ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели:no).... как вам такая идейка?:-)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Это вы представте скока такие локи грузица будут... У меня Затон где то минут 15 грузиться.
А если локи ещё больше, то вообще час целый. А может и больше...
А если сделать бесшовные... То это вообще от 3-ёх (на мощных машинках) до бесконечности....
alexander Из Абакана Ну или была бы чисто как бы разделена тупо на квадраты, и было б их 9 например, центральный (ну или тобиш 5) - ЧАЭС, а например квадраты 2, 4, 6 и 8 как Кордоны... Просто вот Сталкер Монолита правильно говорит: оно виснуть будет страшно! Это прикольно, но более вежно как оно будет на практике.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#ПУЗЫРb : ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели:no).... как вам такая идейка?:-)
Было бы очень даже хорошо! Я стобой согласен!:ye)
Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
ДПС МВД Ну как по мне, так и "ЗП" почти что идеал... А вот знаете что: везде, и в книгах и играх, показана только южная Зона, а что если бы в новом сталкере показали уже СЕВЕРНУЮ Зону?... То Юга как то поднадоели.... как вам такая идейка?
да действительно было бы ЩиКаРнО! Но желательно и север и юг - на случай настальжи!:-)
Это вы представте скока такие локи грузица будут... У меня Затон где то минут 15 грузиться.
А если локи ещё больше, то вообще час целый. А может и больше...
А если сделать бесшовные... То это вообще от 3-ёх (на мощных машинках) до бесконечности....
Ну незнаю, у меня затон грузится от силы 2-4 мин:-) Но к сожилению ты в чем то прав, если будет одна единственная ЗОНА, то чтобы игра норм грузилась и вообще грузилась, нужно будет то еще железо:-( мое имхо что с локациями в ЗП самое оно - несколько далеко не маленьких локаций - ето и места хватает, и загрузку ждать не так часто приходится как в том же ТЧ или ЧН.
Dark_Raven У меня минуты полторы грузица, но у меня и железо: видуха джишка 9600 и 2 гига оперативки. Так у меня "ЗП" и то подвисает иногда! Вот бегу и подтормаживает (на максе!).
Кстати, если хотите прикол небольшой: сравните карты из первых двух сталкеров и карту Зоны в "ЗП"... Получица что Затон на территории ЧАЭС расположен почти, а р. Припять вдруг както ушла влево.:sarcastic:. Так что много несоответствий с предыидущими, логики не так много...
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
все локации просто хороши хотя мало но
помпенсирует величина их
Пусть дождь шумит и воет ветер, пусть аномалия грозит, зовёт куда то скрытый тайной и саркофагом монолит. Я выжег мозги на радаре, В подвалах Припяти погиб. И в каруселе аномалий раздался мой предсмертный крик.
ПУЗЫРb у меня тоже железо не слабое, 4 ядра, 4 гб аперативы, и сталкер тоже слегка подтормаживает в некоторых местах... ет предзагрузка идет персонажей и предметов находящихся неподалеку...
А если как выше говорилось сделать Зону без "швов", то СТАЛКЕР будет только на X-Box или соньку третью. А то супер мощного железа для компов толком не придумали, которое бы выдерижит "такого" сталкера.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Игра хороша само собой! Но, всё равно есть минусы, эта долгая тема, и на неё сложно ответить! Я ждал ЗП как и многие, но слишком уж было много рекламы, пустых обещаний, и прочего! локация <Локация Окрестности Юпитера> Понравилась больше, потому как всё же, больше персоонажей, сюжетная линия интересней, ну и много всего остального! А в <Локации Припять> после первых же минут игры понял что ничего ждать хорошего не стоит, в первых же квестах я опять понял что - это <ОБЫЧНОЕ ПРИНЕСИ-ПОДАЙ> такие квесты мало произведут впечатления на игроков, и играть в эту игру после одного-двух раз станет совсем не интересно!
Это не дым от канифоли, нет... это души, умерших микросхем...
ДПС МВД Ну да, на Юпаке там много квестов и центр жизни: бункер учёных, месторасположение должников и фрименов, лагеря бандитов и логова мутантов. Это насыщенная карта, а в Припяти кульминация и концовка разворачиваются. На Затоне ловить толком нечего, надо как можно быстрее выполнить все квесты и валить дальше. Жалко всё же что малёк локов, добавили бы ещё хоть какую нить чтоли. Но в общем всё ничего.:ye)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Мне больше всего понравился Затон. Вероятно, потому что я именно так себе и представлял изначально Зону. Припять...как-то даже и не знаю. Аномалий бы туда побольше. Так, чтоб натурально безопасный путь _искать_ приходилось. В Припяти больше всего понравился район "лианы" и аномалия то ли около детсада, то ли около школы. Там где огни взмывают, и зомби бродят.
"Юпитер" оставил двоякое впечатление. С одной стороны, локация очень интересная, с другой - после того как облазал все заводские корпуса, видеть его уже не мог.
я по двум локам тока хожу. На "Юпитере" зарабатываю на "Затоне" хабар сливаю, тамже тарюсь, и опять по новой. в Припяти вообще делать нечего(я от неё ожидал гораздо большего). Билибы военные склады, Бар и лиманск, былобы круто...:poisk
Николай взял пулемёт-
В Зоне больше никто не живёт...
Представитель Осознания Да ну на, потому что в ЧН карты вроде и не переделывали старые, а просто ты там в другом порядке по ним бегаеш и поэтому чтото вроде дезориентации получаеца, поэтому карта кажеца новой отчасти. Но насчёт Бара - добавили бы лучше... Сделали бы вообще сталкер, чтоб были Припять, Бар, Лиманск и Рыжий Лес... Выжегатель както нехочеца вставлять, там ловить нечего.. Но вставить старые локашки желательна) Хотябы не начальные или подизменить их трошки.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Хех Затон порадовал не порадоволо полное отсутствие на локах аномалий. все в куче в Архианомалиях.играть стало слишком легко и вся атмосфера кудато подевалась болтом ползовался лишь 2 раза.
Ma1ik да в ЗП болт, вещь помойму уже не особо нужная(что не есть - хорошо)... разве что в двух-трех местах на локациях исп и то, до тех пор пока детектор паследний (названия не помню) не достанешь..
Dark_Raven Детектор "Сварог" его называют:ye) Я пока ещё много чо помню. Но что на нём аномалии обозначены - это хорошо, удобно, но иногда всёравно приходица прыгать в них..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Я бы на месте разработчиков взял старые локации и увеличил их. Причём локации из ТЧ, а не из ЧН (так как ТЧ позднее происходит). И Припять надо по любому заполнять живностью. Сделал бы так чтоб можно было и пешком и с проводниками между локами, но пешком дольше и нуднее. И ещё убрал бы с первых локаций заборчики. А то они мешаются везде. Тогда вобще супер
Чесно мне все локи понравились! Кроме припяти. какаято она маленькая. даже не то что маленькая . а домов много а зайти мало куда можно и поземелья бы в припяти не помешало!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.