Пользователей: 1
Гостей: 881
Всего: 882

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДПС МВД
    
Посты: 201
Откуда: Бийск
Возраст:
29-01-2010 07:58 GMT3 час. #1156689   
Deхter Чтож тогда разработчикам остаёться желать лучшего! И может когда нибудь мы поиграем в того STALKERa в которого хотелось-бы!:gamer1:


Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
29-01-2010 16:52 GMT3 час. #1157071   
ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели:no).... как вам такая идейка?:-)


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
DELTA_40_fixer
    
Посты: 64
Откуда: BELOVO
Возраст: 27
30-01-2010 08:03 GMT3 час. #1157562   
Было бы хорошо но лучше и север ,и юг.:-cool)


alexander Из Абакана
    
Посты: 279
Откуда: Абакан
Возраст: 131
30-01-2010 08:05 GMT3 час. #1157563   
вся зона отчуждения былабы,и безшовная


alexander Из Абакана
    
Посты: 279
Откуда: Абакан
Возраст: 131
30-01-2010 10:17 GMT3 час. #1157598   
ну хотябы локи ка 3 затона


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
30-01-2010 12:45 GMT3 час. #1157735   
alexander Из Абакана alexander Из Абакана

Это вы представте скока такие локи грузица будут... У меня Затон где то минут 15 грузиться.
А если локи ещё больше, то вообще час целый. А может и больше...
А если сделать бесшовные... То это вообще от 3-ёх (на мощных машинках) до бесконечности....


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-01-2010 14:45 GMT3 час. #1157889   
alexander Из Абакана Ну или была бы чисто как бы разделена тупо на квадраты, и было б их 9 например, центральный (ну или тобиш 5) - ЧАЭС, а например квадраты 2, 4, 6 и 8 как Кордоны... Просто вот Сталкер Монолита правильно говорит: оно виснуть будет страшно! Это прикольно, но более вежно как оно будет на практике.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ДПС МВД
    
Посты: 201
Откуда: Бийск
Возраст:
30-01-2010 15:30 GMT3 час. #1157941   

# ПУЗЫРb :
ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели:no).... как вам такая идейка?:-)

Было бы очень даже хорошо! Я стобой согласен!:ye)


Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
Dark_Raven
    
Посты: 42
Откуда: Канск
Возраст: 30
02-02-2010 10:57 GMT3 час. #1160673   

ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели.... как вам такая идейка?
да действительно было бы ЩиКаРнО! Но желательно и север и юг - на случай настальжи!:-)

Это вы представте скока такие локи грузица будут... У меня Затон где то минут 15 грузиться.
А если локи ещё больше, то вообще час целый. А может и больше...
А если сделать бесшовные... То это вообще от 3-ёх (на мощных машинках) до бесконечности....
Ну незнаю, у меня затон грузится от силы 2-4 мин:-) Но к сожилению ты в чем то прав, если будет одна единственная ЗОНА, то чтобы игра норм грузилась и вообще грузилась, нужно будет то еще железо:-( мое имхо что с локациями в ЗП самое оно - несколько далеко не маленьких локаций - ето и места хватает, и загрузку ждать не так часто приходится как в том же ТЧ или ЧН.


Instinct!!!
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
02-02-2010 19:37 GMT3 час. #1161308   
Dark_Raven У меня минуты полторы грузица, но у меня и железо: видуха джишка 9600 и 2 гига оперативки. Так у меня "ЗП" и то подвисает иногда! Вот бегу и подтормаживает (на максе!).
Кстати, если хотите прикол небольшой: сравните карты из первых двух сталкеров и карту Зоны в "ЗП"... Получица что Затон на территории ЧАЭС расположен почти, а р. Припять вдруг както ушла влево.:sarcastic:. Так что много несоответствий с предыидущими, логики не так много...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
сталкер зп
    
Посты: 44
Откуда: Лиманск
Возраст:
02-02-2010 22:26 GMT3 час. #1161499   
все локации просто хороши хотя мало но
помпенсирует величина их


Пусть дождь шумит и воет ветер, пусть аномалия грозит, зовёт куда то скрытый тайной и саркофагом монолит. Я выжег мозги на радаре, В подвалах Припяти погиб. И в каруселе аномалий раздался мой предсмертный крик.
Dark_Raven
    
Посты: 42
Откуда: Канск
Возраст: 30
03-02-2010 04:42 GMT3 час. #1161590   
ПУЗЫРb у меня тоже железо не слабое, 4 ядра, 4 гб аперативы, и сталкер тоже слегка подтормаживает в некоторых местах... ет предзагрузка идет персонажей и предметов находящихся неподалеку...


Instinct!!!
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
03-02-2010 18:53 GMT3 час. #1162165   
А если как выше говорилось сделать Зону без "швов", то СТАЛКЕР будет только на X-Box или соньку третью. А то супер мощного железа для компов толком не придумали, которое бы выдерижит "такого" сталкера.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ДПС МВД
    
Посты: 201
Откуда: Бийск
Возраст:
03-02-2010 20:22 GMT3 час. #1162262   
Игра хороша само собой! Но, всё равно есть минусы, эта долгая тема, и на неё сложно ответить! Я ждал ЗП как и многие, но слишком уж было много рекламы, пустых обещаний, и прочего! локация <Локация Окрестности Юпитера> Понравилась больше, потому как всё же, больше персоонажей, сюжетная линия интересней, ну и много всего остального! А в <Локации Припять> после первых же минут игры понял что ничего ждать хорошего не стоит, в первых же квестах я опять понял что - это <ОБЫЧНОЕ ПРИНЕСИ-ПОДАЙ> такие квесты мало произведут впечатления на игроков, и играть в эту игру после одного-двух раз станет совсем не интересно!


Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
03-02-2010 20:36 GMT3 час. #1162288   
ДПС МВД Ну да, на Юпаке там много квестов и центр жизни: бункер учёных, месторасположение должников и фрименов, лагеря бандитов и логова мутантов. Это насыщенная карта, а в Припяти кульминация и концовка разворачиваются. На Затоне ловить толком нечего, надо как можно быстрее выполнить все квесты и валить дальше. Жалко всё же что малёк локов, добавили бы ещё хоть какую нить чтоли. Но в общем всё ничего.:ye)


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
McStalins
    
Посты: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
07-02-2010 01:55 GMT3 час. #1164789   
Мне больше всего понравился Затон. Вероятно, потому что я именно так себе и представлял изначально Зону. Припять...как-то даже и не знаю. Аномалий бы туда побольше. Так, чтоб натурально безопасный путь _искать_ приходилось. В Припяти больше всего понравился район "лианы" и аномалия то ли около детсада, то ли около школы. Там где огни взмывают, и зомби бродят.
"Юпитер" оставил двоякое впечатление. С одной стороны, локация очень интересная, с другой - после того как облазал все заводские корпуса, видеть его уже не мог.

Всё - ИМХО.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
08-02-2010 20:47 GMT3 час. #1166479   
McStalins А что ж тебя так корпуса заводские утомили? Я в них между прочим выброс пережидал, и причём почти под него попал там же:sarcastic:


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Пулемйотчик Николай
    
Посты: 12
Откуда: ЕкБ
Возраст: 29
09-02-2010 22:49 GMT3 час. #1167455   
я по двум локам тока хожу. На "Юпитере" зарабатываю на "Затоне" хабар сливаю, тамже тарюсь, и опять по новой. в Припяти вообще делать нечего(я от неё ожидал гораздо большего). Билибы военные склады, Бар и лиманск, былобы круто...:poisk


Николай взял пулемёт-
В Зоне больше никто не живёт...
GаNгSтEр
    
Посты: 1258
Откуда:
Возраст: 30
09-02-2010 23:14 GMT3 час. #1167473   
Это впринципе верно но хотя бы припять зделали получше да и карт новых побольше
А то совсем скучно:-(


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
10-02-2010 11:35 GMT3 час. #1167607   
Представитель Осознания Играли бы, ещё как бы играли :)
jeka9 Да вроде в ТЧ не так уж и скучно, а вот на локации Припять в ЗП как-то скучновато...


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
10-02-2010 17:20 GMT3 час. #1167856   
Представитель Осознания Да ну на, потому что в ЧН карты вроде и не переделывали старые, а просто ты там в другом порядке по ним бегаеш и поэтому чтото вроде дезориентации получаеца, поэтому карта кажеца новой отчасти. Но насчёт Бара - добавили бы лучше... Сделали бы вообще сталкер, чтоб были Припять, Бар, Лиманск и Рыжий Лес... Выжегатель както нехочеца вставлять, там ловить нечего.. Но вставить старые локашки желательна) Хотябы не начальные или подизменить их трошки.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
10-02-2010 20:14 GMT3 час. #1167990   
Хех Затон порадовал не порадоволо полное отсутствие на локах аномалий. все в куче в Архианомалиях.играть стало слишком легко и вся атмосфера кудато подевалась болтом ползовался лишь 2 раза.


Dark_Raven
    
Посты: 42
Откуда: Канск
Возраст: 30
11-02-2010 18:22 GMT3 час. #1168670   
Ma1ik да в ЗП болт, вещь помойму уже не особо нужная(что не есть - хорошо)... разве что в двух-трех местах на локациях исп и то, до тех пор пока детектор паследний (названия не помню) не достанешь..


Instinct!!!
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
12-02-2010 19:54 GMT3 час. #1169481   
Dark_Raven Детектор "Сварог" его называют:ye) Я пока ещё много чо помню. Но что на нём аномалии обозначены - это хорошо, удобно, но иногда всёравно приходица прыгать в них..


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Викинг
    
Посты: 82
Откуда: Ижевск
Возраст: 28
19-02-2010 16:43 GMT3 час. #1174307   
Я бы на месте разработчиков взял старые локации и увеличил их. Причём локации из ТЧ, а не из ЧН (так как ТЧ позднее происходит). И Припять надо по любому заполнять живностью. Сделал бы так чтоб можно было и пешком и с проводниками между локами, но пешком дольше и нуднее. И ещё убрал бы с первых локаций заборчики. А то они мешаются везде. Тогда вобще супер




Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
21-02-2010 07:54 GMT3 час. #1175630   
Викинг проволоку, как я мне показалось, очень хорошо заменили в некоторых местах. За место неё сделали болота, горы, лес и.т.п.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
21-02-2010 15:18 GMT3 час. #1175921   
Локаций жалко мало, можно было бы ещё одну добавить, или же увеличить имеющиеся, то они ненастолько больше чем прежние...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
KOJIO6OK
    
Посты: 3
Откуда: Саратов
Возраст: 30
22-02-2010 20:31 GMT3 час. #1177027   
4 Локации не густо. но юпитер порадовал:-)


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
22-02-2010 22:11 GMT3 час. #1177126   
KOJIO6OK Какие 4?!:lok5)


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Александээр
    
Посты: 291
Откуда: череповец
Возраст: 29
22-02-2010 22:13 GMT3 час. #1177128   
Чесно мне все локи понравились! Кроме припяти. какаято она маленькая. даже не то что маленькая . а домов много а зайти мало куда можно и поземелья бы в припяти не помешало!


Гроза кровососов!!!

Отдай долг перед родиной. Иди в армию!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Локации [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»