#.STALKER. : SONY А как с убойностью в новой игре?? не нужно опять 2 рожка бр патронов из вала на обычного бандюка?И какой урон нпц наносят?Заранее спс))
Ничего не заметил, а значит перемны не принципиальны.
#SONY :
Ты не путай качество с рыночным успехом...
Дело не в этом, а в том, что не будь ЧАЭС в сталкере о нём никто-бы так ка сейчас не говорил. И теперь у множества людей Сталкер ассоциируется именно с ЧАЭС. Я не говорю о таких гуру как некоторые люди с этого форума, а о простых людях, которые не вот критикуют игры, а просто ожидают от новой игры чего-нибудь эдакого. Сталкер как-раз это "эдакое" и дал людям, а именно сюжет и мир, который крутится вокруг Чернобыльской Станции. Собственно есть люди, которые прощали ляпы и недочёты Сталкера, только из-за того, что всё в нём связано с ЧАЭС. Вероятно я всё это написал непонятно(писатель я - никакой), короче говоря я всё свожу к тому, что ЧАЭС - символ Сталкера, а не просто локация.
P.S.: Однако, если ЧАЭС не окажется в сингле, но она будет в мульте, то я на такой компромисс согласен.
1)Спать только в лагерях или же можно с собой носить спальник?
2)Как я понял, 5 локаций - 5 упавших вертолётов? То есть нам придётся только обыскивать вертолёты или же после обыска всех вертолётов сюжетная линия продолжится?
3)Можно ли модернизировать шлем/противогаз как костюм и оружие?
4)Зов Припяти не получил никаких наград, потому что не разобрались в жанре игры?
5)Какой по счёту билд представлен на КРИ-2009?
И пара ответов:
1)Граната выпапавшая у NPC - скрипт, который я наблюдал ещё в ЧН.
2)Кто хочет увидеть в Сталкере ВСЕ локации, ждите All-Changes или Lost Alfa.
добавлено спустя 1 минуту
SONY А как с убойностью в новой игре?? не нужно опять 2 рожка бр патронов из вала на обычного бандюка?И какой урон нпц наносят?Заранее спс))
GSC писали что ТТХ оружия будет полностью изменён. Но в лучшую или в худшую сторону, это решать нам.
отредактировал(а) ProvodNyk: 26-05-2009 12:42 GMT3 час.
#ProvodNyk :
Ещё вопросы:
1)Спать только в лагерях или же можно с собой носить спальник?
2)Как я понял, 5 локаций - 5 упавших вертолётов? То есть нам придётся только обыскивать вертолёты или же после обыска всех вертолётов сюжетная линия продолжится?
3)Можно ли модернизировать шлем/противогаз как костюм и оружие?
4)Зов Припяти не получил никаких наград, потому что не разобрались в жанре игры?
5)Какой по счёту билд представлен на КРИ-2009?
1) лагеря;
2) нет, три из упавших вертолётов лежат в первой локации;
3) врое можно;
4) потому, что некоторые люди - чудаки. Только слово с другой буквы начинается;
5) х его з.
А ХУД и моделт оружия не поменялись??? а то оружие когда на земле валяется то лучше чем в руках выглядит... да я считаю что нужно сделать более "ЖИВОЕ" поведение оужия в руках например как в код 4.SONY
"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
.STALKER., этого я не видел особо, так что не скажу.
Но то, что на земле лучше выглядит - это неудивительно. Отойди на пару метров от монитора и в руках оно тоже отлично смотреться будет...
SONY да не я не про это-сами модели орижия плохо смотрятся...
"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
ProvodNyk СЕтевую оочень врядли менять будут.... тока если подшлифуют чуток
"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
SONY да не я не про это-сами модели орижия плохо смотрятся...
Попроси модмейкеров и они все исправят:sarcastic::sarcastic::ye):ye)
добавлено спустя 52 секунд
Сам модмейкер,знаю точно что это не самое сложное
отредактировал(а) SerGrey: 27-05-2009 20:53 GMT3 час. Все с нетерпением ждали ТЧ,не все надежды оправдались,потом все ждали ЧН,разочарованных было много,теперь все ждут ЗП,посмотрим что будет в будующем....
Я че-то не пойму, Тень чернобыля и Чистое небо были завязаны сюжетом, и даже попахивали красивой трилогией. И че я блин вижу?! Какой-то левый тип, не имеющий никакого отношения ни к Стрелку (читай: Меченному), ни к Наемнику, ни к тем событиям, будет лазить узнавать причины поломки вертолетов?!
Создатели сдесь явно протупили, упустить такую нить, помоему непростительно.
Хотелось реально красивой саги, а вышло.... хотя это только мое мнение, игры-то я еще не видел.
А мне не надо, не сиквел, не приквел, не римейк, я хочу полноценную игру про сталкеров, в полноценной зоне бедствия, достойную того, что бы в нее хотелось не просто поиграть, а буквально жить в ней!
Как бы это GSC - втолковать...
.
отредактировал(а) dm.dav23: 30-05-2009 12:24 GMT3 час.
Sighter
Это ты явно тупишь, если тебе не сказали за раннее про связи с предыдущими частями - это не значит, что их нет. И нечего тут бабушку лохматить... Atrox
Ты это им никак не втолкуешь, а вот если знающим и понимающим людям - это возможно.
#Sighter :
Я че-то не пойму, Тень чернобыля и Чистое небо были завязаны сюжетом, и даже попахивали красивой трилогией. И че я блин вижу?! Какой-то левый тип, не имеющий никакого отношения ни к Стрелку (читай: Меченному), ни к Наемнику, ни к тем событиям, будет лазить узнавать причины поломки вертолетов?!
А то история ЧН сразу выглядела сильно завязаной с сюжетом ТЧ?..
А то история ЧН сразу выглядела сильно завязаной с сюжетом ТЧ?..
Ну вообще-то очень завязана, ЧН это рполог и завязка ТЧ.
добавлено спустя 9 часа 13 минут
Atrox Я не спорю насчет афигенной атмосферы Зоны, вызывающей желание в ней жить, но зато прикинь если это переплести с четким сюжетом. А если просто лазить и пинать хрен без всякого смысла, это было бы скучно, хоть в Зоне со всеми ее прелестями геймплея, хоть на Сейшелских островах.
отредактировал(а) Sighter: 01-06-2009 22:54 GMT3 час.
Atrox, тогда представь размер усилий GSC, которые они должны приложить, что бы получилось то, что ты хочешь видеть в игре, хотя я и сам всеми руками "за" такие расклады :)
#Sighter : Atrox, тогда представь размер усилий GSC, которые они должны приложить, что бы получилось то, что ты хочешь видеть в игре, хотя я и сам всеми руками "за" такие расклады :)
#Sighter : Atrox, тогда представь размер усилий GSC, которые они должны приложить, что бы получилось то, что ты хочешь видеть в игре, хотя я и сам всеми руками "за" такие расклады :)
Дааа, 7 лет это короткий срок для таких усилий...
да им ещё надо больше общаться с фанатами,.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
А разве игру можно под голливуд подогнать,он же с кинематографом связан
Все с нетерпением ждали ТЧ,не все надежды оправдались,потом все ждали ЧН,разочарованных было много,теперь все ждут ЗП,посмотрим что будет в будующем....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.