Пользователей: 3
Гостей: 847
Всего: 850

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
24-08-2008 18:01 GMT3 час. #684335   

А что непонятно в конфигах могу подсказать если чёт со звуком зделать могу помочь.

Да не понятно как сделать оригинальные боеприпасы ну и прочая ерунда типа описания в игре

добавлено спустя 9 минут

на щет музыки если поможеш буду признателен

отредактировал(а) Kolyny: 24-08-2008 18:11 GMT3 час.

Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
24-08-2008 18:29 GMT3 час. #684404   
Нашёт музыки я так и непонял вопроса что зделать.А боеприпас создать легко
файлик weapons лтх
берём строчку

[ammo_9x39_pab9]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x39_pab9" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_9x39_pab9.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-9x39-pab9
$prefetch = 64

cost = 340

box_size = 30

inv_name = ammo-9x39-pab9
inv_name_short = ammo-9x39-pab9_s
inv_weight = .7

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 10

k_dist = 1
k_disp = 2
k_hit = 1
k_impulse = 3
k_pierce = 2
impair = 0.7
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.09

копируем ниже и изменяем

[ammo_podjig]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_podjig" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ТУТ САМ ЗНАЕШ.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-podjig
$prefetch = 64

cost = 340

box_size = 30

inv_name = ammo-podjig
inv_name_short = ammo-podjig_s
inv_weight = .7

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 17
inv_grid_y = 10

k_dist = 1
k_disp = 5 (тут чем меньше значение тем меньше прицел в диаметре, карочь фактически точность,зделал низкую)
k_hit = 1 (фактически если у тебя в патре пять состовляюших делиш на пять и т.д,поставь 2 урон оружия увеличиться в двое..)
k_impulse = 7 (импульс телу)
k_pierce = 2 (порчя брони на сталкерах чем больше тем больше портиться)
impair = 0.2 (бронибойность чем выше тем больше пробивает)
buck_shot = 1 (количество состовляюших,поставь 40 - и у тебя дробь)
tracer = on (видно ли трасер)
wm_size = 0.04 размер дырки (чем меньше тога дырка больше (точно не помню но помойму так)

дале пропиши в мп ранкс,поджиге и создай описалово

добавлено спустя 2 минут

cost = 340 (стоимость)

box_size = 30 (обьём коробки)
:-)

отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 24-08-2008 18:32 GMT3 час.

Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
24-08-2008 18:37 GMT3 час. #684423   
ясно спосибо в следующий раз кидай такие посты в личку.
на щет музыки я так понял ты можеш ее подобрать?


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
24-08-2008 19:02 GMT3 час. #684486   
Подобрать ну ты дал,выбирай на свой вкус.Я пойму если ты сказал подбири с кстволу а тут...


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
24-08-2008 22:45 GMT3 час. #684875   
Вот что у меня в конечном итоге получилось
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
вот сцылкоhttp://ifolder.ru/7838584
конешно много не закончено в плане баланса и всяких описаний, кому интересно можете довести до ума и дать сцылку на доделаный самопал. Всем кто интересовался этим проектом большой респект!:-)


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
24-08-2008 22:57 GMT3 час. #684885   
Доработаю.
З.Ы Использование модах свободное?


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
24-08-2008 23:05 GMT3 час. #684891   

З.Ы Использование модах свободное?

ясен перец


runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
24-08-2008 23:25 GMT3 час. #684907   
КлассKolyny ,отличный самопал:-cool),шикарно получился
Чуток поцарапать и затемнить и в бой
Есть ли в задумках еще проекты?А то прямо заинтриговал:ye)
таким нестандартным для игр вооружением


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
24-08-2008 23:33 GMT3 час. #684914   
возможно и будет но пока у меня в планах вот эта штука
[img][/img]
чета я ее ни в одном моде не встречал


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
24-08-2008 23:45 GMT3 час. #684922   
Опа !всем приветс!Я вернулся ,блин давно я в эту тему не заходил!Колюня ты уже всё сделал?Да, молодец!самопал - нужная весчь в начале игры!:clapping


runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
24-08-2008 23:48 GMT3 час. #684926   
Ну что тут сказать
:lok5)М79:clapping
вот этого я не ожидал,в игре как раз дефицит гранатометов,
Такая штука очень бы пригодилась в зоне,с нетерпением ждем
данный агрегат


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
25-08-2008 04:39 GMT3 час. #685026   

# Kolyny :
возможно и будет но пока у меня в планах вот эта штука
[img][/img]
чета я ее ни в одном моде не встречал


Ну, у нас в Арсенале тоже в планах такое чудо. От Zereset'а:


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
25-08-2008 05:09 GMT3 час. #685029   
Да,Zereset славно потрудился,будем усиленно ждать глобального аддона
к арсеналу,а случаем такой штуки не будет
http://world.guns.ru/grenade/gl15-r.htm
Помниться в солдатах фортуны 2 эмэмка была
моим любимым оружием ,,выкуривания,, врагов


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
25-08-2008 08:42 GMT3 час. #685119   

Ну, у нас в Арсенале тоже в планах такое чудо. От Zereset'а:


когда вы только все успеваете?
А в новом релезе арсенала у вас будет новое оружие или оно добавиться к оружию из старого арсенала?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
25-08-2008 09:01 GMT3 час. #685150   
Народ оч прошу мож кто сможет сделать броник с противогазом как на снорке.Буду ОООООчень благодарен.Прост незнаю в какую тему писать.
В ресурсах есть противогазы это meshes\equipments\gasmask1.ogf и gasmask2.ogf вот их бы хотелось на сталкерах видеть.

отредактировал(а) SanekED: 25-08-2008 09:08 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
25-08-2008 09:45 GMT3 час. #685213   
SanekED Это не сюда


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
25-08-2008 10:00 GMT3 час. #685246   

Народ оч прошу мож кто сможет сделать броник с противогазом как на снорке.Буду ОООООчень благодарен.Прост незнаю в какую тему писать.
В ресурсах есть противогазы это meshes\equipments\gasmask1.ogf и gasmask2.ogf вот их бы хотелось на сталкерах видеть.

гдето я уже это видел и ответ на этот вопрос - дежавю


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
25-08-2008 15:21 GMT3 час. #685756   
http://upload.com.ua/get/900411113 Правленый самопал


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
25-08-2008 16:30 GMT3 час. #685849   

Да,Zereset славно потрудился,будем усиленно ждать глобального аддона
к арсеналу,а случаем такой штуки не будет
http://world.guns.ru/grenade/gl15-r.htm
Помниться в солдатах фортуны 2 эмэмка была
моим любимым оружием ,,выкуривания,, врагов

Может я немного промахнулся, но Zereset ещё вот это делал (очень давно), может быть даже HUD довёл до ума. О работоспособности данной штуки в игре ничего определённого сказать не могу:


когда вы только все успеваете?
А в новом релезе арсенала у вас будет новое оружие или оно добавиться к оружию из старого арсенала?

Это всё фирменный метод штамповки по литым формам с применением новейших технологий конвеерного производства. Никакого волшебства!:-)
Новое оружие будет добавлено к старому, старое - отчасти обновлено.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
25-08-2008 16:44 GMT3 час. #685870   
Dester

Не, Dester, когда вы все успеваете? Создается впечатление, что на вас с Zereset`ом целая фабрика профессиональных мододелов работает.


4уваК
    
Посты: 56
Откуда: Запорожье
Возраст: 29
25-08-2008 16:51 GMT3 час. #685879   
:nrus:-cool)Мда...прикольные тут стволы...особенно самопал и М-79 }|{ECTb!!!:ye)

добавлено спустя 44 минут

Только пытался скрестить самопал и арсенал мод,но когда я подошол к Волку меня выкинуло и дало ошибку:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_357sw_jhp'

что это значит???Обьяснейте проше то что я в этом не оч. хорошо разбираюсь!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:-G

отредактировал(а) 4уваК: 25-08-2008 17:36 GMT3 час.

Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
25-08-2008 18:03 GMT3 час. #686040   

Это всё фирменный метод штамповки по литым формам с применением новейших технологий конвеерного производства. Никакого волшебства!
Новое оружие будет добавлено к старому, старое - отчасти обновлено.

я так понял вы рисуете анимацию к готовым моделям и правити конфиги.
если нет то значит пора мне завязывать с 3d моделированием.


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
25-08-2008 18:11 GMT3 час. #686064   
Kolyny Ты видно в тему арсенал мод не заходил дестер и писал что берёт модели от КСС и редактирует и т.д

добавлено спустя 1 минуту

4уваК Качай мою правильную версию и замени escape_dialog в арсенале)

добавлено спустя 44 секунд

Обращай внимание на патроны ты их непрописал

отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 25-08-2008 18:13 GMT3 час.

Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
25-08-2008 18:13 GMT3 час. #686070   
Kolyny, хех, если нужны модели то вот тебе тутор где их взять ;-) (Кой чей спойлер)))
1) Скачать 3D Ripper DX >> здесь
2) Зайти например на FPSBANANA.com и скачать нужную тебе модель для CSS например =) ...
3) Вставить ее в игру и запусть CSS через 3D Ripper DX =)
4) Войти на карту, выкинуть например пистолет из рук, навести на него камеру и нажать кнопку F12 (вроде бы)
5) Войти в папку мои документы, там будет папка 3D Ripper как-то так, а в ней, модель выдраного ствола, к нему текстуры и бамп текстуры... Дальше импортируешь ее в Макс... Вот и весь процесс который e7d821b55d945bdccbd2fec3a47ffbfe ...


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
25-08-2008 18:23 GMT3 час. #686088   
Бендр да я вкурсе как это делается но нащет этой проги незнал 3D Ripper DX, я пользовался милкшейпом получается тоже самое тока игра нах ненужна а милка весит меньше 10 метров. Спасибо за инфу.
Я так думаю нарисовать с нуля волыну более увлекательно.

добавлено спустя 2 минут

это че за фигня бендр e7d821b55d945bdccbd2fec3a47ffbfe ...

отредактировал(а) Kolyny: 25-08-2008 18:25 GMT3 час.

Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
25-08-2008 23:02 GMT3 час. #686168   

# Kolyny :
Вот что у меня в конечном итоге получилось
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
вот сцылкоhttp://ifolder.ru/7838584
конешно много не закончено в плане баланса и всяких описаний, кому интересно можете довести до ума и дать сцылку на доделаный самопал. Всем кто интересовался этим проектом большой респект!:-)


Я могу всачит бамп-мапинг и переделать текстуру (старую я по ошибке удалил(( )


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
26-08-2008 06:57 GMT3 час. #686352   

Я могу всачит бамп-мапинг и переделать текстуру (старую я по ошибке удалил(( )

я не против


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
26-08-2008 07:32 GMT3 час. #686369   

# Бендер :

# Djiga :
TIREX Ну я там всё облазил не нашёл!Носом ткни!:sarcastic:


Я ткну если позволишь...
_http://ifolder.ru/7028632
Внутри находяться новые партиклы гильз для разных стволов и финальная версия лома.


Позволю ткни,скачал отлично!
Извини за критику или как это назвать,доделай свой слонобой,ХУД,анимацию перезарядки...


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
26-08-2008 08:12 GMT3 час. #686389   
Комрады подкажите как реализовать повреждение неписям от метательного ножа?


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
26-08-2008 09:36 GMT3 час. #686480   
Также как от обыкновенной пушки только те надо скрипт писать


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»