Юпитер тоже хорошая локация. Все так подобрано и сложенно что хочется побродить, там ведь и Оазис и завод интересный где так и хочется полязить. Но все же мне больше всего нравится Затон.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Именно при набивани постов видна смысловая идентичность некоторых тем. например, я могу скопировать свой пост из темы "Самая...локация (ЗП)" и он отлично впишется в эту тему. хотя та тема уже этой, кончно. но имхо, всё что написано там, можно было написать здесь а не там.
А если по теме, то больше всего мне понравился затон, наверное. его бы расширить и квестов добавить...
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Как по мне самая интересная для меня локация была Янов, там было всего по чуть-чуть...
Затон ставлю на второе место, потому как лишней беготни по локации много, хотя интересного тоже не мало и есть что по изучать.
Припять вызывает двойственные чувства, всё и хорошо и плохо. Если внутри её сделали хорошо, то слишком уж обрезали её с западного и южного края, можно было бы и чуть поаккуратней, а то к забору подходишь и видишь пустоту.
Мне больше всего понравился, пожалуй, Затон. Самый спокойный, уютный. Чувствую себя как дома.
А вот самая атмосферная, на мой взгляд, это конечно же - лаборатория. Когда проходил в первый раз было жуть как страшно, хотелось побыстрее убежать.
Ximerа В Копачах есть что делать ! Берёшь квест дядьки Яра но перед этим мочишь всех тамошних зомби а потом выполняешь квест (зомбей не будет , не успеют заспаунится) Кроме тебя у наймов противников не будет ! Мне на чердак столько гранат накидали что до сих пор помню . И не забудь дядьку Яра сопроводить до Янова , а то бывало он в неравный бой с Долговцами вступает и погибает .Ежели рядом Свободовцы будут то они обзательно дядьку сопроводят до станции и без тебя . Уважаемый сталкер этот дядька Яр !
В Копачах есть что делать ! Берёшь квест дядьки Яра но перед этим мочишь всех тамошних зомби а потом выполняешь квест (зомбей не будет , не успеют заспаунится) Кроме тебя у наймов противников не будет
это на 1 раз, хотяяааа тайники не дают соскучиться.
И не забудь дядьку Яра сопроводить до Янова , а то бывало он в неравный бой с Долговцами вступает и погибает .Ежели рядом Свободовцы будут то они обзательно дядьку сопроводят до станции и без тебя . Уважаемый сталкер этот дядька Яр !
дядька Яр бессмертный. Его долговцы стреляли, а он не умирал, дошел всех завалив
lis27 понимаешь, проходить игру без единого выстрела как-то скучно. Для меня идеальные локации в билдах. Очень атмосферные. Ну и ТЧ конечно. А ЗП и ЧН малоатмосферные аддоны.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#Dmitriy_Dark_Stalker : lis27 понимаешь, проходить игру без единого выстрела как-то скучно. Для меня идеальные локации в билдах. Очень атмосферные. Ну и ТЧ конечно. А ЗП и ЧН малоатмосферные аддоны.
В каждой части.свой оттенок атмосферы,надо просто "поймать" дух Зоны....и назови мне хоть одну локацию,хоть одной части,где ты прошел без единого..нет,даже-хорошенько не постреляв...Возможно понятие "атмосфера" у тебя немножко свое....А ты попробуй в Зоне,не бежать и стрелять сломя голову(а-ля Батлфилд),а выполнив пару квестов на локации,по дороге пообщавшись с несколькими Сталкерами,забраться на пригорок повыше и просто посмотреть на заходящее солнце,на бегущие тучи,на то как шевеляться кроны деревьев от "дыхания" Зоны..и вдохни,попробуй почувствовать эту атмосферу....или находившись и налазившись по всем углам локации(просто так,может что найдешь,ты же Сталкер,пришел за наживой),присесть ночью у костра и сидеть,слушать Зону...почувствуй это на своей шкуре......
lis27 извини. Не до конца дочитал твой пост, т.к. понял что ты считаешь что я в Зоне терминатор, всех убиваю, ниче не делаю кроме основного задания. Нет. Ты не прав. Я пока на локации все тайники, все артефакты не соберу, все ящики сломаю, в любую дыру нос не засуну, со всеми не поговорю и все доп.задания не выполню - не успокоюсь. Я прекрасно понимаю что такое сталкерская атмосфера.
Но локации в ЗП заселены скудно. Кругом нейтралы. Даже бандюги. Аномалий которые должны поджидать на каждом шагу - нет. Они отмечены. Ходи собирай арты только там где отмечено. Мутантов нет, хотя это почти центр зоны. Людей должно быть в два или три раза меньше, а мутантов больше. Почему я должен искать врагов? Враги должны выслеживать сталкеров. Мутанты должны охотиться, а они тупо ждут пока в конкретном месте их не убьют. Это атмосфера???
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Почему я должен искать врагов? Враги должны выслеживать сталкеров. Мутанты должны охотиться, а они тупо ждут пока в конкретном месте их не убьют.
Ну вот опять,не надо искать врагов,это НЕ стрелялка.....ну и повысь сложность,что бы мутанты не ждали пока ты их убъешь....и опять же,у тебя вся атмосфера складывается к "найти и убить",а ищешь ты только ради скуки и потому что все так делают....
Ладно.каждому свое,а мой прежний пост,перечитай ка заново.
lis27 думай как хочешь. Мое главное занятие это поиски тайников.
добавлено спустя 2 минут
а ищешь
ты только ради скуки и потому что все так
делают....
прямая противоположность мне кстати. То что я люблю делать со скуки, так это выслеживать врагов. Которых нигде на гигантских локациях нет. А мутанты должны быть.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-06-2012 14:10 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Мне лично симпатизирует Припять. Глубокая атмосфера одиночества, опустошенности, и мертвого города. Там не надо стрелять, там нужно бродить и наслаждаться пост-ядерными красотами уничтоженного населенного пункта. Конечно без разрушений аля Fallout 3, но все же уникальность присутствует. Затон тоже не плох, особенно засохшая река с суднами на мели, зомбированная леспопила, станция по переработке отходов... Романтика, что сказать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.