ZloyKiller Лучше меняй железо,а то если и вмастыришь,то по часу будешь от Сидора до моста топать,я уж не говорю что ни в кого не попадешь))). Судя по всему у тебя DDR-ка первая еще стоит,повысь до двух гигоов ОЗУ,Видюху смени и звуковую карту,может и поиграешь)))
Сист. треб. по сравнению с ЧН очень низкие. У меня ЗП на максимальных идет, и без лагов. А вот в ЧН, что-то адское творится, на максимуме, лаги у каждой более менее большой базе, и при выстрелах в воду, да и вообще заторможенность в действиях лютое!
Если вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое.
Пиплы, кто знает как изменить настройки графики чтобы игра не лагала. Просто когда я на оригинальных локациях (затон, ...), то у меня игра лагает, а когда на кордоне (сам переделал на ЗП, еще изменил его чуть-чуть для своего мода), то там X-Ray 1.6 просто чудеса выдает по сравнению с оригинальными локами, на кордоне у меня 70-80 фпс. Кто знает, может это от самой локации зависит?
Мой движок-----
----Процессор AMD Athlon(tm) II X4 640 Proctssor 3.00 GHz
ОЗУ 2,00 ГБ
Тип системы: 32-разрядная операционная система
Индекс производительности 5.5
----
P.S Если кто не понял это узнается так: Мой компьютер-> Прав. Кноп. Мыши-> свойства и там все написано
Пришлите плз свои системные требования, просто чтоб знать что примерно докупить надо.
Сплошной и плотною стеною
Мы встанем на тропу войны
Не трусы мы и не герои
Мы "Воли" верные сыны
Сабж. Хрен знает почему, но трупы мутантов не удаляются из мира, поэтому комп начинает подтупливать, с каждым днем все больше. Как их убрать? Нужен какой-то скрипт, который я смогу заюзать.
UPD - решение найдено. В папке Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\creatures должен быть файл monsters.ltx, где значение "уборщика" трупов**50016ea8aab1bb10eeba**clude "m_poltergeist.ltx"
#include "m_snork.ltx"
#include "m_crow.ltx"
#include "m_tushkano.ltx"
#include "m_phantom.ltx"
#include "m_chimera.ltx"
#include "m_burer.ltx"
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 65535 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 65535 ; in hours
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.