Александээр Да, ты прав. Сначала она мне казалась большой, но вот когда последние 2 раза играл и играю, то уже маленькая кажеца:-(
Кстати, все видели школу в Припяти? Я учусь в такой же точно, только у нас вход со стороны 4-хэтажного корпуса
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
GSC все сделали правильно, и с каждым разом локации становятся все лучше.
В ТЧ локации были "чёпопало", маленькие и пустые, а нравились они всем только потому что были новые и интересные.
В ЧН произошел качественный скачок, особенно локация "Болото" - большая и интересная. Она не была связана с ТЧ, и ее сделали под новый стандарт- "Большая и насыщенная".
В ЗП локации стали совсем отличными. Большие, интересные, со множеством мест и персонажей.
Но обо всем по порядку.
1. "Затон". Локация Затон была задумана и сделана задолго до остальных. Сразу чувствуется с каким старанием ее делали. Болотистая местность с пейзажами реальной Зоны. Зверье, люди, аномалии всего много и находится где надо.
2. "Окрестности Юпитера". Самая интересная локация. С огромными возможностями для изучения и прогулок.
3. "Припять". Неоправданно недоделанная локация. Пейзаж реалистичен, но пустота полнейшая, впрочем это не для кого не секрет. Квесты сделали, врагов сделали, но не сделали обычную имитацию жизни. Я конечно понимаю, что Припять - заброшенный город. Но не до такой же степени забытый в игре S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Кроме того, где обещанные еще в Чистом Небе подземелья Припяти? Если разрабы считают, что это Путепровод "Припять-1" или лаборатория Х8, то они ошибаются. В самой Припяти "подвальный" потенциал есть почти у каждого дома, но он не используется. Подземный переход между универмагом и гастрономом порадовал, но это все!
Спецаномалий в Припяти только две(Вулкан и Лоза). "Лоза" - настоящая достопримечательность, красивая и интересная, с уникальной движущейся аномалией. А Вулкан не отличается чем-то особенно интересным. Стоит добавить, что в Припяти огромное количество тайников. Если бы не они, то гулять по Припяти было бы совсем скучно.
4. Путепровод "Припять-1". "Одноразовая" локация, очень похожа (по смыслу) на Подземелья Агропрома в ЧН.
5. Лаборатория X8. Самая маленькая локация. Немногим лучше путепровода. Персонажей нет, аномалии почти отсутствуют, соответственно артефактов не особо, квестов мало, зверья навалом. Гулять скучно. Карта и та не работает. И где же обещанные разрабами просторы Зоны?! Где куча заданий и уникальных персонажей?! Вообщем локация не понравилась.
Я считаю, что локации должны быть все более большими и насыщенными. Важно качество, а не количество локаций, что в Зове Припяти сделано весьма успешно. А те у кого "айбиэмовские" ЭВМ пусть играют в Тени Чернобыля. Так как Сталкер должен развиваться, а не стоять на месте, локации совершенствоваться. А если мы будем возвращаться к мыленьким и нересурсоемким локациям - то это, ничто иное, как деградация. Сталкер должен быть лучшей игрой, а не тащиться за компами десятилетней конфигурации.
С уважением ИМ.
Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Zhenya1499 Ну просто такой картины я представить не могу вообще:blink... Чтобы сидиш играеш и такой бдюмп, засыпаеш... Для меня это вне всего! Тогда тебе в фэллаут тем более нельзя играть - там тупо как по пустыне лазиеш... Будеш токо и делать что спать
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb Я написал не засыпаю, а чуть не засыпаю.А когда я Фоллают играю, мне никогда не хочется спать, и там не тупо по пустыням лазишь, один раз дошел до места, а потом можно просто по карте быстро перейти .
Zhenya1499 Ну незнаю, мой пофигизм недопускает такого состояния... И в сталкере локации в среднем более оживленные, чем в фэллауте. В последнем там как то сконццентрированы неписи более контрастно, а в сталкере распределены как то чтоли, сглажено это.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
согласен, Лиманск и Припять это место ВАШЕГО обитания;-)
и вот в ТЧ и ЧН на этих локациях было ДОХРЕНА монолитовцев, а тут они толкьо в нескольких здаиях и то КВЕСТОВО!:-(
отредактировал(а) ПУЗЫРb: 31-03-2010 16:06 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.