#Cоболь : Battle_Mech, ну в ЧН первый выброс сюжетный. В ЗП перед эвакуацией.
а, да, ступил - давно уже не играл просто.. в ЗП тоже сюжетный перед эвакуацией, забыл чутка...
но я говорил немного про другое: в ТЧ они ТОЛЬКО сюжетные, а в остальных аддонах - и те и те
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Выбросы понравились. Добавляют адреналину. Правда с момента сообщения до выброса успеваешь добежать до Скадовска из любой точки Затона. Я бы поменьше времени дал. В ЧН выбросы бывают только при входе в локацию и только в наказание за игнор сюжетных заданий а здесь они спонтанны - это делает игру живее.
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Отличные и реалистичные выбросы! Не знаю почему некоторым они не нравятся, по сравнению с чн где можно спрятаться под любым камнем или стоя у выхода в какой нибудь тоннель, в зп даже если ты забежал в какой нибудь дом не факт что ты его переживешь, даже пару раз у меня так и было ИМХО
щедрик педрик так-то в ЧН было сложнее спрятаться, чем в ЗП.
в ЗП много различных мест таких углублённых или зданий, пригодных чтобы переждать выброс, а в ЧН на локации всего было 2-3 места, до которых ещё надо было как-нибудь добежать, ибо там спрятаться можно было только на базах группировок. Допустим, в тоннеле на Свалке пробовали ныкаться - нихрена, хотя в ЗП можно было бы спрятаться. Да и к тому же в последнем пишут можно переждать или нет, когда в ЧН это была лоторея вне базы
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Не не не, нефига подобного, в чн я сто раз в тоннеле на свалке шкерился, причём и у выхода и в самом дальнем углу, без разницы а в зп в Припяти был возле школы залез в какой то тупик или коридор на нулевом этаже, дак меня все равно достало все части чистые, моды вообще ни разу не ставил, ну кроме тч
Разрабы для вас-же постарались а то показывают им куда идити ну и а чё пда не может покозать куда бежать чтобы укрыться но вот только выбросы слишком частые
#SavvaDolg :
Разрабы для вас-же постарались а то показывают им куда идити ну и а чё пда не может покозать куда бежать чтобы укрыться но вот только выбросы слишком частые
Это да, но зато арты появляются, а то без них сталер не очень интересный
Ximerа Про таблетку вспомнилось из мода " История Прибоя" там без неё кранты реальные были , а тут нет . Чувствуется что мододел из этой же команды . Но пошёл своей дорогой , но не по бездорожью .
ЗП, было бы куда приятнее быть в неведении о выбросе.И ориентироваться самому. Помню как на затоне Лоцман говорил,"Как определить что выброс недалеко? Ориентируйся по небу, а еще есть верный признак. Перед ним у меня частенько спина ноет". (примерно) Вот было бы здорово, если бы ты сам ориентируешься, когда он может начаться.Да и насчет рандома.... ребят это нормально, если бы было дохрена артов - в игре стало бы скучно. Как-то так в общем.
Помню как только установил себе ЗП, и там впервые познакомился с выбросом... для меня на то время было что-то нечто. не пойму что и как делать, куда ж*пу прятать. На болоте и полег мой перс. Наверно где-то вначале прортыкал что делать надо. Вот так я познакомился с выбросами. В общем они добавляют "изюминку" игре)) Разрабам +, что воплотили Выбросы в игру :-cool)
Все нормально,но есть одно НО,выбросы увы не слишком опасны,от начала обьявления о выбросе проходить очень времени,и поэтому можно добежать куда угодно и спрятаться,если бы он сразу резко и без оповещений был,было совсем по другому,тоесть самому определять выброс или нет)))
» Положительно
Правда они слишком частые и не до конца доработали ИИ. В итоге после каждого выброса локации кишат зомбированными&P
В Чистом Небе сделали бы регенерацию артефактов и было бы круто.
RusGun4 в ЧН выбросы работали как-то по скриптам - только с определённого момента начинались и то при переходах между локациями, что как-то тупо было. в ЗП же просто пришлось их сделать такими частыми из-за игровых условностей.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech
Согласен, в ЧН выбросы были сделаны слишком примитивно. В ЗП считаю их частыми потому, потому что фактически они происходят каждые сутки. ИМХО, можно было сделать раз в 2-3 дня, хотя это уже дело вкуса и моды это дело легко меняют.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.