стоит. В чем дело, дрова и прочее все свежее
 
  
 
YALOK  
    
Посты: 506  
Откуда: которого нет 
Возраст: 51
 
 02-01-2012 10:10 GMT3 час. #1559305        
Stalker91  У меня графика не хуже оригинала,по крайней мере.Если не учитывать ночь и туман-с ними лучше.Ищи у себя в компе/конфигах графы.:-G
 
 как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.  
 
 11-02-2012 00:19 GMT3 час. #1574060        
А почему нет Рэг Дола в моде?очень не хватает(
 
  
 
 22-02-2012 22:16 GMT3 час. #1578558        
Здравствуйте! 
Если кто-нибудь ещё занимается "вопросами от населения" в этой тебе, подскажите, пожалуйста, что делать при таком стабильном вылете прямо на Кордоне, при входе в дерёвню новичков: 
 
FATAL ERROR 
  
[error]Expression    : fatal error 
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load 
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp 
[error]Line          : 602 
[error]Description   :  
[error]Arguments     : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'. 
 
Благодарю заранее за ответ.
 
  
 
Korpse  
    
Посты: 4000  
Откуда: Москва 
Возраст: 44
 
 22-02-2012 22:34 GMT3 час. #1578564        
 пожалуйста, что делать при таком стабильном вылете прямо на Кордоне, при входе в дерёвню новичков: 
Сноси эту игру,и устанавливай заново,причем скачай другую пиратку.На этой будет тоже самое.:ye)
 
 "Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором" © К.П.Победоносцев  
 
 22-02-2012 22:37 GMT3 час. #1578568        
Зараза, ну я где-то так и подумал:). Проще уже купить, чем столько мучаться:). Спасибо за ответ.
 
  
 
 22-04-2012 09:02 GMT3 час. #1595613        
Тупой вопрос:(возможность снимать бронники с НПЦ)-я уже в Баре,но до сих пор не увидел ни на одном мертвом неписи брони..
 
  
 
 25-04-2012 05:15 GMT3 час. #1596504         
rothmans777 
Сколько раз его проходил, возможность снимать броню с неписей не наблюдал.